VIKTORIA пишет:можно поподробнее о этой системе и какие есть в ней плюсы и минусы на твой взгяд? заинтересовала...до Шадринска видимо не дошло еще такое-)
Среди ваших знакомых есть люди, посещающие университет не очень часто, но способные сдать экзамен на "5", благодаря знаниям, получаемым в достаточном объёме из различных источников (я говорю о научной литературе), и уму? Возможно, есть. Так вот, 40 баллов (100х0,4) - это неуд.
+ люди_с_обстоятельствами (болезнь, например). Им может не хватить баллов до "5", хоть они её (возможно) и заслуживают.
А в моей группе есть люди стеснительные ещё... они готовятся к семинарам... но молчат.
Есть неудачники (вроде меня). Собственно, неудача у меня нынче вышла лишь с логикой: я завалилась на первой контрольной (стоимостью в 20 баллов), потому что мне дали нерешаемое на нашем уровне задание. Однако шансы на "5" есть, но всё же. Было довольно неприятно, когда наш семинарист сказал: "Я вас понимаю, чтоб решить это, необходим мой опыт и мои знания". Я остро почувствовала несправедливость бытия по отношению ко мне: позднее я решила задания тех двоих, что получили 20 (задания элементарны), а они моё - нет. Нам, например, нельзя переписывать работы. Или просто писать, если пропустил (даже при наличии уважительной причины).
Да. На консультации пару дней назад семинарист признался в том, что это его проблема: он пишет задания от фонаря. Потом понимает: упс, сложно, ну да ладно). А нам вовсе не ладно... 8)