21

Пересмешник пишет:

Но расскажите тогда, почему вы приняли решение "хорошо, напишу" и насколько повлияло на это решение, что ждать, пока материала накопится достаточно может оказаться очень долго?

Прошу прощения) Я не видела, что вы дописываете пост. Как-то мимо прошло.
Насчёт решения написать текст - мысли о том, что "долго", в голове не было - я просто люблю писать. Особенно о себе ХD Мне доставляет удовольствие вообще рассказывать что-то, делиться информацией. Поэтому я охотно строчу длинные тексты, меня это ни капли не напрягает, скорее наоборот.
Насчёт того, что ждать материала долго - даже если бы у меня была гарантия, что материала будет "много и сразу", я бы написала этот текст) Ждать я могу довольно долго и безболезненно, если заинтересована в результате. Но дело в том, что здесь у меня даже нет гарантии, что он будет вообще)

22

Anne пишет:

Я должна смотреть, покуда сюжет не закончится. И вот спустя какое-то время, когда я пересмотрю его ещё пару раз, когда все детали станут чётче и ярче, я начинаю править мелкие детали и нестыковки.

Вы говорите следующее: "Я должна смотреть на образы и не обращаю внимания на детали. Когда картинки-образы закончатся - только тогда я начинаю обращать внимание на мелкие детали". Это и есть верховенство "общая картина, а потом детали" - это называется статикой.
Не могу не влепить двойку за матчасть. То, что картинок у вас много и что они текут рекой через вас и вы считаете "ага, это целый поток картинок, поток - значит динамика" - это НЕ есть статика.

23

Anne пишет:

в голове не было - я просто люблю писать. Особенно о себе ХD Мне доставляет удовольствие вообще рассказывать что-то, делиться информацией. Поэтому я охотно строчу длинные тексты, меня это ни капли не напрягает, скорее наоборот.

Доны любят учить, что-то рассказывать и что-то объяснять. Это особенности проявления БЛ во второй (инструментальной) позиции. Эта функция также называется "творческой". Вот вы и творите. Похоже?
Ещё доны любят не только учить, но и "быть учимыми", воспринимать новую (БИ) информацию (БЛ). Вам же не просто так нравится слушать мои объяснения?

24

Пересмешник пишет:

Доны любят учить, что-то рассказывать и что-то объяснять. Это особенности проявления БЛ во второй (инструментальной) позиции.

Зачастую 2БЛ не имеет ничего общего с логикой.

25

Ой, Апрель появился! default/smile
Твое мнение?

26

Апрель пишет:

Зачастую 2БЛ не имеет ничего общего с логикой.

Бинго! Классические примеры: Апрель и ЧП. )))))

ЗЫ Да стукнись же аську наконец, а? Второй месяц вылавливаю.

27

Dzeda пишет:

Ой, Апрель появился! default/smile
Твое мнение?

Приветствую, Дзеда! ,-)

Пока не знаю. Фоток у пациента нет, инфы маловато будет...

Какой-то сайентист наверняка. ИЭИ вряд ли, но вполне м.б. Сложно сказать...

ИЛЭ?

28

Пересмешник пишет:
Апрель пишет:

Зачастую 2БЛ не имеет ничего общего с логикой.

Бинго! Классические примеры: Апрель и ЧП. )))))

Ах ты йуморист-Пересмешник)))))))


Пересмешник пишет:

ЗЫ Да стукнись же аську наконец, а? Второй месяц вылавливаю.

У меня пока проблемы с интернетом. Переехал на новую площадь проживания и второй месяц ругаюсь с провайдерами. Надеюсь провести вскоре сеть и тогда плотненько пообщаемся, геноссе Пересмешник. ,-)

29

Пересмешник пишет:

Доны любят учить, что-то рассказывать и что-то объяснять. Это особенности проявления БЛ во второй (инструментальной) позиции. Эта функция также называется "творческой". Вот вы и творите. Похоже?

М. Может, и похоже)

Пересмешник пишет:

Ещё доны любят не только учить, но и "быть учимыми", воспринимать новую (БИ) информацию (БЛ). Вам же не просто так нравится слушать мои объяснения?

Не знаю. Сейчас кажется, что похоже на то; однако где-то с полгода назад, когда меня раскладывали по полочкам как Есенина, тоже было похоже; и когда типировали в Робеспьера, тоже было очень и очень похоже ХD Так что на данный момент я временно утрачиваю способность адекватно анализировать информацию) и поэтому хочу кое-что у вас спросить:

Как должна работать фоновая Дона? Дело в том, что, боюсь, я задолбаю Дюму своими тычками по ЧЛ. Мне хочется что-то делать, хочется работать; и когда нужно дело делать, и рядом кто-то не работает, а сидит и флегматично пересчитывает цветочки на обоях, меня это дико раздражает. Хочется поднять, дать пинка и заставить делать хоть что-то. (Поэтому меня когда-то типили ещё и в Джека default/wink)

30

Anne пишет:

Как должна работать фоновая Дона?

Без слов на деле, блин...

31

Апрель пишет:

Ах ты йуморист-Пересмешник)))))))

Мог тем же ответить - меня дописать в список )))

ЗЫ Я в командировку опять, потому меня с 17го лучше по вечерам вылавливать.

32

Пересмешник пишет:
Апрель пишет:

Ах ты йуморист-Пересмешник)))))))

Мог тем же ответить - меня дописать в список )))

Да это настолько очевидно... Не жалеешь ты 4БЛ))

Пересмешник пишет:

ЗЫ Я в командировку опять, потому меня с 17го лучше по вечерам вылавливать.

Хорошо, я надеюсь, что к тем временам инет у меня будет в порядке, тогда и пообщаемся, так сказать, визави.

33

Anne пишет:

и поэтому хочу кое-что у вас спросить:

Как должна работать фоновая Дона? Дело в том, что, боюсь, я задолбаю Дюму своими тычками по ЧЛ. Мне хочется что-то делать, хочется работать; и когда нужно дело делать, и рядом кто-то не работает, а сидит и флегматично пересчитывает цветочки на обоях, меня это дико раздражает. Хочется поднять, дать пинка и заставить делать хоть что-то.

Во-первых, я буквари не пересказываю. Читайте сами. Вот если вы ещё допишете абзацев пять-семь текста, а потом ещё на вопросы ответите - я смогу что-то сказать сверх букваря. Объяснять лёгкое - это неинетересно.
Во-вторых, сразу есть подозрение на подтип. У вас безболезненная интуиция времени - вполне возможно, что вы логического подтипа (ЧЛ фонит БЛ)
В-третьих, расскажите, как вы будете пинать потенциального кого-то, какими словами, а я послушаю, какая будет семантика слов.

34

Пересмешник пишет:

Вот если вы ещё допишете абзацев пять-семь текста, а потом ещё на вопросы ответите - я смогу что-то сказать сверх букваря.

С радостью) Дайте тему.

Пересмешник пишет:

расскажите, как вы будете пинать потенциального кого-то, какими словами, а я послушаю, какая будет семантика слов.

Мизансцена из жизни ХD Два человека, занимающихся одним проектом... Один из них - я, другой - талантливое, но ленивое создание...

"Так, солнце моё. Что ты на меня так жалобно смотришь? Уже знаешь, о чём я хочу поговорить, да? Нет, бить не буду. Я никого не собираюсь заставлять. Почему я должна заставлять кого-то что-то делать? Ты сама не понимаешь, что это нужно? Это только в сказках так бывает, что Иван-Дурак сидел на печи, а за него какая-нибудь Царевна-Лебедь всё делала. Для результата работать нужно, понимаешь? А если понимаешь, какого чёрта ты сидишь на попе ровно?
Что значит "лень"? Я знаю, что такое лень. Мне тоже бывает лень. Но, чёрт возьми, если ты будешь этой ленью оправдывать своё безделье, ты никогда и ничего не получишь. Мы так ничего не добьёмся. Ни-че-го.
Значит, так. Это ультиматум. Либо ты встаёшь и начинаешь что-то делать, либо я пойду и найду кого-то, кто в состоянии справиться со своей ленью, и кого мне не придётся уговаривать работать. Извини, мне важен этот проект. Я ХОЧУ его сделать. И мне совсем не хочется, чтобы он страдал из-за одного человека."

35 Отредактировано Пересмешник (09.07.2009 19:44:05)

Фу, да это ж не ЧЛ вовсе. Вы человеку только и делаете, что квестимно объясняете "знаешь? понимаешь? А почему знаешь? А что нужно сделать знаешь? Что значит "лень"? Что значит "не могу"? А я вот сейчас тебе объясню...." Семантика инструментальной, манипулятивной БЛ в чистом виде.
Это как раз настройка на дуала. Вы ему не попадаете в ТНС нисколько. Да, делать ему придётся. Но поскольку вы при этом ему заговариваете зубы своей БЛ (попадает в референтную), то ТНСка не особо сильно-то и страдает.
И у вас действительно какие-то предпочтения от использования БИ в речи уводят. Я бы уже сто раз врезал с ограничительной "потом полежишь" и "сначала дело - потом отдыхать".
Ещё - в последнем абзаце - вам лучше (ну, не дай бог именно дюму объяснять) говорить не "важный проект", а "это очень интересный для меня объект". Вы слишком бъёте его в ограничительную ("хочу"), а лучше в суггестивку ("мне интересно"). А если сумеете объяснить (БЛ2), чем интересно и действительно зажечь...

36

Пересмешник пишет:

Это как раз настройка на дуала.

Какая прелесть ХD Всё, нафик все остальные варианты ТИМов. Растреплю себе волосы, буду питаться дошираком и периодически биться головой в стену со стоном "Почему меня никто не любит?" Буду изобретать всякие классные и полезные штуки, сидя у себя в захламленной маленькой комнатке, писать мемуары на тему "Путешествия в иные миры и их последствия", ещё немножко пострадаю на тему "Меня никто не любит", буду грузить пушистых и тёплых Дюм своим радостным бредом, а по вечерам - спать, прижимая к себе плюшевого мишку) Нет, правда. Мне нравится))

37 Отредактировано Anne (09.07.2009 19:51:11)

Это была шутка юмора) Люблю смеяться над стереотипами. Когда "была Есениным", ходила на соционические собрания с букетиком фиалок ХD А если серьёзно, то, кажется, это действительно мой тим.

З.Ы. Но я ведь действительно люблю Доширак Т__Т Да, я знаю, что от него бывает гастрит. Но вкусно же! И дешево. И готовить не надо.

38 Отредактировано Пересмешник (10.07.2009 08:04:58)

Какой у вас суровый набор соционических стереотипов. Соционический шовинизм во всей красе. Дошираком-то питаться зачем?
Живите, как жили раньше. В вас и без того достаточно донского, чтобы ещё так попугайничать.

PS
> Но вкусно же! И дешево. И готовить не надо.
У меня дети - дюм и бальзачка, тоже оба любят. И все по-разному любят и по-разному об этом говорят. Вот ваша формула любви к дошираку: "БС5 (вкус завораживает) + БИ7 (влом тратить время)", и эта формула донская.

39

Да, кстати. Вы ещё говорили про "пять-семь абзацев". Ещё нужно?)

40

Мне кажется, что вам хватило. )