Colibri пишет:я сказала: или либеральной
анархия я тоже считаю нежизнеспособнаа либеральная жизнеспособна и эффективна?
а что ты вообще под эффективностью понимаешь?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Жалуемся на жизнь » тему тут обдумываем. у кого какие идеи: комментим без мата)))
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Colibri пишет:я сказала: или либеральной
анархия я тоже считаю нежизнеспособнаа либеральная жизнеспособна и эффективна?
а что ты вообще под эффективностью понимаешь?
ЧП пишет:мне неочевидно. если в общем случае одно из другого не следует, то как это может быть очевидно? разговоры бабушек у подъезда?
какие бабушки, ты о чем вообще?
так о чем мы говорим вообще?
1. индивидуальные качества - не понятно что
2. как связаны (1) и социальный статус тоже непонятно
3. ну и какая может быть дискуссия?
хотя бы примеры тогда давай, раз не хочешь теорию.
ЧП пишет:а либеральная жизнеспособна и эффективна?
а что ты вообще под эффективностью понимаешь?
я пока не очень понимаю, что в твоем понимании "либеральная", можно кратко?
ЧП пишет:конкретный пример равенства = одинаковости можешь привести?
одинаковые приоритеты
а еще конкретнее, не понимаю, что такое "одинаковые приоритеты".
вот группа людей в каком-то обществе равны в чем-то. дальше что происходит?
Colibri пишет:это тоже на самостоятельное изучение
как это? ты оперируешь понятием на котором все держится. под этим понятием может разное скрываться. как же я могу это на самостоятельное обучение взять, если ты под этим подразумеваешь совершенно конкретное что-то?
это и приоритеты, и характер, и способности
ЧП пишет:как это? ты оперируешь понятием на котором все держится. под этим понятием может разное скрываться. как же я могу это на самостоятельное обучение взять, если ты под этим подразумеваешь совершенно конкретное что-то?
это и приоритеты, и характер, и способности
способности и характер - это приобретенные и наследственные признаки или как?
а что такое приоритеты? (ну честно, пока не догоняю)
Colibri пишет:какие бабушки, ты о чем вообще?
так о чем мы говорим вообще?
1. индивидуальные качества - не понятно что
2. как связаны (1) и социальный статус тоже непонятно
3. ну и какая может быть дискуссия?хотя бы примеры тогда давай, раз не хочешь теорию.
е-мое, ЧП, ну неужели все расписывать надо?
жди тогда, пока я домой с работы приду
а что такое приоритеты? (ну честно, пока не догоняю)
например:
1) карьера
2) хобби
и т.д.
способности и характер - это приобретенные и наследственные признаки или как?
характер - приобретенное в раннем возрасте
способности - генетика, наследственность
в моем понимании
ты мог бы привести СВОЕ понимание
ЧП пишет:а что такое приоритеты? (ну честно, пока не догоняю)
например:
1) карьера
2) хобби
и т.д.
а как равенство в чем-то влияет на приоритеты?
вот ты равен в возможности получать высшее образование не формально, а реально имеешь возможность идти и его получать в любой момент, и как это влияет на приоритеты?
ЧП пишет:способности и характер - это приобретенные и наследственные признаки или как?
характер - приобретенное в раннем возрасте
способности - генетика, наследственность
в моем понимании
ты мог бы привести СВОЕ понимание
то есть по идее значит у человека, рожденного в более благоприятных условиях, семье и в целом среде будет лучше воспитан характер и способности, так? не у каждого конкретно, а в целом по выборке, так?
ЧП пишет:так о чем мы говорим вообще?
1. индивидуальные качества - не понятно что
2. как связаны (1) и социальный статус тоже непонятно
3. ну и какая может быть дискуссия?хотя бы примеры тогда давай, раз не хочешь теорию.
е-мое, ЧП, ну неужели все расписывать надо?
жди тогда, пока я домой с работы приду
я просто сейчас реально стараюсь и тебя не напрячь, но и чтобы конструктив был, а не просто докопаться. поэтому предложил на примерах.
Colibri пишет:например:
1) карьера
2) хобби
и т.д.а как равенство в чем-то влияет на приоритеты?
вот ты равен в возможности получать высшее образование не формально, а реально имеешь возможность идти и его получать в любой момент, и как это влияет на приоритеты?
приоритеты влияют на возможность достичь определенного соц. положения: воспользуешься ты возможностью получить образование и т.п.
возможности кстати тоже могут влиять на приоритеты, но это если более детально рассматривать психологические реакции человека
ЧП пишет:а как равенство в чем-то влияет на приоритеты?
вот ты равен в возможности получать высшее образование не формально, а реально имеешь возможность идти и его получать в любой момент, и как это влияет на приоритеты?приоритеты влияют на возможность достичь определенного соц. положения: воспользуешься ты возможностью получить образование и т.п.
возможности кстати тоже могут влиять на приоритеты, но это если более детально рассматривать психологические реакции человека
так, и как приоритеты влияют на возможность саму?
так значит равенство в конкретном примере про образование не повлияет как-то ОГРАНИЧИТЕЛЬНО на твои приориреты, так? или тебе расхочется идти учиться, раз это смогут сделать все?
ну тогда твой тезис о том, что если равенство, то все одинаковые и со всеми вытекающими - это неверно?
Colibri пишет:характер - приобретенное в раннем возрасте
способности - генетика, наследственность
в моем понимании
ты мог бы привести СВОЕ пониманието есть по идее значит у человека, рожденного в более благоприятных условиях, семье и в целом среде будет лучше воспитан характер и способности, так? не у каждого конкретно, а в целом по выборке, так?
у него характер будет воспитан в соответствии с ценностями этой среды, разные социальные группы имеют разные ценности, а в социальной психологии даже термин есть такой - "социальный характер"
а способности - это генетика изначально, но хорошие условия естественно позволяют лучше развиться способностям.
ЧП пишет:то есть по идее значит у человека, рожденного в более благоприятных условиях, семье и в целом среде будет лучше воспитан характер и способности, так? не у каждого конкретно, а в целом по выборке, так?
у него характер будет воспитан в соответствии с ценностями этой среды, разные социальные группы имеют разные ценности, а в социальной психологии даже термин есть такой - "социальный характер"
а способности - это генетика изначально, но хорошие условия естественно позволяют лучше развиться способностям.
так, значит уже изначально у разных групп социальных разные приоритеты, разные возможности и никаких там равных прав не наблюдается в реальности, а только формально, правильно?
Colibri пишет:приоритеты влияют на возможность достичь определенного соц. положения: воспользуешься ты возможностью получить образование и т.п.
возможности кстати тоже могут влиять на приоритеты, но это если более детально рассматривать психологические реакции человекатак, и как приоритеты влияют на возможность саму?
на возможность достичь социального статуса
ну тогда твой тезис о том, что если равенство, то все одинаковые и со всеми вытекающими - это неверно?
я кажется сказала, что возьмем твой тезис, а мой означает одинаковую данность, можно в совокупности к твоему
и вот тогда это взятое вместе будет означать равенство
так, значит уже изначально у разных групп социальных разные приоритеты, разные возможности и никаких там равных прав не наблюдается в реальности, а только формально, правильно?
права - то есть, в Конституции закреплены, а возможности действительно разные: кто-то может отправить ребеночка учиться за границу, а кто-то нет
ЧП пишет:так, и как приоритеты влияют на возможность саму?
на возможность достичь социального статуса
КАК они влияют? конкретно. человек может просто хотеть или не хотеть стать кем-то, а как влияют-то на возможность?
ЧП пишет:так, значит уже изначально у разных групп социальных разные приоритеты, разные возможности и никаких там равных прав не наблюдается в реальности, а только формально, правильно?
права - то есть, в Конституции закреплены, а возможности действительно разные: кто-то может отправить ребеночка учиться за границу, а кто-то нет
так, значит уже что даже во втором поколении имеем, что у всех одинаковые права, но кто-то равнее других? а дальше больше?.. и это свобода выбора и все такое, или я что-то не понимаю?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Жалуемся на жизнь » тему тут обдумываем. у кого какие идеи: комментим без мата)))
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.031 секунд(ы), выполнено 65 запросов