41

Ну вот я работаю с "детками", у меня другие выводы. Не противоположные, а перпендикулярные. Те, кто спрашивают много, не обязательно творческой жилки лишены, особенно, если вопросы касаются оформления. Ведь оформление, как и все рутинные процессы, неинтересно.
Творческие люди часто непоседливы, неудобны, реагируют спонтанно.

Так что... Призываю вас на себя оборотиться, прежде чем на зеркало пенять. Возможно, у вас какие-то проблемки, перегруз, например, если не хочется лишний раз на "глупые" вопросы отвечать. Вопросы не бывают глупые и умные, а отсутствие вопросов не означает глубокого знания и понимания

42 Отредактировано Jenny (20.07.2009 14:39:35)

Я про такие вопросы:

Colibri пишет:

Даже более того: у нас особо популярные на лекциях были дебильные вопросы типа "это все ещё пункт 2 или уже п.3?", "это с новой строки писать?", "табличку уже можно закрывать, или ещё нет?" default/big_smile

У нас и пятикурсники похожее спрашивают. А они далеко не "детки"

43

Colibri пишет:
Frau_gegen пишет:

чем консерватизм настолько противоречит творчеству, кстати?

смотря в чем консерватизм...
смотря в чем творчество...
смотря что подразумевать

по-моему не обязательно противоречит...

44

Jenny пишет:

Я про такие вопросы:

Colibri пишет:

Даже более того: у нас особо популярные на лекциях были дебильные вопросы типа "это все ещё пункт 2 или уже п.3?", "это с новой строки писать?", "табличку уже можно закрывать, или ещё нет?" default/big_smile

У нас и пятикурсники похожее спрашивают. А они далеко не "детки"

ну я про что? 5-6 курс default/big_smile

45

Frau_gegen пишет:
Colibri пишет:

смотря в чем консерватизм...
смотря в чем творчество...
смотря что подразумевать

по-моему не обязательно противоречит...

ты погоди, Клава ещё не обосновала, почему мы с тобой консерваторы, а ты уже за "понятия" взялась)))

46

Ну потому, например, что ЕГ - это нововведение, и, как я понимаю, результат этого нововведения еще далеко не очевиден, а вы уже против. Я вот не могу пока сказать, хорошо это или плохо.
Неочевидные ведь вещи происходят в наше время, нельзя о них судить по старым меркам

47

Klava пишет:

Ну потому, например, что ЕГ - это нововведение, и, как я понимаю, результат этого нововведения еще далеко не очевиден, а вы уже против. Я вот не могу пока сказать, хорошо это или плохо.
Неочевидные ведь вещи происходят в наше время, нельзя о них судить по старым меркам

Тест по литературе или истории может быть положительным нововведением?

48

да, Клав, лучше какой-нить другой пример нашей консервативности))))

49

Jenny пишет:
Klava пишет:

Ну потому, например, что ЕГ - это нововведение, и, как я понимаю, результат этого нововведения еще далеко не очевиден, а вы уже против. Я вот не могу пока сказать, хорошо это или плохо.
Неочевидные ведь вещи происходят в наше время, нельзя о них судить по старым меркам

Тест по литературе или истории может быть положительным нововведением?

В жизни все может быть, представляешь? Жесткая позиция - это хорошо, конечно, но не так уж. Скучновато

50

это не нововведение
в США и Европе давно уже такая система
точно не знаю, но по слухам, они от неё постепенно отходят

51

Colibri пишет:

да, Клав, лучше какой-нить другой пример нашей консервативности))))

Я уже два привела, по-моему - негативное отношение к будущему (потому что те, кто моложе нас - это наше будущее) и к ЕГ.
Давайте, пишите еще о чем-нибудь, еще найдется... А надо?

52

Klava пишет:
Jenny пишет:

Тест по литературе или истории может быть положительным нововведением?

В жизни все может быть, представляешь? Жесткая позиция - это хорошо, конечно, но не так уж. Скучновато

т.е. надо по любой проблематике говорить: "может так... а может и не так... а может хорошо.... а может плохо.... у меня нет конкретной позиции по этому вопросу....". И тогда ты не консерватор, да?

53

Colibri пишет:
Klava пишет:

В жизни все может быть, представляешь? Жесткая позиция - это хорошо, конечно, но не так уж. Скучновато

т.е. надо по любой проблематике говорить: "может так... а может и не так... а может хорошо.... а может плохо.... у меня нет конкретной позиции по этому вопросу....". И тогда ты не консерватор, да?

Да.

54

Klava пишет:
Colibri пишет:

да, Клав, лучше какой-нить другой пример нашей консервативности))))

Я уже два привела, по-моему - негативное отношение к будущему

у меня и Дженни есть негативное отношение к тестам
причем тут в "негативное отношение к будущему" в целом?

55

Colibri пишет:
Klava пишет:

Я уже два привела, по-моему - негативное отношение к будущему

у меня и Дженни есть негативное отношение к тестам
причем тут в "негативное отношение к будущему" в целом?

НУ вы же не с тестов начали?

56

Klava пишет:
Colibri пишет:

т.е. надо по любой проблематике говорить: "может так... а может и не так... а может хорошо.... а может плохо.... у меня нет конкретной позиции по этому вопросу....". И тогда ты не консерватор, да?

Да.

Я не буду теоретизировать по поводу того, что принципиальность и консерватизм - разные вещи, а просто приведу пример, показывающий, что принципиальный человек м.б. творческим.
Посмотрела фильм "Иду на грозу". Главный герой - молодой ученый Крылов - новатор, творческий человек, имеет твердое мнение по некоторым вопросам, принципиален до одури, настойчив.
Вот и все.

57

Klava пишет:
Colibri пишет:

у меня и Дженни есть негативное отношение к тестам
причем тут в "негативное отношение к будущему" в целом?

НУ вы же не с тестов начали?

а где я говорила, что "от поколения к поколению" молодежь все хуже и хуже?

58 Отредактировано Пересмешник (20.07.2009 16:51:17)

Про ЕГЭ: http://polit.ru/author/2009/07/03/ege1.html (в разделе "Аналитика" есть ещё на ту же тему с разных сторон)
Ну вот например, первый попавшийся аргумент:
"Как известно, одним из поводов введения ЕГЭ была борьба с коррупцией. ..... С системной точки зрения, одна из главных антикоррупционных мер – прозрачность. ЕГЭ абсолютно непрозрачен."

59

Ну у меня твердое тоже, видимо, мнение, и я так же консервативна, как и автор топика - поживем-увидим. Пока мне ЕГ нравится, кучу бабок сэкономили, не проплачивая репетиторам и т.п.
Вы даже не представляете, видимо, о каких суммах шла речь до введения ЕГ, или вы по другую сторону баррикад находитесь

60

Jenny пишет:

Я это связывала с коммерционализацией обучения в нашем ВУЗе (с платных студентов меньше спрашивают, да и поступить без денег - чего греха таить - невозможно), но вижу, тенденция сия имеет более глобальные масштабы.

Вот смотри еще: доктор в нашей стране получает на 20 гривен больше главное медсестры, а ответственность намного больше. Некоторые доктора даже получают чуть больше уборщицы.

Некоторые из нашей группы "работают" на базаре, и получают намного больше, чем те, кто решил работать по специальности. Это раньше ты без диплома никто, а сейчас и с ним никто. %)

Сейчас, если бы не влияние родителей и военкомата, университеты бы опустели, наверное.

Jenny пишет:

1) Не нравится уход от ответственности за себя и свои решения. "Если я не беру ответственность на себя - ее взваливает на себя кто-то еще", - странно, что это многим подросткам не кажется очевидным. А если кто-то берет на себя ответственность за меня и мою жизнь - он может ограничивать мою свободу. Непонятен отказ от свободы.

Это такой эффект перекидывания ответственности.
Например, парень бьет девушку. Если мимо проходит один человек, он может вступиться. А если несколько, то каждый думает, что вступится кто-то другой, который рядом.

Jenny пишет:

2) Не нравится нежелание напрягать свой мозг и "хавать прожеванное", что касается и учебы, и досуга.  Боюсь, если мозгом долго не пользоваться в то время, когда он молод и подвижен, то сей чуствительный аппарат может атрофироваться совсем.

Одногруппница, которая осталась на кафедре работать, тоже жалуется, что студенты даже элементарного не знают. %)