21

Если "в основном по интертипным" - надо сначала убедиться в том, что окружение валидно протипировано. Если не про родителей, а про друзей - сколько из них свои няшные фанфики и куклы здесь типировали?

22 Отредактировано dinka (09.08.2009 18:28:26)

Ну, я сужу по тому окружению, которое вроде как норм. протипировано. У меня регулярно по приезду в Россию живет подруга Гексли - не ощущаю дуализации default/smile мы наоборот чем-то похожи.
"Няшные фанфики" - это про меня намек? Я слава тебе господи, фанфиков почти не писала... да еще няшных. Бээээ. Куклы, ну они тоже без крейзы, это для меня деньги - я на этом зарабатываю. Друзья в подобном тоже не замечены.

23

А большой связный текст про своё детство готовы написать? Можно в личку.
Примеры тут: http://www.info-esta.ru/forum/viewforum.php?f=35

24

Жуков

25

Могу и не в личку. Если  написать нужно было про что-то еще, то дополню.

Помню я себя очень рано - лет с двух (ориентируюсь по рождению брата). Воспоминания отрывочные, но вполне четкие и внятные. Более раннее - только со слов и записей мамы. Рано начала говорить - в 1,3 говорила около 200 слов, и уже не замолкала default/smile Ходила в ясли, садик и т.д. Играла в основном с мальчишками и с парой таких же бойких подружек. Много дрались. В основном кстати, в наших дворовых компаниях была лидером - иногда драки случались и на этой почве, но это было позже чем садик, конечно.
Воспоминания в основном про походы с родителями в лес, про наши игры с братом (драк было больше, но они как-то стерлись), про друзей у бабушки. Была очень самостоятельной - гуляла одна начиная с трех лет (по студ. городку), однажды залезла с семилетней подругой на высокое дерево и нас искали три часа всем общежитием.
В шесть лет придумала, что меня подменили в роддоме инопланетяне, и вся группа моего д/с верила. И в школе верили - класса до шестого. В школе, кстати, училась средне - в начальной очень хорошо, но в основном за счет знаний, полученных еще до школы. Читать научилась не так рано - в шесть лет, а нормальные книги начала читать только в первом классе. Много болела в тот год, постельный режим и книги. Запомнила результат теста по скорочтению в первом классе default/smile 106 слов в минуту, при норме, кажется, в 20 или 30. Тогда же, в 8 или 9 лет, поняла, что из братца можно извлекать пользу. Разрабатывала план по добыче "осиного меда" и посылала его исполнителем. Еще что-то заставляла делать, главное было замотивировать его, и не спалиться потом перед родителями. Вообще была генератором идей. Некоторые реализовывала сама - система автоматического закрывания дверного замка при помощи проволочки и веревочки (когда потеряла ключи и не могла выйти из дома - не закрывалась дверь). Очень переживала из-за отсутствия своей комнаты - всегда жили или всей толпой, или вдвоем с братом. Однажды воткнула ему циркуль в хм... попу. За то, что качался на моей кровати. Кстати - это до сих пор фишка, я не люблю, когда кто-то сидит там, где я сплю. Поэтому у меня кровать-чердак.
Родители очень быстро записали меня в "взрослые" и перестали брать на руки и гладить. Лет с четырех. Меня это очень задевало. Страшно ревновала к брату, я помню, часто предлагала вообще выкинуть его куда-нибудь, "и даже подарить коляску, мы же не жадные".
Много переезжали - я сменила в итоге 8 школ. Во всех, кроме последней, заводила свою компанию, или встраивалась в уже имеющуюся. Играли с подружками-друзьями  в казаки-разбойники, в какие-то многонедельные войны с ультиматумами и сложными военными действиями. Ультиматумы печатали у меня дома, на моей пишущей машинке. Тогда же всю нашу компанию поставили на учет в детской комнате милиции (а может просто нас так пугали).
Училась начиная с 6-го класса хуже - были любимые предметы, с остальными начались сложности. В основном из-за лени и отсутствия интереса. Любимыми были история, литература, биология. На "трудах" мне было скучно - я уже шила и готовила гораздо более сложные вещи. Жалела, что не могу походить на "труды" с мальчишками - меня много чему учил папа, мне было интересно.
Очень нравилось, что нас приняли в пионеры, вообще к любым подобным проявлениям внешкольной иерархии относилась очень трепетно. Была звеньевой в отряде и очень этим гордилась. Вообще обычно старалась быть командиром в группе, в спортивной команде и т.д. Мне нравилось организовывать процесс, распределять силы участников и т.д. Ну и честолюбие оно грело.
Много врала родителям, в основном про свои школьные дела, потому что очень боялась разборов и наказания. Наказывали меня, кстати, очень мучительным для меня способом - несколькими днями или неделей полного игнора. Вообще мне казалось, что со мной поступают куда жестче, чем с братом или сестрой (она родилась еще позже), и прощают мне меньше. Зато мне давали больше свободы, и на любые попытки ее потом ограничить, я реагировала очень болезненно.
Очень любила животных - в 10 лет у меня появилась первая собака, потом были другие - я вполне справлялась с крупными служебными породами, мелких собак и кошек за полноценных животных не считала.
В переходный возраст сильно натянулись отношения с родителями - меня называли грубиянкой, хамкой. Наверное так и было, мне сложно сейчас объективно воспринимать. Никогда, кстати, не уходила от проблем в виртуал, хотя компьютер тогда у нас уже был, и книги никто не отменял - мне всегда было нужно и важно общаться в реале.
В 14 лет мы переехали в новый район и меня снова перевели в новую школу. Там началась полноценная травля, с избиениями, которую поощряла классная руководительница. Я огрызалась, потом решила вообще больше не ходить в эту школу - просто уходила с утра пораньше в лес или бродила по городу.
В пятнадцать начала открыто конфликтовать с классной, подбила таких же пострадавших написать жалобу в РОНО. Ушла из этой школы сама переведя документы в вечерку. Работать понемногу начала в 16 лет - родители сняли меня с дотаций default/smile

Детская фотка - мне 10 лет.
http://s47.radikal.ru/i115/0908/29/04c06928f409.jpg

26

Всё равно опять то донна, то габен по тексту получаются. Не могу выбрать.

27

Читала описания к обоим - не подходит ни то, ни другое.