Колибри, ты сама-то что-то создавала когда-нибудь? Ну, авторское?
242 13.08.2009 10:59:47 Отредактировано Colibri (13.08.2009 11:06:36)
Колибри, ты сама-то что-то создавала когда-нибудь? Ну, авторское?
картины рисовала
фин модель делала, сводные анализы по отрасли, схемка реорганизации там, описание инвест проекта
Klava пишет:Колибри, ты сама-то что-то создавала когда-нибудь? Ну, авторское?
картины рисовала
фин модель делала
А продавала? Картины?
Colibri пишет:картины рисовала
фин модель делалаА продавала? Картины?
я сама ничего не продаю
Купава пишет:К примеру, только одна вот эта фотография приносит мужу моей подруги в месяц стабильно от 50 долларов в месяц.
А я так понимаю там любые фото выкладывать можно? http://www.socioforum.su/images/smilies/blush.gif
По идее любые, но сам понимаешь, какие-то будут ходовыми, какие-то - не очень. Знакомые говорят, что хорошо идут натюрморты с едой, фотки всяких красивых мест (море, пляж и т.д.).
Клава, я не понимаю, что ты хочешь доказать?
Мысль какая?
Попробуй, продай хоть одну картину, и поймешь, в чем суть процесса... Когда нет карьерной лестницы. Это другое, тебе незнакомое
Купава пишет:К примеру, только одна вот эта фотография приносит мужу моей подруги в месяц стабильно от 50 долларов в месяц.
Купава, а сколько он вообще стабильно на фотах зарабатывает в месяц минимум? сколько времени потратил на обучение, как долго этим занимается?
Точного заработка не знаю, но что-то вроде как тыщ 20 рублей в месяц набегает.
Он путешественник, объездил пол-планеты, фотографией увлекается уже лет 12, сейчас это его основной источник заработка. Снимает на Canon 5D.
249 13.08.2009 11:21:46 Отредактировано Colibri (13.08.2009 11:23:49)
Colibri пишет:Клава, я не понимаю, что ты хочешь доказать?
Мысль какая?Попробуй, продай хоть одну картину, и поймешь, в чем суть процесса... Когда нет карьерной лестницы. Это другое, тебе незнакомое
Во-первых, живопись и фотография - разное искусство. Фото более "ходовое", его реально можно продать. Даже если это не шедевр, а просто технически хорошо выполненное произведение. Дело не в этом.
Во-вторых, наверно я неправильно изначально выразилась - дело не только в карьерном росте, а в существенном улучшении фин положения при прочих примерно таких же составляющих. Двигаться можно в 2 направлениях: повышение должности и/или улучшение фин положения. Можно и то и другое.
Возможно, в вашей области, проектировании, это так, нет ни карьерной лестницы, ни возможности улучшить фин положение.
Но если я захожу на сайт и вижу несколько хороших вакансий на большую зарплату, чем человек получает - это факт. И возможность улучшения финансового состояния при тех же примерно объемах и той же специфике работы и т.д. - тоже факт. Знаю такие примеры. И человек НЕ ХОЧЕТ пользоваться возможностью - тоже факт.
Colibri пишет:Купава, а сколько он вообще стабильно на фотах зарабатывает в месяц минимум? сколько времени потратил на обучение, как долго этим занимается?
Точного заработка не знаю, но что-то вроде как тыщ 20 рублей в месяц набегает.
Он путешественник, объездил пол-планеты, фотографией увлекается уже лет 12, сейчас это его основной источник заработка. Снимает на Canon 5D.
20 тыс - по-моему, хорошо для подработки
И попрошу не забывать все-таки, что я не Штирль и не буду работать исключительно за деньги или ради карьеры, творчество в работе важная составляющая
252 13.08.2009 11:34:51 Отредактировано Jenny (13.08.2009 13:24:35)
Поэтому советовать что-то таким людям по-любому бесполезно. На любое предложение найдется куча отговорок, лишь бы не делать.
Скорее всего, это страх, комплексы, неуверенность в себе, лень местами.
По большому счету согласна. Про страх особенно.
Но в жизни есть и реальные обстоятельства: например, искомая работа требует переезда в другой город, а дома остаются ребенок, престарелые родители и т.п. Можно положить на это обстоятельство, но нельзя забыть о последствиях. Знаю несколько примеров, когда отношения с детьми не просто прохладные, но их вообще не существует, а все потому что с 2 до 12 лет ребенок жил с бабушкой-дедушкой, ибо родители занимались любимым делом где-то далеко. И на фиг ему потом эти родители?
Это просто пример из жизни. И другие обстоятельства бывают. Так что с осуждением я бы не спешила.
Ещё по поводу фотографии - талант и творчество - это основа. Но фотографы и в технике должны неплохо разбираться, именно техническая составляющая (качество камеры, свет и т.п.) - очень большая составляющая в этой профессии. Так уж получается - и творчество, и "дело техники". Вот там, где начинается дело техники - начинается отличие профессионала от любителя.
Аналогично: визажисты, парикмахеры
Klava пишет:Попробуй, продай хоть одну картину, и поймешь, в чем суть процесса... Когда нет карьерной лестницы. Это другое, тебе незнакомое
Во-первых, живопись и фотография - разное искусство. Фото более "ходовое", его реально можно продать. Даже если это не шедевр, а просто технически хорошо выполненное произведение. Дело не в этом.
Во-вторых, наверно я неправильно изначально выразилась - дело не только в карьерном росте, а в существенном улучшении фин положения при прочих примерно таких же составляющих. Двигаться можно в 2 направлениях: повышение должности и/или улучшение фин положения. Можно и то и другое.
Возможно, в вашей области, проектировании, это так, нет ни карьерной лестницы, ни возможности улучшить фин положение.
Но если я захожу на сайт и вижу несколько хороших вакансий на большую зарплату, чем человек получает - это факт. И возможность улучшения финансового состояния при тех же примерно объемах и той же специфике работы и т.д. - тоже факт. Знаю такие примеры. И человек НЕ ХОЧЕТ пользоваться возможностью - тоже факт.
У тебя такая путаница в голове! Карьерная лестница есть там, где есть иерархия, это не от специальности зависит, а от организации. Потом, представь себе, что люди и картины продают, и даже живут с этого, бывает и такое...
Но я просто хотела сказать, что нет смысла давать советы в сферах, в которых у тебя нет опыта, книжки все читать умеют. И осуждать других всегда очень и очень легко, особенно если не слишком долго думать
Ещё по поводу фотографии - талант и творчество - это основа. Но фотографы и в технике должны неплохо разбираться, именно техническая составляющая (качество камеры, свет и т.п.) - очень большая составляющая в этой профессии. Так уж получается - и творчество, и "дело техники". Вот там, где начинается дело техники - начинается отличие профессионала от любителя.
Техническая составляющая имеет очень большое значение. Увеличение качества на проценты дается увеличением цены оборудования в разы. И никуда от этого не деться. Окупаться все это может только в рекламной съемке или работе в какой-то газете или журнале.
Colibri пишет:Ещё по поводу фотографии - талант и творчество - это основа. Но фотографы и в технике должны неплохо разбираться, именно техническая составляющая (качество камеры, свет и т.п.) - очень большая составляющая в этой профессии. Так уж получается - и творчество, и "дело техники". Вот там, где начинается дело техники - начинается отличие профессионала от любителя.
Техническая составляющая имеет очень большое значение. Увеличение качества на проценты дается увеличением цены оборудования в разы. И никуда от этого не деться. Окупаться все это может только в рекламной съемке или работе в какой-то газете или журнале.
не знаю по поводу окупаемости, но насчет техники + 100 и навык тоже
У тебя такая путаница в голове! Карьерная лестница есть там, где есть иерархия, это не от специальности зависит, а от организации.
Так. Я там только что подробно расписала, что выразилась в первый раз неправильно и имела в виду не только карьеру как лестницу должностей, но и карьеру как лестницу зарплат. Если Клава не умеет читать - я не виновата.
Потом, представь себе, что люди и картины продают, и даже живут с этого, бывает и такое...
да бывает, я знаю таких
Но я просто хотела сказать, что нет смысла давать советы в сферах, в которых у тебя нет опыта, книжки все читать умеют. И осуждать других всегда очень и очень легко, особенно если не слишком долго думать
1) я всегда осуждала и буду осуждать ленивых людей
2) я всегда осуждала и буду осуждать трусов
3) человек мне достаточно подробно объяснил, что он делает на работе
4) кроме него у меня есть пример человека той же профессии, который хорошо зарабатывает
5) я видела вакансии в инете, точно такие же случайные вакансии, как и когда человек устраивался на ту работу, гда он сейчас, он работает не по знакомству
6) человек говорит: мне важно не напрягаться, иметь возможность большую часть времени болтать с коллегами и пить кофе
из 3, 4, 5 и 6 я делаю вывод, что человек просто НЕ ХОЧЕТ ничего делать, и поэтому НЕТ СМЫСЛА что-то предлагать
Увеличение качества на проценты дается увеличением цены оборудования в разы. И никуда от этого не деться. Окупаться все это может только в рекламной съемке или работе в какой-то газете или журнале.
Да, это отягчающее обстоятельство в фотографии. Хороший объектив стоит от 10-15 тыс. руб, верхнюю планку даже называть боязно.
bagir пишет:Увеличение качества на проценты дается увеличением цены оборудования в разы. И никуда от этого не деться. Окупаться все это может только в рекламной съемке или работе в какой-то газете или журнале.
Да, это отягчающее обстоятельство в фотографии. Хороший объектив стоит от 10-15 тыс. руб, верхнюю планку даже называть боязно.
10 - 15 штук, нехило.... а ведь ещё нужна аппаратура, особенно для съемки в помещении, так?
Jenny пишет:Да, это отягчающее обстоятельство в фотографии. Хороший объектив стоит от 10-15 тыс. руб, верхнюю планку даже называть боязно.
10 - 15 штук, нехило.... а ведь ещё нужна аппаратура, особенно для съемки в помещении, так?
Много чего нужно... Вообщем дорогое хобби. Но когда задумал шедевр и руки чешутся его воплотить...
Но для этого надо быть очень непрактичным человеком.