1

0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
19
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Заботливый, общительный, разносторонний, умный, с хорошим чувством юмора
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
На мой взгялд, вопрос некорректен, в каждом человеке есть что-то интересное и притягательное, и набором качеств это не определяется. Скажу лишь, что многим, например, нравится, как я рисую.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Безответственность, глупость, бестактность, наглость, больной эгоизм
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его мимику, глаза, одежду, оценивую его по шкале привлекательности
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный человек - человек, признающий силу и красоту, дарованную ему "свыше" (ни в коем случае не религиозный). Гармоничный - человек, ощущающий целостность своей личности
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Все то же самое с приставкой "не"
3.2.  Гармоничен ли ты?
Стараюсь
4. Ты часто опаздываешь?
Нет
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Высказываю, не люблю это дело
4.2. Как?
Первый раз шуткой, второй - просьбой больше не опаздовать, третий - по настроению.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Мне она совершенно не нравится, стараюсь встретиться с близким человеком, если не получается, пытаюсь отвлечься чтением статей, просмотром сериалов или сготовить что-нибудь
6. Что такое уют?
Уют - душевное состояние, эмоциональный комфорт
6.1.  Что такое комфорт?
Комфорт - состояние физическое, когда чк в данной обстановке расслабляется или наоборот собирается с мыслями, в зависимости от ситуации
6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Ну например, музычку расслабляющую ставлю, или благовония зажигаю, настраиваю себя и людей на положительный эмоциональный тон
6.3.  Комфортно?
Уборку делаю, всякие побрекушки развешиваю, рамочки с фотографиями ставлю и проч.
7. Как ты покупаешь одежду?
Либо спонтанно, либо продумываю, что именно хочу, но не всегда получается приобрести желаемое
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
В зеркало смотрюсь, интересуюсь у друга/подруги
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, но не обязательны
7.3.  Как реагируешь на критику?
Внешне спокойно, внутри бурлят страсти
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Тем, кто в этом нуждается
8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От стильных, по моему мнению. Они знают толк
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Вряд ли
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда чувствуешь себя хорошо, ничего не беспокоит или наоборот нравится
11.1. Приведи пример?
Когда покушал что-то очень вкусное (но в меру), когда обнимаешь близкого человека, или в жару лезешь в речку купаться - все зависит от ситуации
11.2.  Неприятное ощущение?
Что-то болит
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Действую!
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Пойду к отцу
12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Чуть ли не до слез
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Не может такого быть.)
14. Что такое - практичный человек?
Который в любую минуту может собраться с силами и мыслями и выполнить необходимую работу или задание
14.1. Tы - практичный человек?
Стараюсь
14.2. Почему?
Хочется
14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Приятно
14.4. Непрактичным?
Расстраиваюсь, что не могу сделать чего
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Сижу в сторонке, наблюдаю, иногда, если человек понравился, могу первой завязать общение
15.1. Завоевать уважение?
Добросовестно выполняю работу
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
На подсознательном уровне
16. Что такое - спор?
Когда два (или больше) человека высказывают противоположные точки зрения на одну и ту же ситуацию, пытаясь переубедить друг друга
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда считаю, что высказываемое человеком мнение неверно
16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если на фактах доказали обратное
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Буду находится в недоумении
17.1.  Что делаешь?
Попытаюсь расспросить о том, что случилось
18. Что такое - настроение человека?
Его душевное, эмоциональное состояние
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Это обычно заметно внешне
18.2. Как можно его изменить?
Попробывать помочь советом, пошутить, посмеяться над проблемой
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Не знаю, само собой выходит, когда я не в духе
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Извиняюсь, шучу
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Опять-таки на подсознательном уровне, хотя и по внешним проявлениям многое можно сказать.)
21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Я не занимаюсь определением, просто знаю, так оно или нет
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Если это искренне и чувствую то же самое - отвечу взаимностью, если не буду чувствовать того же - может быть, просто приободрю и постараюсь увеличить дистанцию
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Не люблю, когда люди врут, когда много болтают не по делу
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Учусь на "клинического психолога". Поступила, потому что психология меня привлекала всегда, а конкретно в этом вузе на эту специальность тогда ещё не сдавали математику, тогда как в других вузах она требовалась. С математикой и физикой у меня плохо.
Идеальная работа - интересная работа
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Никогда не было хобби.. Сейчас нравится рисовать, делать открытки близким, читать что-нибудь приключенческое
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика, когда подсказывают, чем и как можно улучшить работу. Неприятная, когда субъективно критикует чк, с которым мы не сошлись характерами.
Приятный комплимент.. Наверно искреннее "я люблю тебя", в этом всё. Неприятный - с иронией.
Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник - требовательный, ответственный (за тех кого "приручил), объективный, добродушный.
Идеальный подчиненный - исполнительный, ответственный

http://www.socionica.com/testing/result … t=18141618

фото
http://keep4u.ru/full/2009/08/08/a4d41b … fbf5ae/jpg
http://keep4u.ru/full/2009/08/08/d65d60 … a31e86/jpg

2

что за несправедливость, товарищи?!
протипируйте хоть кто-нибудь, пожалуйста.

3

Фотке гут. Еще хочется. Желательно не такие постановочные, тут не сайт знакомств и не конкурс красоты.

4

Да-да. И рассказ о детстве или ссылку на жж, если имеется.

5 Отредактировано smn (13.08.2009 18:01:52)

Г-н, Wic, не стоило напоминать мне о том, что это не конкурс красоты и блабла, фотки абсолютно не постановочные, в рекламных роликах не снимаюсь. Вот держите, как есть
http://keep4u.ru/full/2009/08/07/5e58eb … 4f11b7/jpg

6

Пересмешник пишет:

Да-да. И рассказ о детстве или ссылку на жж, если имеется.

Думаю, что ее тим не внесет разнообразия )))

7

Я в этом как раз не уверен. Я доновских рассказов наслушался, потому у донов редко спрашиваю.

8

О детстве практически не помню. Обрывки здесь:
Жила я у бабули в квартире вместе с семьей и двоюродной сестрой. Днем водили меня в детсад, я этого поначалу просто терпеть не могла, однжды залезла под ширму, лежащую на полу, до безумия испугалась, задыхаться начала, только потом узнала, что это называется клаустрофобией. Однажды в садике у нас крыли крышу, смола стекала по зданию до асфальта, не самое приятное зрелище.. И мы с ребятами (пара чк) решили обмануть даже не помню - то ли девочку, то ли мальчика, - сказали мол, ее можно, смолу эту, есть, полезная она очень. Ребятенок нас послушался, а на обеде ему стало жутко плохо, рвало, вызывали скорую. Вот за это было и есть тааак стыдно, мрак!
А ещё однажды в том же саду меня "забыли" родители. Дело было к вечеру зимой, когда уже заканчивается смена, всех ребят забрали папы-мамы, а я все сидела с воспитательницей и рисовала девочек с цветами. В общем просидели мы так с ней часов до 7, а потом она меня под руку повела домой, оказалось, что родители мои понадеялись друг на друга, мама подумала, что папа заберет, а папа - наоборот.
Дома меня кормили много, но ела я мало, наверно как и все дети. Укладывали спать практически строго после "спокушек". Ночь я проводила в маленькой кроватке с деревянной решетчетой боковиной, а родители спали рядом на большой 2хместной. Мне частенько было очень страшно спать там одной, я просилась к родителям, но они говорили, что и так со мной, я протягивала руку за решетку и бралась за мамину ладонь, так и засыпала.
Потом, ближе к школьным временам, мы переехали к другой бабуле.
1 сентября 97го я первый раз пошла в школу, с огромным синим рюкзаком и букетом цветов. На этом празднике меня все раздражало, не знаю почему, просто чувствовала себя крайне не уютно.
Помимо школы я посещала дюц, это мне нравилось. Занималась рисованием, помню, свою картину со снеговиками)). А потом дюц сгорел, его долго восстанавливали, а меня больше туда не отправляли. Зато в школе у нас до 3 класса был абалденный учиель изо! Звали его Григорий, отчества не помню. Мы стали с девченками оставаться после уроков и заниматься с ним дополнительно, было очень здорово. Рисовали, что душа пожелает. Помню, мама тогда читала Рериха, а мне приглянулаь его картина с горами, вот пыталась на этих занятиях ее воспроизвести), а однажды как-то задержались в школе и он пошел меня домой провожать, я была в восторге)). Был ещё смешной случай с этим учителем, мы с ним как-то разговорились и он спросил, когда у меня день рождения, я сказала, что скоро, через 7 дней. Прошла неделя, я уже и забыть забыла про этот разговор, а он бац - поздраляю-желаю и вручил мне портрет. Было приятно очень и немного стыдно, что соврала, он тоже смутился, когда узнал, что др через полгода..) Ещё в школе я занималась танцами, практически каждый день. Поэтому каждое утро я вствала ни свет ни заря и пыталась со слезами и рыданиями сделать красивый хвост или пучек, с гладко зачесанными волосами, огромной удачей было, когда это получалось раза с 3го.. бедный папа, котрый провожал меня в школу..) Часто ездили выступать, когда была совсем мелкой - исполняли какой-то совершенно дурацкий танец в образе клоунов >< когда стали постарше, выступали даже на конкурсе в каком-то дк.

Хватит?

9

Нет, этого мало. Случай не из тех, которые мне часто попадались, поэтому напишите ещё столько же хотя бы. Без разницы - можете либо тот же период детства "копать глубже", либо просто дальше по хронологии рассказывать.

10

smn пишет:

Г-н, Wic, не стоило напоминать мне о том, что это не конкурс красоты и блабла, фотки абсолютно не постановочные, в рекламных роликах не снимаюсь.

Ну почему же не стоило. Фотки явно неинформативные, постановочность видна невооруженным глазом, типировать по ним лично я затрудняюсь (ибо смешивается реальный образ с образом, который человек хотел изобразить).

Для типирования нужно максимально жизненные фотки, в идеале если человек не знал, что его фотографируют, тогда фактор постановочности исключен почти полностью.

11 Отредактировано smn (14.08.2009 12:03:18)

Когда я училась в той самой школе, девушки 2мя-3мя классами старше, так же занимающиеся танцами, показали мне и моим подругам "фокус-покус". Смысл в том, что можно ввести в якобы бессознательное состояние ч-ка, решившегося на это. Итак, испытуемый сначала часто дышит (типа по Стрельниковой)), далее обхватываешь сзади шею этого человека, пережимая сонную артерию, и бах - он теряет сознание. Всё что демонстрировали эти "взрослые" барышни не вселяло в меня доверия, ну т.е. я была уверена, что подстава, просто делают вид, что впадают в бессознательное состояние. А потом сама решила проэкспериментировать в компании девченок дворовых - поставили одну к стене дома и надавили на шею моей скрученной курткой. В результат девочка упала "солдатиком" в бок на асфальт и только после падения очнулась, не понимая, что произошло, расплакалась и ушла. Было неприятно, обидно и стыдно, что такой эксперимент удался.
Ещё помню, классе во 2м с дворовыми девченками вызывли какого-то духа. В это во все я тоже не верила, естественно.)) Однако участвовала. Суть в том, что вызываемый дух должен был появиться в подъезде на 5 этаже, а мы должн были его увидить зачем-то. Нда. Было нас чк 5, все очень смелые пошли друг за дружкой наверх, я, хоть и не верила, все ж шла последней этажом ниже.) В итоге кто-то закричал "ааа, он здесь!", поднялась паника, все побежали вниз, я соответственно впереди всех, подскользнулась, упала, прокатилась по лестнице кувырком. Больно было, обычно в таких случаях начинала реветь, а тут - рассмеялась. Пришла домой и, посмотрев в зеркало, обнаружила на шее 2 круглых царапины - каким-то образом кожу садрала именно в этих местах (можно вспомнить любой фильм, где вампиры кусали своих жертв, примерно такая картина), страшно от этого не стало, только непонятно - ни одного синяка и царапины, а лишь эти 2 пятна)).
А вот ещё помню, когда переехали ко 2й бабушке жить, я никого не знала, сидела дома, смотрела из окна как девченки гуляют, играют в мяч и прочее. Папа мне как-то сказал, - пошла бы к ним, познакомилась. А я нееет, я стесняюсь, я не могу. И пошли мы с папой. И сели с ним на лавочку у подъеда, смотрели как 2 девочки мяч гоняют, а я не знала, как и подойти. Потом все-таки решилась, но они меня опередили - сделали вид, что мяч не поймали, и он прикатился ко мне, я его подобрала, отдала, так и мы познакомились, и с того дня дома я сидела редко.

В школе я училась оч хорошо, особенно меня любила учительница русского-лит-ры. Как-то нам задали выучить басню Крылова. Мне хорошо давались стихи, выучила я ее быстро. На следущий день меня вызвали к доске - рассказывать. Я прочитала первую строчку и остолбенела - всё из головы вылетело. Учительница пыталась подсказывать, а я ещё больше терялась, расплакалась, потому что учила добросовестно и потому что выглядела глупо - никогда таких оплошностей не было.
Потом меня решили перевести в другую школу, мол, здесь художественный уклон - с такими знаниями никуда не поступишь, а там вон все умненькие ребята. Сулили мне стать хорошисткой, тогда как здесь была отличницей. Учительница по русскому даже вызывала маму в школу - "не забирайте хороших деток от нас, кого ж нам обучать, этих оболтусов?". А однажды на уроке кто-то сморозил глупость по грамматике и она на весь класс отчеканила "Катя, правильно делаешь, что уходишь, такие бездари вокруг, ты, мол, достойна большего". Мне захотелось встать и убить ее на месте, честное слово. Было очень неприятно слышать такую похвалу, перед ребятами неудобно.. Но в общем обошлось все, перешла. Хорошисткой не была, училась по-прежнему, единственно, пришлось подтянуть ин.яз - занималась летом с репетитором из новой школы, она приходила ко мне домой. Однажды пришла, а у нас в доме "чп" - типа здание заминировали. Эту новость услышала я, сказала маме, она в ужасе встала и не знает, что делать. Мне тогда лет 10 было, говорю ей: "Ты чо стоишь-то?? Деньги-документы бери и пошли на улицу как все". Ну вышли, много народу тусовалось во дворе, я и тогда смысле не понимала - если дом взорвут, то нам в любом случае достанется же?. Ну в общем в этот день репетиторствовали мы на лавочке через дом. А в конце лета я стала ходить заниматься в новую школу к этой учительнице. Однажды пришла, мы начли проверять мое домашнее задание, и тут я вспомнила, что забыла деньги взять - заплатить за урок, чувствовала себя поршиво, не знала, как ей сказать, и настолько разнервничалась, что сломала карандаш. Она спросила, в чем дело и все ли у меня нормально, я сказала, мол, забыла деньги, она ответила, что это мелочи и надо думать об английском, только тогда я успокоилась.

симпатишная

13

фото сделано 3 дня назад. Супержизненное, идеальное - не знала, что фотографируют в данный момент
http://keep4u.ru/full/2009/08/14/df2cb9 … 130b52/jpg

14

я сказала, что скоро, через 7 дней.

А зачем наврала? default/smile

15

)) сказала первое, что в голову пришло. честно говоря, не помню всей ситуации, может быть, мы спорили или что-то вроде пари заключили..

16

Драйзер

17

получается, зря рассказы писала и фото выкладывала, господа?
или Светлая выносит окончательные неопровержимые вердикты?)

18 Отредактировано Пересмешник (15.08.2009 09:51:28)

Гм, всё-таки солярисс была права. Донна. Я сначала думал на кого-то из белых этиков типа напа, но по второму отрывку текста вылез и NT-клуб, и слабая (суггестивная) БС и т.д. и т.п. Надёжность свою в данном случае оцениваю на уровне 30%.

19 Отредактировано solariss (15.08.2009 10:22:59)

с собой просто сходство заметила default/smile со своими реакциями

20

Всё равно, как-то сложно принять. У меня какой-то в башке разрыв шаблона. Даже когда подсовывают фотки от одного человека, а текст - другого и то меньше.