41

Zip пишет:

Ну народ разный бывает. Кто-то соласится, а кто то нет. Непереживай ты так, мы твое мнение учтем.

Про не переживай - это мне? Ты мой ТИМ видел? default/smile

42

Мира пишет:
Zip пишет:

Ну народ разный бывает. Кто-то соласится, а кто то нет. Непереживай ты так, мы твое мнение учтем.

Про не переживай - это мне? Ты мой ТИМ видел? default/smile

И че? Че еще покажишь?

43

Zip пишет:
Мира пишет:

Про не переживай - это мне? Ты мой ТИМ видел? default/smile

И че? Че еще покажишь?

Ты так предсказуем... default/smoke

44

Klava пишет:

Такие мнения разные...
Но образ образом, а во второй фотке есть эмоции, а в первой - почти нет. И это не от фотографа зависит, эти девушки на самом деле такие. Меня-то как раз малоэмоциональные привлекают, хочется смотреть и смотреть, разгадывать...

Думаю, высокоэмоциональных незакомплексованных девушек фотографировать легче: образ вырисовывается сразу без излишних усилий со стороны фотографа. Если при этом девушка еще и красива - вообще нет вопросов. С малоэмоциональными сложнее - необходимо найти изюминку, которая в глаза не бросается, что требует от фотографа не только знания технических приемов и художественного чутья, но и некоторой доли психологизма. В случае удачного "попадания в образ" во втором случае фотографии получаются более тонкими и интересными, нежели в первом. Как нам рассказывали в институте: "Есть красота тропической бабочки, а есть красота моли" (сравение не совсем применимо к данным двум фотам, т.к. обе женщины классически красивы, но я имела в виду степень эмоциональности). Работать на малых оборотах, имхо, сложнее.

45

Zip пишет:

Ну народ разный бывает. Кто-то соласится, а кто то нет. Непереживай ты так, мы твое мнение учтем.

Кто-то соласится, кто-то не соласится, а кто-то засоласился вдрызг, что и встать с кровати не может. Разный народ бывает. default/smile)))))

46

Мира пишет:
Zip пишет:

И че? Че еще покажишь?

Ты так предсказуем... default/smoke

Не знаю че тебе на это ответить, ну молодца вообщем.

47

Chilly пишет:
Zip пишет:

Ну народ разный бывает. Кто-то соласится, а кто то нет. Непереживай ты так, мы твое мнение учтем.

Кто-то соласится, кто-то не соласится, а кто-то засоласился вдрызг, что и встать с кровати не может. Разный народ бывает. default/smile)))))

Ниче не понял, но тоже молодца.

48

Jenny пишет:
Klava пишет:

Такие мнения разные...
Но образ образом, а во второй фотке есть эмоции, а в первой - почти нет. И это не от фотографа зависит, эти девушки на самом деле такие. Меня-то как раз малоэмоциональные привлекают, хочется смотреть и смотреть, разгадывать...

Думаю, высокоэмоциональных незакомплексованных девушек фотографировать легче: образ вырисовывается сразу без излишних усилий со стороны фотографа. Если при этом девушка еще и красива - вообще нет вопросов. С малоэмоциональными сложнее - необходимо найти изюминку, которая в глаза не бросается, что требует от фотографа не только знания технических приемов и художественного чутья, но и некоторой доли психологизма. В случае удачного "попадания в образ" во втором случае фотографии получаются более тонкими и интересными, нежели в первом. Как нам рассказывали в институте: "Есть красота тропической бабочки, а есть красота моли" (сравение не совсем применимо к данным двум фотам, т.к. обе женщины классически красивы, но я имела в виду степень эмоциональности). Работать на малых оборотах, имхо, сложнее.

Это да... У меня подруга, Бальзачка, категорически нефотогеничная женщина. В жизни за ней целый хвост мужиков всегда ходил, а на фотках! Ну отвратительно, и все.
Так она, когда замуж за бугор одно время хотела, сделала все же себе портфолио, и ей фотограф сказал, что, если бы не ее исключительная красота, он бы с нее в тройном развмере взял - три пота, мол, сошло, пока нормальные фотки сделал. Вентиляторы выставляли, чтобы волосы летели, еще там какие-то ухищрения, не помню уже...

49

Jenny пишет:
Klava пишет:

Такие мнения разные...
Но образ образом, а во второй фотке есть эмоции, а в первой - почти нет. И это не от фотографа зависит, эти девушки на самом деле такие. Меня-то как раз малоэмоциональные привлекают, хочется смотреть и смотреть, разгадывать...

Думаю, высокоэмоциональных незакомплексованных девушек фотографировать легче: образ вырисовывается сразу без излишних усилий со стороны фотографа. Если при этом девушка еще и красива - вообще нет вопросов. С малоэмоциональными сложнее - необходимо найти изюминку, которая в глаза не бросается, что требует от фотографа не только знания технических приемов и художественного чутья, но и некоторой доли психологизма. В случае удачного "попадания в образ" во втором случае фотографии получаются более тонкими и интересными, нежели в первом. Как нам рассказывали в институте: "Есть красота тропической бабочки, а есть красота моли" (сравение не совсем применимо к данным двум фотам, т.к. обе женщины классически красивы, но я имела в виду степень эмоциональности). Работать на малых оборотах, имхо, сложнее.

А примеры фоток мож привисти, ну типа до и после?

50

Zip пишет:
Klava пишет:

Не, не нормально. В жизни девушки лучше, а это нормально разве? Они должны быть красивее, по идее, тем более что первая фотка - из серии профессиональных, за нее немалые деньги плачены

Почему я порекомендовал Lizard трассу 60? Был там один эпизод когда ОЖ Грант выставил на критику работы известных художников выдав их за репродукции и критики тут же обрушались вот тут нетакой мазок, моне так немог нарисовать и все в током духе... В чем фишка? Красоту нельзя загнать в понятия хороший мазок/плохой мазок, ее можно только почувствать. Если тебе нравится, вызвает какие-то, чувства то для тебя это будет красиво. А у этих ребят чувств небыло, они не проникались картиной, ее содержанием, их лишь интересовало кто сделал. Принято, что Моне талантливый художник значит все его работы можно окристить словом-красиво. А раз это репродукция то значит и красоты особой вне быть не должно, не мастер делал, хотя на самом деле был мастер, просто народ чувствовать неумеет.
Во мне обсолютно не как неотразились слова Lizard про нос и освещение я не понимаю что изменится, надо увидеть разницу до и после. И потом она рассуждает о технике может быть хорошая техника, но фотография быть абсолютно безвкусной, невызывать никаких чувств. "Прилизано" это не значит красиво.

так вот в том то и дело, что это НЕ КРАСИВО! большими буквами

Клава права, за это платят и получают фигню редкую..
на фотках грубые ошибки и это не гениально ни разу...

мы полагаемся в восприятии живописи исключительно на свой вкус, который в течении жизни надо бесконечно оттачивать чтобы судить верно...
я просто связана с фотогрфаией потому и не удержалась что фигня...и что я знаю точно , что фотки студийные и за них плачено...
люди получили хрень и мне жаль просто...

хотя обычно наоборот на фотках проф. люи выглядят лучше чем в жизни..

51

Lizard пишет:

так вот в том то и дело, что это НЕ КРАСИВО! большими буквами

Клава права, за это платят и получают фигню редкую..
на фотках грубые ошибки и это не гениально ни разу...

мы полагаемся в восприятии живописи исключительно на свой вкус, который в течении жизни надо бесконечно оттачивать чтобы судить верно...
я просто связана с фотогрфаией потому и не удержалась что фигня...и что я знаю точно , что фотки студийные и за них плачено...
люди получили хрень и мне жаль просто...

хотя обычно наоборот на фотках проф. люи выглядят лучше чем в жизни..

Кстате, а на твои работы как фотографа взглянуть можно?

52

Zip пишет:

А примеры фоток мож привисти, ну типа до и после?

До и после - чего?

53

Jenny пишет:
Zip пишет:

А примеры фоток мож привисти, ну типа до и после?

До и после - чего?

Ну когда просто снято, а когда в образе.

54

Zip пишет:
Jenny пишет:

До и после - чего?

Ну когда просто снято, а когда в образе.

один и тот же человек снят или необязательно? Попробую поискать. Я же не фотограф - я всего лишь с фотографами тусю default/smile

55 Отредактировано Lizard (19.08.2009 15:36:26)

Zip пишет:
Lizard пишет:

так вот в том то и дело, что это НЕ КРАСИВО! большими буквами

Клава права, за это платят и получают фигню редкую..
на фотках грубые ошибки и это не гениально ни разу...

мы полагаемся в восприятии живописи исключительно на свой вкус, который в течении жизни надо бесконечно оттачивать чтобы судить верно...
я просто связана с фотогрфаией потому и не удержалась что фигня...и что я знаю точно , что фотки студийные и за них плачено...
люди получили хрень и мне жаль просто...

хотя обычно наоборот на фотках проф. люи выглядят лучше чем в жизни..

Кстате, а на твои работы как фотографа взглянуть можно?

а я не фотограф, я визажист...
это неразрывно, но я не снимаю..
тока видео иногда...

я в принципе могу показать, что красиво а что нет...

56

Lizard пишет:

я в принципе могу показать, что красиво а что нет...

*ждет

57

ardilla пишет:
Lizard пишет:

я в принципе могу показать, что красиво а что нет...

*ждет

+1

58

Давай, Лизард, показывай! Нам как раз эксперт нужен

59 Отредактировано Jenny (30.08.2009 18:47:31)

Не совсем то, о чем Зип говорил, но вот пример фото в образе (выдернуто из серии).
Снято, кстате, на мыльницу, просто талантливым мальчиком (16 лет).


http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/5f/5 … 5d81f5.jpg

60

Jenny пишет:

Не совсем то, что имелось в виду, но фото в образе. Снято, кстате, на мыльницу.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/5f/5 … 5d81f5.jpg

Мило, нос только кажится немного кривоватым, но это фигня.