не повторяй, оставь людей такими, какие они есть))))
а то как йогов, психологов, гадалок и прочую поипень - так это оплачиватся, а как пища для мозга и души - это типа бесплатно все должно быть. даже на храмы и прочее, и то деьги так или иначе сдают.
ну как бы совесть тоже нужно иметь, а то все за рыночные отношения, рыночные отношения... но мозга и души должно быть бесплатно, етить 
тю! 
пищу он дает
для мозга и души
ага
мессия 21 века
не больно-то много полезной инфы от тебя  
бесплатная версия специально содержит дополнительную бесструктурность и ненаправленность информации на конкретного человека.
когда ты платишь на все услуги вперед, можешь повозмущаться качеством, но опять придешь и заплатишь. а тут она без платы возмущается, что ей все не разжевали и в рот не положили в индивидуальном порядке на нахялву.
65 29.08.2009 18:55:34 Отредактировано Colibri (29.08.2009 19:02:06)
я конечно понимаю: слабости и комплексы надо чем-то компенсировать, ты вот такой способ нашел, кто-то по-другому
если изначально человека принизить, сам себе пупом земли покажешься, тебе видимо от этого легче
но со мной в таком тоне лучше не разговаривать
уходи из моей темы 
и можешь не приходить больше ![]()
Ушел... и больше не заговорю с тобой...
Ограничения - несправедливость, да.
Но и льготы - тоже.
Какого чёрта они с низкими баллами занимают бюджетные места умных товарищей? Ну, не по мозгам же они инвалиды.
Ишо всяких целевиков в печь.
Сидела нонче в приёмной комиссии, абитуриенты документы нам подавали.
Целевики в большинстве своём тупые какие-то. Хрен бы их кто взял без направлений.
Инвалиды тоже умом не блещут многие.
И зачем Минобр в ЭТО деньги вкладывает? Какой прок от безмозглых?
Сегодня дискутировала с одной женщиной вот по какому поводу.
Ввели льготы на поступление в вузы для инвалидов. Что, собственно, вызвало недовольство этой дамы. Мол, лечиться им надо, а не учиться. Кроме того, стало много поддельных документов по инвалидности, таким образом, льготу может получить и здоровый абитуриент. Но недовольна она была в большей степени именно тем, что инвалиды получили льготный доступ.
Раньше (да и сейчас в некоторых вузах) сущестовало ограничение на прием инвалидов, государство определяло, может человек учиться или нет, считалось, что таким образом государство заботится о здоровье граждан. В советское время при поступлении в лицейские школы и школы с уклоном учащиеся проходили мед. комиссию. Например, в языковую школу могли не принять человека, страдающего заиканием. Другой не мог поступить, скажем, в МГУ, потому как государство решило, что нагрузка при обучении в этом вузе слишком велика для человека, страдающего заболеванием. Третьего не брали в МИФИ по причине заболевания астмой. Это как пример.Основные аргументы против доступа страдающих тяжелыми заболеваниями к образованию в тех вузах, где учиться непросто:
- забота государства о здоровье граждан
- снятие ответственности с учебного заведения, если в результате образовательной нагрузки болезнь обострится
- с позиции потенциального работодателя уменьшение возможности поступления нездорового человека на производство, т.к. предоставлять "особые условия работы" и льготы никому не хочется
Интересно ваше мнение по этому поводу. Справедливо ли такое ограничение доступа к образованию?
Вообще какое отношение имеют инвалиды к тем, которые разными мошенническими путями получают справки и потом все льготы по инвалидности-я не поняла, это не их проблемы уже по-моему. Они, что должны и за это отвечать?
Вообще какое отношение имеют инвалиды к тем, которые разными мошенническими путями получают справки и потом все льготы по инвалидности-я не поняла, это не их проблемы уже по-моему. Они, что должны и за это отвечать?
Льготы по инвалидности в виде внеконкурсного зачисления - бред, независимо от того, как справки получены.
Chilly пишет:Вообще какое отношение имеют инвалиды к тем, которые разными мошенническими путями получают справки и потом все льготы по инвалидности-я не поняла, это не их проблемы уже по-моему. Они, что должны и за это отвечать?
Льготы по инвалидности в виде внеконкурсного зачисления - бред, независимо от того, как справки получены.
А Вы инвалид?
А Вы инвалид?
Нет. А при чём тут я?
Я при поступлении юзала мозг, а не справки.
Chilly пишет:А Вы инвалид?
Нет. А при чём тут я?
Я при поступлении юзала мозг, а не справки.
Вот поэтому для Вас и бред.
Вот поэтому для Вас и бред.
Ага, а для них не бред: нафиг ботать, нафиг готовиться, нафиг думать? Сдам на минимум необходимый и займу место умного и талантливого человека, ведь у меня есть справка, а у него отсутствует. Так?
Они так-то не в клинику поступают для лечения, а в ВУЗ для получения образования. При чём тут инвалидность, если проверяются знания, интеллект?
Chilly пишет:Вот поэтому для Вас и бред.
Ага, а для них не бред: нафиг ботать, нафиг готовиться, нафиг думать? Сдам на минимум необходимый и займу место умного и талантливого человека, ведь у меня есть справка, а у него отсутствует. Так?
Они так-то не в клинику поступают для лечения, а в ВУЗ для получения образования. При чём тут инвалидность, если проверяются знания, интеллект?
Тогда согласно Вашей схеме для начала надо разобраться со здоровыми людьми, которые поступают в высшие учебные заведение:
1. по протекции "по-знакомству", и "обходят" экзамен либо не обходят, но ответы на вопросы известны
2. просто, чтобы поступить без особого таланта, просто ради интересной бумажки-диплома скажем с престижной профессией
3.  человеку подфартило-он выбрал нужный номер в нужный час на экзамене при поступлении, без особого интеллекта и тяги, но вот повезло, и еле тянется учеба все года
76 29.08.2009 23:04:48 Отредактировано la lunatica (29.08.2009 23:05:15)
Тогда согласно Вашей схеме для начала надо разобраться со здоровыми людьми, которые поступают в высшие учебные заведение:
1. по протекции "по-знакомству", и "обходят" экзамен либо не обходят, но ответы на вопросы известны
2. просто, чтобы поступить без особого таланта, просто ради интересной бумажки-диплома скажем с престижной профессией
3. человеку подфартило-он выбрал нужный номер в нужный час на экзамене при поступлении, без особого интеллекта и тяги, но вот повезло, и еле тянется учеба все года
1. Это не официально, не узаконено (в отл. от справок)
2. Поступил сам, честным путём? - молодец
3. везение - нечто, что не зависит от правительства (в отл. от льгот)
Chilly пишет:Тогда согласно Вашей схеме для начала надо разобраться со здоровыми людьми, которые поступают в высшие учебные заведение:
1. по протекции "по-знакомству", и "обходят" экзамен либо не обходят, но ответы на вопросы известны
2. просто, чтобы поступить без особого таланта, просто ради интересной бумажки-диплома скажем с престижной профессией
3. человеку подфартило-он выбрал нужный номер в нужный час на экзамене при поступлении, без особого интеллекта и тяги, но вот повезло, и еле тянется учеба все года1. Это не официально, не узаконено (в отл. от справок)
2. Поступил сам, честным путём? - молодец
3. везение - нечто, что не зависит от правительства (в отл. от льгот)
В предыдущем Вашем сообщение было- "займу место умного и талантливого человека"
Вы в этих трех пунктах видите этого человека?
В предыдущем Вашем сообщение было- "займу место умного и талантливого человека"
Вы в этих трех пунктах видите этого человека?
А второй - тупица?
Если я против льгот при поступлении у инвалидов, это ещё не значит, что я ничего против взяточнчества не имею.
Пример с везением даже рассматривать не стану.
Вообще какое отношение имеют инвалиды к тем, которые разными мошенническими путями получают справки и потом все льготы по инвалидности-я не поняла, это не их проблемы уже по-моему. Они, что должны и за это отвечать?
вот! не нужно все в кучу мешать, правильно! а то эмоции эмоциями, а разложить по полочкам - это разложить по полочкам в обязательном порядке!
80 30.08.2009 10:35:47 Отредактировано ЧП (30.08.2009 10:36:23)
la lunática, задание на дом:
при введении квоты в 10% на инвалидов разобрать и оценить несколько случаев
1) нет коннкурса - 1 к 1 места и абитуриенты, возможно даже меньше
2) конкурс 2-3 к 1
3) сильный конкурс до 5-8 к 1
4) нереальное что-то когда гораздо больше
рассмотреть в каждом случае, к чему приведет введение квоты в 10%, чьи интересы и в каком виде будут задеты, рассмотреть мотивацию поступающих в места с соответствующим конкурсом и так далее. сделать вывод о целесообразности или нет нет квоты в каждом конкретном случае.
результаты можно тут опубликовать.