Да все бы хорошо, но история нелогична...
Чой-то?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Логичны, остры на язык и просто эксперты в своей области - с этим не поспорить. Но мне как Штирлицу патологически "везет" на преподов и руководителей - Бальзаков, и я уже выявила одну закономерность: требования к работе предъявляются не _до_ того, как эта работа сдана, а уже после, когда ничего исправить невозможно. Со всеми вытекающими из этого последствиями, разумеется. Помнится, в нашей группе препод-Баль успешно завалил 16 человек из 18 сдавших ему доклады, - "оформление не соответствует требованиям". Самое замечательное, что перед тем, как выполнить задание, я же и спросила его об оформлении, в ответ услышала: "Да нет никаких особых требований, надо будет очень постараться, чтобы получить неудовлетворительную оценку". Видимо, для него и было очевидным, что сносок на страницу должно быть 5, а не 2, но, скажите на милость, откуда студентам это знать, если их не предупредили заранее?
Еще одна их особенность лично мне действует на нервы - нагнетание обстановки: "Никто из вас, само собой разумеется, экзамен не сдаст / с заданием не справится / вовремя не явится" (нужное подчеркнуть). Они заранее за тебя и о тебе же делают выводы - и горе тебе, если они оправдаются, так как это подаст ему еще один повод сказать: "Так я и знал!", - и горе, если _не_ оправдаются, так как Бальзаку крайне сложно смириться с тем, что он оказался неправ, и это его заставит выплеснуть праведный гнев на тебя же.
Итого: специалисты замечательные, но то, что связано непосредственно с руководством, разрешают с трудом.
а что, должно быть какое-то определенное количество цитат? меньше-больше расстрел?
Еще одна их особенность лично мне действует на нервы - нагнетание обстановки: "Никто из вас, само собой разумеется, экзамен не сдаст / с заданием не справится / вовремя не явится" (нужное подчеркнуть)
Хехе, у нас так же одна говорит. Всем группам. "Вы ничего не читаете, вы ничего не знаете" -))
Еще одна их особенность лично мне действует на нервы - нагнетание обстановки: "Никто из вас, само собой разумеется, экзамен не сдаст / с заданием не справится / вовремя не явится" (нужное подчеркнуть). Они заранее за тебя и о тебе же делают выводы - и горе тебе, если они оправдаются, так как это подаст ему еще один повод сказать: "Так я и знал!", - и горе, если _не_ оправдаются, так как Бальзаку крайне сложно смириться с тем, что он оказался неправ, и это его заставит выплеснуть праведный гнев на тебя же.
Это не Гамлед был?
ну, это вполне в духе бальзака может быть. праведный гнев, естественно, будет не так колоритен и ярок, как у гама, а скорее убийственно уныл.
Логичны, остры на язык и просто эксперты в своей области - с этим не поспорить. Но мне как Штирлицу патологически "везет" на преподов и руководителей - Бальзаков, и я уже выявила одну закономерность: требования к работе предъявляются не _до_ того, как эта работа сдана, а уже после, когда ничего исправить невозможно. Со всеми вытекающими из этого последствиями, разумеется. Помнится, в нашей группе препод-Баль успешно завалил 16 человек из 18 сдавших ему доклады, - "оформление не соответствует требованиям". Самое замечательное, что перед тем, как выполнить задание, я же и спросила его об оформлении, в ответ услышала: "Да нет никаких особых требований, надо будет очень постараться, чтобы получить неудовлетворительную оценку". Видимо, для него и было очевидным, что сносок на страницу должно быть 5, а не 2, но, скажите на милость, откуда студентам это знать, если их не предупредили заранее?
Еще одна их особенность лично мне действует на нервы - нагнетание обстановки: "Никто из вас, само собой разумеется, экзамен не сдаст / с заданием не справится / вовремя не явится" (нужное подчеркнуть). Они заранее за тебя и о тебе же делают выводы - и горе тебе, если они оправдаются, так как это подаст ему еще один повод сказать: "Так я и знал!", - и горе, если _не_ оправдаются, так как Бальзаку крайне сложно смириться с тем, что он оказался неправ, и это его заставит выплеснуть праведный гнев на тебя же.
Итого: специалисты замечательные, но то, что связано непосредственно с руководством, разрешают с трудом.
А у нас преподы-самодуры были Жуковыми и Дон-Кихотами. Причем если Дон-Кихоты при созданной ими невыносимой для большинства обстановки дают знания, что их хоть как-то оправдывает, Жуковы же вообще все переводят на отношения. Знаний минимум, потраченных нервов максимум. Но и от Донов, несмотря на знания, просто бегут. Здоровье важнее .Причем многих еще и не усваивают их сумбурная подача материала.
а у меня лучшие преподаватели - геки, гамлеты и гюги-мужчины. разбудят интерес даже у мертвого. )))))
Да, Гамлеты шикарные преподаватели.И Геки хороши. Только мне ближе рациональная подача материала. У нас были два замечательных преподавателя в университете: ЭИЭ и ИЭЭ.
Еще хорошие преподы - Штирлицы.У них знания даются в такой системе, что ни одно слово из лекций не лишнее.Все очень последовательно, логически выверено и интересно. Правда, опять же, присутствует некая мнительность и мстительность по отношению к избранным. Для остальных же - идеал. Так к однокурснице Еське одна преподавательница-Штир начала придираться и не пустила ее на следующий год. Ей пришлось снова этот год с другой группой учиться. Хотя она в принципе была "середничком", училась на 3-4 и многих заядлых прогульщиков пропустили.
а что, должно быть какое-то определенное количество цитат? меньше-больше расстрел?
Мы с радостью выяснили, что, по бальзаковскому понятию, существуют "предрасстрельные" требования не только к количеству ссылок на единицу печатной площади (притом что у меня, тоже завалившей зачет, просто пара длинных цитат была, много места на странице занявших, вместо пяти требовавшихся), но и к шрифту - причем не только к размеру, н и к его разновидности (меня угораздило вместо "таймса" обложку в "гарамонде" напечатать, за что автоматически был снят один балл). Причем какого-либо "стандартного" документа, где эти требования указывались бы, в природе не существует, - ему так кажется разумным сделать, и он искренне не понимает, почему это не столь же очевидно для окружающих. Против требований я лично ничего не имею, но абсурдным был именно момент их предъявления - постфактум. А уж язвительные комментарии препа по поводу того, насколько безнадежна вся группа... Да, это было скорее занудство, чем виртуозная игра на нервах а-ля Гамлет на сцене, но при ее ежедневной передозировке эффект был сходным.
Так к однокурснице Еське одна преподавательница-Штир начала придираться и не пустила ее на следующий год. Ей пришлось снова этот год с другой группой учиться. Хотя она в принципе была "середничком", училась на 3-4 и многих заядлых прогульщиков пропустили.
Угу, откровенных бездельников донимать - это мы умеемЪ Но по количеству, качеству и виртуозности придирок мы с Дюма тягаться не можем..)) Вот у кого вся система преподавания строится на личных отношениях и симпатиях-антипатиях - если уж ты Дюма не понравился, лучше не дожидаться сессии и переходить в другую группу. А не понравиться можно уже по той причине, что знаешь несколько больше преподавателя.
Вопрос к господам модераторам: раз уж пошел такой треп о преподавателях вообще, а не только о Бальзаках, может, переименовать тему или ампутировать все лишнее в отдельную ветку?
Я, канешна, не модератор, но, думаю, никто не оскорбится, если продолжить прямо здесь. Тема типа "Все Бали - молодцы" имеет полное право закончится изречениями типа "Эк, шизоиды эти Доны!" Никто не обидится, разве только Доны, причём, ненадолго
Вот за что люблю Донов, так это за неумение долго дуться В школе у меня физику преподавал Дон - "рассеянный гений"... дисциплины особой у него на уроках не было, теорию почти не спрашивал, считал, что знания можно проверять на задачах и лабораторных работах. Объяснял не слишком последовательно, мог запросто отвлечься на что-то постороннее, ему более интересное, чем тема урока, но его объяснения надолго запоминались в силу своей нестандартности. До сих пор помню его параллели с агрегатными состояниями вещества и идеями на разных стадиях их осуществления. И, кстати, несмотря на "слабенькую" доновскую этику, чисто по-человечески с ним общаться было намного легче, чем с нашей классной - Напкой и директрисой-Дюмкой: переходы на личности, давление на нервы и прочие манипуляции отсутстовали как класс. Итого: вспоминаю его с благодарностью и теплотой - но физику так и не знаю :
может, переименовать тему или ампутировать все лишнее в отдельную ветку?
мы любим [s]труд[/s] флуд
Преподаватели ЧЕГО? да и виды занятий бывают разные: лекции, семинары, практически заниятия, тренинги, более настандартные вещи.
Чем ближе к концу этого списка, тем меньше там бальзаков ))
Воистину!
Бальзаки - боги.
Препод-нап - кошмар моей жизни, он меня ненавидит, нонче мне ему сдавать экз, хэзэ, что теперича творить.
Диана, ты оказалась права: дядя, из-за которого затеяна тема, - Дон, по ходу. Провел у нас еще несколько занятий и две экскурсии: классика донского жанра.
Тут про него написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … 0%B8%D1%87
В общем, пофиг, какого ТИМу, но препод - суперский. Хорошо, что есть такие.
ЗЫ Все вешенаписанное не умаляет ценности других Балей как преподов
Открыл ссылку, посмотрел. С такой жизнерадостной харей да в бальзаки запихивать - надо определённую смелость иметь. И она у тебя похоже есть!
В доны, в доны однозначно!!
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.008 секунд(ы), выполнено 75 запросов