Я чото среди знакомых Донов и Донок заметила крайне низкую степень автомобилизации. Вроде такие продвинутые, а за руль не спешат. Это в моем окружении такая аномалия или как?
2 06.09.2009 07:55:53 Отредактировано Squall_L (06.09.2009 07:56:43)
Я чото среди знакомых Донов и Донок заметила крайне низкую степень автомобилизации. Вроде такие продвинутые, а за руль не спешат. Это в моем окружении такая аномалия или как?
Хотя я каждый день езжу из Полевского в Екатеринбург (50 км), но как-то о машине не думаю. Нафига она? С не же одни расходы. Стоянка, тех.обслуживание, бензин, дпс-только денег жрет. А пользы? Да, ты приедешь в город быстрее, чем маршрутка и поподешь обязательно в пробку, которую пешком обойти быстрее. Зимой с машиной вообще мрак. В ней обязательно что-нибудь замерзнет, сламается и от снега ее очищай. А если на трассе сломается? Лопнет колесо? Менять? Вот нафига мне это надо. С попутками гораздо удобней добираться и проблемы если что не твои, в крайнем случае всегда такси заказать можно. По городу-либо маршрутки, либо ноги. Короче дешевле и удобней выходит, нежели с машиной таскаться
3 06.09.2009 08:05:15 Отредактировано Jenny (06.09.2009 08:05:51)
Я вот тоже примерно так рассуждаю, хотя в маршрутке отираться о сиденья и соседей подбешивает + по обуви тоже кто-нибудь да протопчется!
Но минусы личного авто: все то, что ты назвал + не получится читать в дороге (я только в метро и читаю последнее время, а так вообще придется прекратить)
У Цыпина есть версия, что машины ВСЕГДА бывают у деловых логиков, а Доны-то не деловики...
ненавижу пробки (БИ7) + "купишь машину и будешь на неё всю жизнь работать" + на статус не ведусь (демократ) + на работу пешком хожу + отвлекаюсь от дороги (интуит, беспечный) + плохо вожу (сенсорики ни грамм)
7 06.09.2009 10:09:35 Отредактировано ЧП (06.09.2009 10:13:29)
ездить по мегаполису и области с пробками МНОГОЧАСОВЫМИ постоянным для меня выглядит нецесообразным, когда добраться на другом транспорте гораздо быстрее, хоть и менее комфортно
+ я пока не очень представляю, как к этому всему привыкнуть, ибо меня откровенно пугает такое движение нестандартное.
если бы бы небольшой город, без пробок, то я бы легко бы начал.
хотя права уже 100 лет как лежат но водить я умею, в лучшем случе, грузовик и то чуть-чуть и до первого столба, ибо сдавал когда-то B,C
а расходы... ну меня УГНЕТАЕТ, когда я ничего в этом не понимаю, а понимать в деталях всех автомобиля я не хочу и никогда не захочу, хотя общие представления и прочее могу легко перенять, ибо с техникой у меня всегда все в порядке. А раз не понимаю, значит нужно куда-то ездить постоянно, чтобы что-то смотрели ЗА МЕНЯ, а это дополнительная социализация и отношения, которые мне не очень нужны.
ну вот как-то так...
p.s. а вот компьютеры меня зато не угнетают, когда я могу поковыряться и разобраться, хотя уже давно всех новинок не знаю, да и все прям новомодные вопросы решить не могу, но хотя бы могу понять и сделать какой-то осознанный выбор. а не как с авто (да и не только там), когда тебе пытаются пропихнуть самое ненужное и самое дорогое. а вникать ВО ВСЕ ПОДРЯД и в ЛЮБОЙ ТОВАР - это просто нереально, я не настолько материален.
Да уж, в большом городе удовольствия от автомобиля - 0. Жила бы я в большом городе, купила бы какую-нибудь микрушку подержанную, чтоб не жалко
А я бы просто побоялась сесть за руль. Хотя, на мотоцикле не отказалась бы проехать сама, но... только по загородной трассе.
Зато на мотоцикле чувствуешь движение как нельзя четче, организм его практически под тобой, сжимаешь его тело ногами, обхватываешь руль, крепко, нежно и слегка агрессивно, это полное слияние, единение, а он благодарно и страстно рычит, унося тебя вдаль...
Зато на мотоцикле чувствуешь движение как нельзя четче, организм его практически под тобой, сжимаешь его тело ногами, обхватываешь руль, крепко, нежно и слегка агрессивно, это полное слияние, единение, а он благодарно и страстно рычит, унося тебя вдаль...
Ага, а когда перед тобой кто-то неожиданно открывает дверь, улетаешь в небытие
удобнее тепортация, тем более уже много лет как это разработали, просто НЕВЫГОДНО внедрять в капэкономике, еще несколько сот лет (а может и больше) люди будут пользоваться обычным транспортом, и с них можно рубить деньги за все это.
14 07.09.2009 09:19:33 Отредактировано ardilla (07.09.2009 09:20:05)
Зато на мотоцикле чувствуешь движение как нельзя четче, организм его практически под тобой, сжимаешь его тело ногами, обхватываешь руль, крепко, нежно и слегка агрессивно, это полное слияние, единение, а он благодарно и страстно рычит, унося тебя вдаль...
извините )
Зато на мотоцикле чувствуешь движение как нельзя четче, организм его практически под тобой, сжимаешь его тело ногами, обхватываешь руль, крепко, нежно и слегка агрессивно, это полное слияние, единение, а он благодарно и страстно рычит, унося тебя вдаль...
А ты не только на мотоцикле такая?
У нас на работе есть один забавный Штирлик
так вот он когда только пришел - все парился, что у всех парней есть машина, а у него нет
Зато на мотоцикле чувствуешь движение как нельзя четче, организм его практически под тобой, сжимаешь его тело ногами, обхватываешь руль, крепко, нежно и слегка агрессивно, это полное слияние, единение, а он благодарно и страстно рычит, унося тебя вдаль...
Ага, весь в грязи, в погодных условиях, и т.д. Вообще, на мотоцикле - только с мужчиной!