Как человек с подозрением на Дюмство (правда, я нестандартная Дюма)))) напишу следующее: Мэри Кэй знаю изнутри, сама занималась, но не от хорошей жизни и из-под палки. В тот период маман моя решила "переквалифицироваться" и настойчиво требовала ей помогать. Но мне, если честно, было трудно этим заниматься: мало того, что я в принципе с людьми с трудом схожусь, так ещё и предлагать что-то надо, это ппц просто. Когда предлагаешь подругам и знакомым продукцию, ощущение такое, как будто что-то нехорошее делаешь, человек с тобой дружит, а ты ему пытаешься че-то впихнуть. Противно короче. Но это мои субъетивные ощущения.
Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы Дюме (как и любому другому этику) работать в сетевом маркетинге, т.к. там нужна именно способность завязать и развивать общение, найти подход к человеку, эмоционально мотивировать свою команду, то бишь этика. А посчитать деньги или какие-нить единицы измерения типа базовых единиц, как в МК - для этого ума особо не надо, арифметика 1-й класс, Дюмка справится вполне)))
Плюс ко всему, косметика - это ж сенсорная "епархия", подобрать цветовую гамму декоративки или определить тип кожи сенсору легко.
Другое дело, что в сетевом маркетинге силен человеческий фактор, и насколько я знаю по МК, нужно внимательно следить за своим лидером бизнес-группы, потому что если попадется недобросовестный человек - в своих целях может направить новичка совсем не туда, куда ему действительно нужно.
Например, надо лидеру бг, чтоб у неё через 2 месяца в соответствии с её программой была команда из 4 лидеров, каждый соответственно со своей командой, а у неё их только 3. И вот она выбирает наиболее подходящего и амбициозного кандидата и начинает его "прокачивать": давай, вперед к светлому будущему, подавай заявление на лидерскую программу, помогу чем смогу. Есть один момент: для лидеров есть фиксированный и обязательный к выполнению ежемесячный уровень продаж в совокупе по группе. Если она, скажем, 2 мес этот уровень не выполняет - её из лидеров исключают. И если к моменту подачи заявления у консультанта не набралась приличная клиентская база, и команда её состоит из таких же новичков (а это 100 проц) это опасно тем, что она не сможет со своей группой этот уровень продаж выполнить. И тогда она начнет "добирать". Не хватает ей, скажем 1000 долларей до установленного уровня, она что делает? Правильно: занимает бабло и на эти деньги сама покупает косметику. Так и влезают люди в долги и кредиты. А "добирают" таким образом на начальном этапе почти все, только единицы в МК выполняют программу без проблем. И эти единицы к моменту подачи лидерского заявления работают в компании уже долго.
Это только один из примеров, но если недобросовестный человек попадется - облапошить может на чем угодно.
Поэтому главное в сет. марк. - быть бдительной и не вестись на эмоции лидера бг. В остальном - я не догнала, почему Дюма не должна этим заниматься, это же не бизнес, а этико-сенсорная кухня.