241 Отредактировано AKA (18.01.2006 03:51:19)

q пишет:

именно поэтому я не понимаю, зачем вообще нужно высшее образование. заработать деньги и вообще добиться успеха можно и без него -- вижу вокруг себя массу таких примеров, да и сама стараюсь по мере сил.

q, оч. простая вещь:
в/о не делается для получения большей суммы денег в будущем, в/о делается для себя.

242

AKA пишет:

в/о не делается для получения большей суммы денег в будующем, в/о делается для себя.

это здесь уже обмусолили. если считаешь, что нет, то поясни подробно.

243

кстати я придерживаюсь точки зрения, что задача преподавателя на занятии не научить тебя каким-то конкретным вещам (их можно самостоятельно вычитать из книг), а передать тебе (интимную) часть своего мировоззрения, в частности на предмет лекции.

я в своё время по некоторым лекциям вёл конспект того, что преподаватель говорит во время перемены или конспект историй/анекдотов, игнорируя саму лекцию (опять же, для освоения предмета есть книги, но подход, матушка, подход к предмету из книжек не вычитаешь).  default/smile

244

q пишет:
AKA пишет:

в/о не делается для получения большей суммы денег в будующем, в/о делается для себя.

это здесь уже обмусолили. если считаешь, что нет, то поясни подробно.

у тебя есть какие-то интересы, правда? ИМХО, образование должно соответствовать интересам, давать навыки, с помощью которых легче углублять знания в сфере, которая тебе по сердцу.

совсем другая песня, если перед ВУЗом у человека нет идей, "большой мечты", точного представления о том, чего он хочет добиться в жизни. тогда смысла в в/о я не вижу.  тогда лучше поработать пару лет и лишь потом получать в/о.

245

AKA пишет:

у тебя есть какие-то интересы, правда? ИМХО, образование должно соответствовать интересам, давать навыки, с помощью которых легче углублять знания в сфере, которая тебе по сердцу.

совсем другая песня, если перед ВУЗом у человека нет идей, "большой мечты", точного представления о том, чего он хочет добиться в жизни. тогда смысла в в/о я не вижу.  тогда лучше поработать пару лет и лишь потом получать в/о.

боже, АКА, прости пожалуйста, но какой же ты -- местами -- тупой default/smile и читать, очевидно, не умеешь (поэтому, кстати, и считаешь, что есть вещи, которые в книжках не вычитаешь)

246

q пишет:

эти студенты и преподаватели, грязные, бедные, поглощенные своей чертовой наукой, не имеющие такого базового жизненного опыта, как зарабатывание денег (нормальных), межполовые отношения, в конце концов, банальное принятие душа по утрам...

Межполовые отношения вообще не могут быть нормальными, imho. Соответственно, нет и опыта. А коли опыта нет, куда подваться? Только в науку. Как сублимация.
Принятие душа по утрам - банально? Ну, в больших городах, где есть водопровод и с горячей, и с холодной водой - может быть.
А какие деньги - нормальны? По контексту предполагаю, что основной параметр причисления к нормальным - количество. Деньги, превышающие некоторую сумму, считаются нормальными. Что это за сумма, я конечно не скажу, но очевидно, что не может быть ситуации, когда эту сумму зарабатывают все.

1) телепортацию пока не изобрели

Эффект достигается не только телепортацией, но и перемещением внутри подогреваемого контейнера.

247

kaprizka пишет:

Межполовые отношения вообще не могут быть нормальными,

Yo!!! default/smile))) Определенно, это заслуживает внесения в скрижали. default/smile))

248

q пишет:

в статус не врубилась уже я

Статусность в том, что общепринятое N-летнее образование подтверждается официальной корочкой, а самообразование ничем официальным не подтверждается.
Наличие или отсутствие образования оценивается не по знаниям и умениям, а по наличию или отсутствию соответствующего документа. БЛ вместо ЧЛ.

249

Joane пишет:

Статусность в том, что общепринятое N-летнее образование подтверждается официальной корочкой, а самообразование ничем официальным не подтверждается.
Наличие или отсутствие образования оценивается не по знаниям и умениям, а по наличию или отсутствию соответствующего документа. БЛ вместо ЧЛ.

а. ну конечно, мне приятно, что я способна без корочки добиться того, чего многие и с корочкой не добиваются. но это не главное все-таки.

кстати, самообразование (точнее, его результаты) подтверждается опытом работы, рекомендациями от заказчиков итд. вот эти корочки мне уже по душе -- на официальных бланках, с похвалами в мой адрес за хорошую работу, ну красота же default/smile

250

q пишет:

кстати, самообразование (точнее, его результаты) подтверждается опытом работы, рекомендациями от заказчиков итд. вот эти корочки мне уже по душе -- на официальных бланках, с похвалами в мой адрес за хорошую работу, ну красота же default/smile

Потому что получено, так сказать, в индивидуальном порядке.

251

AKA пишет:

в/о не делается для получения большей суммы денег в будующем, в/о делается для себя.

Чепуха. На самом деле в/о делается непонятно для чего. Любые объяснялки - не более чем рационализирующие отговорки.

кстати я придерживаюсь точки зрения, что задача преподавателя на занятии не научить тебя каким-то конкретным вещам

Задача преподавателя - заработать деньги. С этим он худо-бедно справляется.

совсем другая песня, если перед ВУЗом у человека нет идей, "большой мечты", точного представления о том, чего он хочет добиться в жизни. тогда смысла в в/о я не вижу.  тогда лучше поработать пару лет и лишь потом получать в/о.

Если человек не знает, чего хочет добиться в жизни, то неужто он знает, куда пойти работать?

q пишет:

боже, АКА, прости пожалуйста, но какой же ты -- местами -- тупой

Иртеньев вспоминается:
"Одиноко брожу средь толпы я,
И не вижу мне равного в ней.
До чего же все люди тупые!
До чего же я всех их умней!"

AKA пишет:

я в своё время по некоторым лекциям вёл конспект того, что преподаватель говорит во время перемены или конспект историй/анекдотов, игнорируя саму лекцию (опять же, для освоения предмета есть книги, но подход, матушка, подход к предмету из книжек не вычитаешь).  default/smile

"Преподаватель, время от времени, произносит некоторые слова. Не обязательно записывать их все" (с)
вступление к первой лекции по "вышке" профессора Козырева.
Намертво вьелось. default/big_smile

kaprizka пишет:
q пишет:

эти студенты и преподаватели, грязные, бедные, поглощенные своей чертовой наукой, не имеющие такого базового жизненного опыта, как зарабатывание денег (нормальных), межполовые отношения, в конце концов, банальное принятие душа по утрам...

Межполовые отношения вообще не могут быть нормальными, imho. Соответственно, нет и опыта. А коли опыта нет, куда подваться? Только в науку. Как сублимация.
Принятие душа по утрам - банально? Ну, в больших городах, где есть водопровод и с горячей, и с холодной водой - может быть...

В деревенских институтах действительно бывают перебои с горячей водой.
Тонко, однако, подмечено default/big_smile

Ivanes$ пишет:
kaprizka пишет:

Межполовые отношения вообще не могут быть нормальными,

Yo!!! default/smile))) Определенно, это заслуживает внесения в скрижали. default/smile))

не удивлюсь, если последует продолжение: "нормальными могут быть только внутриполовые отношения"

Joane пишет:

Статусность в том, что общепринятое N-летнее образование подтверждается официальной корочкой, а самообразование ничем официальным не подтверждается.

в IT можно сдать квалификационный экзамен и получить сертификат, перевешивающий любой "диплом о полученном образовании".
чем не аргумент?

kaprizka пишет:
AKA пишет:

кстати я придерживаюсь точки зрения, что задача преподавателя на занятии не научить тебя каким-то конкретным вещам

Задача преподавателя - заработать деньги. С этим он худо-бедно справляется.

Это перед ним такую задачу ректор ставит, или уж сразу - "минобразования"?

257

kaprizka пишет:
AKA пишет:

в/о не делается для получения большей суммы денег в будующем, в/о делается для себя.

Чепуха. На самом деле в/о делается непонятно для чего. Любые объяснялки - не более чем рационализирующие отговорки.

нуууу... это ты зря, у меня оно себя вполне окупает. даже если бы не окупало, мне было бы приятно, что оно у меня есть. ведь мы фактически перешли на обязательное 15-летнее образование.  то, что лет 30 назад называли "средним" сейчас эквивалент нашему, современному высшему (% людей, получающих в.о. значительно вырос).

кстати я придерживаюсь точки зрения, что задача преподавателя на занятии не научить тебя каким-то конкретным вещам

Задача преподавателя - заработать деньги. С этим он худо-бедно справляется.

это сродни "задача чиновника - взять взятку". задача преподавателя - обеспечить качественное образование следующего поколения специалистов, а все "договорюнчики" - издержки частично посттрансформационного периода и частично - российской ментальности.
подойди к немецкому преподу и скажи, что его задача - заработать деньги... хихи...

совсем другая песня, если перед ВУЗом у человека нет идей, "большой мечты", точного представления о том, чего он хочет добиться в жизни. тогда смысла в в/о я не вижу.  тогда лучше поработать пару лет и лишь потом получать в/о.

Если человек не знает, чего хочет добиться в жизни, то неужто он знает, куда пойти работать?

понимаешь, поступая в ВУЗ, ты как бы подписываешь контракт на 4-5 лет. т.е. если ты за это время по каким-либо причинам (выбрал неподходящую профессию, мало перспектив на рынке труда) решишь не продолжать обучения (ну, или если тебя после двух курсов выгонят), ты это время по большому счёту потерял.
работа - совершенно другое, как правило, это не мир долгосрочных контрактов, у тебя есть время созреть для "твоей" специальности.

258 Отредактировано AKA (18.01.2006 02:16:05)

Иван Кукушкин пишет:
Joane пишет:

Статусность в том, что общепринятое N-летнее образование подтверждается официальной корочкой, а самообразование ничем официальным не подтверждается.

в IT можно сдать квалификационный экзамен и получить сертификат, перевешивающий любой "диплом о полученном образовании".

ППКС

ИМХО программист - это одна из редких специальностей, где формальное образование мало что значит.

259

kaprizka пишет:

Принятие душа по утрам - банально? Ну, в больших городах, где есть водопровод и с горячей, и с холодной водой - может быть.

для постоянного наличия горячей воды в маленьком городе достаточно 200-300 дол. плюс две руки, растущих, по возможности, не из задницы. default/smile

260

q пишет:

эти студенты и преподаватели, грязные, бедные, поглощенные своей чертовой наукой, не имеющие такого базового жизненного опыта, как зарабатывание денег (нормальных), межполовые отношения, в конце концов, банальное принятие душа по утрам... эти одухотворенные, влюбленные в свою чертову лингвистику идиоты... в вонючих свитерах и с немытой головой... боже. впрочем, папенькины сыночки на японских машинках без капли мозгов на экономфаке меня бы вдохновили еще меньше, я полагаю.

перечитай, что ты написала. пошлое потребительское отношение к жизни и зацикленность на потреблении материальных благ во всей красе.