Ярослав, все мы когда-то учились в школе. Чем примечательны первоклассники и даже детсадовцы: каждый из них ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, каждый реагирует и думает по-своему, поэтому работа с маленькими детьми так трудна, к каждому подход. Зато взрослея почему-то большинство под воздействием воспитания и дисциплины превращается в унылую серую массу, которая просто не в состоянии выражать свое мнение, говорить то, что думает, плюс известное выражение "инициатива наказуема". Люди просто теряют себя, забывают себя и даже не вспоминают о своих прежних мыслях и идеях. Общество внушает им модель поведения. А модель цивилизованного современного поведения больше всего похожа на естественное поведение Бальзака.
Поэтому мое мнение: большинство Бальзаков из твоей статистики - это не выдержавшие испытание обществом люди, которые не смогли сохранить свою индивидуальность. Те же, кто через годы воспитания сумел "пронести себя" не изменившись, сразу выставляют свой ТИМ напоказ, при этом типирование не является таким уж сложным делом: он проявится при первых же контактах. Других же, зазомбированных людей протипировать можно лишь при очень близком общении и выкапывании из их мозгов настоящих, неподдельных проявлений индивидуальности.
Информация к размышелению:
Болевая функция: человек ведет себя на основание только собственного опыта - чаще всего негативного. Поэтому инициативу практически не проявляет.
Ролевая функция: действует как правило в рамках общепринятых обществом норм и правил. Инициатива есть но самая минимальная.
Поскольу у каждого ТИМа аспект функции - разный, те у кого она сильная - элеметнарно обогнут "общественные рамки" Какие им правила не навязывай, даже будучи максималь замотивированними подчинятся этим правилам - они найдут лазейки, где можно себя проявить несмотря на запреты. Дело все в том что сильаная функция - она же: многомерная могу дать геометрическую аналогию: с двуумерным и трехмерным пространством: дали запрет дейтсвовать в пределах некоторой плоскости (например летать в воздушном коридоре скажем на высоте 1000 метров) - они тут же начнут лелать на выстое 2000 метров, 3000 мертов, 500 метров: как не запрещай - а все равно есть свобода действий, которую даже при мотивации: подчинятся - не одолеешь. Мозгов не хватет продумать все варианты запретов!
Те у кого эта функция в суггестивной или активационной - проигнорируют требованиями общества - до тех пор пока им не предостват информацию в "нужной для них форме" - объективно ленивы в вопросах использвоания аспектов - слеодовательно объективно будут выделятся из большинства. Если нет активности по этим аспектам в масштабах общетсва - они проигнорируют рамки правила и т.п.- следовательно объективно не управляемы. Своей(неуклюжестью в некоторых аспектах) неуправляемостью - они и выделятся.
ПС:
Если бы ты был продвинут в таких дихотомиях как Контруктивизм- Эмотивизм а также Тактика - Стратегия- ты бы знал бы что эти признаки проявляются праиктически сразу. Таланов на конференции в 2006 заметил что "Дихотомии Юнга - не удобны для тестирования!" - насчет логики - этики а также Интуиции - сенсорики -я с ним вполне согласен! Таким образом если люди ведут себя первоначально относительно одинаково - это уже означает что как минимум в пределах этих признаков - они ЕДИНЫ!