101

Scald пишет:

Да что вы, дамы - всегда без очереди! Я вам сразу пять первых мест отдам, хотите? Или - лучше шесть?

шесть мест поручика ржевского? ах нет, я не могу принять такой щедрый дар, мне вполне хватит одного.

102

ОК, мадемуазель! Вы получаете одно платиновое место поручика Ржевского - с правами пожизненного продления, сдачи в аредну, продажи и наследования!

103

я тут уже успела анкету асилить, а вы до сих пор новой версии типа не выдвинули? неэффективно работаете, товарищи default/icon_smile_evil

104 Отредактировано Ivanes$ (17.01.2006 22:37:24)

Petrovic пишет:

Scald, хочешь высокую логику? Могу типнуть. Я не считаю, что упомянутый здесь Моралес ЭВЛФ.

Да, точно, я помню, ты как-то приводил мне довольно-таки убедительные доводы за ЭЛФВ...

P.S.: (шепотом) Бабки, бабки бери, Петрович. default/wink Как ты там... "Без взятки конечно зачет не поставлю!"... default/smile

105

а затипируйте мне кого-нибудь в ЭВФЛ, а? или я уже просила...

106

ЭЛФВ? 4-я воля? Ой...

107

q пишет:

а затипируйте мне кого-нибудь в ЭВФЛ, а? или я уже просила...

Мышкин. default/smile)))
Это, конечно, раз Крендель тебя не устраивает. default/smile))))

108

Ivanes$ пишет:

Мышкин. default/smile)))
Это, конечно, раз Крендель тебя не устраивает. default/smile))))

а, точно, мышкин. только он ебанутый какой-то. но по сравнению с кренделем -- прямо-таки кришнаитский торт, да.

109

Scald пишет:

4-я воля? Ой...

точно. немногим лучше второй эмоции. не соглашайся default/smile

110 Отредактировано Scald (18.01.2006 16:39:31)

Прикольно, по версии Афанасьева, Будда - Газали! default/smile))
Свой человек! Мне уже нравицца в этом типе!

А ЭЛФВ - какие-то махохисты бесхребетные, ну их в баню со вшами! default/smile))

111

q пишет:
Ivanes$ пишет:

Мышкин. default/smile)))
Это, конечно, раз Крендель тебя не устраивает. default/smile))))

а, точно, мышкин. только он ебанутый какой-то. но по сравнению с кренделем -- прямо-таки кришнаитский торт, да.

Крендель забитый какойто. У него акцент на 3Ф видимо, у мышкина на 1Э акцент скорее *)

112

По личной просьбе Q публикуется кое-чо из предположительно-1Э-излияний:

Л.О.Ве.

люди - осенний ветер, бьющий нагие стёкла,
дрогнувший ломкий воздух в голосе полусна.
люди - больные песни в шарфике очень тёплом,
свёрнутый плотно кокон тонкого волокна.
люди - осколки будней в храме без дна и крыши,
рваные раны правды, правленой наугад.
люди - набор умений с правильной целью - выжить,
выжать из дней лимона лакомо горький страх.
люди - цветные тени, фантики ощущений,
лижущие помойки в статусе «бывший в у…»
люди - осенний ветер, требующий лечения,
бьющий нагие стёкла прямо по сердца шву…

хронический апокалипсис

через два дня хронический апокалипсис
смоет весёлый грим усталой реальности.
ремиссия в запахи тела и черты лица
на пятом заходе меняет тона и тональности.
святые нудно читают мантры и истово молятся -
в курсе событий, чисты, лишены удивления;
влюблённые тычут пальцы в тугие кольца,
а ты всё сидишь и ждёшь - у космоса откровения…
через два дня закатное небо укроется красным,
кто-то сойдёт с золотой колесницы, начнёт здороваться за руку -
а в месте касания, где в тело врастают язвы,
откроется суть Евангелия от Марка…

а через два дня по-прежнему будет осень,
ты будешь учиться скучать, я - уеду в командировку,
хронический апокалипсис - грозно уляжется возле
открытой двери в божественную кладовку…

походкой лани.

догорая по чужим желаниям,
проникая в тайну одиночества,
ты несёшь себя походкой лани,
для которой всё легко и просто…
иероглиф пламенности ветреной -
застываешь нежными изгибами;
а под ними - мёртвая Каренина
на зелёном коврике Магриба,
а под ними - полое влечение
от себя к тому, что будет дальше;
и любовь к вишнёвому варенью -
если в ночь темно и очень страшно...
ты скользишь, задумчиво-печальная,
в новый день сквозь лето или осень -
и несёшь себя походкой лани,
обернувшись в скомканную простынь…

113

хорошо, да. только зря ты иногда так неаккуратно с рифмами, на фоне остальных достойных -- слишком бросается в глаза default/sad

114 Отредактировано Scald (18.01.2006 18:57:13)

Всё нормуль, скользящие рифмы называется. И ритм непостоянный (особенно в Апокалипсисе) - так и задумано, не от неумения. "Чистенько" я лет в 18 писал - теперь скучно, нужен концепт.
Классическое построение стиха не особенно люблю - заезжено.

115

"наугад / страх" -- это скользящая рифма? ишь, до чего прогресс дошел.

ну хоть не верлибр, и на том спасибо. default/smile

да, еще я совсем не въехала, как должно звучать вот это, где "апокалипсис / черты лица", со стандартными ударениями звучит очень загадочно, проясни? или там в принципе не предполагается никакая рифма? вроде ничего скользящего рядом нету.

116

наугАд-стрАх - вполне скользящая.
/////
верлибры тоже бывают дивно хороши!
////
так и читается - апакАлипсис, чертЫ лицА. И ритм в строках разный.
прочитай, подстроившись по ритму, не коверкая слова, с нормальными ударениями. ритм нужно поймать - только тогда "попрёт" default/smile))
/////
Ладно, сжалюсь, дам стихи "поплоще" по структуре:

Падение Рима (фрагменты).

****
по лунной дорожке, по тропке осенней,
едва ли касаясь окрашенной глади,
манерно скользят на манер привидений   
фигуры, одетые в белые платья…
тела, заплетённые в кружево ритма,
изящно и плавно выводят собою
забытые сценки падения Рима,
навечно краплёные тёмной  любовью…
****
хмельная гетера с флакончиком яда
ласкает больных и недавно распятых,
целует затёкшие гноем стигматы 
губами, в которых бывал Император,
задумчиво трётся холёною кожей
о раненый мрамор, дворцовую крошку…
а мёртвый ребёнок роскошное ложе
с любимою делит удушенной кошкой…

девочка, тень и потухшее время

потухшее время крадётся по душам вчерашним,
неслышно вминает в холодное тело асфальта -
и делает чёрным того, кто иначе окрашен,
и делает чёрными контуры порванной карты…
бредёт наугад, иногда ускоряется в ритме -
и кружится, кружится, выдохом путая входы;
а выхода нет - и не видно, не видно, не видно
ни смысла, ни цели, ни света, ни древнего Бога…
а кто-то идёт - не такой же, как ты, безымянный;
он ищет себя, а находит чужие скелеты -
и смотрит в бездонных глазниц сокровенные ямы,
и бездною кличет нездешнюю суть человека…   
потухшее время крадётся в пустых подворотнях,
его догоняет, дарует последнее имя -
и он понимает, что вроде бы счастлив, и вроде
желает тебя - и жалеет, что неисполнимо…

мерцает забавная лампа на столике в детской,
худая ручонка влюблённо рисует портреты -
и чуточку страшно, и даже, наверное, мерзко,
но всё же уютно, когда прикасается Это…
а девочка верит в любовь и потухшее время - 
оно как усталое, старое, дряблое солнце -
и снова рисует в ночи безымянного тени,
почти не меняя души благородных пропорций…
пленённое время вплетается в летопись линий,
на кончике кисти - судьба одиноких империй…
а девочка шепчет ему на чистейшей латыни:
«я буду твоей, начинается новая эра»...

117

да нет, меня сложности не пугают, просто я занудная формалистка и большая поклонница сверхточных рифм %)) эксперименты как таковые -- это совсем даже не плохо. а верлибры бывают дивно хороши, но гораздо реже, чем вообще бывают, так что если ты не гений, то лучше не рисковать %)) впрочем, кто ж признается, что он не гений %))

ладно, чем разводить критику чужого (дурацкая привычка выискивать недостатки даже в том, что нравится), запощу что-нибудь своё
первоэмоциональное что-нибудь
вот например:

а за окном чужие крыши и ботинки на асфальте
и я смотрю с балкона, слышишь, я старею, мне не жаль те-
бя, не жаль себя и трассы остывающей и ветра
ни получаса
ни километра

так протянуть ладонью вверх и прикоснуться по привычке
затем субботой стал четверг и астерисками кавычки
и я уйду менять замок хоть ключ еще и не был даден
со вкусом мокко
и виноградин

со вкусом кофе с молоком и душным запахом сирени
удар по пальцу молотком не отличаю от мигрени
всех я прекрасней и белее, эка невидаль какая
и не болею
и отпускаю

--
или белоинтуитивное:

нет никого и не было, видимо, никогда;
краток мир и пустынен: воздух, земля, вода,
вкус, осязанье, запах, даже порою вид,
все, что мир распрямляет, все, что его кривит.
слух сродни осязанью, даже вкусу сродни,
также сродни десерту, ибо земные дни
проще прожить без песен, хрипа и шепотка,
чем без яйца и мяса, лука и молока

она иногда обрывается.
тихо сиди, не ной,
вспомни хотя бы вкратце
привкус жизни иной,
в зубы дареному времени
пялиться нехрен. эй,
вспомни пути и крены
прошлой жизни своей,
звуки ее и запахи,
все, что покрыла ржа,
все, что держала в лапах и
все, что не удержать.
она все равно появится —
счастлива? дождалась?
как в холодильнике яйца,
неистребимая — связь.

--
или совсем простое:

господи, да у меня уже нет никаких слов
у меня есть только — покурить и пойти спать
и в никуда хароновым веслом
и никакого чистого листа
ход мыслей резок и приземлен
слова, что и требовалось — грубы
отождествляю весь мир с нулем
себя — с искривлением губы
любовь — с килобайтами на харддиске
грядущее — с цифрой на календаре
даже смерть, которая, казалось, так близко,
ушла погулять во дворе
я не знаю своего сегодня и чужого завтра
у меня есть деловые планы и банковский счет
и детская, мэйнстримовая мантра:
дайте мне хоть чего-нибудь еще

118

Стихи не люблю и редко асиливаю, но от твоих, q, ощущение чего-то родного, что часто рвется изнутри, но не находит выхода.

119

"астерисками кавычки" - и чо, все умные люди отныне погружены в шлем ужаса? default/smile)) Или только белые интуиты не ощущающие в потоке будущего и прошлого неверное (читай-лживое) дрожание "решётки сейчас"? default/smile))

БИ-шные особенно хороши! И последнее - просто, но не тривиально. Первое - вроде и 1Э, а вроде и не 1Э... Личное очень, а с точки зрения чисто поэзии - драйва, энергетики не хватает (ИМХО)

120

это хорошо, когда рвется. хуже, когда даже рваться перестает. у меня сейчас что-то в этом роде происходит default/hmm