На фотоньках мне Гамлет показался
Мне тоже, но я не говорила, опыта мало. Наталья, как тебе Гамлет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Наталья из Гармонии здесь ещё не была
На фотоньках мне Гамлет показался
Мне тоже, но я не говорила, опыта мало. Наталья, как тебе Гамлет?
С Гамлетами встречалась. Как они нежно трепались друг с другом! Это такая попытка соционической встречи-девиртуализации была. Мне вклиниться не удалось.
Гамлеты вообще предпочитают в одиночку выступать на сцене. Они стараются ГЛАВНУЮ роль играть. А тут видимо они пытались друг друга переиграть, вам поэтому не удалось вклиниться.
Тоже темочку не люблю.
7. Как ты покупаешь одежду?
Обычно покупаю себе одежду где-нибудь в провинции. Например, когда едем в путешествие. Видим маленький городок. В нём рынок. Заходим и покупаем, если что-то подходящее найдётся. Кстати, вот ездила летом в один из северных областных центров. Я там с цепи сорвалась, покупая. Потому что, во-первых, там концентрация интересных торговых точек больше, чем в Москве. Интересных с точки зрения цены, модели, размера, материала. Ведь в Москве массовый ассортимент мне не подходит. А там купила, например, недорогие и красивые футболочки-кофточки, 100% хлопок. И себе, и маме, и сыну футболку. Причём со мной была знакомая, к которой я приезжала, она обозвала одну кофточку "колхозной". Наплевать, мне она колхозной не кажется, а если и колхозная, так я на даче, за городом, дома в ней собираюсь ходить, а не на официальный приём! Я всё равно купила эту кофточку.
Увидев нужный халатик, который я в Москве купить десять лет не могу, я приобрела его за 10 минут.
Муж что-то подозрительно несколько раз спросил по телефону, была ли я в меховых магазинах. Вдохновившись его расспросами, я пошла туда, выбрала себе меховую шапочку приятного сиреневатого цвета, а потом заметила ещё и укороченную дублёночку такого же оттенка. Цена - смешная! Лето, распродажа, овчина, местная фабрика... Побежала просить деньги взаймы (хоть и смешная цена, но я уже всё растрясла по мелочам), за покупкой пришли целой делегацией со знакомыми женщинами. Продавщицы меня увидели, сразу побежали за дублёночкой. Знакомые выбор одобрили. К шапочке чудесно подходит по цвету и по стилю.
Достаточно? А то как-то несвойственно мне на такие темы трепаться.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Если удобно ходить, то подходит. Меряю. Не всегда вижу на витрине, что именно эта вещь мне подойдёт с внешней точки зрения. Один раз пережидала дождь, стоя против витрины с летней одёжкой, минут 40. И только, когда дождь кончился, созрела подойти и примерить один костюмчик, который мне подошёл (в смысле, "идёт").
Смотрю, чтобы одежда была в моём стиле, скорее спортивном, с маленьким романтическим акцентом.
Сравниваю вещи с тем, что у меня уже есть, что я знаю как подходящее для меня или неподходящее.
Часто мне дарят вещи, очень красивые и элегантные. Так что не особо одёжкой-то заморачиваюсь.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Конечно, приятны. По поводу внешнего вида-то? Необязательны, хотя тоже приятны. А вот по поводу моих талантов и их практического выражения не только приятны, но и ... обязательны. Когда цветы зритель дарит партнёру, а я без цветов остаюсь, у меня, я чувствую, так рожа и кривится. Я понимаю, что это нельзя показывать, стараюсь сдерживаться.
7.3. Как реагируешь на критику?
ООООчень болезненно. Я не переношу критики. Вот меня покритиковали, что я тут рекламу развела. И я уже обиделась.
Тоже темочку не люблю.
7. Как ты покупаешь одежду?
У нас с много общего. Я не люблю выбирать одежду, сложно мне.
Наталья, как тебе Гамлет?
Гамлеты вообще предпочитают в одиночку выступать на сцене. Они стараются ГЛАВНУЮ роль играть. А тут видимо они пытались друг друга переиграть, вам поэтому не удалось вклиниться.
По этому критерию - не проходит Гамлет. Я не люблю выступать в одиночку, я человек команды. Правда, я очень болезненно отношусь к тому, когда замалчивают и приписывают другому мою роль, может, даже и ведущую, которую я _не стараюсь_, но играю (не в спектакле имеется в виду, да? а в жизненной ситуации).
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Конечно, приятны. По поводу внешнего вида-то? Необязательны, хотя тоже приятны. А вот по поводу моих талантов и их практического выражения не только приятны, но и ... обязательны. Когда цветы зритель дарит партнёру, а я без цветов остаюсь, у меня, я чувствую, так рожа и кривится. Я понимаю, что это нельзя показывать, стараюсь сдерживаться.7.3. Как реагируешь на критику?
ООООчень болезненно. Я не переношу критики. Вот меня покритиковали, что я тут рекламу развела. И я уже обиделась
Гамлет. Оч. похожа. Ждем еще версий.
По этому критерию - не проходит Гамлет. Я не люблю выступать в одиночку, я человек команды. Правда, я очень болезненно отношусь к тому, когда замалчивают и приписывают другому мою роль, может, даже и ведущую, которую я _не стараюсь_, но играю (не в спектакле имеется в виду, да? а в жизненной ситуации).
Вот-вот не стараетесь, но все равно играете.
Гамлет. Оч. похожа. Ждем еще версий.
Спасибо за мнение, Алёkа! Да где ж интуиция-то?
Попробую ещё поотвечать на вопросы.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Рррмя! Надоело уже про это! Внутренней потребности давать такие советы нет! У меня даже сын один раз упёрся на физру на лыжах в тонких носках под ботинки и в комбинезоне на _голые ноги_!!!!
А я об этом узнала только на родительском собрании. Я ему сказала, что, мол, надо рейтузы и носки шерстяные поддевать! Ладно, говорит. А ему жарко!
От кого принимаю - да от кого попало! Лучше, конечно, не советом, а конкретной помощью: подарить вещь, подогнать по размеру, подобрать какой-то аксессуар. Мне сестра советовала и помогала сделать костюм к такой-то роли. Без неё я бы не справилась. Кстати, она как болевой ЧС-ник ооочень сильно заморачивается и видом, и чистотой, и гладкостью костюма, и лица, и цветом волос... Я это давно заметила.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
О господи, опять! Нет, не замечаю. Мне это не интересно. Если одежда знакомая мне, то я могу заметить, потому что знаю, кто в чём ходит. Вот встречались с одноклассницами, с кем давно не виделись, я специально попыталась вспомнить на следующий день, в чём они были. Причём вспоминала уже после того, как перекинула фотографии на компьютер. То есть могла посмотреть, кто в чём одет, у кого какая причёска. Вспомнила только голубой джемпер у одной, колготки с синими узорами как будто ручкой у другой (она специально обратила общее внимание на эти узоры), причёски более-менее вспомнила. Бусы, часы, сумки, куртки - не помню. Мама ещё сказала, что я была не нарядная, а они нарядные.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Телесное ощущение, которое воспринимается положительно, как желанное, когда хочется ещё продолжать получать его. Любое телесное ощущение из-за пресыщения может стать неприятным.
11.1. Приведи пример?
Ощущение от вкусной еды, когда ещё не наелась; теплота, когда замёрзла; прохлада, когда жарко; прикосновения приятного человека и прочее...
11.2. Неприятное ощущение?
Любое ощущение, когда оно не к месту, может стать неприятным. Когда наелась, уже самая вкусная еда не лезет и вызывает отвращение. Когда холодно (лучше переношу жару, чем холод). Когда "железом по стеклу" (с). Когда ребёнок канючит. У меня кошка научилась противно канючить, так как я не выношу и иду сразу её кормить. Ещё она меня выцарапывает из постели, когтями по голове.
Неприятна боль в мышцах, когда ноги устали, да любая боль... Хотя ведь и болезненные ощущения могут быть приятными. Например, когда мне делают массаж, - "и больно, и приятно" (с)
Про приятные рассуждать было легче и приятнее...
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Навскидку вопроса не понимаю.
Я люблю. чтобы меня ублажали, но и сама могу другого поублажать. Вот упомянутая знакомая с севера всех ублажает едой, уютом, комфортом. Как приятно!
сенсорика из эго исключается на 100%
"отвращение", "противно", "и больно, и приятно" - за болевую БС
Гамлет
сенсорика из эго исключается на 100%
"отвращение", "противно", "и больно, и приятно" - за болевую БС
Гамлет
Спасибо! Так вот я ищу тогда свою интуицию. Правда, я пока по этике отвечаю. Почитайте тоже, пожалуйста!
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Во-первых, раздражаться, затем буду думать, что делать, чтобы исправить прибор. Сначала попытаюсь обратиться к близким, кто может починить. Папа кое-что умел чинить, но вот он умер, теперь никто мне помочь в семье не может!
Сама я такую сложную технику не чиню. Если принтер капризничает, могу подёргать туда-сюда провод, понажимать кнопки, авось заработает!
Свои не починят – попытаюсь спросить соседа. Если и он не сможет, придётся звонить в мастерскую. Вызову мастера и буду ждать.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
С раздражением. Мне обычно «вынь да положь», а если сломается в неподходящий момент, то это раздражает.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
А я не работаю. Поэтому мне ничего начальство не поручает. Если в наших общественных проектах у меня есть какое-то задание, поручение, часть работы, я делаю. Личная ответственность за коллективный результат – это единственный двигатель работы в подобных сообществах. Если ты забыл, не захотел, занялся своим делом, - всё равно ж не платят! – ты подводишь всех и ставишь под угрозу срыва мероприятие, которое не только для тебя проходит, не только для твоих коллег, которые на тебя рассчитывали в общем деле, но и зрителей, читателей, ради которых всё и организуется!
Так что в наших проектах я всё делаю, что нужно, а зачастую и поручаю (прошу).
Если сделала неудачно (допустим, роль плохо сыграла), ну уж как смогла. Из вредности портить людям кайф не буду. Не всегда всё получается гладко, можно подумать иной раз, что я «издеваюсь». Нет, не издеваюсь, так получается. Я же не профессионал.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Иногда я даже не понимаю, что я сделала не так. Когда мне объясняют, что от меня хотели не того, что получилось, я огорчаюсь, если не могу исправить ситуацию. А если могу – исправляю.
Не знаю, как оценить характерность неудачи в этом плане. Если подобные ситуации недовольства мной повторяются регулярно, без светлых промежутков, то после третьего раза точно уйду. Или выгонят к тому времени. Если, несмотря на мои ограниченные таланты, меня не ругают, я продолжаю в том же духе. Значит, людей устраивает.
14. Что такое - практичный человек?
О, вспомнила бабушку, для которой это было сродни ругательству. Для бабушки практичный равнялось недуховному, тому, кто думает только о себе, о своих материальных интересах.
Я бы сказала немного по-другому. Практичный – тот, кто своего не упустит, выгоду всегда чувствует и получает. Знает, как использовать для улучшения своей ситуации любые возможности. В противоположность непрактичному, который разбазаривает подвернувшиеся возможности, не использует их себе на благо.
Причём выгода может быть любая, не только чисто материальная, но и психологическая.
Что такое выгода? Это соотношение затрат и полученных благ.
14.1. Tы - практичный человек?
Я – более практичный, чем мне кажется о самой себе. Вот такой парадокс.
14.2. Почему?
Интересный вопрос. Почему я практичный человек? Почему я кажусь себе менее практичной, чем я есть на самом деле?
Я не работаю, денег не зарабатываю. Мало что умею делать руками. Не гоняюсь за каждым шансом подзаработать частным образом.
Но я ценю материальные возможности получить какие-то блага. То есть понимаю важность денег и их наличия. Деньги нужны для удовлетворения потребностей, для развития.
Мечтала много лет построить деревянный дом на даче, со вторым этажом, ну хоть с мансардой. Такая практическая мечта. Люблю, когда меня возят на машине, и понимаю важность наличия денег для её правильного функционирования.
Некоторые люди не прочь воспользоваться моей видимой непрактичностью себе на выгоду. И их, я вижу, удивляет, когда я спрашиваю денег за свой труд. «Как ты, Наташа, деньги любишь!» А что вы думали? Напечатать, глаза портить, разбирать их каракули, потом редактировать и исправлять языковые ошибки, распечатывать – бумагу тратить и картридж!
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Протестую – «Ну какая я практичная! Я ж не забочусь о нуждах низкой жизни, мечтаю, чтобы обо мне позаботились!»
14.4. Непрактичным?
Пусть называют. Смотря кто. Если посторонние люди, пусть думают, что хотят. Если недоброжелатели, которые хотят меня облапошить, то постараюсь разочаровать их и не дать себя провести. Если близкие люди, типа, претензии предъявляют, что я мало о них забочусь, ну, пусть принимают меня такой, какая я есть…
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Ммм… Я не работаю. И в рабочие коллективы не вливаюсь. В наших читательских клубах я присутствовала в коллективе с самого начала. А, ещё в одно лито пришла не с начала. Сидела скромненько в углу, подавала реплики, когда считала нужным. Руководительница обратила на меня внимание. Кроме всего прочего, у меня ведь образование литературное, по профилю… Одна тётенька, приближённая к руководительнице, общественница такая, подняла панику: ах, Наталья моё место занять хочет! Ой, говорю, не хочу, мне своих дел хватает! Успокоилась она. Многие были недовольны, что руководительница много моих материалов помещает в коллективный сборник. Претензии мне предъявляли. Я говорю: «Не я отбираю!» За спиной некоторые завидующие говорят что-то, мне наплевать вообще-то, так как я в этих вопросах в себе уверена.
15.1. Завоевать уважение?
Уважение для меня – больной вопрос. Специально я ничего не делаю, делаю, что могу и что нужно для общего дела. Потом хочу получить свою долю похвал, комплиментов. Жду их. Обижаюсь, если не получаю. Однако люди, которые разбираются в предмете (и в психологии), всегда возвращают мне причитающееся мне уважение… Ха-ха!
Я тут даже изучала теоретически вопрос об уважении. Оказывается, я зачастую себя не уважаю, но хочу, чтобы другие уважали меня, и пытаюсь с них требовать это уважение. А если зеркально поменять ситуацию? Что я скажу, если меня попросят уважать кого-то, кто сам себя не уважает? Я посчитаю их требования абсурдными и неуместными.
Хорошую мысль прочитала в одной книжке: «Не перекладывайте на других ответственность за удовлетворение собственной потребности в любви и принятии». То есть, чтобы понять, что меня уважают, я прежде всего должна научиться уважать себя.
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Понять, что меня уважают, я могу, если только сама начинаю уважать себя за что-то. Иначе не понимаю. Уже выше писала, что требую знаков уважения от других, когда сама не уверена, что меня есть за что уважать.
16. Что такое - спор?
Спор – это противостояние двух точек зрения на один предмет. «Это чёрное!» - «Нет, это белое!» В споре обязательно один хочет одержать верх над другим. «В споре, кроме синяков, истина рождается!» (с) Истина рождается, скорее, в дискуссии, а не в споре. Дискуссия направлена на поиски истины, а спор – на определение правого. Спор также отличается от ссоры и от скандала, где вообще точка зрения уже не важна, а важно победить, согнуть противника, растоптать.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Я спорю, если собеседник не хочет согласиться с моими желаниями, решениями. Я не убеждаю логически, а давлю психологически, волево. Зачем – чтобы принял мою точку зрения, чтобы согласился с моим решением, желанием, инициативой. Потому что, если я их продвигаю к реализации, значит, я уверена, что это наиболее правильный вариант, который всем подойдёт. Когда не уверена, не впариваю своё и спорить не буду.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если говорить о мнениях, то, конечно, я легко могу принять точку зрения другого человека. Если у меня своего мнения по этому вопросу нет; если мнение высказал авторитетный для меня человек; если мне понравится эта точка зрения; если она покажется более правдоподобной, более логичной – то легко. Пример? Да любые примеры.
Вот я узнала из Интернета, что есть такая область знаний – соционика. Первые факты из этой области я приняла некритично, сказали так – значит, так и есть. Потом обнаружились различные несостыковки: разное понимание наполнения аспектов, мерности функций, знаков, признаков Рейнина… Я уже не впитываю всё некритично, то есть не любое новое мнение со стороны буду принимать, а то, которое уже сформировалось, отбрасывать. А только то, что не противоречит общей картине. Если найдётся противоречащее мнение, но автор найдёт убедительные доказательства своей правоты, то я поменяю своё бывшее мнение. Например, если что-то убедительно показывает Ёлочка, я поверю ей и поменяю своё мнение, если оно было до того другим. Допустим, некоторые считают, что расположение предметов в пространстве – это ЧС. У меня с этим плохо. Но оказалось, что ЧЛ отвечает за то, чтобы мы заметили, что что-то изменилось (предмет исчез, появился, замена, перестановка).
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
17.1. Что делаешь?
Плохо воспринимаю. Хочется разобраться в причинах. Если видимых причин нет, то думаю, что человек заболел, рекомендую обратиться к врачу. Строго выполнять рекомендации.
18. Что такое - настроение человека?
Настроение – это настроение…
Когда я была маленькой, мы с бабушкой (с другой, не с той, которая гордилась своей непрактичностью) частенько обсуждали вопрос настроения. Я ей предлагала: «Давай будем играть, пойдём гулять, расскажи мне что-нибудь!» Она иногда могла ответить, что нет настроения. Я тогда спрашивала, почему его нет, как сделать, чтобы появилось, и вообще, что такое настроение.
Хорошее настроение, плохое настроение, шутливое, ироничное, деловое, решительное… Пытаюсь разграничить настроение и эмоцию. Эмоция – более поверхностна и мимолётна. Настроение человека – это отношение его к происходящим событиям, это оценка происходящего, отношение к окружающим людям. Настроение одного человека – это зерно общей атмосферы в коллективе, в компании, в помещении, где находится много людей. Настроение массы людей – это и есть атмосфера.
Я думаю, что в обычной жизни люди мало теоретизируют о том, что такое настроение. А вот в театре приходится это делать. То, что в жизни получается само собой, на сцене должно выглядеть жизнеподобно, убедительно и адекватно. Для этого приходится искусственно воссоздавать настроение, атмосферу спектакля, чтобы она передавалась зрителю. Это основной способ воздействия на зрителя…
18.1. Как ты определяешь, какое у человека настроение?
Ммм… Поскольку настроение – это часть атмосферы, оно чувствуется. Человек может говорить сколько угодно, что у него хорошее настроение, но если он грустит, это чувствуется, если раздражён, но скрывает это, тоже чувствуется. Из внешних признаков можно отметить выражение лица, позу. Бывают открытые позы, бывают закрытые. Если человек скрывает своё настроение, его поза об этом говорит. На лице может быть обманное выражение («его глаза не смеялись, когда он улыбался» (с)), но тело всегда выдаёт истинное настроение. По лицу легче определить настроение, если человек не обманывает.
18.2. Как можно его изменить?
В любую сторону. Улучшить, ухудшить. У меня получается лучше портить людям настроение. Однако, поскольку я занимаюсь в любительском театре, мы все там только и делаем, что меняем людям настроение в соответствии с задачей спектакля.
У себя я могу улучшить настроение: послушать музыку, поболтать с друзьями, побеседовать на форуме. Ухудшать себе нарочно настроение я не буду. Никогда этого не практикую.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Нарочно, из вредности: «А ну-ка, поссорюсь-ка я с ним!» - не буду. Даже в голову такое не приходило. Случайно – если моё желание, моё видение ситуации не совпадает с желанием и с видением собеседника, то бывает, инициирую. Я настаиваю на своём, он на своём. Никто не хочет уступать. И настроение портится, что всё идёт не так, как я хочу, и раздражение выливается на собеседника, и вот пожалуйста тебе – ссора!
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Для меня никогда не составляет труда помириться первой. Не люблю долго находиться в плохих отношениях с человеком. А если я с ним не хочу общаться, то не буду ни мириться, ни общаться. Например, еле отвязалась от одной тётеньки, с которой надо было часами беседовать по телефону. Она на меня обиделась, что я что-то сделала не так, как ей нравится, стала говорить всем, какая я плохая. Эти все стали мне передавать её слова. Так я не хочу ни общаться с ней по-старому, ни мириться. Хотя за её слова обо мне я даже и не обиделась. Просто общаться не хочу, время своё тратить.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если это незначимый для меня человек, ничего не чувствую. Да даже если и значимый обиделся, - ну и что?! Обида – детское чувство. На обиженных воду возят. Я не обязана брать на себя ответственность за чужую обиду.
Никто не обязан соответствовать чужим ожиданиям.
Если я, действительно, обидела значимого для себя человека, сделала так, как сама считаю неправильным, сама не соответствовала своему же представлению о себе, хорошей, то стараюсь исправиться, подлизаться, попросить и получить прощение.
21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
У-у… Это сложный вопрос. Интуитивно. Если человек говорит мне и про меня всякие хорошие слова, значит, он хорошо ко мне относится. Не факт. Иногда люди в глаза нарочно говорят хорошо, а за глаза говорят всякие сплетни и другие гадости.
Я иногда считаю, что человек относится ко мне нейтрально, а на самом деле я ему нравлюсь, он ко мне хорошо относится.
Я люблю узнать наверняка, как человек ко мне относится. «Скажи открытым текстом: как ты ко мне относишься? Я тебе нравлюсь?» Человек может при этом сказать: «Нет!» Но я смотрю на его выражение лица, позу, слышу интонацию, наблюдаю его поведение в целом в моём присутствии, во взаимодействии со мной, и я делаю вывод, что на самом деле я ему нравлюсь.
Если человек говорит, что он ко мне относится хорошо, что мне и не поверить?
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По факту. Если делает приятное, не делает гадостей, с удовольствием со мной встречается, значит, нравлюсь. Если делает всё на вред, не хочет со мной видеться лишний раз, опаздывает или не приходит на встречи, - значит, не нравлюсь.
21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Смотря кто. Если это человек, который мне безразличен, отношусь с безразличием. Ну относится очень хорошо, так и ладно. Это, правда, чревато. Так как лишённый моего внимания, которого он хочет (просит), он может обидеться, озлобиться, делать всё на вред.
Если это человек, который нравится и мне, я обрадуюсь. Мы будем больше общаться. Но здесь есть ловушка: если взаимная симпатия спродуцирует повышенный эмоциональный накал, то я быстро утомлюсь от такого накала. Это вершина, с которой дальше и выше идти некуда, поэтому неизбежен спад. А неизвестно, до каких пор придётся падать. Может и больно быть, может, и придётся расстаться с этим приятным человеком.
21.3. Почему?
Что почему? Почему я так реагирую? Не знаю.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягает – слово какое-то жаргонное.
Фиг знает. Сложно сказать так навскидку.
Может быть, делать то, что не хочу. Соответствовать чьим-то чужим ожиданиям, пусть даже и собственной мамы.
Беспокоит необходимость расстаться в какой-то момент. Я хочу, чтобы интересные отношения продолжались вечно. Жалею, когда приходится расставаться. Помню этих людей всегда.
А, глупость человеческая напрягает. Не люблю дураков, не люблю разговаривать с дураками. Дураки – это те, кто не понимает вещей, очевидных для меня. Если человек чего-то не знает, - он не дурак. Но если он не хочет знать – вот это уже напрягает. «Всё то вздор, чего не знает Митрофанушка!» (с) Такие люди встречаются по жизни и напрягают.
Может, и ещё что-то…
да вы что, какой Гамлет
Робка..
...Я спорю, если собеседник не хочет согласиться с моими желаниями, решениями. Я не убеждаю логически, а давлю психологически, волево. Зачем – чтобы принял мою точку зрения, чтобы согласился с моим решением, желанием, инициативой. Потому что, если я их продвигаю к реализации, значит, я уверена, что это наиболее правильный вариант, который всем подойдёт.
....Вот я узнала из Интернета, что есть такая область знаний – соционика. Первые факты из этой области я приняла некритично, сказали так – значит, так и есть. Потом обнаружились различные несостыковки: разное понимание наполнения аспектов, мерности функций, знаков, признаков Рейнина…
....17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Плохо воспринимаю. Хочется разобраться в причинах. Если видимых причин нет, то думаю, что человек заболел, рекомендую обратиться к врачу. Строго выполнять рекомендации.
....22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Может быть, делать то, что не хочу. Соответствовать чьим-то чужим ожиданиям, пусть даже и собственной мамы.
23. Кем работаешь?
Я не работаю.
Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
По образованию я филолог. В 14 лет я уже поняла, что мне интересно всё, что касается русского языка. Поэтому я пошла на филфак. Мне изначально хотелось быть учёным, исследователем русского языка. Но вот сейчас, познакомившись с соционикой, а особенно с типологией Аф., я поняла, что я неправильно оценивала свои способности и склонности. И хорошо, что я не стала учёной. Мне всегда было интересно узнавать новое о языке. Но это новое, я смотрю, я получала уже в готовом виде. Правда, я все пять лет в институте занималась диалектологическими изысканиями. Но что это такое? Прежде всего, это констатация, что в такой-то деревне говорят так-то… Дальше я копала связь диалектологии с исторической грамматикой, то есть обусловленность таких-то диалектных черт историческим развитием языка. А что дальше? Не знаю.
В школе работать мне не хотелось изначально. Но поскольку реально изучить русский язык можно было только в пединституте, мне пришлось и через школу пройти. Не понравилось. Плохо умею объяснять. Плохо владею методикой, не знаю психологии учащихся, тем более – принципов работы с трудными в поведенческом плане и в плане недоразвития умственных и психических качеств учащимися.
Сейчас, когда я на общественных началах занимаюсь предпечатной подготовкой литературных сборников, я поняла, что работа редактора мне нравится. Корректорская работа менее творческая, она требует большой концентрации внимания, нужно уметь «ловить блох», видеть частности, а это у меня плохо получается. А редакторская работа более творческая, в ней можно свои креативные способности и склонности проявить. Надо много знать, иметь широкий кругозор.
Так что я пожалела, с одной стороны, что не пошла на журфак. С другой, журналистом быть тоже мне бы не понравилось. Так как это очень зависимая профессия. Если моё мнение не совпадает с чьим-то (с начальством), я ведь буду настаивать на своём! Если мне мнение начальства не нравится, то я ведь с ним не соглашусь! Такие люди в журналистике не задерживаются. А быть в свободном творческом полёте у меня потенциалу не хватает, не настолько самодостаточная творческая личность, чтобы быть самостоятельной единицей, с которой будет считаться общественное мнение…
Что в ней нравится, что нет?
В работе учителя нравится возможность влиять на детские души, передавать детям то, что мне самой близко и дорого. Нравится, что каждый момент может быть творческим. Ведь от учителя зависит, будет он тупо повторять одно и то же из года в год, из урока в урок, или будет развиваться вместе с детьми. С годами школьники ооочень меняются. То, что было в школе 50, 30 лет назад и сейчас – небо от земли! Наша директриса снимала с девчонок серьги, не разрешала краситься, а посторонние предметы летели из окна с третьего этажа, посланные её решительной рукой! Сейчас нет, учителя вынуждены считаться с требованиями времени.
Что не нравится мне в работе учителя? То, что он вынужден стоять враскорячку. Для начальства, для государства он чиновник, который выполняет заказ государства по подготовке граждан к грядущему труду и обороне страны. А дети и родители требуют от учителя прежде всего того, чтобы он был человеком, обернул к ним свои лучшие человеческие качества. За человеческие качества учителю не платят. За его талант любви к людям, к детям, без которого истинный учитель не состоится. Вот такая двойственная позиция. И это мне не нравится.
Не нравится, что требуют много лишнего, что учитель везде крайний: и директору должен (бумаги, совещания), и родителям должен (учитель – так и учи, тебе деньги платят!), и детям, само собой, должен. На самом деле, учитель должен только детям, действительно, он старший, опытный товарищ, который может помочь в трудных ситуациях, подсказать, поддержать. Тот учитель запоминается как хороший, кто любит детей, встаёт на их точку зрения, помогает им, поддерживает. Лучше поставить незаслуженную тройку, чем заслуженную двойку. Как чиновник, учитель не должен этого делать, а как человек – просто обязан, если хочет, чтобы ученик не озлобился, не потерял доверия к людям и даже ко всему миру. Знания приходят и уходят, а обида на учителя остаётся и через 40-50 лет после окончания школы. Внутри каждого убелённого сединами старичка сидит тот мальчишка, кто был очарован юной учительницей, а она ему пару вкатила и на второй год оставила!
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Ну, не работаю я. Тупо сканировать, корректировать меньше нравится, чем редактировать художественный текст.
Идеальная работа? Творческая. Такая, которая отвечает моим эмоциональным критериям. Позволяет проявить свои способности, развиваться как личность. Сложный вопрос. Чтобы не надо было просто высиживать время, чтобы всё время чем-то заниматься. Чтобы результат работы был виден, чтобы чётко был виден мой вклад в общее дело.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Сейчас играю в любительском театре. Люблю заниматься предпечатной подготовкой литературных изданий. Нравятся возможностью проявить свои творческие и другие способности, применить знания, полученные в институте.
Опять же подробно всё написано на нашем сайте, не сочтите за рекламу.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самый приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика? Та, которая окружена кучей похвал. Неприятная – да в принципе любую критику не люблю. Особенно неприятна справедливая критика, критика моих способностей. Если я ничего не могу с этим сделать, никак изменить, то критикуй не критикуй, всё равно не поможет делу. А несправедливая критика – мели, Емеля, твоя неделя. Подумаешь, я сама знаю про себя, хорошо я сделала или плохо.
Приятный комплимент – про творческие способности и их практическую реализацию. Хорошо сыграла, хорошо отредактировала… Неприятный уже не комплимент, а неприкрытая лесть, направленная на то, чтоб меня использовать. Когда я вижу, что человек льстит грубо и неприкрыто.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Даже не знаю, что писать. Не хочу иметь дел с начальством, не хочу иметь дел с подчинёнными. С начальством не хочу, потому что я ведь буду спорить, буду проверять границы дозволенного, а потом меня уволят. С подчинённых надо всё время требовать, заставлять что-то делать.
Идеальный начальник учитывает способности и возможности подчинённых. Умеет их оптимально использовать. Идеальный начальник умеет вдохновить коллектив на свершения. Способствует развитию каждой личности в коллективе. Сам развивается. Умеет организовать трудовой процесс. Поддерживает приемлемую эмоциональную атмосферу в коллективе.
Идеальных подчинённых не надо специально мотивировать на выполнение общего дела. Если я отвечаю за дело, я разрабатываю общий план, можно с участием и подчинённых. Но отвечаю за его выполнение я, поэтому я решаю, что и в какой момент лучше делать. И кому. Идеальные подчинённые не упираются, если их просишь что-то выполнить. Не обещают зря, если делать этого не собираются.
да вы что, какой Гамлет
Робка.....Я спорю, если собеседник не хочет согласиться с моими желаниями, решениями. Я не убеждаю логически, а давлю психологически, волево. Зачем – чтобы принял мою точку зрения, чтобы согласился с моим решением, желанием, инициативой. Потому что, если я их продвигаю к реализации, значит, я уверена, что это наиболее правильный вариант, который всем подойдёт.
....Вот я узнала из Интернета, что есть такая область знаний – соционика. Первые факты из этой области я приняла некритично, сказали так – значит, так и есть. Потом обнаружились различные несостыковки: разное понимание наполнения аспектов, мерности функций, знаков, признаков Рейнина…
....17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Плохо воспринимаю. Хочется разобраться в причинах. Если видимых причин нет, то думаю, что человек заболел, рекомендую обратиться к врачу. Строго выполнять рекомендации.
....22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Может быть, делать то, что не хочу. Соответствовать чьим-то чужим ожиданиям, пусть даже и собственной мамы.
А почему из этого следует, что Робка?
Кстати, Робкой я ещё не была. Хы-хы-хы...
у меня тоже впечатление как от робички. возможно, ещё достик. но вот это:
Не хочу иметь дел с начальством, не хочу иметь дел с подчинёнными. С начальством не хочу, потому что я ведь буду спорить, буду проверять границы дозволенного, а потом меня уволят. С подчинённых надо всё время требовать, заставлять что-то делать.
спорить с начальством, проверять границы - это скорее альфа. дост со своей суггестивной молча будет усваивать все правила делового оборота. кроме того, человек не хочет требовать и оказывать давление, избегает ЧС (это мб и дост).
Идеальный начальник учитывает способности и возможности подчинённых. Умеет их оптимально использовать. Идеальный начальник умеет вдохновить коллектив на свершения. Способствует развитию каждой личности в коллективе. Сам развивается. Умеет организовать трудовой процесс. Поддерживает приемлемую эмоциональную атмосферу в коллективе.
- акцент на развитие личности, способности и возможности.
Идеальных подчинённых не надо специально мотивировать на выполнение общего дела. Если я отвечаю за дело, я разрабатываю общий план, можно с участием и подчинённых. Но отвечаю за его выполнение я, поэтому я решаю, что и в какой момент лучше делать. И кому. Идеальные подчинённые не упираются, если их просишь что-то выполнить. Не обещают зря, если делать этого не собираются.
- приветствует самостоятельность, а не четкое выполнение каждой тютельки по инструкциии. "не упираются" - опять же избегание моментов, где надо проявить волевые качества.
думаю, робеспьер. да и стиль изложения очень последовательный, спокойный, это сразу бросается в глаза. и фото, на мой взгляд, робику не противоречит.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Наталья из Гармонии здесь ещё не была
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.037 секунд(ы), выполнено 80 запросов