еще и деньги за это платить
и я на бюджете)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Хорошо жить - еще лучше. =)
еще и деньги за это платить
и я на бюджете)
А что такое внутренние коммуникации? (что-то я сегодня распочемучкалась
) я видимо как-то отвыкла от умных слов
у нас даже колонка генерального в корпоративной газете начинается со слов "вот вам очередная ботва от директора"
во-во!
интранет, газеты, форумы, доски/плакаты, открытки, рассылки, организация мероприятий та же гребаная (ненавижуненавижуненавижу event-менеджмент!!!)
конечно, никто всерьез не ожидал, что я прям выдам проект (пусть даже сырой - да хоть какой!) новой корп культуры.
но я могла бы всех удивить... и это бы мне сильно хорошо повлияло на карьеру, ох сильно! но я не удивила никого. потому что еще старательнее надо учиться, больше надо читать книг, кейсов, еще глубже вгрызаться. если я хочу получать деньги за работу мозга, а не за 8 часов на_попе_сидения, то мозг надо тренировать... эх, как же меня досада то разбирает, что я так и не фкурила в тот момент про корп культуру и не сунула хоть какую-нибудь идею(((
Свет, я не хочу тебя обидеть, но мое ИМХО: корпоративная культура не придумывается работниками HRа, она базируется на ценностях собственника, менеджеров и сотрудников компании... хотя задачка действительно ахтунговая просто я считаю, что мотивация и материальная и нематериальная - это работа менеджеров компании, при чем ежедневная, а не сотрудников HR-службы
ты уж без обид, ладно? А вот то, что ты в 22 посте написала - это серьезная организаторская работа, особенно , если компания крупная как у вас
Свет, я не хочу тебя обидеть, но мое ИМХО: корпоративная культура не придумывается работниками HRа, она базируется на ценностях собственника, менеджеров и сотрудников компании... хотя задачка действительно ахтунговая
дада,я согласна! но ценности собственника - известны, ценности топов - тоже. и есть большой-пребольшой жирный кусок исследований, опросов, тех же ежегодных оценок и пр и пр, которые можно взять за основу, как ценности менеджеров и сотрудников. а вот дааааальше... а вот дальше надо думать!
я ж не описываю задачу подробно - разумеется слова "придумай" там не звучало))) но даже взяв так много имеющихся данных за основу - не так уж оно и просто - понять, что дальше с ними делать.
сейчас ведь тоже что-то делаем. и все на том же основываясь. а как-то оно... скорее положительно, чем отрицательно, но явно не впечатляюще((
вспоминаю, как я увидела впервые отчет по исследованию Камерона-Куина, трижды повернула в руках страницу с графиком, подобрада челюсть и первый мой вопрос был - а почему нас этому в универе не учили?!
просто я считаю, что мотивация и материальная и нематериальная - это работа менеджеров компании, при чем ежедневная, а не сотрудников HR-службы
ты уж без обид, ладно?
тут не на что обижаться))
во-первых, это была развлекательная, рекомендательная презенташка. она никого ни к чему не обязывала. и она, кстати, стала причиной моего приема на работу после стажировки - всем понравилась очень))) но чушь, имхо, страшная! так что свою "неделю позора" за нее я давно пережила и уже вспоминаю со смехом))
а во-вторых, я согласна, что работа эта - менеджеров! полностью согласна)) я бы тоже не против, чтобы сами руководители так считали и не просто думали, что так надо - но еще и делали! и не просто делали, а хорошо делали! правильно делали!
а я буду просто новости писать на сайт, конкрусы придумывать, опросы проводить... ^_^
но нет. не получается так, Дзеда! их много. их же страшно много. аццки много. и они все разные. и люди разные, и работа у их команд разная. банально даже условия труда разные - кто в офисе, кто где... а еще кто-то в мск, кто в Ебурге, кто во Владике, а кто и в Зелепупенске Заречном. а кто-то в дружественных гос-вах, где и культура и язык другие. и на них тоже надо рассчитывать. и тянут они кто куда. по-любому надо централизовать как-то. минимальный вектор задавать, что-то подсказывать, что-то ограничивать... а я в подразделении, которое какбэ... сверху) объединяет. никому ничего не указывает строго, но всех обозревает и думает, куда бы рульнуть
в общем-то большинство руководителей так и считает, все же персонал набирают хантеры, коллеги наши, не вслепую! но бывают всякие нюансы... а при таком размахе нюансы тоже накапливаются.
http://www.igraduate.ru/First
вот, чтобы как-то загладить косяк пред Дестриро - всякая интересность)) 80 страниц инфы о биг фо, и послушать и посмотреть и вообще))) для человека, ничего не знающего - по-моему, удобоваримая, красиво поданая инфа))
Ну Светик, тогда большого тебе будущего в этой махине, главное темп не сбавлять! :)
http://www.igraduate.ru/First
вот, чтобы как-то загладить косяк пред Дестриро - всякая интересность)) 80 страниц инфы о биг фо, и послушать и посмотреть и вообще))) для человека, ничего не знающего - по-моему, удобоваримая, красиво поданая инфа))
Я хочу там работать!!!11
Эх, английский бы только подтянуть немного.
http://www.igraduate.ru/First
вот, чтобы как-то загладить косяк пред Дестриро - всякая интересность)) 80 страниц инфы о биг фо, и послушать и посмотреть и вообще))) для человека, ничего не знающего - по-моему, удобоваримая, красиво поданая инфа))
Спасииибо ^__^
Так, а в общем тема-то не только о том, как сделать "Хорошо жить" только мне. Так что флуда пока 0%
Вот через 1,5 года у меня будут два диплома о высшем и корочки бухгалтера Безусловно, уже есть некоторые наработки, но нужно хорошо все продумать. Работать по специальности "стандартизация и сертификация редких элементов и благородных металлов" не максимально эффективно в плане время-энергия-деньги. По специальности "менеджмент"(2-й диплом) уже лучше, но я так до сих пор и не фкурил что такое менеджер и чо он делает... Уровень преподавания (и моего посещения
) слабоват. Может, кто-то работает менеджером в норм. компании?
я стопку эссе по орг культуре пишу... В2В - это сектор или сфера?
b-2-b (business-to-business) - сегмент рынка где потребитель - бизнес, производитель-компании, кот. оказывают услуги и поставляют товары для других компаний
b-2-c (business-to-customers)- сегмент рынка где потребитель - население, т.е. сегмент потреб. рынка
из учебников ищи Филиппа Котлера "Основы маркетинга" и Завьялов "Маркетинг в схемах"
Я работаю
У нас на школе менеджеров новичков учат, что менеджер - это в первую очередь исполнитель желаний собственника немного расширю с т.з. задач:
1. Выполнение требований собственника по % прибыли, росту стоимости бизнеса, срокам возврата инвестиций (для топов)
2. Организация бизнес-процессов с т.з. "первовыгодности" и эффективности (короче всю муду - фтопку) и их анализ и совершенствование.
3. Атмосфера в коллективе и мотивация сотрудников (боевая, нет болота и подсиживания, регулярные мероприятия по персоналу, системы роста и удержания ключевых сотрудников, быстрое расставание с балластом).
4. Качество услуг и товаров соответствует требованиям клиентов, выстроенная система отработки рекламаций вовремя и в сроки.
5. Планирование финансовое, проектное, процессное.
Вобщем менеджер - это самая хреновая профессия ты находишься между собственником, сотрудниками, клиентами и коллегами
:)
если говорить о менеджере среднего звена. бывают топ-менеджеры. а вообще это такое словцо... его везде норовят применить ))) вот у нас в одной компании был менеджер по охране. во! ну это охранник, понятно.
если говорить о менеджере среднего звена.
бывают топ-менеджеры. а вообще это такое словцо... его везде норовят применить ))) вот у нас в одной компании был менеджер по охране. во! ну это охранник, понятно.
Да п.2-5 для среднего звена
Я работаю
![]()
У нас на школе менеджеров новичков учат, что менеджер - это в первую очередь исполнитель желаний собственниканемного расширю с т.з. задач:
1. Выполнение требований собственника по % прибыли, росту стоимости бизнеса, срокам возврата инвестиций (для топов)
2. Организация бизнес-процессов с т.з. "первовыгодности" и эффективности (короче всю муду - фтопку) и их анализ и совершенствование.
3. Атмосфера в коллективе и мотивация сотрудников (боевая, нет болота и подсиживания, регулярные мероприятия по персоналу, системы роста и удержания ключевых сотрудников, быстрое расставание с балластом).
4. Качество услуг и товаров соответствует требованиям клиентов, выстроенная система отработки рекламаций вовремя и в сроки.
5. Планирование финансовое, проектное, процессное.
Мне нравится! А как им стать? из кого вырастают менеджеры?
Для среднего звена еще анализ технологий работы и их усовершенствование, для линейных - планирование, соблюдение технологий, мотивация и контроль. В общем, чем выше менеджер, тем большими компетенциями он должен обладать, дабы эффективно наставничать звено под собой и учить это звено наставничать над звеном под ним :)
Для среднего звена еще анализ технологий работы и их усовершенствование, для линейных - планирование, соблюдение технологий, мотивация и контроль. В общем, чем выше менеджер, тем большими компетенциями он должен обладать, дабы эффективно наставничать звено под собой и учить это звено наставничать над звеном под ним
:)
А вот ты конкретно что делаешь каждый день?
Я пришла в компанию продавцом (прямые продажи B2B). Потом несколько проектов сбытовых дали и обучение и наставничество молодняка, потом появился свой отдел из меня и еще одного человека :) через год предложили стартовать новый отдел менеджмента продуктов и опять отдел начинал с 1,5 человек
сейчас (через 5 лет) руковожу направлением по разработке ПО и сбыту его по РФ, соответственно в подчинении производство, сбыт и маркетинг нашего направления (у нас их 4), а планов еще больше
:) Кстати в кризис сократила 20% и ни капли не жалею, до этого мои менеджеры (рук-ли отделов) до последнего старались "тащить людей", сейчас все намного проще
Destriero, быть просто линейным менеджером скучно (мне повезло больше у меня все время был скорее проектный менеджмент, т.е. я сама искала технологии и мне никто ничего не навязывал), но это закономерная ступенька на которой нужно потратить время на тренировку именно управление-людьми навыков:):)
Я разбираю со своими менеджерами ситуации по их сотрудникам и конфликтные моменты (основная цель научить и поддерживать проактивный подход, т.е. поиск решения, а не виноватых). Одна из задач - найти решение там, где никто уже не верит, что оно есть, при этом оно должно быть приемлемым для всех заинтересованных сторон. Много времени уходит на взаимодействие с основным бизнес-партнером, точнее с его топами, т.к. на них наш бизнес повязан Еще одна моя задача - это организация поиска новых продуктов и каналов сбыта, а так же их проверка. Ну плюс я еще для менеджеров всякие учебы регулярно веду (например по обучению взрослых людей и по мотивации). Ну и конечно общение с дорогим собственником и исполнительным директором на тему куда мы плывем дальше и сколько денег нам для этого надо и что он с этого получит и как быство:) Короче много разговорно-переговорной работы
:).
а мне тупо все надоело. кризис какой-то, что ли.
работа, учеба. полнейшая учебно-карьерная апатия меня настигла. ничто не радует на реализацию внекарьерных мечт пока нет времени, а в чем-то и денег. вот думаешь все - вот ещё чуть-чуть, и все закончится, и появится время, и тогда... и тогда я пойду обучаться дальше по профессии, и оно пожрет снова все время и все деньги.
я маме говорю недавно: "вот закончу учиться - пойду в худ. школу". а она мне: "ну, если ты хочешь иметь хобби, то карьеру ты не сделаешь". я: "ну и как тогда?" мама: "вот выйдешь на пенсию, тогда рисовать будешь". хреново.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Хорошо жить - еще лучше. =)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.030 секунд(ы), выполнено 73 запросов