0.1. Ты мальчик или девочка?
Девушка
0.2. А сколько тебе лет?
20
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Не такой, как я, сильный, интересный собеседник, с чувством юмора, уверенный в себе
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Скорее да, чем нет. Многие считают меня вполне интересным собеседником и позитивным человеком
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Высокомерие
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Как он общается со мной
2.1. Приведи пример
Вежлив он или нет, грамотна ли его речь, не высокомерен ли тон и т.д.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Уравновешенный, довольный жизнью, открытый людям
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Замкнутый, нервный, завистливый
3.2. Гармоничен ли ты?
на 50-60%. Не могу сказать, что довольна жизнью
4. Ты часто опаздываешь?
Не очень часто, хотя случается. Опаздывать не люблю
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Отношусь с пониманием, если у них это не входит в привычку. Замечание могу сделать лишь в редких случаях
4.2. Как?
Могу высказать недовольство в легкой, шуточной форме, типа «а часы 3 месяца назад перевели» или что-то наподобие…
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Как потерю времени. В последние пару лет таких ситуаций практически не бывает
6. Что такое уют?
Тепло, свет, мягкость, размеренность, удобство
6.1. Что такое комфорт?
Примерно то же, что уют.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Пытаюсь внести в это место больше тепла, света, мягких деталей и родных сердцу мелочей
6.3. Комфортно?
Устраняю раздражающие факторы
7. Как ты покупаешь одежду?
Либо целенаправленно с трудом, либо спонтанно с легкостью
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Вижу в зеркале
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да. Но только те, которые касаются исключительно моих профессиональных/творческих способностей, успехов
7.3. Как реагируешь на критику?
Смотря в каком тоне и при каких обстоятельствах она изложена. Иногда болезненно, однако все принимаю к сведению
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Редко
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Сама советы принимаю не часто. В основном от подруг, которые, по моему мнению, сами одеваются хорошо, со вкусом
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Лишь в тех случаях, если это что-то особенное, непривычное или очень красивое
9.1. Можешь вспомнить, во что был одет коллега, которого встретил по дороге на работу?
Лишь в тех случаях, если это что-то особенное, непривычное или очень красивое
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Наслаждение, расслабление, удовлетворение
11.1. Приведи пример?
Нежное поглаживание кожи головы, спины и шеи
11.2. Неприятное ощущение?
То, что раздражает, вызывает боль
11.3. Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Нахожусь рядом с любимым мужчиной))
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Попрошу любимого человека решить эту проблему (если нет ЛЧ - друга)
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Раздражаюсь
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Такое бывает, к счастью, не часто
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Стыд, огорчение.
14. Что такое - практичный человек?
Тот, у которого все разложено по полочкам, у которого всегда есть то, что нужно.
14.1. Tы - практичный человек?
В большинстве случаев нет
14.2. Почему?
Потому что творческая личность))
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь. Такого, кажется, еще не было
14.4. Непрактичным?
Ничего. Это вполне нормально
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Нет определенной стратегии. Стараюсь быть открытой, иду на контакт с людьми, не боюсь задавать вопросы
15.1. Завоевать уважение?
Ответственно выполняю свои обязанности, не иду на конфликт, но и не позволяю себя как-то принижать
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Наверное, когда часто советуются, спрашивают мнение
16. Что такое - спор?
А) Конструктивная логическая борьба с целью поиска истины; Б) крик баб на базаре (зависит от спорящих)
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда уверена в своей правоте
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Да, могу. Меняю мнение, когда объективно оказываюсь не права. Например, в случае «было – не было». Если я окажусь неправа, то открыто это признаю
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Беспокоюсь – вдруг что-то случилось или я его чем-то обидела
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь узнать, что случилось, поговорить о проблеме, если виновата я - извиняюсь
18. Что такое - настроение человека?
Его психологическое состояние
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Чувствую по голосу, вижу по глазам, мимике, поведению
18.2. Как можно его изменить?
У каждого человека по-разному. И к тому же, смотря в какую сторону. Можно обидеть, или, наоборот, сказать что-то приятное. И т.д.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы показать человеку, что он неправ, чтобы намекнуть ему на мое тяжелое психологическое состояние, чтобы дать понять, что я чем-то недовольна. Иногда, чтобы вывести на разговор, которого человек избегает
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
По-разному. В отношении с родными – чаще всего я
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Мне, скорее, неприятно. Пытаюсь узнать, в чем причина. Возможно, помириться (если виновата я) или поговорить о проблеме
21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
Интуитивно, по мимике, жестам, взгляду, разговорам
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Наблюдаю за людьми
21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Положительно. Пытаюсь сказать что-то хорошее в ответ
21.3. Почему?
Человек, который относится хорошо к другому человеку, заслуживает внимания, чего-то доброго в ответ
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Меня напрягают неинтересные, скучные, необразованные люди. А также люди зазнавшиеся, высокомерные. Напрягает, когда люди не слушают других, считая, что знают лучше, причем пытаются навязать свое мнение другим
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Журналист. Потому что хочу многое знать
Что в ней нравится, что нет?
Всегда в курсе дела, учишься читать между строк, анализировать, общаешься с интересными людьми. Не нравится, что в последнее время журналисты стали равняться с обслуживающим персоналом. К тому же не всегда (далеко не всегда) эта работа связана с путешествиями
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Мне редко дают задание. Я сама выбираю, что мне интересно, и с чем я могу справиться. Идеальная работа – это когда получаешь удовольствие от сделанного, и есть желание развиваться в этом направлении.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Читать, смотреть кино, встречаться с друзьями в кафе, рисовать. Нравится, потому что нравится. Когда я читаю (смотрю кино) – узнаю что-то новое, сопереживаю героям, размышляю, анализирую. Рисовать… просто люблю рисовать. Друзья и кафе… люблю вкусно покушать и поболтать.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – направленная на мое совершенствование, неприятная – вкусовщина. Приятный комплимент – про успехи в работе и творчестве, неприятный – про «глубокие глаза» и проч. от незнакомых (малознакомых) мужчин.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – образованный, уровень профессионализма выше, чем у подчиненных, рассудительный, организованный, строгий, но в меру, умеет установить дисциплину и дружеские отношения в коллективе, умеет разрядить напряженную рабочую обстановку шуткой, без «вкусовщины» и т.д.
Идеальный подчиненный – исполнительный, не выскочка, но инициативный, доброжелательный, ненавязчивый.
http://www.socionica.com/testing/result … t=21181420
Вот Ваш результат:
ИЭИ(Есенин) - 285
ИЭЭ(Гексли) - 265
CЭИ(Дюма) - 260
ИЛИ(Бальзак) - 225
ЭИИ(Достоевский) - 215
СЛИ(Габен) - 210
ЛИИ(Робеспьер) - 195
ЭСЭ(Гюго) - 185
СЭЭ(Наполеон) - 180
СЛЭ(Жуков) - 175
ИЛЭ(Дон Кихот) - 170
ЭИЭ(Гамлет) - 170
ЭСИ(Драйзер) - 170
ЛСИ(Максим Горький) - 160
ЛСЭ(Штирлиц) - 140
ЛИЭ(Джек Лондон) - 115