441 Отредактировано q (11.01.2006 01:35:17)

фтему:

А самое поразительное - и Центробанк тоже не хочет!
Девушка - молодому человеку: А давай ты у меня купишь двести баксов за шесть тыщ рэ?
Молодой человек (рассеянно): Угу... (сообразив, о чем идет речь) Что? За шесть тыщ? Издеваешься?
Девушка (огорченно): Вот! И никто не хочет. Ни мама, ни папа... Ни ты!

(ц)

девушке надо просто подождать годик-другой default/smile

443

все вы так говорите

444

На 30% может и не упадет. Имхо, США выкрутится. Но баксы в этом году - не самое удачное вложение.

Достаточно редко находится что-нибудь в сети, вызывающее оживление в мозгу.
А тут, вдруг, случайно набрел. Интересный гражданин, со своими заморочками конечно и прибабахами, но вообще...

"Басня – низкий жанр".
Как повелось с Эзопа, так и осталось. А то и вообще – «рабский»…
Даже умнейший дедушка Крылов ощущал, по-видимому, некоторый дискомфорт от несовпадения избранного жанра с собственным происхождением и статусом, почему вполне сознательно выработал и запустил в оборот имеющий очень мало общего с прототипом образ «Крылова для публики» - ленивого чревоугодника, не интересующегося окружающей действительностью.
Басня, в отличие от прочей литературы, очень долго была некоторым образом «отделена от государства». Наверное, еще и из-за этой внутрижанровой тесноты и скученности каждый баснописец, независимо от количества и качества оригинальных текстов, обязательно отрабатывал полный пересказ эзоповско-лафонтеновского канона.
Есть у меня любимый баснописец, единственный (насколько мне, неспециалисту, известно) стоящий вне эзоповского ряда – Мхитар Гош.
Странствующий рыцарь, бабник и бретер, богослов и государственный деятель. Автор Судебника, по которому жила Киликийская Армения до самого падения. Чуть позже судебник пришел в материнскую Армению, а грузины пользовались им аж до XVIII века.
А еще басни писал. Три-четыре эзоповских есть, но и только. А свое у него было какое-то… очень свое.
Вот моя любимая, с детства памятная (в сети не нашел, так что пересказываю по памяти):

Пошел крестьянин в лес за дровами. Встретил на лесной тропинке змею, хотел зарубить, змея взмолилась: не руби, мол, я тебе за это клад покажу. Опустил крестьянин топор, отвела его змея на полянку, показала, где сундук золота зарыт. Обрадовался крестьянин, предложил змее разделить клад пополам, но змея отказалась. Ты, говорит, деньги в дело пустишь, они у тебя расти будут, так что я за своей половиной через пару лет приползу. Приволок крестьянин золото домой, поднял крепкое хозяйство, богатеет.
Через пару лет змея приползает за своей долей. Жалко стало крестьянину деньги из оборота вытаскивать, начал юлить – дела, мол, идут со скрипом, сейчас самый напряг, из дела их только с большими потерями вытащить (ну, всякий, кто в 90-ых хоть каким бизнесом занимался, этот текст наизусть знает), а вот еще года через два…
Согласилась змея. Приползла через два года. Крестьянин к этому времени круто поднялся, денег ему еще жальче сделалось – в общем, пришел на назначенное место не только с мешком золота, но и с мечом под полой. Подошел к змее, выхватил меч, но змея ускользнула и скрылась.
Прошло еще несколько лет. Всю у мужика хорошо, только вдруг совесть стала мучить – чужими деньгами пользуется, а как там змея бедная в лесу? В общем, вытащил опять из дела половину денег, пошел в лес, стал змею звать. Приползла змея, крестьянин давай винится за прошлую алчность и злобу. Но змея его прервала и сказала: «Нет в том твоей вины. Было время алчности – и ты был алчен. Было время меча – и ты был злобен. А теперь пришло время справедливости – вот у тебя совесть и проснулась. Давай мою долю и иди с миром».

Всегда восхищало это великолепное презрение – не мучайся, человече, нет с тебя спроса. Слишком много о себе возомнил, думаешь, сам принимаешь решения, сам ответственность за них несешь? А вот хрена…
Болтает тебя по ветру, как пух тополиный…

Насчет времени справедливости и не заикаюсь, но до времени меча – дожить бы…

http://www.livejournal.com/users/asriyan/

446

Иван Кукушкин пишет:

Достаточно редко находится что-нибудь в сети, вызывающее оживление в мозгу.
А тут, вдруг, случайно набрел. Интересный гражданин, со своими заморочками конечно и прибабахами, но вообще...

"Басня – низкий жанр".

Кукушкин! Ты полюбляешь басни и прочие метафоры  или эта случайно понравилась?

Marsianka пишет:

Кукушкин! Ты полюбляешь басни и прочие метафоры  или эта случайно понравилась?

Конкретно эта понравилась, но вообще - я про весь ресурс глаголил. Там много и занятного и прикольного, для меня по крайней мере.

448

Иван Кукушкин пишет:
Marsianka пишет:

Кукушкин! Ты полюбляешь басни и прочие метафоры  или эта случайно понравилась?

Конкретно эта понравилась, но вообще - я про весь ресурс глаголил. Там много и занятного и прикольного, для меня по крайней мере.

А я о баснях и метафорах default/smile   Признавайся как на духу default/wink

Marsianka пишет:
Иван Кукушкин пишет:
Marsianka пишет:

Кукушкин! Ты полюбляешь басни и прочие метафоры  или эта случайно понравилась?

Конкретно эта понравилась, но вообще - я про весь ресурс глаголил. Там много и занятного и прикольного, для меня по крайней мере.

А я о баснях и метафорах default/smile   Признавайся как на духу default/wink

Да я вообще мало чего люблю "ваабще". "Басни и метафоры", "фантастику", все книжки/песенки Кого-то и прочее в том же духе - эт все фанатизЬм. Впечатляющие вещи бывают в любом виде, но они как правило - незначительная часть. Вот им и стоит радоватся. default/big_smile

450 Отредактировано masai (13.01.2006 03:45:36)

zverek пишет:

как ни заглянешь на форум ночью, одни бальзаки.

Вот и сейчас в онлайне: Alex N, masai, Мышкин. default/smile

masai пишет:
zverek пишет:

как ни заглянешь на форум ночью, одни бальзаки.

Вот и сейчас в онлайне: Alex N, masai, Мышкин. default/smile

исключение, только подтверждающее правило default/smile

452

Говорят что оптимисты учат английский, пессимисты китайский, а реалисты изучают автомат Калашникова. Вообще говоря анекдот времён перестройки, но сейчас он актуален как никогда.

ЗЫ Во всём виноваты китайцы, они сейчас пытаются довести количество золото в своих золото-валютных запасах, до 10 процентов(сейчас у них что-то около 2 процентов вроде)

453

Мышкин пишет:

ЗЫ Во всём виноваты китайцы, они сейчас пытаются довести количество золото в своих золото-валютных запасах, до 10 процентов(сейчас у них что-то около 2 процентов вроде)

Россия, кстати, тоже может увеличить процент золота в золотовалютных запасах, уничтожив часть валюты. default/smile

masai пишет:
Мышкин пишет:

ЗЫ Во всём виноваты китайцы, они сейчас пытаются довести количество золото в своих золото-валютных запасах, до 10 процентов(сейчас у них что-то около 2 процентов вроде)

Россия, кстати, тоже может увеличить процент золота в золотовалютных запасах, уничтожив часть валюты. default/smile

причем - мировой.
для этого будет достаточно тех же 2 процентов от имеющихся "Булав" default/big_smile

455

ругаться не хочется, работать не хочется, книжек не читанных нет, что б такое сотворить?

456

потрендеть. проумное.

457

это завсегда
а что у нас нынче умным зовецца?

458

q пишет:

это завсегда
а что у нас нынче умным зовецца?

ну я вот, например, втыкаю в модный метод декомпозиции под названием balanced scorecard, если не путаю. на этих стратегических картах, якобы позволяющих спланировать, формализовать и контролировать стратегию компании положительно все помешались просто.

можно что-нить более гуманитрное и общечеловеческое. 8)) сейчас в моде постмодернизм. 8))

459

постмодернизм как-то не вызвал ажиотажа среди местного общества, к сожалению
видимо, не судьба мне узнать, что это такое

460

q пишет:

постмодернизм как-то не вызвал ажиотажа среди местного общества, к сожалению
видимо, не судьба мне узнать, что это такое

я могу в двух словах буквально. постмодернизм - это когда в передаче "Спокойной ночи, малыши" ведущая тётя Таня говорит Степашке: "В те времена у воинов были шлемы", а просвещенная постмодернистская публика понимающе переглядывается и блестит глазами, уловив намёк на произведение Пелевина. 8))))