Господа, помогите определить тип!
Сразу меня протипировали в Штирлица, и, в принципе, я была не против , но, после некоторых самокопаний и нескольких пройденных тестов я начала подозревать в себе Бальзака... А может, я вообще кто-то другой?! Помогите определиться, плз!
0.1. Ты мальчик или девочка? - девочка
0.2. А сколько тебе лет? - 31
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
- активность, харизматичность, разносторонние знания, хороший вкус, "старомодное" воспитание (в хорошем смысле , желание и умение окружать себя удобными и стильными вещами, получать удовольствие от жизни, если это мужчина - он должен уметь носить смокинг, запонки и достойно обращаться с прочей атрибутикой джентельмена (я имею ввиду, хотя бы УМЕТЬ носить, фактически носить - желательно, но не обязательно
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
- Я средне-интересный человек. Потому что я умею поддержать беседу, постоянно развиваю свой внутренний мир, активно веду себя в компании, стараюсь иметь увлечения помимо работы, а кроме того, все общение стараюсь построить в ироничном или забавном ключе, не допускать занудства.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
- глупые вопросы, склонность к бесполезной трате чужого времени, склонность к оскорбительному стилю общения, зависть и склонность к "злобным" комментариям в отношении других людей, осуждение малознакомых или не знакомых людей (тоже, как правило, в контексте зависти), самодурство.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
- внешний вид, наполнение разговора (что и как говорит), личные качества, внутренний мир, внешнее окружение
2.1. Приведи пример
- оцениваю, одет ли человек в том стиле, что нравится мне, если да- я уже расположена к нему, также очень важно использование "правильного" языка (поменьше слэнга в разговоре), уверенный тон, логичность и последовательность рассуждений
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
- гармоничный человек - это тот, кто полностью себя понимает и соответственно, будучи самим собой, комфортно себя чувствует и не испытывает потребности притворяться кем-то другим. Духовный человек - мне кажется, это немного другое - это человек, который кроме того, что находится в гармонии с самим собой и своим окружением, еще и понимает и принимает суть других людей и событий.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
- противоположное сказанному выше
3.2. Гармоничен ли ты?
- нет, но я стараюсь стать и иногда мне удается быть в гармонии с собой, но пока очень редко
4. Ты часто опаздываешь?
- нет, если не хочу опоздать; если мне неинтересна встреча или я не вижу важности в том, чтобы придти точно по времени, то чаще все задерживаюсь
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
- я раздражаюсь, но опять же, все зависит от обстоятельств - если мне комфортно ожидать или есть возможность заняться чем-либо полезным в ожидании, то опоздание может пройти и незаметно. Недовольство никогда не высказываю.
4.2. Как?
Недовольство я не высказываю, но могу сказать, что мне некомфортно (напр. холодно, скучно, неудобно и т.д.) ожидать. То есть, как жалоба, а не недовольство.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
- такого практически никогда не бывает, я вседа нахожу, чем заняться. Разве что, если ждешь в ресторане сама, тогда, конечно чувствуется дискомфорт, ни руки, ни глаза нечем занять. В таком случае, занимаю, чем придется - меню изучаю вплоть до типографских отметок , в телефоне роюсь, реже людей разглядываю, прислушиваюсь или пытаюсь угадать, о чем говорят.
6. Что такое уют?
- уют, это когда складывается ощущение теплоты, когда в доме все обустроено с любовью, когда предусмотрены все возможные и невозможные пожелания, когда созданы условия для всех аспектов жизни (для отдыха, для работы, для готовки, для секса..)
6.1. Что такое комфорт?
- комфорт - что касается быта, то это - когда предусмотрены все необходимые вещи для жизни и эти вещи отличного качества
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
- я обустраиваю, "обживаю" это место, стараюсь предусмотреть все настоящие и будущие желания, настоящие и будущие планы (кто, что и как будет делать), и соответственно, расставить (если нужно, приобрести) необходимые вещи и просто приятные мелочи.
6.3. Комфортно?
- опять же - стараюсь обеспечить наличие в этом месте всех необходимых вещей, причем обязательно хорошего качества. То есть, если это кухня, например, то там обязательно должна быть вся необходимая посуда (и для готовки, и для еды), причем для самых разных блюд, несколько наборов бокалов для разных напитков, кухонная техника, приправы, инструменты и т.д.
7. Как ты покупаешь одежду?
- покупаю чаще не остромодное, но обязательно красивое; чаще - ближе к классике, без всевозможных рюшечек и сеточек (хотя, иногда бывает); ориентируюсь на свой вкус, но регулярно просматриваю глянцевые журналы, чтобы обновить "вкусовые ощущения"; покупаю чаще по случаю, на рапродажах, так как базовый набор вещей у меня есть всегда, поэтому спешить ни к чему - я просто дополняю свой гардероб, когда находится какая-нибудь подходящая вещь. Но, иногда, охочусь целенаправленно - то есть определяюсь, что мне нужно, зачем оно мне нужно, какое оно должно быть (детально), где оно может быть и только тогда иду по магазинам. В этом случае, распродажи не важны.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? - свой стиль я знаю точно, по модели и ткани могу почти точно определить заранее - сядет на меня или нет, ну и потом - меряю и смотрю.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? - да, очень
7.3. Как реагируешь на критику? - смущаюсь, но пытаюсь понять почему человек говорит именно так, есть ли основания, если основания есть беру на заметку, чтобы исправиться
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? - да
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? - принимаю очень редко, так как я сама знаю, что мне нужно, и относительно редко в этом сомневаюсь; ПРОШУ совет чаще, чем принимаю, но, кажется, это к вопросу о комплиментах
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? - чаще нет, чем да, - только если он выделялся одеждой из серой массы
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? -чаще нет, - только если мне понравилась одежда
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? - ощущения, которые поднимают настроение, иногда даже до эйфории, дают чувство защищенности
11.1. Приведи пример? - объятия
11.2. Неприятное ощущение? - разные слуховые - как скрежет, например, или визг; холод
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? - стараюсь создать условия в которых я могу их получить - сама или от других людей
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
- стараюсь определить причину поломки, потом - могу ли я сама устранить, если нет - повторяю оба шага, но уже с консультацией специалиста, если не получилось починить - вызываю мастера (или знакомого, который может починить).
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? - ну, сломалось, неприятно, но ничего не сделаешь... найду другой выход из ситуации, а поломка - потом починится. Вообщем, я не сильно расстраиваюсь
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? - я очень расстроена, чувствую себя неудачником.
Ситуация не характерна для меня, но несколько раз случалась из-за того, что я забывала или не придавала значения поручению.
Если задание поставлено четко, я прилогаю максимум усилий, чтобы его выполнить в самом лучшем качестве
14. Что такое - практичный человек? - это человек, который взвешивает все за и против, соизмеряет затраты и пользу, обдумывает поступок предварительно, чтобы понять наиболее простой путь достижения цели с наименьшими затратами
14.1. Tы - практичный человек? - чаще всего, да.
14.2. Почему? - потому что я делаю все так, как описала в п.14
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? - положительно
14.4. Непрактичным? - тоже положительно, так как я считаю что непрактичность - это женственно, почему бы и не побыть (или не показаться) непрактичной
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? - стараюсь переброситься парой слов с каждым коллегой в неформальной обстановке (в обед, например), либо консультируюсь по своей работе, стараясь выйти на дружеское общение
15.1. Завоевать уважение? - интересуюсь задачами коллег, как они с ними справляются, если есть возможность - предлагаю совет, оценку или помощь, стараюсь не говорить, предварительно не обдумав то, что собираюсь предложить, прокомментировать и т.д. Использую свои профессиональные знания для вынесения суждений и советов.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? - по тону общения, по частоте обращений за советом, по уровня взаимосотрудничества
16. Что такое - спор? - это беседа с целью понять правильное решение
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? - когда мне кажется, что человек предалает неправильное решение, или в предалагаемом решении есть серьезные просчеты или риски
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. - да, могу, если я процессе спора (обсуждения) я пойму, что допустила какой-то просчет, не учла какие-то моменты, и что как раз в моем решении есть недостатки
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
- расстраиваюсь и чувствую себя неуверенной - может, я в чем-то и виновата, но об этом нужно сказать, а не устраивать пытку
17.1. Что делаешь?
- прямо пытаюсь выяснить, что произошло; если есть преположения - высказываю их; если диалог устанавливается - общаюсь, если нет - оставляю все как есть - не понимаю интриг и иносказаний - если есть что сказать - пусть скажет, нет - значит он настроен не на диалог, а на мотание нервов, так что его молчание - его проблемы.
18. Что такое - настроение человека? - это как человек себя ощущает по отношению к себе или к внешнему миру
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? - по лицу, по разговору
18.2. Как можно его изменить? - улыбнуться, пошутить, сделать комплимент (или наоборот)
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? - нет
19.1. Зачем ты это будешь делать?
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? - вполне возможно, что я
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? - стараюсь перевести все в шутку. Если чувствую вину - стараюсь объяснить, почему именно так поступила и прошу не обижаться
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? - в процессе разговоров
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? - по поступкам
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? - радуюсь
21.3. Почему? - это приятно, и я рада, что вызываю в человеке такое чувство
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. - когда настойчиво спрашивают нечто, о чем я не хочу рассказывать; когда нужно просить о чем-то; когда проявляют чувства неискренне или ждут от тебя такого же.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
- работаю в сфере управления персоналом. Я выбрала эту профессию, так как мне нравилось, что она связана со знанием людей, с изучением психологических аспектов. Нравится динамичность, а также то, что с одной стороны, я хорошо знаю эту работу, так что чувствую себя очень уверенно, а с другой - есть области, которые я только начинаю изучать, так что есть возможность узнавать и пробовать что-то новое. Задания делаю по мере поступления (стараюсь планировать, но это тяжело для меня), часто одновременно начинаю несколько заданий, или переключаюсь на другое, не доделав первое. В результате чувствую постоянный цейнтнот. Часто задерживаюсь на работе. Все задания стараюсь выполнять в срок, но если срока нет - могу откладывать бесконечно. Люблю большую самостоятельность в работе, что-нибудь разработать, проанализировать и т.д., перед тем, как выполнить задание, продумываю порядок выполнения, пути оптимизации процесса, если задание будет регулярным в будущем - стараюсь оптимизировать так, чтобы в будущем выполнение его занимало как можно меньше времени и усилий (автоматизировать по максимуму). В то же время, спокойно отношусь к монотонной работе - я знаю, что всегда могу ее оптимизировать так, чтобы она не утомляла меня. Задания больше нравятся "на творчество", но монотонные тоже ничего - если точно известен объем такой работы. Точного определения идеальной работы для меня, пожалуй, нет, - сейчас для меня идеальная работа - это работа, на которой бы мне не приходилось задерживаться после работы и у меня бы было больше времени и сил для дома и для себя.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? - чтение, готовка, пение, комнатные растения.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент? - обоснованная критика - приятная, необоснованная - неприятная; самый приятный комплимент - любой, наверное.. просто приятно, когда хвалят; неприятный - если в качестве комплимента говорят что-то, что не соответствует моей системе ценностей, то есть хвалят качество, которым я бы не хотела обладать. Не знаю, конкретного ничего в голову не приходит..
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник - понимающий, структурированный, прислушивающийся к моему мнению, но и также с охотой делящийся своим опытом.
Подчиненный - опять же понимающий, мыслящий рационально, логично, ценящий свою работу, инициативный и активный.