21

Марта пишет:

Klava, а тебя в них что смущает? что они о друг друге гадости говорят?

Да в общем-то, и это тоже, ну глупо же, у нас мир-то маленький. Вот психологи намного умнее поступают, они друг друга не хают перед клиентами, а такую иллюзию братства создают, хотя это именно иллюзия - конкуренция и у них жесткая. Опять же, и клиент у них другой, конечно.
Но еще больше меня смущало, что они одинаковые - я ж по этике только смотрела. А как выбирать между одинаковыми? Пересмешник мне подсказал другие критерии, так получается.
А то что ты советуешь как бы, оно вообще не работает, потому что, во-первых, оборудование они с собой не возят, а если бы и возили - что, будешь насос в кабинете ставить на пробную прокачку? И вообще, на выставке все оборудование замечательное, не совсем же они дураки, в самом деле.
Тут же еще дело усугубилось тем, что и оборудование у них фактически одинаковое.

С другой стороны, есть смысл и по этике смотреть, потому что такие качества, как подставизм, могут потом вылезти в срыве сроков поставки, в поставке некондиции, неполному оформлению пакета документов, и т.д., и т.п. То есть в заведомом обмане. А это у нас уже этические качества, да...

22

Ну а если человек деловой - он, даже если и наврал, все равно будет хоть немного, да стараться сделать все нормально. НУ не даст ему его организм халтурить так сильно, как неделовому - ведь он-то вообще может пофигизм нормой считать

23

А вы бы лучше прислушались к тому, что говорят конкуренты друг о друге -)
А желание засадить оппонента в срывы сроков поставки и неполное оформление не перетекают -))

24

Twist пишет:

А вы бы лучше прислушались к тому, что говорят конкуренты друг о друге -)
А желание засадить оппонента в срывы сроков поставки и неполное оформление не перетекают -))

Зачем? Явно же врут.

25

Ситуация осложнилась. Нужны аргументы по выбору. Не могу же я написать - Пересмешник посоветовал?
И даже про тест с визиткой рассказывать как-то стремно...

26

Klava пишет:

Ситуация осложнилась. Нужны аргументы по выбору.

А вот тут, когда даже логики бессильны обосновать выбор - нужно идти с этики.  default/shy

27

Врать на пустом месте в технической сфере затруднительно -)
Вы не пробовали обратиться с вопросом, насколько устраивает качество услуг к другим организациям, работающим с этими фирмами?

28

Twist пишет:

Врать на пустом месте в технической сфере затруднительно -)
Вы не пробовали обратиться с вопросом, насколько устраивает качество услуг к другим организациям, работающим с этими фирмами?

А они и не в технической врут... сливают "инфу" про недобросовестность друг друга. Так это и так все понятно, сейчас добросовестных поставщиков практически нет. Я же писала уже, в этом плане они совершенно одинаковые.
Лучше подскажите, чем можно аргументировать предпочтение? "Добросовестность" не прокатит, они оба новенькие

29

То есть вы уже выбрали кого-то одного? И нужно только красиво подать этот выбор? Чтобы не возникло неприятностей?
В таком случае, чем вы сами руководствовались?

30

Twist пишет:

То есть вы уже выбрали кого-то одного? И нужно только красиво подать этот выбор? Чтобы не возникло неприятностей?
В таком случае, чем вы сами руководствовались?

Советами Пересмешника. Они есть в этой теме

31

Твист, а ты что, поставщик чего-то? Что-то такое тебя в моей теме ужасает, но что?

32

Меня ужасает? Клава, не начинайте нагнетать -))
Так вы выбрали кого-то или нет? И выбирали по деловому костюму и визиткам? Знаете, мне, как инженеру, это очень странно -)

33

Twist пишет:

Меня ужасает? Клава, не начинайте нагнетать -))
Так вы выбрали кого-то или нет? И выбирали по деловому костюму и визиткам? Знаете, мне, как инженеру, это очень странно -)

Ну, что я сделаю... Не могу ничем помочь, мир вообще довольно странная штука.
А в чем смысл задавать один и тот же вопрос, и не читать ответа? Это как бы что? Должно обозначать?

34

Потому что не могу получить вразумительногог ответа, Клава -) КАК вы выбирали? Расскажите мне подробно -)

35

Выбрала более делового - который не только воду в ступе толок, но и проверкой контактов озаботился. А какой смысл в красочной презентации, если потом этого варяга искать придется со всеми фонарями? Я найду, речь не об этом, но зачем? Он уже себя как неделовой зарекомендовал.

36

Контактность, кстати - вполне приемлмемый довод, снабженцы его прекрасно понимают

37

Клиентоориентированность, кстати - тоже очень приемлимый довод, руководители его не менее прекрасно понимают. Так и скажешь: не поленился, оторвал жопу и сбегал за визитками, а не только отписался красивыми фразами в компредложении.

38

Сказать-то я много чего могу, но тут писать надо, и от имени начальника еще

39

Твист, ну вот ты инженер, ты по каким бы критериям фирму выбирала?

40

А я так и выбираю, по соотношению цена-качество. Есть организации, чье руководство мне, например, активно не нравится, но исполнители - милые люди, знающие свое дело и делающие его хорошо, и с которыми всегда можно договориться на приемлемых условиях.
Вообще, если качество и цены сопоставимы, то я бы действительно либо озаботилась проверкой репутации компании, если есть возможность, пообщалась с предприятиями, где наши конкурсанты уже как-то себя зарекомендовали, либо выбирала бы того, с кем приходится работать непосредственно, именно из исполнителей, а не менеджеров различных звеньев, чье дело толкнуть, умыть руки и с чистыми руками переходить к следующему клиенту.

Визитки - показатель заинтересованности в вас, как в клиенте, но вот у вас есть возможность оценить не только желание понравиться, но и желание искать компромиссы в спорных ситуациях?