Собственно я результатор даже если я Габен и даже если Гюг, но это всё не так уж и важно. Возникли такие странное мысли.

Пример из учебной практики:
В этой сессии были два устных экзамена, оба сдала первая и быстро и даже на пять. Одна из пятерок даже единственная на потоке  default/cool: .
К обоим этим экзаменам я практически не готовилась, потому что общалась по всем темам с преподавателями, отвечала на эти вопросы при защите лабораторных работ и на семинарах. Надо сказать преподы всех чмырили и ставили много минусов за глупость и незнание. А у меня не было ни одного. И я тянула двух девчонок и одного мальчика с которыми были в бригаде. И знаю я и знают все что я знаю эти предметы. Их все учили и учили и учили, а я понимаю, меня заинтересновало, поэтому знаю. Поэтому сдались легко, запомнились и до сих пор меня радуют.

И был сегодня экзамен по предмету, по которому были три контрольные и четыре семинара.
На семинарах тетка говорила "всё равно вы ничего не знаете, прочитаю вам еще одну лекцию". Когда были результаты контрольных она говорила что "такие плохие результаты из-за того что вы не читаете дополнительную литературу", на лекциях дается чертовски мало.
Надо сказать, предмет из таких, что даже обложившись учебниками ответить трудно.
Собственно, по контрольным у мня 3-, 2, 2 и это значит что у меня два балла из экзамена вычтут. Но суть не в этом. Я не знаю абсолютно ничего, потому что мне было не с кем поговорить на эту тему. Потому что если я не пообщаюсь по предмету вживую - всё чтение идет куда-то в никуда + я не знаю как угодить преподавателю.

Означает ли это что процесс важен для меня куда больше нежели сданный экзамен (результат)?

Обычно это не так и главное добиться какой-то цели любыми методами, но вот тут это так странненько default/neutral

2

ТАк ты сдавала сегодня  экзамен или нет?
на мой, взгляд, попытка прогнозирования, при чем тут процесс/результат?

Да. У меня был сегодня экзамен, забыла написать, что письменный. И я его завалила с огромнейшей вероятностью.
_
При чем тут прогнозирование? Я к тому что я не могу учить что то самостоятельно ради того чтоб сдать, могу только в процессе общения

4

Колючка пишет:

Означает ли это что процесс важен для меня куда больше нежели сданный экзамен (результат)?

Обычно это не так и главное добиться какой-то цели любыми методами, но вот тут это так странненько default/neutral

Это означает, что тебе не нравится этот предмет (ну или препод) всеми фибрами.

А если постоянно через книжки сложно, то это значит, что визуально инфа сложно воспринимается. Проще усваивается при вербализации. Распространенное, кстати, явление.

5

Destriero пишет:
Колючка пишет:

Означает ли это что процесс важен для меня куда больше нежели сданный экзамен (результат)?

Обычно это не так и главное добиться какой-то цели любыми методами, но вот тут это так странненько default/neutral

Это означает, что тебе не нравится этот предмет (ну или препод) всеми фибрами.

А если постоянно через книжки сложно, то это значит, что визуально инфа сложно воспринимается. Проще усваивается при вербализации. Распространенное, кстати, явление.

Да ну . При чем тут визуализация? Вот именно сейчас пошли дети, которые не умеют с книгами работать, это недавно такая напасть началась. Что, раньше визуалов больше было? Это школа недорабатывает, оттуда проблема. Возможно, последствие тестового подхода к обучению

6

Для Колючки - ну что я скажу, учись с книгами работать, преподов добрых сейчас тоже все меньше и меньше. Да и потом, не всегда оно правильно, чужое прочтение.
Сколько лет работаю, в книгах больше правды, особенно в многократно переизданных

Klava пишет:

Для Колючки - ну что я скажу, учись с книгами работать, преподов добрых сейчас тоже все меньше и меньше. Да и потом, не всегда оно правильно, чужое прочтение.
Сколько лет работаю, в книгах больше правды, особенно в многократно переизданных

Тут главное не в книгах, а в заинтересованности как бы. То есть если не было общения на тему - мне книгу открыть рука не поднимается, если была - могу открыть десять штук и прочитать с интересом.
А к этому экзамену у меня вообще руки не поднимались ни открыть книгу, ни написать шпоры вручную.. Только справочник распечатала и порезала. И то лень было.

8

Колючка пишет:
Klava пишет:

Для Колючки - ну что я скажу, учись с книгами работать, преподов добрых сейчас тоже все меньше и меньше. Да и потом, не всегда оно правильно, чужое прочтение.
Сколько лет работаю, в книгах больше правды, особенно в многократно переизданных

Тут главное не в книгах, а в заинтересованности как бы. То есть если не было общения на тему - мне книгу открыть рука не поднимается, если была - могу открыть десять штук и прочитать с интересом.
А к этому экзамену у меня вообще руки не поднимались ни открыть книгу, ни написать шпоры вручную.. Только справочник распечатала и порезала. И то лень было.

Да, вот это интересно... Отвращение тебе, видимо, препод внушил, что ли? Что за экзамен-то, если не секрет?

9

Это сопротивление у тебя какое-то. Необязательно, что связано с процессом/результатом.
Здесь нужно выяснить, с чем сопротивление связано, и осмыслить это - должно помочь