81

Klava пишет:

Странная ты какая-то... Он тебя и оценивает адекватно - адевкатно его представлениям об адекватности. Он же не виноват, что они у вас не совпадают.
(не завидую твоим будущим начальникам)

Это университет. Существуют критерии адекватности. Я нашла ответы на все вопросы. Тогда в чём проблема)?.. У него...

82 Отредактировано la lunatica (22.01.2010 11:30:18)

Марта пишет:

а при аудитории? ну т.е. прям на паре?
только при этом самой нужно быть предельно спокойной и говорить ровным голосом.
при всех задай много вопросов "почему". ответь на его вопросы по теме... ну можно ж как-то это сделать.

А пар с ним уже не будет.
Он мне уже сказал при одногруппниках, что у меня полуавтомат... А толку-то)?..

83

Colibri пишет:

система оценки знаний д.б. едина для всех. она придумана не для того, чтобы каждый изменял её в соответствии со своими представлениями об адекватности.

Вот. я о том же.

84

FeYka пишет:

у меня в академии  был преподаватель по философии, страшный женофоб. Уже по исходам семинаров и уроков мне было понятно, что он к женщинам относится не то чтобы с ненавистью, но с определенной долей презрения

часто такое встречала у философов-мущщин, кстати. Особлимо у логиков, онтологов, теоретиков познания...
Но у них это чаще так... в шутку.

85

FeYka пишет:

Лунатика, есть еще такое понятие, как субординация, тебе явно незнакомое. Дело в том, что в паре ученик-преподаватель, главный по-любому второй, и у него по умолчанию есть право оценивать тебя так, как ему заблагорассудится. Понятно, что ставить за отличный ответ 2 он не имеет права, есть причина затевать бучу. Но вот 4 и 5 - вполне себе субъективные оценки. Тебе субъективно кажется, что ты знаешь на 5, а ему вот не показалось.

Нет. И для "4" с "5" есть критерии. И я хочу, чтоб оценивали мои ответы, а не меня (неприязнь его ко мне замечали ещё до экзамена. Ещё в прошлом учебном году). И у меня будет отл. Если её не поставит мне он, это сделает комиссия).

86

Twist пишет:

"другие знали хуже, а поставили им больше".

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несправедливо. 8)

Twist пишет:

И тут принципиальный вопрос, чего хочет автор: получить 5 или поставить на место, как ей кажется, зарвавшегося преподавателя.

Одно другому не мешает). Хочу 2 в 1.

87

la lunatica пишет:
Twist пишет:

"другие знали хуже, а поставили им больше".

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО несправедливо. 8)

Twist пишет:

И тут принципиальный вопрос, чего хочет автор: получить 5 или поставить на место, как ей кажется, зарвавшегося преподавателя.

Одно другому не мешает). Хочу 2 в 1.

А я хочу стать президентом -)
Иногда нужно делать выбор.

88

Twist пишет:

Иногда нужно делать выбор.

По мне, в данном случае в выборе отсутствует необходимость)... Нет?

89

А что касается несправедливости... Не надо ориентироваться на баллы других, если хотите добиться какого-то результата, потому что "а у него больше!" - это, поверьте, неубедительный аргумент -) Вы лишний раз тыкаете преподавателю тем, что он не может адекватно оценить знания, и ненавязчиво намекаете, что лучше него знаете, какой оценки заслуживаете. Ну не способствует это улучшению отношений и большей лояльности -))

И, может, уберите Дюму из подписи, вы же ей не являетесь -))

90

la lunatica пишет:
Twist пишет:

Иногда нужно делать выбор.

По мне, в данном случае в выборе отсутствует необходимость)... Нет?

Мне кажется, нет -)
Вы, видя, что отношение хреновое больше года, не попытались переманить преподавателя на свою сторону?!

91

Twist пишет:

Colibri, хорошо, почему вы считаете, что Лунатика действительно знает на 5? На твердую 5? Как говорил не один из моих учителей: "Не обольщайся, я всегда найду к чему придраться, потому что я знаю больше".

во-первых, я понятия не имею, каков реальный уровень знаний Лунатики, однако, судя по описаниям преподавателя, вижу предвзятость и даже высокомерие.
во-вторых, отойти от "другие знали хуже, а поставили им больше", и от сравнений, в данном случае нельзя никак, ибо сравнение - один из способов, при помощи которых люди ориентируются в социальной системе. откуда мы узнаем, во что можем оценить себя на рынке труда? сравниваем свою зарплату с зарплатой коллег, обладающих примерно теми же навыками и опытом.
как мы проводим анализ положения предприятия в отрасли? сравниваем его показатели с показателями других предприятий. есть даже метод такой в фин. анализе - метод балльной оценки.

92 Отредактировано Colibri (22.01.2010 11:48:05)

Twist пишет:

Вы, видя, что отношение хреновое больше года, не попытались переманить преподавателя на свою сторону?!

а жопу полизать не надо, нет?
есть учеба, а есть отношения. не понимаю, как можно в одну кучу мешать.

вообще, совет подойти и поговорить с преподавателем, дабы выяснить, какие конкретно у него замечания и чего он вообще хочет от студента в плане знания предмета - дельный совет.

93

Twist пишет:

"а у него больше!" - это, поверьте, неубедительный аргумент -)

А я его и не юзала.
Зачем других подставлять?..

Twist пишет:

И, может, уберите Дюму из подписи, вы же ей не являетесь -))

Дак я всё равно не знаю, кого написать).
Пусть пока Дюма повисит: может, вдохновлюсь на уборку.

94

Twist пишет:

Вы, видя, что отношение хреновое больше года, не попытались переманить преподавателя на свою сторону?!

Ну, я же не знала, что не так.

Ко мне преподаватели, как правило, нормально относятся. Или не очень. Но не пытаются занизить оценку.

95

Twist пишет:

И, может, уберите Дюму из подписи, вы же ей не являетесь -))

Уберите пустоту из подписи, вы же ей не являетесь!

96

Colibri пишет:
Twist пишет:

Colibri, хорошо, почему вы считаете, что Лунатика действительно знает на 5? На твердую 5? Как говорил не один из моих учителей: "Не обольщайся, я всегда найду к чему придраться, потому что я знаю больше".

во-первых, я понятия не имею, каков реальный уровень знаний Лунатики, однако, судя по описаниям преподавателя, вижу предвзятость и даже высокомерие.
во-вторых, отойти от "другие знали хуже, а поставили им больше", и от сравнений, в данном случае нельзя никак, ибо сравнение - один из способов, при помощи которых люди ориентируются в социальной системе. откуда мы узнаем, во что можем оценить себя на рынке труда? сравниваем свою зарплату с зарплатой коллег, обладающих примерно теми же навыками и опытом.
как мы проводим анализ положения предприятия в отрасли? сравниваем его показатели с показателями других предприятий. есть даже метод такой в фин. анализе - метод балльной оценки.

Описания тоже, обрати внимания, авторства Лунатики. Вряд ли ты будешь восторженно описывать неприятных тебе людей.
А от сравнений отойти можно и нужно, ибо необходимо адекватно оценивать самого себя в первую очередь, а потом уже смотреть, у кого чего. Это развивает самостоятельность и независимость от чужих мнений и суждений. Точно так же на рынке труда нужно самостоятельно определить, за какую сумму ты согласна работать и продвигать свою кандидатуру в соответствии с принятым решением.

Colibri пишет:
Twist пишет:

Вы, видя, что отношение хреновое больше года, не попытались переманить преподавателя на свою сторону?!

а жопу полизать не надо, нет?

Иногда надо -)))
Ребята, ну что за привычка делить все на белое-черное? Есть масса оттенков отношений и иногда кажущиеся мелочи играют очень важную роль.

97

la lunatica пишет:
Twist пишет:

"а у него больше!" - это, поверьте, неубедительный аргумент -)

А я его и не юзала.
Зачем других подставлять?..

Twist пишет:

И, может, уберите Дюму из подписи, вы же ей не являетесь -))

Дак я всё равно не знаю, кого написать).
Пусть пока Дюма повисит: может, вдохновлюсь на уборку.

И очень разумно не юзала -)
У тебя вель Бальзак стоял раньше, нет?

98

есть кстати такие преподы, очень принципиальные, которые 5 не ставят никому, именно из-за того что "я все равно знаю больше" или "невозможно знать на 5, т.к. совершенство недостижимо". но этот, похоже, не из таких)))

99

Henri пишет:
Twist пишет:

И, может, уберите Дюму из подписи, вы же ей не являетесь -))

Уберите пустоту из подписи, вы же ей не являетесь!

Являюсь.

100

Colibri пишет:

вообще, совет подойти и поговорить с преподавателем, дабы выяснить, какие конкретно у него замечания и чего он вообще хочет от студента в плане знания предмета - дельный совет.

Я пыталась выяснить, почему "4".
"Потому что я оцениваю ваш ответ на "4"
Он не считает, что должен что-то объяснять. Он и в случае с полуавтоматом ничего д не объяснил).