Так. Я на обед -)
И очень разумно не юзала -)
У тебя вель Бальзак стоял раньше, нет?
Стоял). Но это было раньше.
в общем, Лунатика, подойди к нему и спроси, над чем надо поработать, чтоб сдать на 5.
Colibri пишет:вообще, совет подойти и поговорить с преподавателем, дабы выяснить, какие конкретно у него замечания и чего он вообще хочет от студента в плане знания предмета - дельный совет.
Я пыталась выяснить, почему "4".
"Потому что я оцениваю ваш ответ на "4"
Он не считает, что должен что-то объяснять. Он и в случае с полуавтоматом ничего д не объяснил).
при случае перед пересдачей (ему?) задай вопрос, каким требованиям нужно соответствовать, чтобы получить 5.
Описания тоже, обрати внимания, авторства Лунатики.
Я не говорила, хороший он иль плохой, кажется.
Я перечислила ФАКТЫ. О поступках рассказала.
есть кстати такие преподы, очень принципиальные, которые 5 не ставят никому, именно из-за того что "я все равно знаю больше" или "невозможно знать на 5, т.к. совершенство недостижимо". но этот, похоже, не из таких)))
Не, не из таких)).
Зачёты вообще получили все с первого раза... Ну, кроме меня. 8)
Henri пишет:Уберите пустоту из подписи, вы же ей не являетесь!
Являюсь.
То есть, это не вы говорите, а кричит ваш вакуум?
Пока что видна сильная неприязнь к преподавателю. Ну, допустим, ошибся он немного - но неужели это нормально, настолько зацикливаться на оценках, чтобы так психовать из-за них?
Возможно, лунатик не Бальзачка, как-то не встречала Бальзаков таких... Формальный ведь признак, оценка, ни о чем не говорящий.
Робеспьер, наверное - судя по реакциям
Не стоит так говорить, по себе знаю - когда шёл на красный диплом, то четвёрка огорчает, бьёшься только за пять. Тем более человек пояснил, что ему важны пятёрки. Если бы количество четвёрок уже превышало бы норму, то я бы попытался любыми способами исправить её. Но преподы бывают разные.
в общем, Лунатика, подойди к нему и спроси, над чем надо поработать, чтоб сдать на 5.
Над интонацией))? Над внешностью))?
Знакомая рассказала, как он оценил её на "3" (ну, она призналась в том, что на первые два вопроса вообще не ответила, а третий начала рассказывать, но он её прервал, заявив, что видит её знания), спросил, ставить ли эту "3". Она замялась, отказалась, он сказал: "Хорошо, "4 с минусом"..8)
Говорю, есть мнение, что это эксперимент...
Ток хэзэ, почему я именно кроликом являюсь).
Colibri? ну тут же очевидно два выхода. Знает, что знает - собирает комиссию и пересдает предмет на "отлично". Либо решает вопрос с преподавателем в личном порядке, я бы, наверное, выбрала последнее для начала -) Если просто по-человечески подойти и спросить, насколько он оценивает знания автора и что нужно изменить, чтобы он убедился в достаточном владении материалом? Только без всяких там упреков вроде : почему вы не хотите мне поставить пятёрку?!! -)
Комиссию не так легко собрать. А если собираешь, то препод соберёт своих коллег-друзей, поставит задачу - завалить, чтоб не упасть в грязь лицом.
Я ПРЕДЛАГАЮ: подойти к преподу и без злобы, обычным голосом спросить, можно ли пересдать предмет, начать договариваться, на несправедливость и обман лучше не опираться, не упоминать даже. Мило улыбайтесь. Если нет, то комисию. Но не говорите гадости, бо можно и трояк на комиссии получить.
Описания тоже, обрати внимания, авторства Лунатики. Вряд ли ты будешь восторженно описывать неприятных тебе людей.
ну ок, положим, он не такой уж монстр)))
А от сравнений отойти можно и нужно, ибо необходимо адекватно оценивать самого себя в первую очередь, а потом уже смотреть, у кого чего. Это развивает самостоятельность и независимость от чужих мнений и суждений. Точно так же на рынке труда нужно самостоятельно определить, за какую сумму ты согласна работать и продвигать свою кандидатуру в соответствии с принятым решением.
про самостоятельность и независимость - согласна. Но.
а как ты саму себя "адекватно оценишь"? ты с потолка эту оценку возьмешь или откуда?
позиция "ни на кого не смотреть" в плане зп и учебы провальна, ибо каждый может оценить себя на сумму выше рыночной. а вот устроиться на работу с такой оценкой, когда вокруг полно кандидатов с теми же знаниями и опытом, предлагающих себя за меньшие деньги, вряд ли получится. вот если ты действительно знаешь и умеешь больше 90% своих конкурентов - тогда да, можешь претендовать. но тут опять же сравнение вылезает - по знаниям и навыкам.
в любом случае, мы ориентируемся на наше окружение.
Twist пишет:Описания тоже, обрати внимания, авторства Лунатики. Вряд ли ты будешь восторженно описывать неприятных тебе людей.
ну ок, положим, он не такой уж монстр)))
Twist пишет:А от сравнений отойти можно и нужно, ибо необходимо адекватно оценивать самого себя в первую очередь, а потом уже смотреть, у кого чего. Это развивает самостоятельность и независимость от чужих мнений и суждений. Точно так же на рынке труда нужно самостоятельно определить, за какую сумму ты согласна работать и продвигать свою кандидатуру в соответствии с принятым решением.
про самостоятельность и независимость - согласна. Но.
а как ты саму себя "адекватно оценишь"? ты с потолка эту оценку возьмешь или откуда?
позиция "ни на кого не смотреть" в плане зп и учебы провальна, ибо каждый может оценить себя на сумму выше рыночной. а вот устроиться на работу с такой оценкой, когда вокруг полно кандидатов с теми же знаниями и опытом, предлагающих себя за меньшие деньги, вряд ли получится. вот если ты действительно знаешь и умеешь больше 90% своих конкурентов - тогда да, можешь претендовать. но тут опять же сравнение вылезает - по знаниям и навыкам.
в любом случае, мы ориентируемся на наше окружение.
А я бы сказал, что заслуживаю "5" и получил бы её. Зачем париться, надеяь на адекватную оценку, потом мучиться, если реально тебе шару предлагают -0 хочешь 5, так и скажу.
А я бы сказал, что заслуживаю "5" и получил бы её. Зачем париться, надеяь на адекватную оценку, потом мучиться, если реально тебе шару предлагают -0 хочешь 5, так и скажу.
тут тяжелый случай
Знакомая рассказала, как он оценил её на "3" (ну, она призналась в том, что на первые два вопроса вообще не ответила, а третий начала рассказывать, но он её прервал, заявив, что видит её знания), спросил, ставить ли эту "3".
по-хорошему, если она ответила всего на 1 вопрос из трех - это и есть 3.
Она замялась, отказалась, он сказал: "Хорошо, "4 с минусом"..8)
в результате 3 или 4 поставил? если 4, значит просто самому лень было на пересдачу переться)))
Klava пишет:Пока что видна сильная неприязнь к преподавателю. Ну, допустим, ошибся он немного - но неужели это нормально, настолько зацикливаться на оценках, чтобы так психовать из-за них?
Возможно, лунатик не Бальзачка, как-то не встречала Бальзаков таких... Формальный ведь признак, оценка, ни о чем не говорящий.
Робеспьер, наверное - судя по реакциямНе стоит так говорить, по себе знаю - когда шёл на красный диплом, то четвёрка огорчает, бьёшься только за пять. Тем более человек пояснил, что ему важны пятёрки. Если бы количество четвёрок уже превышало бы норму, то я бы попытался любыми способами исправить её. Но преподы бывают разные.
Да. Это я пыталась объяснить. Если бы мне сказали, что нужна всего лишь пятерка, а не отличные знания по предмету и уважуха от меня в этом случае (за знания), я бы ни за что 5 не поставила. Ну постановка вопроса неверная.
А если она пойдет, да еще и спросит, что нужно сделать, чтобы 5 получить...
Ну, не знаю. Не каждый преподаватель способен выговорить, что нужно любить его предмет, но в данном случае именно это нужно сделать, мне кажется. Как только любовь-то имитировать после такой яркой демонстрации гольного прагматизма?
Ну это как девушки некоторые вначале деньги пересчитают, а потом оргазм начинают изображать - мало кто поверит
Я ПРЕДЛАГАЮ: подойти к преподу и без злобы, обычным голосом спросить, можно ли пересдать предмет, начать договариваться, на несправедливость и обман лучше не опираться, не упоминать даже. Мило улыбайтесь. Если нет, то комисию. Но не говорите гадости, бо можно и трояк на комиссии получить.
Да, мне уже сказали, что моё возмущение обманом и обвинение в несправедливости - были лишними.
Если бы мне сказали, что нужна всего лишь пятерка, а не отличные знания по предмету и уважуха от меня в этом случае (за знания), я бы ни за что 5 не поставила.
Я ему ничего подобного не говорила.
Уважение его, прямо скажу, мне нафиг не нужно. Он (с таким-то поведением) вовсе не является авторитетной для меня личностью.
Знания имеются.
8)
Как только любовь-то имитировать после такой яркой демонстрации гольного прагматизма?
Ну это как девушки некоторые вначале деньги пересчитают, а потом оргазм начинают изображать - мало кто поверит
Вот. Вот и мне как-то странно подходить к нему и вопросы такие задавать.
Предмет мне нравится. Не самый любимый, конечно (всё ж история философии, философия языка и теория познания в большей степени по моей части, чем философия социальная и проч.), однако ж...
Klava пишет:Если бы мне сказали, что нужна всего лишь пятерка, а не отличные знания по предмету и уважуха от меня в этом случае (за знания), я бы ни за что 5 не поставила.
Я ему ничего подобного не говорила.
Уважение его, прямо скажу, мне нафиг не нужно. Он (с таким-то поведением) вовсе не является авторитетной для меня личностью.
Знания имеются.
8)Klava пишет:Как только любовь-то имитировать после такой яркой демонстрации гольного прагматизма?
Ну это как девушки некоторые вначале деньги пересчитают, а потом оргазм начинают изображать - мало кто поверитВот. Вот и мне как-то странно подходить к нему и вопросы такие задавать.
Предмет мне нравится. Не самый любимый, конечно (всё ж история философии, философия языка и теория познания в большей степени по моей части, чем философия социальная и проч.), однако ж...
Ненормальный Наполеон...с комплексом Наполеона..этот выскочка только на Вас самоутверждается?
Ну это как девушки некоторые вначале деньги пересчитают, а потом оргазм начинают изображать - мало кто поверит
Вот спасибо за информацию,Бета Ф Шоке
Конечно догадывалась,что в Гамме деньги много значат,но то что,для некоторых девушек, для того ,чтобы оргазм испытать бабки пересчитать надо ,такого я еще не слышала
Представляю,какое Удовольствие им может принести работа кассира