41

Марта пишет:

Klava спасибо.
Я так поняла, для Вас: профессионализм+бонус...
а всяких штучек не вспомните? default/smile так сказать деталей? может вид магазина\салона\продавца?

Не, видом меня не прошибешь - насмотрелась уже на всякенькое. Даже наоборот, если все гламурно, подсознательное недоверие

Лично меня убедит только качество,тогда я сама расскажу консультантам что им делать...  default/smile

43

Wic пишет:

Решаем задачу "как впарить лоху то, что он сам бы не купил" default/smile.

ну об этом талмуды книг уже издано... и еще столько всего можно напридумывать...))
нужно создать иллюзию, что ему офигенно не повезет, если упустит шанс купить.

Грубо можно разделить приемы думаю на две категории:
1. Эксклюзивность, превосходство: Ни у кого еще нет, а у тебя будет!
2. Социальная адаптация: У всех уже давно есть, а ты, лошара, до сих пор не купил. [От этого тебя девчонки и не любят, что бритва не с тремя лезвиями].

44

Klava пишет:

Не, видом меня не прошибешь - насмотрелась уже на всякенькое. Даже наоборот, если все гламурно, подсознательное недоверие

я тоже не про гламурное ) я про вид. может униформа привлекает, может внутри здания должно быть уютно, по-домашнему, может, наоборот, по-офисному...

45

Destriero пишет:
Wic пишет:

Решаем задачу "как впарить лоху то, что он сам бы не купил" default/smile.

ну об этом талмуды книг уже издано... и еще столько всего можно напридумывать...))
нужно создать иллюзию, что ему офигенно не повезет, если упустит шанс купить.

Грубо можно разделить приемы думаю на две категории:
1. Эксклюзивность, превосходство: Ни у кого еще нет, а у тебя будет!
2. Социальная адаптация: У всех уже давно есть, а ты, лошара, до сих пор не купил. [От этого тебя девчонки и не любят, что бритва не с тремя лезвиями].

ну я не про привлечение больше, а про удержание!!! )
и не про книжные методы, я их по горло начиталась, навидалась, на рассказывалась, наобучалась. Живых примеров нужно.
без понтов,кто больше читал, а вот просто, кто что помнит...

46

Есеночка пишет:

Лично меня убедит только качество,тогда я сама расскажу консультантам что им делать...  default/smile

Если первый раз покупаешь? Если качество приблизительно равное в 3-х, например, компаниях. Как ты сделаешь выбор? С кем останешься дружить? :-)

47 Отредактировано Wic (19.02.2010 17:13:49)

Destriero пишет:
Wic пишет:

Решаем задачу "как впарить лоху то, что он сам бы не купил" default/smile.

ну об этом талмуды книг уже издано... и еще столько всего можно напридумывать...))
нужно создать иллюзию, что ему офигенно не повезет, если упустит шанс купить.

Грубо можно разделить приемы думаю на две категории:
1. Эксклюзивность, превосходство: Ни у кого еще нет, а у тебя будет!
2. Социальная адаптация: У всех уже давно есть, а ты, лошара, до сих пор не купил. [От этого тебя девчонки и не любят, что бритва не с тремя лезвиями].

Угу, а причина одна - произвели слишком много, отседова огромная конкуренция, которая из сферы качества сначала переходит в сферу внушения (реклама, маркетинг), а в определенных обстоятельствах и в сферу силы (устранение конкурента, физическое или экономическое или политическое).


И жалко работающих в этой сфере товарищей, в особенности если они сами в оценке своей жизни руководствуются лозунгами, похожими на те, что впаривают клиентам. Типа "да я за свою зарплату менеджера по маркетингу вот такую (размахивает руками) тачку себе купил".


Как-то уныло на всё это смотреть ...

Марта пишет:
Есеночка пишет:

Лично меня убедит только качество,тогда я сама расскажу консультантам что им делать...  default/smile

Если первый раз покупаешь? Если качество приблизительно равное в 3-х, например, компаниях. Как ты сделаешь выбор? С кем останешься дружить? :-)

Опыт работы,рекомендации много значат...
Но я, не знаю зачем,людей насвозь вижу,они должны мне понравиться,особенно привлекают те,кто действительно любит свою сферу деятельности,кажется,вроде не важно...но практика показала обратное..

49

Марта пишет:
Destriero пишет:

ну об этом талмуды книг уже издано... и еще столько всего можно напридумывать...))
нужно создать иллюзию, что ему офигенно не повезет, если упустит шанс купить.

Грубо можно разделить приемы думаю на две категории:
1. Эксклюзивность, превосходство: Ни у кого еще нет, а у тебя будет!
2. Социальная адаптация: У всех уже давно есть, а ты, лошара, до сих пор не купил. [От этого тебя девчонки и не любят, что бритва не с тремя лезвиями].

ну я не про привлечение больше, а про удержание!!! )
и не про книжные методы, я их по горло начиталась, навидалась, на рассказывалась, наобучалась. Живых примеров нужно.
без понтов,кто больше читал, а вот просто, кто что помнит...


кстати. помогает в "удержании" клиентов  и работников не предложения одного "товара" а создания сети, которую им сложно за раз уничтожить. например. скидки " бизнес партнерам" или . на. "услуги"  сервисов которые они или их семья  постоянно используют. т.е. получается что человеку отказаться от ваших услуг придется пересмотреть часть своеи социальнои сети. а многим влом ))))

50

БГ - зачет!

51

Wic пишет:

Как-то уныло на всё это смотреть ...

отвернись  default/big_smile и перестань печалиться, закрой лицо руками и перестань печалиться  default/big_smile  но суть вещей  и процессов не изменить.

и вообще жизнь такая штука, что порой не поймешь:
прекрасны предметы потому ли, что нам нравятся или потому нравятся, что прекрасны (с)

52

Есеночка, как-то Вы сами себе противоречите... Сначала звучало -

Есеночка пишет:

Лично меня убедит только качество,тогда я сама расскажу консультантам что им делать...  default/smile

а теперь все поменялось -

Есеночка пишет:

людей насвозь вижу,они должны мне понравиться,особенно привлекают те,кто действительно любит свою сферу деятельности,кажется,вроде не важно...но практика показала обратное..

такое возможно?  default/big_smile

Марта пишет:

Есеночка, как-то Вы сами себе противоречите... Сначала звучало -

Есеночка пишет:

Лично меня убедит только качество,тогда я сама расскажу консультантам что им делать...  default/smile

а теперь все поменялось -

Есеночка пишет:

людей насвозь вижу,они должны мне понравиться,особенно привлекают те,кто действительно любит свою сферу деятельности,кажется,вроде не важно...но практика показала обратное..

такое возможно?  default/big_smile

Но вопрос же усугубился-не вижу противоречий...В первом случае, я выбираю товар,услугу.Во втором,был задан вопрос о 3-х разных компаниях и постоянных связях,внимательно читайте.  default/smile

54

Есеночка пишет:

Но вопрос же усугубился

суждение 1 предполагает, что вопрос не менялся, верно? а просто углубился... даже не расширился, а именно углубился.

Есеночка пишет:

В первом случае, я выбираю товар,услугу.Во втором,был задан вопрос о 3-х разных компаниях и постоянных связях,

суждение 2 говорит о 2 разных вопросах.
Внимание вопрос: откуда ж они взялись?


ну ладно, можете не отвечать, рискуем посраться, а мне в лом.

55 Отредактировано Wic (19.02.2010 17:40:18)

Марта пишет:
Wic пишет:

Как-то уныло на всё это смотреть ...

отвернись  default/big_smile и перестань печалиться, закрой лицо руками и перестань печалиться  default/big_smile

Ну я примерно так и делаю в большинстве случаев. Понятно, что конкуренция на рынке труда тоже не маленькая, так что брезгливость частенько неуместна.

но суть вещей  и процессов не изменить.

В широком смысле да. Но на широкий смысл обычно и не претендуют (ну кроме отдельных фриков).


А вот локально - оно очень даже меняется, причем обычно само. Скажем, в Древнем Риме наверное тоже были свои маркетологи, ну там тоги по всякому расшитые рекламировали, всякие кремы-мази-благовония. Тока вот если к городу подступали враги - как-то сразу грустно этим маркетологам становилось, в отличие от представителей более полезных для жизни специальностей.

и вообще жизнь такая штука, что порой не поймешь:
прекрасны предметы потому ли, что нам нравятся или потому нравятся, что прекрасны (с)

Угу, факт. Тока вот в перспективе оно по-разному складывается. Одно дело в старости рассказывать внукам о достойно прожитой жизни, а другое дело проводить работу над ошибками. Хотя вотпрямощас все действия и решения примерно одинаково субъективно правильные.

56

Wic пишет:

В широком смысле да. Но на широкий смысл обычно и не претендуют (ну кроме отдельных фриков).



А вот локально - оно очень даже меняется, причем обычно само. Скажем, в Древнем Риме наверное тоже были свои маркетологи, ну там тоги по всякому расшитые рекламировали, всякие кремы-мази-благовония. Тока вот если к городу подступали враги - как-то сразу грустно этим маркетологам становилось, в отличие от представителей более полезных для жизни специальностей.

я подразумевала, что эпоха рыночной экономики предполагает жесткую конкуренцию, предполагает основной ценностью - информцию.  Эпоха кризиса, предполагает основной ценностью творчество. И вот эти, стартовые вещи не изменить, такая жизнь бизнеса.

Wic пишет:

Угу, факт. Тока вот в перспективе оно по-разному складывается. Одно дело в старости рассказывать внукам о достойно прожитой жизни, а другое дело проводить работу над ошибками. Хотя вотпрямощас все действия и решения примерно одинаково субъективно правильные.

по этому поводу так предполагаю: Когда ты будешь знать, кто ты есть, зачем ты есть и чего ты хочешь, когда не будешь больше искать повода жить, тогда сможешь просто быть. © Вавилон 5

Марта пишет:
Есеночка пишет:

Но вопрос же усугубился

суждение 1 предполагает, что вопрос не менялся, верно? а просто углубился... даже не расширился, а именно углубился.

Есеночка пишет:

В первом случае, я выбираю товар,услугу.Во втором,был задан вопрос о 3-х разных компаниях и постоянных связях,

суждение 2 говорит о 2 разных вопросах.
Внимание вопрос: откуда ж они взялись?


ну ладно, можете не отвечать, рискуем посраться, а мне в лом.

А мне как в лом...  default/roll:

58

Марта пишет:

я имела в виду, что тебе важен, наверное, профессионализм... Ну чтоб так вот рисково доверить... Ента ше голова! default/smile))

наверно можно и так сказать. дело в том, что я всегда доверяю стилисту создать тот образ, в котором он меня видит. ибо он стилист, это его работа, и он должен лучше меня в этом разбираться. а потом я просто смотрю на результат: нравится - не нравится.

59

Colibri пишет:
Марта пишет:

я имела в виду, что тебе важен, наверное, профессионализм... Ну чтоб так вот рисково доверить... Ента ше голова! default/smile))

наверно можно и так сказать. дело в том, что я всегда доверяю стилисту создать тот образ, в котором он меня видит. ибо он стилист, это его работа, и он должен лучше меня в этом разбираться. а потом я просто смотрю на результат: нравится - не нравится.

а я б так в жисть не рискнула ) Смелая ты, Колибри! )

60

Persephone пишет:

Вообще, парикмахер-логик, как и зубной врач, - самое то.

а  в чем преимущество?