Как то раз мне подарили электронную зубную щётку. Но мне она не нужна в принципе, так что щётка меня совершенно не обрадовала.
Бесит, когда ты только подойдёшь к прилавку/вешалкам, и тут же спрашивают, чем вам помочь, или пристально наблюдают за каждым твоим шагом! А то бывает, наоборот, продавец не пристаёт, но и до него не достучишься.
81 21.02.2010 06:08:38 Отредактировано Avrora (21.02.2010 06:09:24)
Бесит, когда ты только подойдёшь к прилавку/вешалкам, и тут же спрашивают, чем вам помочь, или пристально наблюдают за каждым твоим шагом! А то бывает, наоборот, продавец не пристаёт, но и до него не достучишься.
+100 
у меня вообще один раз случай был в супермаркете просто экстраординарный.
С подругой стояли и выбирали вино. Подруга - человек обстоятельный и медлительный - стояла и очень долго выбирала. Я, человек привыкший к ее маленьким особенностям - терпеливо ждала.
К нам подошла девушка, с вопросом "вам подсказать?". Мы отказались. Девушка не ушла (!) и продолжала за нами наблюдать.
Через какое-то время она повторила вопрос, подруга ответила, что мы сами определимся и если надо ее позовём. В ответ: "Что-то долго вы определяетесь.."

Colibri, красивый аватар.
Спасибо
И стихотворение Брюсова вспоминается.
Небо — нежный сон свирели?
Каждый листик вылит в трели,
оно?
86 21.02.2010 17:33:22 Отредактировано Марта (21.02.2010 20:42:27)
Такой тебе вопрос как жителю, а не как специалисту.
Вот едешь ты в электричке/едешь в метро, какая у тебя реакция на "глашатаев", которые ходят и чето предлагают купить ? Какая реакция у остальных ? Угу, обычно умеренно-раздражительный. В морду еще не бьют, но если общество станет более нервозным - начнут бить много и часто.
Согласна. Да, бесит, факт.
Другая ситуация - смотришь ты фильм/передачу/трансляцию. Ее прерывают рекламой. Какая обычно реакция ? Правильно - переключить канал/сходить в сортир/сходить на кухню чайку себе налить. Представь, что тебе предложили услугу - трансляция передач по ТВ вообще без рекламы. Наверное, сразу согласилась бы (при разумной цене). И большинство других зрителей тоже. Отчего так, как думаешь ?
Отвечаю: вопрос частично покрывает моё суждение о том, что «время Информации» закончилось, начинается «время творчества». Что мы наблюдали последние лет 10?
Перепроизводство. Избыток производства. В том числе информацией о товаре\услуге =рекламе. (да, не всегда достоверной, кстати (!)). В основу производства большинство компаний закладывали экономию ресурса, что снижало качество. Упор на количество. А чтоб это количество продать снижалась цена товара\услуги. На первый взгляд не плохая приманка, но все привело к тому, что страна (ны) полны дешевых товаров, дешевый услуг, дешевых развлечений. Как следствие народ становится разборчивей, прихотливей, больший выбор рождает более жесткие требования к товару и услуге. Более жесткие требования ставятся в том числе к информации о товаре\услуге . Как правило, переизбыток лучше недостатка, но и переизбыток имеет свойство изживать себя. В таком новом витке развития экономики приходит «время творчества». Нужно не просто привлечь клиента, не просто его обслужить на «ять», а заполучить его, так сказать « с потрохами» и только маневрами творческих ходов – PR акций, улучшения качества обслуживания, улучшения самих услуг и товаров…
В общем, моё мнение, что тошнотной рекламы скоро должно стать меньше. Это бессмысленное вкладывание денег. Она станет качественней…
Вспомни начало 90-х, когда реклама только появлалсь. Бурный интерес, слоганы тут же растаскивали на цитаты, переиначивали, рекламу знали все. Просто потому что новинка. А щас это как еще один кусок торта, который следует после 3-х других таких же и в глотку не лезет, а отправляется прямиком в мусорное ведро.
Согласна, все высказанное мной, думаю, подтверждает твое мнение. Я на это смотрю, как на законченный, пройденный этап, который приведет к новому, более качественному уровню.
Второй вопрос, как представителю профессии рекламщиков.
Тут ошибка, я не представляю данную профессию. И вместе с тем ее уважаю.
Не знаю, что тебя ввело в заблуждение, ты перепутал рекламу и сервис? Это разное. Мой вопрос касался сервиса. Т.е. есть ряд одинаковых услуг. Я конкретно про банки. Например, все Банки выдают кредит физ. Лицу с одинаковыми +- %. Но почему-то часть Клиентов идет в один банк, часть в другой. Так получается потому, что кроме банковской услуги банк продает впечатление. Т.е. у человека при покупке услуги часто главную роль играет эмоциональная составляющая. А именно позитивные эмоции от визита. Формула качественного сервиса: Оптимальное время обслуживания+Эффективная коммуникация.
Первая часть зависит от оптимально построенных процессов и технологических возможностей, вторая от человеческого фактора.
Лично я занимаюсь развитием организации: развитием ее процессов и ее людей. Проект по качественному обслуживанию просто один из. Вернее это часть проекта, маленькая.
Тебе нравится, что ты производишь мусор, захламляя сознание и внимание большинства тех, кто стал невольным свидетелем результатов твоей работы ? Нравится тот факт, что тебе платят за то, чтобы на твое творчество внутренне ругались 90++% пассивных его потребителей (кто игнорируют рекламу, почти как пассивные курильщики) и портили свой хорошометр остальные 10--%.
Я не произвожу рекламу. Еще раз. Мои результаты жестко оцениваются в виде KPI руководством компании, пока вопроса о целесообразности отдела и наших результатов не возникало. Если говорить о рекламщиках - также не советую без глубинного знания их деятельности и эффекта для компании от их результатов, делать выводы.
Или все-таки ты что-то полезное для людей делаешь, за что они могут сказать тебе спасибо ? Вот если ты внезапно исчезнешь - уменьшится или увеличится благосостояние твоих клиентов. Если увеличится, то больше, чем на твою зарплату или меньше ?
Опять же, ты про рекламщиков. В их защиту скажу – а как ты думаешь, почему эти специалисты на рынке труда (хорошие, с креативным типом мышления) стоят немало? Потому что все дураки? Нет, потому что результат их деятельности приносит прибыль компании. И не малую. Да, они, как и я не задействованы в основных процессах компании , но они, как и я задействованы в процессах управления.
Спасибо в виде моей з\п и бонусной части мне говорит руководство компании. Спасибо косвенно, в виде отзывов мне говорят клиенты Банка, после его посещения и приятного удивления от скорости их обслуживания и положительных эмоций. Также в других проектах есть свои благодарности.
На благосостояние я не влияю. Ну тут разглагольствовать нечего, я поняла, ты ошибся в рекламе и сервисе. Заблудился, так сказать.
И напоследок, если ты хочешь сказать, что рекламщики ненужное звено компании и более того вредны для человечества… Я тебе отвечу так, дело в том, что есть много более вредных и противных профессий. Например, кто придумал ГМО? Кто занимается его производством… Ну и так далее, т.е. возмущение на счет рекламы, это пыль, по сравнению с тем, что представляет собой истинная картина. Все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Такой виток развития. И протест бессмысленный, так как не результативный. Или ты все же как-то борешься и есть результат? И если ты вдруг внезапно исчезнешь, то народ потеряет борца за рациональное использование «эфира»?
у нас в Киеве есть сеть ресторанов/пабов - Eric's Family, там в каждом из них какая-то приятная\ фишка...
Например, "Орех", в нем подают бесплатно вазочку арахиса неочищенного и все очистки на пол бросают... на полу слой такой из очисток, где-то в 30 см., думаю. Прикольно, уютно...
Также есть у них "44" паб, там соломку такую вкусненькую, тоненькую, солёную бесплатно подают и рок-группы молодые постоянно выступают. Ну и само обслуживания всегда на высоте, не навязчивое, но и не безразличное.
я обожаю телевизионную рекламу! Смотрю телек, правда, не более одного раза в месяц.. но с упоением..
![]()
Зарубежная реклама порой очень клевая!
**извините, если перебил...
а что в рекламе нравится? что "цепляет"?
*** это уже просто интерес, не проф. чисто человеческий ))
Как-то это негигиенично - эти очистки всякие сплевнутые -)
общепринятая в настоящее время гаммийская логика выглядит логичной, но извращённой.
а что лично тебе близко? какая логика, на твой взгляд, оптимальна? :-)
а что в рекламе нравится? что "цепляет"?
*** это уже просто интерес, не проф. чисто человеческий ))
Отечественная социальная реклама! -))
Жаль, что этого вам не показать - такой трэшак!
Как-то это негигиенично - эти очистки всякие сплевнутые -)
та нуууууу, кто ж их зубами-то чистит? ты арахис в шкуре видела? )))
не, нормалёк, на самом деле, все чистенько, просто пол такой. ну в целом - да, паб расчитан не на бальное платье и шпильки ) так в джинсах пива попить посидеть в уютном месте и с хорошей музыкой.
Марта пишет:а что в рекламе нравится? что "цепляет"?
*** это уже просто интерес, не проф. чисто человеческий ))Отечественная социальная реклама! -))
Жаль, что этого вам не показать - такой трэшак!
а мне знакомый из Минска тоже рассказывал немного ) в курсе, жаль, что не видела, конечно.
Twist пишет:Как-то это негигиенично - эти очистки всякие сплевнутые -)
та нуууууу, кто ж их зубами-то чистит? ты арахис в шкуре видела? )))
не, нормалёк, на самом деле, все чистенько, просто пол такой. ну в целом - да, паб расчитан не на бальное платье и шпильки ) так в джинсах пива попить посидеть в уютном месте и с хорошей музыкой.
Я вполне себе представляю, но все равно. Видала я дядек, которые после щипцов орехи докусывают -) Такие брутальные, с пивом - все в лучших традициях ;-))
Я вполне себе представляю, но все равно. Видала я дядек, которые после щипцов орехи докусывают -)
как это? )))
что-то фантастическое представилось, я ниче не поняла )))
Я про лесные орехи, не про арахис. Щипцами раскололи и середину выгрызли -) Красота!
Twist пишет:Отечественная социальная реклама! -))
Жаль, что этого вам не показать - такой трэшак!а мне знакомый из Минска тоже рассказывал немного ) в курсе, жаль, что не видела, конечно.
Не дай Капельке упасть! (с) -))))))))
Было два изумительных ролика про экономию электроэнергии. В одном из них вся семья регулярно открывала форточку, а дедуля её закрывал, а потом ему надоело, он взял ружье и засел под форточкой в засаде -))) А во втором мадам чистила рыбу (кажется), пропало электричество, за короткое не было своевременно заплачено, и после нескольких минут темноты крупным планом показывали окровавленный выключатель -)
Я думаю, не надо рассказывать про "Когда ваш ребенок остается дома один - может произойти все, что угодно!" -))
Я про лесные орехи, не про арахис. Щипцами раскололи и середину выгрызли -) Красота!
ааа ))) весьма эратичьна ))) выгрызли )))
100 21.02.2010 21:24:06 Отредактировано Марта (21.02.2010 21:24:29)
Twist, про ролики - ярко... ты понимаешь какие стратеги )))))))
