81

Ivanes$ пишет:

Блин, как тебя, все же, легко запарить, прям удивительно. Ты вообще-то обратила внимание, что типирование Бригитты было этакой белологической игрой, типа, "уложить четыре (или скока там) части в мои представления об интертипных"?.. default/smile

Ну, насколько это было БЛ-игрой, не знаю, но обратиа и посмеялась, что это у нее почти что получилось: нас с Солярисом она уложила default/smile Но дело в том, что к выводу "Гексли" я пришла немножечко раньше, чем она default/wink

82

error450 пишет:

Фунтик, а давай ты перенесешь этот пост в свою тему в разборках, для наглядности? default/smile:)

Сто у меня дикие и глупые  рассуждения? Но это не мои, это я на каком-то форуме подхватила. Я пока в соционике неофит, всему верю.
Понравяться какие-нить лично мои - перенесу

83

Funtik пишет:

Просто, зная тебя, я совсем не уверена, что если бы ты познакомилась с соционикой во времена "ггг", ты бы так себя и его оттипировала, что оказалось бы, что вы дуалы.

Я его типнула. Тогда мне казалось, что мы тожди, т.е. он Дюма; кстати, он сам знаком с соционикой и полностью со мной был согласен.

84

Funtik пишет:
error450 пишет:

Фунтик, а давай ты перенесешь этот пост в свою тему в разборках, для наглядности? default/smile:)

Сто у меня дикие и глупые  рассуждения? Но это не мои, это я на каком-то форуме подхватила. Я пока в соционике неофит, всему верю.
Понравяться какие-нить лично мои - перенесу

здорово что ты такая необижающаяся default/smile

85

Ёп!жик пишет:
Funtik пишет:

Просто, зная тебя, я совсем не уверена, что если бы ты познакомилась с соционикой во времена "ггг", ты бы так себя и его оттипировала, что оказалось бы, что вы дуалы.

Я его типнула. Тогда мне казалось, что мы тожди, т.е. он Дюма; кстати, он сам знаком с соционикой и полностью со мной был согласен.

Ежа, я имею в виду не тогда когда отношения уже ломаються а когда они только начинаються и самые вкусненькие...
А под "ггг" я Вика подразумевала..

86

error450 пишет:
Funtik пишет:
error450 пишет:

Фунтик, а давай ты перенесешь этот пост в свою тему в разборках, для наглядности? default/smile:)

Сто у меня дикие и глупые  рассуждения? Но это не мои, это я на каком-то форуме подхватила. Я пока в соционике неофит, всему верю.
Понравяться какие-нить лично мои - перенесу

здорово что ты такая необижающаяся default/smile

Так по болевоей нужно бить default/wink

87

Funtik пишет:

Ежа, я имею в виду не тогда когда отношения уже ломаються а когда они только начинаються и самые вкусненькие...
А под "ггг" я Вика подразумевала..

И Я ТОЖЕ!!!!! И ТИПИЛА Я ЕГО, КОГДА У НАС "САМОЕ ВКУСНЕНЬКОЕ" БЫЛО!!!
Не считай меня дурой, плз, я от самой себя это постоянно слышу default/smile)

88

Ёп!жик пишет:
Funtik пишет:

Ежа, я имею в виду не тогда когда отношения уже ломаються а когда они только начинаються и самые вкусненькие...
А под "ггг" я Вика подразумевала..

И Я ТОЖЕ!!!!! И ТИПИЛА Я ЕГО, КОГДА У НАС "САМОЕ ВКУСНЕНЬКОЕ" БЫЛО!!!
Не считай меня дурой, плз, я от самой себя это постоянно слышу default/smile)

Я и не подозревала, что ты так давно в теме (вытращенные глазки) ... Буду знать...

89

Хстати, прости Ёжа, маленький оффтоп.
Привиделось мне, что мой коллега по работе габен.
И говорю я ему: Ты, дружек, понимаешь, Габен.
Он:Чё?
Ну я ему прочитала одно из описаний, он внимательно так слушал, слушал. А потом говорит:
Хорошая ты девушка, Тоша, но все время заморачиваешься какой-то высшей материей. Жизнь - она проще. Давай я вот тебе лучше пирожек принес, поешь. А потом работать будем (и укоризненно на меня смотрит).

90

default/big_smile
VU A LA, какое описание препарировать? default/icon_horse

91

Есенина и Гексли, пожалуйста по Стратиевской default/smile

ЗЫ: Я правильно поняла и ответила на вопрос? default/roll:

92

Абсолютно default/big_smile

93

Что не нравится в описаниях (для начала программная и творческая):
ИЭИ
Романтик и мечтатель. Время для него— это пластичный творческий материал, который можно "сжать" или "растянуть" по своему усмотрению. Есенин может остановить мгновение, потому что оно "прекрасно", и любоваться им столько, сколько ему захочется. Есенин очень ценит свое время, особенно время своего приятного досуга и удовольствий. Время, проведенное недостаточно приятно и интересно, — это не просто потерянное время, это, в его понимании, некая досадная оплошность, которую надо по возможности не допускать.
Очень переживает, если его приятные планы по чьей-либо вине реализуются не так, как ему хотелось бы. Если, не дай Бог, его не пригласили на праздник или в чем-нибудь ограничили его "веселье" — это уже повод для серьезного раздражения. Но еще болезненнее им переносится крушение глобальных позитивных планов: например, когда рушатся его расчеты и не оправдываются его надежды, когда близкая и желанная цель оказывается вдруг далекой и недостижимой, когда кто-либо отказывает ему в своей поддержке, в своем покровительстве и вытряхивает его из-под своего "крыла" — все это для Есенина тяжелейшие удары судьбы, с которыми он никак не может примириться и которых он постарается всеми силами не допускать (и в большинстве случаев — не допускает).
Он изменит тактику и постарается взять ситуацию в свои руки так, чтобы успеть подготовиться к неприятному для себя исходу (например, найдет себе другое "крыло" или другой источник доходов).
У Есенина всегда есть ровно столько времени, сколько ему нужно. Он не ставит перед собой непосильных задач и нереальных целей, его день не перегружен делами. Он всегда успевает туда, куда ему нужно.
он может без труда приходить вовремя, если только пожелает.
Он никогда не упустит время "подловить" свой шанс — качество, которому многие завидуют и благодаря которому представителям этого типа удается очень неплохо устроиться в жизни. Всегда в курсе всех событий, всех новостей.
Есенин очень ценит свое время, и даже если уделяет его другим, рассматривает это как щедрый подарок со своей стороны, за который ему должны быть благодарны.
Мало кто умеет так творчески скандалить, как Есенин. Причем время и сила эмоционального воздействия рассчитываются с исключительной точностью — ровно столько, чтобы партнер сумел усвоить полученный урок, сделать вывод из собственных ошибок и постараться как можно скорее их исправить, с тем чтобы не повторять впредь. Опять же, эта болезненная этическая манипуляция психологически рассчитана только на Жукова, на его инертную эмоциональность и несколько неуклюжую этику. Но то, что для Жукова не более, чем эффективный способ эмоциональной активации, для других (особенно эмоционально ранимых типов личности) может обернуться совершенно нестерпимой пыткой.
Есенин не способен говорить о своих проблемах "деловым тоном" — это в его понимании слишком грубо и бестактно. Есенин чувствует себя очень неловко, когда заданный им эмоциональный тон не находит должного отклика и поддержки у окружающих: у Есенина начинаются резкие перепады настроения, которые также выливаются в скандал.
Периодически Есенин может проявлять себя как зачинщик конфликтов — способ, необходимый ему для выяснения собственного положения в системе отношений.

ИЭЭ
"Страх сцены" им не свойствен, наличие публики — только приятно возбуждает.
Великолепно используют те возможности, которые предоставляет им случай. Из каждой ситуации умеют извлечь для себя максимум пользы. – Хотя, может, я просто скромничаю default/big_smile
Успех, в понимании Гексли, — это норма. Отсутствие успеха его настораживает, как нечто неблагополучное.
Способы достижения успеха всегда волнуют и интересуют представителей этого типа.
В случае неудачи "эксперимента" Гексли меньше всего думает о том, что кого-то "подставил" и является виновником чьих-то неприятностей. (Гексли вообще старается поменьше думать о своих неудачах: "Не пилите опилки", как советует Дэйл Карнеги.)

94

Нормативная:
ИЭИ
Моднейшие журналы, проспекты и рекламные каталоги — все это можно увидеть в избытке в его доме.
Есенину всегда приятно получить на память дорогую и красивую вещь, о которой потом можно сказать: "Твой сервиз всем так нравится! Все говорят: "Боже, какая прелесть!.." Ну, раз все говорят, можно быть уверенным, что так оно и есть.
Эстетический вкус Есенина часто формируется под влиянием общественного мнения.

ИЭЭ
Сам Гексли не всегда удачно выступает чьим-либо защитником: если видит, что его "подзащитный" имеет слишком влиятельных противников, постарается выйти из ситуации без ущерба для себя.
Любит строить свою защиту, ссылаясь на авторитеты. - Хотя часто прикрываюсь фразой "А мне шеф так сказал!" - это считается?
Наличие дипломов, аттестатов, чинов и наград всегда производит на них неотразимое впечатление: "Я думала он приличный человек все-таки имеет высшее образование..." - Нет, но таких людей очень уважаю.

Мобилизационная.
ИЭИ
Всё подходит от и до! Кроме:
Есенин не любит, когда его вещи залеживаются в чужом доме, поскольку всегда опасается, что они к нему больше не вернутся. Но он очень любит оставлять у себя то, что ему не принадлежит. Есенин часто подшучивает над тем, что слишком быстро привыкает к чужим вещам (прямо как к своим собственным).
Но деньги в его карманах не залеживаются. Особенно, если он живет не один и не с дуалом, у него возникает непреодолимое желание их потратить.
Есенин очень не любит проверять результаты своей работы. Есенин-бухгалтер преспокойно может потерять какие-то цифры или документы, не отметить какой-то платеж и тем самым повесить на ни в чем не повинного человека астрономический долг, который еще будет обрастать процентами. - Не позволю себе подобного, лучше перестрахуюсь.
Попадая на длительное время в неудобный для себя рабочий режим, Есенин просто начинает заболевать.
Нельзя Есенина "запрячь и пахать на нем", потому что это далеко не самый сильный и выносливый тип личности: у него слабая сенсорика, а это очень серьезно. - Впрочем, у меня 1Ф, и я очень люблю показательно доводить себя до истощения, работая двое суток. Гексли подобная бравада свойственна default/wink

ИЭЭ
Гексли теряет интерес к любому предмету, лишь только его любопытство хотя бы поверхностно удовлетворено. Причем возбудить этот интерес или как-то углубить его уже невозможно: эта тема, по мнению Гексли, уже достаточно им изучена и он не собирается к ней возвращаться, тем более, что на свете есть так много нового и неизученного. (Гексли очень боятся упустить какие-то новые возможности. Поэтому не позволяют себе "застревать" на том, что для них уже "пройденный этап".) - Не совсем верно. Я могу вернуться к интересовавшей меня теме спустя годы.
Остальное согласуется.

95

Ёп!жик пишет:

Нормативная:
ИЭИ
Моднейшие журналы, проспекты и рекламные каталоги — все это можно увидеть в избытке в его доме.
Есенину всегда приятно получить на память дорогую и красивую вещь, о которой потом можно сказать: "Твой сервиз всем так нравится! Все говорят: "Боже, какая прелесть!.." Ну, раз все говорят, можно быть уверенным, что так оно и есть.
Эстетический вкус Есенина часто формируется под влиянием общественного мнения.

А ты этому не верь. Вот это конкретно - полная чушь.

96

Тогда это можно отбросить, не так ли? default/wink

97

Суггестивная
ИЭИ
Не уважает людей, которые не умеют налаживать полезные связи, не способны "работать локтями" или даже не могут за себя "попросить", не говоря уже о том, чтобы "за себя постоять". Таких людей Есенин вообще не понимает.
Собственной силой Есенин никогда не похваляется, никогда ее не демонстрирует, в силовых состязаниях предпочитает не участвовать.
Причем слезы в данном случае не будут им рассматриваться как признак слабости, ему не будет за них стыдно — пусть будет стыдно тому, кто проявляет равнодушие к его проблемам.
Есенин никогда и никому не прощает. (Он вообще никогда и никому ничего не прощает. Добро может и забыть, но зло — никогда! Равно как и зло, причиненное его близким людям, о чем считает своим долгом вовремя напомнить: "Ты забыл, как он с тобой поступил? Ты уже ему помогать собираешься?")
Старается казаться слабее, чтобы им лишний раз не воспользовались.
Придя за компанию в ресторан (или в магазин), с милой непосредственностью может заявить, что у него сейчас нет денег, причем сделает это именно в тот момент, когда нужно расплачиваться. И опять же, "объявит" не просто так, а будучи уверенным, что у кого-то из его товарищей деньги действительно есть, и этот "кто-то" настолько хорошо к нему относится, что не сочтет за труд за него заплатить. (Есенин может даже не объявлять о своей неплатежеспособности, а с самым невинным и скромным видом спокойно выждать, пока этот деликатный вопрос не уладится сам собой без его участия.) Причем его собственная платежеспособность в данном случае не имеет значения: даже если у него и есть деньги, почему бы не позволить кому-то себя облагодетельствовать? Может, человеку этого очень хочется, тем более, что он уже доставил ему удовольствие своим обществом. - Какой кошмар!!!
Есенин, так же как и Жуков, уважает систему власти и никогда не пойдет против сильных мира сего. Так же как и Жуков, Есенин примыкает к оппозиции только в случае безопасной и определенной для себя выгоды. Он так же конформен. И предпочитает не противопоставлять свое личное мнение мнению большинства.
Способен, в силу необходимости, отказаться от своих убеждений или поменять их.

ИЭЭ
Интересуются всевозможными диетами и гимнастиками.
Советы о здоровье воспринимают внимательнейшим образом, и однажды приняв для себя какую-то рекомендацию, стараются ей неукоснительно следовать.
Считают своим долгом внимательно следить за модой и тщательно выполнять все эстетические рекомендации. В вопросах эстетики очень внушаемы. Причем раз внушенное воспринимается ими как аксиома.
...только потому, что именно это сейчас "носят". - НИКОГДА!!

Активационная
ИЭИ
Есенин великолепно осуществляет сбор информации. Собирает ее по всем каналам — всестороннюю и самую достоверную.
С самым невинным видом Есенин может задать самый бестактный вопрос (типа: "А кто вам помог с пропиской?"), причем будет абсолютно уверен, что ему на этот вопрос ответят.
Очень не любит, когда его дезинформируют или несвоевременно информируют, хотя сам он может сделать и то, и другое: Есенин очень не любит, когда по отношению к нему применяют его же собственные хитрости. Таких вещей никогда никому не прощает, и именно в таких случаях в его лице можно нажить врага. - Да, не люблю, но "не прощает" - это уж слишком. Могу просто обидеться, но я очень отходчива.
Он слишком хорошо умеет уводить спор в сторону, "переводить на личности" и на выяснение отношений. - Терпеть этого не могу.
Для него гораздо важнее совпадение его мнения с мнением окружающих.
Дать логическое определение собственными словами... — с этим к нему лучше вообще не обращаться. - Я дам. Но с такой точки зрения, с какой лучше не смотреть: огромное количество мелких деталей и минимум общей информации default/smile)

ИЭЭ
С интересом относится к практическим рекомендациям в журналах и телепередачах. - Ну разве что "Очумелые ручки" люблю, да рекомендации типа "если в обойный клей добавить немного крысиного яда, то таракны не будут его грызть", "прокаленные на сковородке гвозди меньше ржавеют" и т.д. default/smile)
Прежде чем выбросить вещь, подумает, нельзя ли переделать ее во что-нибудь нужное. (Иногда может ее подарить кому-нибудь именно с этой целью.) - Вспоминается мне, как я принесла своему другу четыре пары старых джинсов "на заплатки и переделки". Жаль, если он их выкинул, мне могли бы пригодиться default/hmm
Частый посетитель "комиссионок" и дешевых распродаж.
Слишком молчаливое и серьезное окружение их обычно раздражает. - Очень раздражает суета вокруг, когда я работаю.

Наблюдательная
ИЭИ
Есенину нравятся люди "с возможностями", люди "с потенциалом". Любое новое знакомство Есенин в первую очередь оценивает именно с этих позиций.

ИЭЭ
Например, если ему захотелось пообщаться именно тогда, когда интересующий его человек стеснен временем, о чем ему недвусмысленно намекается, это обстоятельство нисколько его не смутит, и общение будет продолжаться до тех пор, пока у Гексли не иссякнет интерес к собеседнику. - Буду ходить за собеседником хвостиком и "общать" его, пока он собирается, могу проводить его туда, куда ему надо, чтобы не прерывать разговор.
Другое дело, когда он сам куда-нибудь торопится, особенно, если это важная встреча: в этом случае он нервничает, неоднократно напоминает о том, что скоро должен уйти, — словом, приятного общения не получается. - Аналогично предыдущему, только в качестве "общаемого" - я.

Демонстративная:
ИЭИ
Не утруждает себя рассуждениями о морали и нравственности. В случае, если сталкивается с откровенно неэтичным поступком, с удовольствием предоставит его на обсуждение окружающим, и уже по их оценке составляет о нем собственное мнение.
На тему морали и нравственности предпочитает не высказываться.

ИЭЭ
Замечаний нет.

98

После такой проделанной работы даже как-то неудобно задавать коронный вопрос. Почему ты точно убеждена, что ты именно иррациональный интуитивный этик?

99

Хм. Наверное, потому, что я не рациональный сенсорный логик default/hmm
То есть относительно сенсорики/интуиции - я же себя сенсориком считала успешно, а остальное даже вопросов не возникает, пока мне кто-нибудь не объяснит, почему я не этик и иррационал.

100

Ок, Ёж. Такой проделаный тобой труд меня реально впечатлил default/smile
То, что ты не рациональный сенсорный логик - это ясно (уже даже потому, что он бы по-другому привел довод своей иррационально-интуитивной этичности) default/big_smile

Знаешь, типить заочно оч-ч-чень сложно (я вот заочно кем токо не получалась у разных "гуру"). А потом встретишь человека в жизни - и бац, так он же, оказывается, вот какой ТИМности !!! default/wink

Если тебе больше подходит Гексли - не вопрос, будь Советчиком. Но есть одно "НО" - ТИМ на себя не примеряют, как одежду и не свыкаются с ним, осознавая - что я - это он, а он - это моё "я", откапывая примеры своей болевой, сугестивной, творческой и тыкая в них для себя самого пальцем.
Свой настоящий ТИМ - это твое "я", это вся ты. И в нем нет несостыковок, в нем нет дискомфорта, это своеобразное "прозрение" - когда ты наконец-то обрел долгожданную истину и все стало на свои места, разложилось по полочкам и не вызывает непонимания. Это своебразное самопознание и самоосознание. И если ты вдруг в каком-то ТИМе ощутишь именно это - значит всё - вот он, твой родимый ТИМ !!! default/wink

ЗЫ: Мож ты и Гексли, мож и нет. Но я все же остаюсь на позициях этика интуита ирраца. Больше ничего не могу сказать. Сорри если что default/smile


ЗЫ: дословно придираться к фразам в описаниях низзя - не все примеры наглядны. Нужно улавливать основную суть и от нее отталкиваться.