381

Механик пишет:
Colibri пишет:

угу. а ещё бывает (и часто), что девушки хотят детей и семью ещё задолго до…

Они хотят свадебное платье, фату, обручальное колечко с брильянтом в карат… и проч.
И понеслись в одной упряжке с вутонами шанели, диоры, булгари, картье… и прочий свадебный товар.
Свадьбы выгодны рекламщикам и рекламодателям.

вот новость, да любое событие в жизни человека - выгодно рынку.

382

Механик пишет:

Они хотят свадебное платье, фату, обручальное колечко с брильянтом в карат… и проч.
И понеслись в одной упряжке с вутонами шанели, диоры, булгари, картье… и прочий свадебный товар.
Свадьбы выгодны рекламщикам и рекламодателям.

возможно. но это, опять же, другая группа. а есть те, кто хотят семью. дешево и сердито  default/big_smile и мне почему-то кажется, что 2 группа более массова, чем первая. просто исходя из того, что количество населения, имеющего доступ к булгари и женихам с булгари, строго ограничено. а у остальных оно как бы выходит за картину мира. т.е. можно и помечтать, но нереально, увы.

383

Светлая пишет:
Механик пишет:

Они хотят свадебное платье, фату, обручальное колечко с брильянтом в карат… и проч.
И понеслись в одной упряжке с вутонами шанели, диоры, булгари, картье… и прочий свадебный товар.
Свадьбы выгодны рекламщикам и рекламодателям.

вот новость, да любое событие в жизни человека - выгодно рынку.

Не любое. Те же похороны взять… Ты видела в СМИ рекламу, например, гробов, крематориев, траурных венков и проч.?

384

Механик пишет:

Не любое. Те же похороны взять… Ты видела в СМИ рекламу, например, гробов, крематориев, траурных венков и проч.?

а между прочим, очень выгодный бизнес  default/wink

385

Colibri пишет:
Механик пишет:

Не любое. Те же похороны взять… Ты видела в СМИ рекламу, например, гробов, крематориев, траурных венков и проч.?

а между прочим, очень выгодный бизнес  default/wink

Ох, слава богу, не до всего еще ручки продавцов дотянулись...  default/smile

386

А я видела на каком-то сайте, что невиданную популярность приобрели гробы весьма необычного вида: в форме сигары или автомобиля, или холодильника - на что горазда безумная фантазия дизайнеров default/smile
Весьма выгодно продается любой способ дать почувствовать человеку, что он чем-то отличается от толпы -)

387

Colibri пишет:

возможно. но это, опять же, другая группа. а есть те, кто хотят семью.

И у них не будет свадьбы, а они просто пойдут в ЗАГС, распишутся где укажут и мирно пойдут домой, жить семьей?

388

Кстати, в газетах реклама ритуальных услуг распространена. И на этом зарабатывают дай боже, потому что в таком горе люди гораздо меньше считают деньги.

389

Colibri пишет:
Механик пишет:

Не любое. Те же похороны взять… Ты видела в СМИ рекламу, например, гробов, крематориев, траурных венков и проч.?

а между прочим, очень выгодный бизнес

И на рекламу не тратятся.

390

Механик пишет:
Colibri пишет:

возможно. но это, опять же, другая группа. а есть те, кто хотят семью.

И у них не будет свадьбы, а они просто пойдут в ЗАГС, распишутся где укажут и мирно пойдут домой, жить семьей?

может и будет, но даже без намека на булгари, явно.
вообще я не понимаю, ап чем спор. для меня очевидно, что под каждого покупателя изобретут свой товар, на любой потребности попытаются заработать, на любом событии, мотиве или желании. а если их нет - будут усиленно формировать эти потребности, будь то потребность выйти замуж или жить одной. почему вы так хотите рассмотреть только какую-то одну группу - незамужние дамы? ведь в настоящий момент даже на нашей болтовне кто-то зарабатывает, покуда Тиран платит за хостинг.

391 Отредактировано Механик (09.04.2010 11:02:38)

Twist пишет:

Кстати, в газетах реклама ритуальных услуг распространена. И на этом зарабатывают дай боже, потому что в таком горе люди гораздо меньше считают деньги.

Зарабатывают на услугах, а не на рекламе ритуальных услуг.
И реклама этих услуг, буде таковая изредка встречается, носит информационный характер.
"Клиент всегда мертв". Он рекламе не внемлет. И загодя, пока живой, отовариваться не любит. Много ли людей которые загодя покупают гроб, венки, заказывают оркестр и проч. Таких случаев не много и людей которые обстоятельно готовятся к смерти загодя считают чудаками.

392

Colibri пишет:

вообще я не понимаю, ап чем спор. для меня очевидно, что под каждого покупателя изобретут свой товар, на любой потребности попытаются заработать, на любом событии, мотиве или желании. а если их нет - будут усиленно формировать эти потребности, будь то потребность выйти замуж или жить одной. почему вы так хотите рассмотреть только какую-то одну группу - незамужние дамы? ведь в настоящий момент даже на нашей болтовне кто-то зарабатывает, покуда Тиран платит за хостинг.

А кто-то спорит?

393

Colibri пишет:

а между прочим, очень выгодный бизнес

Сложно сказать. Об этом бизнесе не так уж много информации (расходы по похоронам родных и близких не в счет)

394

Механик пишет:

А кто-то спорит?

да нет, скорее дискутирует. но я выделяю 2 позиции: первая - что эмансипация является искусственно сконструированным процессом, который выгоден производителям товаров, которые эксплуатируют незамужних, вторая - что эмансипация не является искусственно сконструированным процессом, а выгодно производителям может быть все что угодно, в т.ч. модные нынче, в отличие от 90-х, семейные ценности. в любом случае, реклама - это всегда раскрутка тенденций, определенных спросом, и ежели начали рекламировать эмансипацию - стало быть, спрос на неё зародился в умах общественности.

395

Механик пишет:
Twist пишет:

Кстати, в газетах реклама ритуальных услуг распространена. И на этом зарабатывают дай боже, потому что в таком горе люди гораздо меньше считают деньги.

Зарабатывают на услугах, а не на рекламе ритуальных услуг.
И реклама этих услуг, буде таковая изредка встречается, носит информационный характер.
"Клиент всегда мертв". Он рекламе не внемлет. И загодя, пока живой, отовариваться не любит. Много ли людей которые загодя покупают гроб, венки, заказывают оркестр и проч. Таких случаев не много и людей которые обстоятельно готовятся к смерти загодя считают чудаками.

клиентом такой рекламы является не тот, кто мертв, а его родные и близкие, готовые потратиться на похороны.

396

Colibri пишет:

в любом случае, реклама - это всегда раскрутка тенденций, определенных спросом

хотя... тоже спорно  default/smile

397

Colibri пишет:

реклама - это всегда раскрутка тенденций, определенных спросом, и ежели начали рекламировать эмансипацию - стало быть, спрос на неё зародился в умах общественности.

Каждый видит тему по-своему, ведь у каждого своя коммуникативная цель.

Механик, например, говорит о том что в современном медийном обществе часто потребительский спрос формируется… как бы искусственно.
И разговор идет о том КЕМ и КАК это делается.

398 Отредактировано Мартышка и очки (09.04.2010 11:36:56)

Colibri пишет:

в любом случае, реклама - это всегда раскрутка тенденций, определенных спросом

Уже нет default/sad 
У Пелевина есть  забавная Generation P на эту тему.

399

Colibri пишет:

клиентом такой рекламы является не тот, кто мертв, а его родные и близкие, готовые потратиться на похороны.

Разве всегда клиент тот, кто оплачивает товар?

400

Механик пишет:

Механик, например, говорит о том что в современном медийном обществе часто потребительский спрос формируется… как бы искусственно.

Да, и очень искусно.
Взять даже молодежные неформальные движения и атрибутику к нему, которая продается..