61 Отредактировано Механик (28.04.2010 10:53:48)

slonoslon пишет:

И так было практически всегда. Но фишка как раз в том, что раньше это все было совсем безнадежно, а сейчас интернет дал людям уникальную возможность - каждый может выразить свое мнение, выступить в качестве СМИ. И быть услышанным, если все грамотно сделать, сотнями тысяч, а то и миллионами. В последнее время самый популярный инструмент такого рода - ролики на youtube.

Кому надо уже давно поняли что интернет можно использовать в целях формирования общественного мнения, рекламы и проч. Уж и технологии соответствующие стали развиваться. И первые опыты удачного применения есть.
В общем, все уже схвачено, за все заплачено…

62

slonoslon пишет:

А остальные могут стать гопниками-уголовниками-алкашами, а могут законопослушными добропорядочными гражданами, честно трудящимися на благо общество. И вот про правильную ориентацию этих 90% имеет смысл думать.

т.е. советсткая система образования давала почву для становления 90% людей гопниками-уголовниками-алкашами?
или широкий кругозор дает почву для становления 90% людей гопниками-алкоголиками-алкашами?
или изучение пяти предметов в школе не даст им стать гопниками-уголовниками-алкашами?

63

Механик пишет:

Уж и технологии соответствующие стали развиваться. И первые опыты удачного применения есть.

Механик, если возможно, можешь дать ссылку на материалы?

64

Механик пишет:

Кому надо уже давно поняли что интернет можно использовать в целях формирования общественного мнения, рекламы и проч. Уж и технологии соответствующие стали развиваться. И первые опыты удачного применения есть.
В общем, все уже схвачено, за все заплачено…

Сейчас все-таки это более равная битва, то есть каждому дан рупор, а уж если не смог убедительно изложить - сам виноват. Раньше как-то все более безнадежно было, когда к рупору просто не пускали.

65 Отредактировано Colibri (28.04.2010 11:08:01)

slonoslon пишет:

стало быть и за мной признаете такое право? Вот я и выразил свои мысли и чувства так, как счел нужным.

нет, я четко вижу, что вы:
- пытаетесь мне указать, как нужно, по-вашему, излагать проблематику
- считаете себя вправе давать такие указания другим участникам форума
- тем самым пытаетесь себя поставить выше других участников форума (меня в частности)
на что возникает резонный вопрос: а вы кто такой?
такими правами здесь только админ и модераторы располагают.

66

Colibri пишет:

т.е. советсткая система образования давала почву для становления 90% людей гопниками-уголовниками-алкашами?
или широкий кругозор дает почву для становления 90% людей гопниками-алкоголиками-алкашами?
или изучение пяти предметов в школе не даст им стать гопниками-уголовниками-алкашами?

советская система образования пожалуй слабовато влияла на процессы, проходившие в умах этих людей. Дело в том, что человека трудно "образовать" помимо его воли, и чем более высокий уровень обучения предполагается - тем труднее. На мой взгляд существенно бОльшую роль играет личный интерес человека к знаниям, и вот его его советская школа формировала  в основном как-то не очень. Удовлетворить иногда могла, это да, но это опять не про 90%.

Скажем, на личном примере - я с детства любил читать, но всегда ненавидел уроки литературы. К счастью, они мое желание читать не подавили. Если бы у меня в школьной программе не было литературы - я бы прочитал к сегодняшнему дню столько же книжек или больше.

Поэтому 5 предметов  или 50 сами по себе не формируют ни ширины, ни глубины кругозора.

Возможно, если среди этих 5 предметов будет зомбирующий предмет "как не стать гопником-алкашом", это поможет им избежать данного сценария, но кругозора не прибавит и не убавит.

67

слушайте, Колибри, но при чем тут лично Вы вообще? насколько я помню (сейчас перечитала) там было написано "никто на этом форуме не изложил..." а не "вы не изложили..." что Вас так зацепило-то, что вы на личности начали переходить и обвинять в коммуникативных промахах?

68

Colibri пишет:

нет, я четко вижу, что вы:
- пытаетесь мне указать, как нужно, по-вашему, излагать проблематику
- считаете себя вправе давать такие указания другим участникам форума
- тем самым пытаетесь себя поставить выше других участников форума (меня в частности)
на что возникает резонный вопрос: а вы кто такой?
такими правами здесь только админ и модераторы располагают.

то есть вы это воспринимаете как иерархический конфликт? Что я пытаюсь поставит себя выше вас, и должен продемонстрировать какой-то документ, подтверждающий мой ранг в этой иерархии?
тогда ваше поведение более-менее понятно, спасибо.

69

slonoslon пишет:

Сейчас все-таки это более равная битва, то есть каждому дан рупор

Это иллюзия, поверь…

Раньше как-то все более безнадежно было, когда к рупору просто не пускали.

Раньше доверия к медианосителям было меньше.
Что лучше — неведение или вранье?

70

slonoslon пишет:

советская система образования пожалуй слабовато влияла на процессы, проходившие в умах этих людей. Дело в том, что человека трудно "образовать" помимо его воли, и чем более высокий уровень обучения предполагается - тем труднее. На мой взгляд существенно бОльшую роль играет личный интерес человека к знаниям, и вот его его советская школа формировала  в основном как-то не очень. Удовлетворить иногда могла, это да, но это опять не про 90%.

Скажем, на личном примере - я с детства любил читать, но всегда ненавидел уроки литературы. К счастью, они мое желание читать не подавили. Если бы у меня в школьной программе не было литературы - я бы прочитал к сегодняшнему дню столько же книжек или больше.

Поэтому 5 предметов  или 50 сами по себе не формируют ни ширины, ни глубины кругозора.

тогда надо рассмотреть вопрос формирования мотивации. почему у одних есть тяга к знаниям, а у других нет?
бОльшая часть гопников-алкашей происходит из неблагополучных семей с низким уровнем образования. если родители не смогли сформировать у человека интереса и мотивации, если он живет в неблагоприятном окружении, которое не дает ему информации дальше своего носа - так пусть хоть в школе у него будет возможность эту информацию получить. глядишь и интерес проклюнется. Ломоносов - тоже ведь не из князей.
ещё такой механизм: человек с широким кругозором видит гораздо больше возможностей для личностного роста. не говоря уже о том, что сами по себе твердые знания дают человеку основания претендовать на лучшие условия жизни и, соответственно, побуждают проявлять социальную активность, необходимую для достижения этого уровня. 

slonoslon пишет:

Возможно, если среди этих 5 предметов будет зомбирующий предмет "как не стать гопником-алкашом", это поможет им избежать данного сценария, но кругозора не прибавит и не убавит.

в общем, государство отчаялось в попытке научения сирых и убогих.

71 Отредактировано Colibri (28.04.2010 11:43:40)

error450 пишет:

слушайте, Колибри, но при чем тут лично Вы вообще? насколько я помню (сейчас перечитала) там было написано "никто на этом форуме не изложил..." а не "вы не изложили..." что Вас так зацепило-то, что вы на личности начали переходить и обвинять в коммуникативных промахах?

потому что в ответ на мой пост это было высказано. логично ведь, что если человек пишет что-то в ответ на твой пост - он как минимум имеет в виду тебя, либо именно к тебе обращается.

72

slonoslon пишет:

то есть вы это воспринимаете как иерархический конфликт? Что я пытаюсь поставит себя выше вас, и должен продемонстрировать какой-то документ, подтверждающий мой ранг в этой иерархии?

документов тут нет и быть не может. даже админ "показывает документ" только в случае открытой грубости или мата, и то не всегда.

73

Colibri пишет:
error450 пишет:

слушайте, Колибри, но при чем тут лично Вы вообще? насколько я помню (сейчас перечитала) там было написано "никто на этом форуме не изложил..." а не "вы не изложили..." что Вас так зацепило-то, что вы на личности начали переходить и обвинять в коммуникативных промахах?

потому что в ответ на мой пост это было высказано. логично ведь, что если человек пишет что-то в ответ на твой пост - он как минимум имеет в виду тебя, либо именно к тебе обращается.

нет, не логично.

74

Colibri пишет:

тогда надо рассмотреть вопрос формирования мотивации. почему у одних есть тяга к знаниям, а у других нет?
бОльшая часть гопников-алкашей происходит из неблагополучных семей с низким уровнем образования. если родители не смогли сформировать у человека интереса и мотивации, если он живет в неблагоприятном окружении, которое не дает ему информации дальше своего носа - так пусть хоть в школе у него будет возможность эту информацию получить. глядишь и интерес проклюнется. Ломоносов - тоже ведь не из князей.
ещё такой механизм: человек с широким кругозором видит гораздо больше возможностей для личностного роста. не говоря уже о том, что сами по себе твердые знания дают человеку основания претендовать на лучшие условия жизни и, соответственно, побуждают проявлять социальную активность, необходимую для достижения этого уровня.

Вот тут я ответа не знаю. Может быть, причина тяги к знаниям - это просто интеллект, а он предопределен генетически да и все. И родители просто не смогли сформировать ребенка с правильной структурой мозга, в которую в принципе можно знания вложить (например потому что слишком много бухали).
Ломоносов имхо как раз пример того, что когда у человека тяга к знаниям есть - он и возможности их получить найдет в любой среде.

Про личностный рост и социальную активность не все однозначно, на мой взгляд. Многие люди знания уходят глубоко внутрь себя и с социальной активностью у них как раз не очень, или в лучшем случае она у них вся куда-нибудь в интернет уходит с улиц и площадей.

75 Отредактировано error450 (28.04.2010 11:50:16)

т.е. обращаться может к тому, кого отцитировал, это логично. а если при этом человек пишет что-то в духе "что за жизнь!?", то мне кажется нелогично принимать это лично на свой счет и винить в этом себя

76

error450 пишет:

нет, не логично.

для меня это очевидно.
да и какой смысл отрицать факт претензии, если сам её автор сказал, что да, она имела место?

77

Механик пишет:

В общем так: на халяву будут учить только 2 часа в неделю русскому, 2 часа математике, 3 часа физкультура и 3 часа слову божию или светской этике (в общепринятом смысле этого слова)
Что сверх того — то, как говорится, "любой каприз за ваши деньги"

Лично Механика такой расклад не сильно пугает. Опять же требования к качеству можно предъявить, раз деньги платишь.

Сколько лет живу в родной стране, столько и убеждаюсь - оплата и возможность предъявления требований никак не связаны

78

error450 пишет:

т.е. обращаться может к тому, кого отцитировал, это логично. а если при этом человек пишет что-то в духе "что за жизнь!?", то мне кажется нелогично принимать это лично на свой счет и винить в этом себя

поясните, пожалуйста, свою мысль. я не поняла, что значит "что-то в духе что за жизнь?!".

79

Colibri пишет:
error450 пишет:

т.е. обращаться может к тому, кого отцитировал, это логично. а если при этом человек пишет что-то в духе "что за жизнь!?", то мне кажется нелогично принимать это лично на свой счет и винить в этом себя

поясните, пожалуйста, свою мысль. я не поняла, что значит "что-то в духе что за жизнь?!".

кому-то еще тут непонятна моя мысль? извините, Колибри, я это сделаю только в том случае, если увижу в этом необходимость

80

Colibri пишет:
error450 пишет:

нет, не логично.

для меня это очевидно.
да и какой смысл отрицать факт претензии, если сам её автор сказал, что да, она имела место?

да не передергивайте. он же ясно написал, что претензия не к вам. хорош уже ругаццо, неужели силы больше некуда девать?