101

Colibri пишет:
error450 пишет:

кому-то еще тут непонятна моя мысль? извините, Колибри, я это сделаю только в том случае, если увижу в этом необходимость

мне непонятна. не хотите дешифровать - не надо. я в таких случаях просто пропускаю поступившую информацию.

ну и отлично, договорились default/smile

102

Klava пишет:
Механик пишет:

В общем так: на халяву будут учить только 2 часа в неделю русскому, 2 часа математике, 3 часа физкультура и 3 часа слову божию или светской этике (в общепринятом смысле этого слова)
Что сверх того — то, как говорится, "любой каприз за ваши деньги"

Лично Механика такой расклад не сильно пугает. Опять же требования к качеству можно предъявить, раз деньги платишь.

Сколько лет живу в родной стране, столько и убеждаюсь - оплата и возможность предъявления требований никак не связаны

Наверное, всегда в кассу платишь?

103

я вообще не понимаю о чем речь. ))))

о том что школы/ больницы "будут платными"? а они сеичас какие? ))))) думаю иллюзаторам которые верят в то что государство кому-то чем- то обязано просто с родителями надо поговорить (со своими и с друзьями_с_детьми сеичас)  сколько они "тратят" на ребенка.  на учебники, на всякие мероприятия, на репетиторов, на доп. "кружки" по интересам . я помню в питере после среднеи школы (лучшеи городе тогда) столько было заплаченно репетиторам (по тому же англиискому и истории) чтобы поступить в нормальныи вуз ))))) ...ет. вообще ставит думающих о "бесплатном"образовании под очень жесткии опростник

1.1 неужели они деиствительно думают что если у родителеи "образование не в ценностях", то ребенок при любои системе способен его получить?
1.2 как ( на государственном уровне) планируется решить вопрос того что учителя просто тупо бегут со школ, получая копеечные зарплаты если не через реформацию источников финансирования?

ps. + 100 слонослону. школа как система не имеет никакого отношения к стремлению личности получить знания. лично знаю людеи без формального образования вообще, но у которых феноменальная эрудиция, профессия и -->жизнь default/smile

104

Colibri пишет:
Механик пишет:

Уж и технологии соответствующие стали развиваться. И первые опыты удачного применения есть.

Механик, если возможно, можешь дать ссылку на материалы?

Навскидку

http://offline.computerra.ru/2008/759/387421/

105

Klava пишет:

А отсутствие общения на социальные навыки влияет, это немного другое

да и на умственные тоже.

106

bad girl пишет:

я вообще не понимаю о чем речь. ))))

о том что школы/ больницы "будут платными"? а они сеичас какие? ))))) думаю иллюзаторам которые верят в то что государство кому-то чем- то обязано просто с родителями надо поговорить (со своими и с друзьями_с_детьми сеичас)  сколько они "тратят" на ребенка.  на учебники, на всякие мероприятия, на репетиторов, на доп. "кружки" по интересам . я помню в питере после среднеи школы (лучшеи городе тогда) столько было заплаченно репетиторам (по тому же англиискому и истории) чтобы поступить в нормальныи вуз ))))) ...ет. вообще ставит думающих о "бесплатном"образовании под очень жесткии опростник

БГ, вот я например прекрасно знаю, какие суммы тратятся на репетиторов, кружки и т.п., сама училась в лицейской школе, а затем в одном из лучших вузов.
но уверяю тебя, что стоит выехать за пределы центрального округа (и Питера конечно) - и число осведомленных резко снижается. к сожалению, около 80% нашего населения либо не могут позволить себе платить такие деньги, либо платят с трудом.
по поводу медицины - очень тяжелая ситуация будет с пенсионерами, если худшие ожидания по поводу этих нововведений сбудутся.

bad girl пишет:

1.1 неужели они деиствительно думают что если у родителеи "образование не в ценностях", то ребенок при любои системе способен его получить?

конечно способен, если попадет в нужную среду.

bad girl пишет:

1.2 как ( на государственном уровне) планируется решить вопрос того что учителя просто тупо бегут со школ, получая копеечные зарплаты если не через реформацию источников финансирования?

пока решают путем регулярного повышения зарплат, хотя я согласна, что этого недостаточно.

bad girl пишет:

ps. + 100 слонослону. школа как система не имеет никакого отношения к стремлению личности получить знания.

и это её главный недостаток на данный момент. учреждение, главной целью которого является передать знания и замотивировать человека на получение знаний, не имеет никакого отношения к стремлению личности получить знания - просто абсурд.

107

Colibri пишет:

и это её главный недостаток на данный момент. учреждение, главной целью которого является передать знания и замотивировать человека на получение знаний, не имеет никакого отношения к стремлению личности получить знания - просто абсурд.

вот поетому и наводит на мысль ... что если система "не работает" (т.е. абсурдность ситуации на лицо) в чем смысл содержать такого обще-государственного монстра на те же миллионы налогов от тех же простых смертных? не проще ли разогнать к чертовои матере и дать выбор "что хотите-платите и учите".  радикально, и насколько я понимаю ето еще не "закон" а "законопроект", но смысла He лишенo имхо.:)

108

Klava пишет:

Сколько лет живу в родной стране, столько и убеждаюсь - оплата и возможность предъявления требований никак не связаны

ППКС. Это просто краеугольный камень, о который многие спотыкаются, потому что не видят.

109

Colibri пишет:
Klava пишет:

Вот честно? Я думаю, это выдумка педагогов. Если ребенок хочет рисовать, он рисует мелом, углем, палкой-копалкой... Хоть на чем. И под угрозой наказания - тоже.
Есть, конечно, история и про Паганини - но в жизни я вижу только обратные примеры. Если человек хочет, он добивается

хм... ну здесь явно все не так однозначно. по поводу рисования - согласна))) но не так все просто с предметами посложнее. бывает живет ребенок, особо ничем не интересуется, и тут вдруг начинается какой-то предмет в школе - и он давай по учебникам шарить.
в любом случае, считаю, что должны быть организованы максимально свободные, максимально доступные потоки информации в обществе.

В данный момент другая угроза у человечества - информационный бум. Информации слишком много, и одно из главных умений на сегодня - грамотно ее выбирать. А этому в школе как раз слабо учат, и учили всегда - программы слишком жесткие

110

Механик пишет:
Klava пишет:

Сколько лет живу в родной стране, столько и убеждаюсь - оплата и возможность предъявления требований никак не связаны

Наверное, всегда в кассу платишь?

Да всяко приходилось...

111

Klava пишет:
Механик пишет:

Наверное, всегда в кассу платишь?

Да всяко приходилось...

Значит, не везло…

112

Klava пишет:

В данный момент другая угроза у человечества - информационный бум. Информации слишком много, и одно из главных умений на сегодня - грамотно ее выбирать. А этому в школе как раз слабо учат, и учили всегда - программы слишком жесткие

в том числе, да, нужно учить и самим ориентироваться: где найти нужную информацию, как найти, как систематизировать, как использовать и т.д., но основы основ д.б. доступны всем и систематизированы изначально, чтобы заложить базу, основные постулаты дисциплины. поэтому я за бесплатный доступ. а все остальное - это уже доклады, сочинения, игры, конкурсы, исследования - так человек учится самостоятельно ориентироваться в информации, думать и излагать свои мысли. я вообще за то, чтобы заданий второго типа в школе было больше, чем когда я училась. сейчас в основном все сводится к зубрежке, за редким исключением молодых инициативных преподавателей.
но вот тоже вопрос: задача школы в том, чтобы просто заложить фундамент знаний, или в том, чтобы учить людей работать с информацией? или вторую функцию должен выполнять вуз? сейчас в связи с реформированием явно вторую функцию школьного образования искореняют.

113

Механик пишет:
Klava пишет:

Да всяко приходилось...

Значит, не везло…

Да хорошо бы, если б так. Проведи опрос, если интересуешься статистикой по поводу ответственного отношения населения к оплаченной работе - хоть здесь, хоть в реале. Думаю, результаты вполне предсказуемы.
Сам-то вполне ответственно относишься?

114

Klava пишет:

Да хорошо бы, если б так. Проведи опрос, если интересуешься статистикой по поводу ответственного отношения населения к оплаченной работе - хоть здесь, хоть в реале. Думаю, результаты вполне предсказуемы.

А зачем Механику ЧУЖАЯ статистика?

115

Механик пишет:
Klava пишет:

Да хорошо бы, если б так. Проведи опрос, если интересуешься статистикой по поводу ответственного отношения населения к оплаченной работе - хоть здесь, хоть в реале. Думаю, результаты вполне предсказуемы.

А зачем Механику ЧУЖАЯ статистика?

Чтобы разобраться в собственных иллюзиях, видимо

116

Понимаешь, если тебе везет, это не значит, что так оно и есть вообще. Да и тебе везет, возможно, временно

117

Klava пишет:
Механик пишет:

А зачем Механику ЧУЖАЯ статистика?

Чтобы разобраться в собственных иллюзиях, видимо

А у Механика нет иллюзий по поводу ЧУЖОГО опыта в этом вопросе. Так как представлений о чужом опыте нет. За ненадобностью

118

Механик пишет:
Klava пишет:

Чтобы разобраться в собственных иллюзиях, видимо

А у Механика нет иллюзий по поводу ЧУЖОГО опыта в этом вопросе. Так как представлений о чужом опыте нет. За ненадобностью

Ну что ж, учись на своих ошибках - так намного интереснее, я знаю