Я забыл сказать, что билет на трамвай в Екатеринбурге стоит 14 рублей. В Перми 12 рублей, впрочем, я не уверен: последнее время ездил только на автобусе и троллейбусе - в них 12. И ещё: по-моему, я уже соврал, что Миша себя назвал дон-кихотом. Он тоже Робеспьер, вроде бы. Не помню точно. Да и вообще многое из памяти ускользнуло, особенно после того как компания увеличилась.
Итак, Настя и Олег (или только Настя? забыл уже) пришли. Долго ли их ждали - не помню, но больше получаса точно. Когда компания в 5 (или 4?) человек набралась, стали обсуждать дальнейшие планы. Приглашено 27 человек, следовательно, придут от 7 до 20. И вдруг выяснилось, что у фонтана нас ждут. Но у которого? Их 4 штуки только в прямой видимости на главной аллее. Миша уверенно предположил, что у самого большого. И мы пошли к самому большому фонтану - он 4-й от входа. Возле первого фонтана тусовалась некая подозрительная компания, но кто это такие - мы сначала не поняли. И лишь дойдя до 4-го фонтана и не найдя там встречающих, повернули обратно. Оказалось, у первого фонтана наши альфийцы - кроме ..., которая, как выяснилось, габениха. Я пытался сосчитать численность коллектива, но то и дело сбивался со счёта. А компания пошла на аттракционы.
Олег предлагал пойти то на башню, то на колесо обозрения, то на (забыл название, но там типа качелей-лодочек раскачиваются и крутят солнышко, и ты вниз головой бываешь), то на экстремальную цепочную карусель. Я быстро выяснил, что цена билета 150р на любой из них. Народ собрался инертный, и особого энтузиазма предложения не вызвали, тем более что верхняя касса была закрыта. Или вызвали? Опять забыл. Но факт то, что большая половина компании, и я в том числе, но без Олега, пошла в Королевство Кривых Зеркал. Цена 50р. - столько же, как за вход в парк. ККЗ меня несколько разочаровало: помнилось, что вроде бы в Перми комната смеха круче, и имеются зеркало многочастное и зеркало плоское. Но я мог перепутать Пермь с мультфильмом "Ну, погоди!", потомучто по некоторым признакам заяц (трусость; способ входа в парк). Тем не менее я всю пробежку по комнате изображал улыбку. Впрочем, понятно: зеркала ведь на детей рассчитаны, а не на метр восемьдесят.
Вышли мы по одному из Королевства, встали на дорожку, и тут подходит Олег.
- Вот вы где! Что делаете?
- А вот, в зеркала смотримся.
В общем, Олег и ещё кто-то из группы пошли смотреться в зеркала. А мы их ждали, только я не запомнил состав.
Когда компания опять оказалась в сборе, поступило предложение найти скамейки и усесться. А найти их непросто: танцплощадка закрыта, у площадки возле аттракционов играет оркестр, а скамеек на мелких дорожках слишком мало. И мы пошли на восток: авось что найдём. Но вот кто-то - вероятнее всего, Олег - увидел наверху бетонные... не знаю как их назвать - ограждения, что ли. И мы стали усаживаться на бетон. Но ненадолго. Подошёл работник парка и сказал, что здесь старт аттракциона (двое катятся в жёлтом шаре). И мы углубились в лес.
Лес был слегка помойный, но почти сухой. И очень быстро нашлось два маленьких брёвнышка, на которые и уселись некоторые. А я чуть поодаль увидел валяющуюся сборку из 4-ёх кресел и начал её подтаскивать. Мне помог Олег. Я уселся на крайне правое кресло. Одидалось, что вот сейчас мы начнём друг друга типировать. Ан нет, поступило предложение углубиться ещё. И мы углубились ещё, при этом выйдя на широкую тропинку, с разных сторон которой валялось по бревну. Я уселся на западное бревно.
Я, глядя на присутствующих, сказал, что почти никого не знаю. Девушка, сидящая справа от меня, заявила:
- Меня знаешь.
Я пригляделся, спрашиваю:
- La Lunática?
Оказалось, она и есть. Только теперь под ником Roberto и с ТИМом "Жуков". Но я не поверил и сейчас не верю, что у ней такой ТИМ. А чем он ей понравился - хз.
Однако некоторым двух брёвен показалось мало, и они подтащили третье. На брёвнах людей считать удобно, и я насчитал тринадцать. Однако вскоре прибыл на роликах 14-й, по имени Сергей, по самомнению Робеспьер, по мнению других людей Макс, по внешности чем-то похожий на Серёжу Мясникова из нашего класса. Мест на брёвнах ему не досталось, а вот в самом центре нашего "полукруга" он уселся. Его и стали типировать. Но как? Надо ж вопросы задавать. Я задал первый типировочный вопрос:
- В каком году и веке муку мололи греки?
- А хрен его знает, - ответил типируемый.
Потом ему задавали и другие вопросы (я не помню какие), но ответ на большинство из них был одинаков:
- А хрен его знает.
На мой вопрос про трамвай он дал точно такой же ответ. Так что мы его типировали, типировали, да не вытипировали. Хотя на какой-то вопрос (не помню на какой) ответ был дан нормальный и даже возможный для Робеспьера. Вердикт же был такой: усов нет - значит, не Макс. Один из вопросов был про пушистую невозможность. Я не помню, что на него ответил Сергей.
Но ещё до вынесения вердикта произошло событие: по тропинке сверху помчался велосипедист. А у нас одно из брёвен поперёк тропинки лежит. Наши сдвинулись, оставляя проход. Велосипедист на полном ходу перепрыгнул бревно и поехал дальше вниз. А вскоре вслед за ним поехали другие велосипедисты. Эти не стали прыгать. Один затормозил и перенёс велик так. Другие - по-моему, развернулись, я забыл точно.
Ради хохмы я задал всем присутствующим такой вопрос:
- Кто-нибудь из вас знает, кто такой Александр Кургузкин?
В ответ - гробовая тишина. Тогда я задал вопрос:
- А на соционических форумах вы бываете?
Отдельные голоса неуверенно дали утвердительный ответ. Не помню, один или два таких набралось. Один вроде. Он зарегистрирован на социофоруме су, коим руководит Олег Хрулёв.
Тут я вспомнил вывеску "Империя МЕХА", и разговор плавно перешёл на типирование по трамваю. То есть, я задаю вопрос: Ты ведёшь трамвай. И вдруг прямо по курсу дерево. С какой стороны будешь его объезжать - с левой или с правой?". И чебурашка пытается понять, что же его спросили.
Во время типирования иногда чувствовался запах туалета. Это зависело от направления ветра: жёлтое здание туалета находилось метрах в ста к северо-западу от облюбованной нами площадки. И вот, в момент очередного обострения запаха, было решено пойти наконец к кассе. И мы пошли. По пути встретили женщину, торгующую пушистой невозможностью. Оа была белая, хотя говорят, розовая лучше. Я же старался до посещения Башни ничего не есть, а после на еде экономить.
Очередь собралась длинная. Однако когда кассу открыли (а её открыли), шла она быстро. Надо было решить, на какой аттракцион пойдём. Сошлись на Башне. То, что я сначала принял за сотовую антенну, оказалось на деле аттракционом "Башня свободного падения". Мне было страшно подниматься на такую высоту, но также было страшно, что я не побываю на такой высоте и не испытаю невесомость. Однако конструкция Башни оказалась не столь страшной: по четырём сторонам кабины имеется по 4 сиденья, и смотрят они все наружу. И есть ремень, чтоб пристёгиваться к наголовнику. Кабина сначала медленно ползёт высоко вверх, потом останавливается, потом через секунду-две падает, а посетители визжат. На этом аттракцион заканчивается.
Вид с высоты примерно такой:
http://www.panoramio.com/photo/22837239
Но я сидел левее, и у меня колесо обозрения было справа. Речка, которая видна на фотке - это Исеть. Мне она была видна справа. А впереди я видел длинную дорожку вдоль парка, лес за парком и город за лесом. А может, это я санаторий за город принял.
Визжать я забыл. Вообще, я перед падением больше всего боялся прикусить язык. Потому надул рот. И лишь когда оно закончилось, сказал: "Отлично".
В отличие от ККЗ, здесь билеты при входе в аттракцион не рвали. Посему Олег придумал кататься по тем же билетам повторно. Но я отказался. Однако билет Олегу передал. А он передал Сергею. Или ещё кому, я не следил.
После Башни пошли к памятнику Чехову. Там уселись на две полукруглых скамейки. Это было правильно, потомучто Чехов - Робеспьер. А напротив памятника Чехову - памятник Тургеневу. Вот его-то социотипа я не знаю. Потому задал вопрос:
- Тургенев - это Достоевский или Бальзак?
Мне в ответ только посмеялись.
У памятника продолжили типирования, правда я уже не помню, кого, куда и как типировали, и кто типировал. Тем более что оркестр продолжал играть песни - а именно, "День победы". Когда мы шли в ККЗ, он играл "Катюшу".
Пока мы развлекались на скамейке, Олег и ещё кто-то сходили на Башню. Причём один (не помню кто) даже с фотоаппаратом. А может, это был сотовый - я забыл приглядеться внимательно. Естественно, его проинструктировали, чтоб фотоаппарат не уронить, и из оных был выбран тот, что на верёвке (или ремне).
"Дело было вечером, делать было нечего" - сказал поэт. А у нас дело найдётся, но надо решить, какое. Олег организовал голосование. Большинством голосов решили поехать на Плотинку, на памятник клавиатуре. Я боялся, что без билета не выпустят из парка, но на выходе народ не проверяли. Если б проверяли, я бы пошёл другим путём.
Через тоннель вышли к трамвайной остановке, оттуда к тротуару, где припаркована машина Михаила. В ней для всех места не хватило, и я пошёл с Олегом - в его машину. Надо сказать, что Олега окружающие считают Гексли, а сам себя он считает Дон-Кихотом. Если бы он был Габен, то машина была бы с иголочки - чистая, исправная, удобная. Но эта... Я даже не ожидал такого подвоха. Едва открылась дверь, как мои брюки были испачканы пылью. Ой, вру. Я их испачкал, когда на сиденье надевал чехол. А я понятия не имею, как эти чехлы привязывают. Инструкцию же Олег дал такую: привязывай всё равно к чему. И я привязал.