1 Отредактировано Асья (24.05.2010 17:07:09)

0.1. Ты мальчик или девочка?
девушка.

0.2. А сколько тебе лет?
21 скоро.

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

интеллект, генерация идей, воплощение идей, человек себя реализует на все 100-200, не зависит от наличия\отсутствия других личностей. ВСе, что задумал - исполин с  или без товарищей.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

ой, я не могу об этом судить. Честно.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
неприятны? Когда человек ноет, когда находит 10001 причину, чтобы не сделать что-то, но сидеть и ныть Не люблю, когда человек не стремится достичь чего-то. Не люблю, когда хамят. Когда плевать на остальных близких людей, т.е. я свою программу выполнил, а то, что кому-то нужна помощь и он ее просит - плевать. Не люблю, когда матерятся.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Внешний вид. Если человек производит впечатление очень неаккуратного (сальные волосы, воняет изо рта) - вряд ли расположит к себе )) Затем смотрю на тембр голоса. Терпеть не могу, когда люди говорят растягивая слова (конечно, если они не заики), тихо бурча под нос и тп. Люблю, когда я понимаю, что люди говорят. И мне не приходится ждать конца фразы. Не очень люблю, когда люди выкрикивают слова. Я прекрасно слышу, не надо, чтобы мы мешали окружающим. Дальше уже идет разбор внутренних качеств.

2.1. Приведи пример
Думаю, можно и без примера...

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек без внутренних проблем, без дисбаланса.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
недуховный человек - зацикленный на сегодняшнем. Не думающий о завтрашнем дне. Человек, для которого важно только что-то материальное (деньги, вещи). Для него не важно развитие. Ему неинтересно освоить новые навыки.
Негармоничный - человек с проблемами в себе, вечно волнующийся, переживающий. Иррациональный.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Нет. Скорее всего нет.

4. Ты часто опаздываешь?
Почти всегда ...

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Нет, не высказываю. Если я не жду их одна - то мне все равно. Если одна.. то чуть-чуть могу возмутиться (если ждала больше 15 минут), да и то.. не всегда.

4.2. Как?
Как высказываю? Говорю, что это возмутительно так опаздывать. Я в следующий раз просто уйду.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Ужасно. Это же вариант ада, когда нечем заняться. А если просто наедине с собой - то куча дел есть!

6. Что такое уют? ,Комфорт. Уют - это когда не спотыкаешься об вещи) Когда заходишь в комнату и сразу тепло. Уют составлять может ковер, какие-нибудь финтифлюшки, еще что-то. Но я бы без этого обошлась. Для меня уют - прежде всего аккуратность и пространство.

6.1.  Что такое комфорт?
Комфорт - когда не надо напрягаться ) Все под рукой и ты сыт ))

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Убираться начну. Разложу по полочкам, вымою все. Убирать пыль начну. Поставлю цветочки. Один. Максимум два. ) Обязательно повешу шторы. На стену можно прилепить что-то..

6.3.  Комфортно?
Сделаю так, чтобы ничего не валялось. Поставлю печеньки и чай. А еще лучше чайник на рабочий стол. Чтобы не надо было бегать на кухню за чаем. Еще батарею. Должно быть очень тепло.)

7. Как ты покупаешь одежду?
Хожу по магазинам, выбираю свой фасон и размер.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Что налезет, в чем не буду стесняться выйти.. Что не стеснит движения. В чем себя чувствую комфортно.
Если покупаю деловой костюм - то в чем меня воспримут как женщину, а не как подростка. В основном, что-то классическое. Не буду же я на собеседование приходить в желтой юбке и зеленой кофте?


7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, по комплиментам я сужу о том, как ко мне относится тот или иной человек. Т.е. если начальник А. делает комплимент, то значит, он в хорошем расположении духа. Да и ко мне хорошо относится.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Если это не моя ошибка - то крайне возмущена. Могу и схамить. Если моя, то расстраиваюсь, понимаю, что сделала оплошность, испытываю чувство вины.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет. Еще обидятся)

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От родных, близких. От друзей-мужчин. Со стороны часто виднее, особенно, если я знаю, что у человека есть вкус. Но таких единицы.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Не всегда, скорее редко. Это же сосед.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? Аналогично. Я пришла работать, а не рассматривать людей.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
оу.. Ну, это когда что-то теплое внутри. Когда тебе хорошо. Например, тебя почесали или сделали массаж. Когда ты съел что-то вкусное.

11.1. Приведи пример?
см выше.

11.2.  Неприятное ощущение?
Когда больно, дискомфортно. Когда неприятно.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
см п. 11.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Ужасно. Сначала посмотрю сама. Когда пойму, что бессильна, попрошу знакомых. Если знакомый что-то долго делает, то лучше мастера))

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
У меня может наступить паника. Или злость, или отчаяние.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Очень плохо себя буду чувствовать. Обычно то, что касается не лично меня, я выполняю.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Стыд, унижение. Буду себя долго очень корить.

14. Что такое - практичный человек?
Человек, который может не только уют-комфорт-идеи создавать, но и делать что-то в жизни. Например, организовывать дела. Или починить что-то.

14.1. Tы - практичный человек?
на половину.

14.2. Почему?
Ну, не всегда могу правильно сорганизовать дело. Руками не всегда хорошо что-то получается.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Очень удивляюсь и не верю)

14.4. Непрактичным?
Возмущаюсь. как так. Молчали бы.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?

Смотря какой коллектив. где-то надо быть активным, чтобы заметили, где-то лучше сидеть тихо, держаться золотой середины. Все от коллектива и места зависит.

15.1. Завоевать уважение?
Уважение можно только делами завоевать. Прошу работу, выполняю ее.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Когда мне доверяют ответственные вещи.

16. Что такое - спор?
Дискуссия для выяснения правды.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Чтобы доказать собеседнику, что он ошибся.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если аргументы укажут на то, что моя точка зрения изначально была неправой.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Я в растерянности. Пытаюсь понять, почему так, выспрашиваю его.

17.1.  Что делаешь?
Когда выясню причину, 1000 извинений принесу. Заглаживать вину пойду.

18. Что такое - настроение человека?
Его эмоции в данный конкретный момент. Его общее состояние.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Это трудно не заметить по интонации, движениям.

18.2. Как можно его изменить?
Иправить из-за чего он недоволен. Предложить чаю\печенку. Или подпортить можно. Гадость сказать, напомнить об оплошность. Или не вовремя попросить что-то сделать.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Каждый может! но зачем?

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Не стану я это делать. Разве чтобы навсегда отвязаться от человека.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Смотря из-за чего поссорились. Скорее всего он.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувствую вину.. Стараюсь загладить ее.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Обычно это видно. Раздражение трудно не заметить. Симпатию тоже. Если не видно, то проявляется в той или иной ситуации.
Если более глубже рассматривать: какие чувства, почему.. то это не ко мне, никогда не отгадаю.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
никак.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
обрадуюсь

21.3.    Почему?
а разве может быть другая реакция? разве что безразличие, если человек не важен для меня.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Не понимаю как и когда можно что-то попросить, не понимаю что делать, когда человек в плохом настроении, не понимаю, почему иногда на ком-то люди срываются (иногда на мне, иногда на других). Напрягает, если мне хамят. Напрягает, когда говорят за глаза. Лучше колкость в глаза, чем за глаза.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Временно не работаю. Доучиваюсь на инженера. Интересно, т.к. мне интересна физика. Механика, конечно, изначально не моя стихия, но мне все равно нравятся балки.

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Идеальная работа - та, которая получается. В которой разбираешься полностью. Задания.. смотря какие. Иногда забиваю и делаю в последний момент, иногда сразу. Все от физического состояния зависит.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

Люблю музеи, парки, люблю изучать новое (неважно в какой области, главное, чтобы как-то можно применить это было. Хотя бы похвастаться на крайний случай).

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Неприятный комплимент.. омг. это если мне что-то о моих способностях умственных скажут. Мол, слишком глупая или тп. Даже на непрактичность\внешний вид не так обижусь.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Подчиненный - выполняет все вовремя, не особо новаторствует, умеет делать все четко. Отчитывается в сроки.
Начальник - строгий, чтобы держать в узде. Новатор - не подчиненный же должен двигать фирмой. Это прямая обязанность начальника! default/wink

вполне себе Габеночка default/smile

3

Ну по крайней мере аристократизм есть.

Ты глупая - это комплимент?
А без узды ты не можешь работать?

4 Отредактировано Асья (04.05.2010 20:42:29)

Ты глупая - это комплимент? неприятный комплимент же, т.е ругательство. вопрос был приятный и неприятный комплимент.. про приятное не написала, а про неприятно написала. Приятно, соответственно, ты очень умная default/big_smile хотя не, скорее "поражаюсь твоей усидчивости, упорности" Для меня ботан - комплимент.
могу работать без узды, но не без срока, но не могу оценить свою работу.
Если не будет срока - то я могу вообще "забить" на это дело, т.к. найдется куча других дел. А если есть срок, то дело 100% будет выполнено.
Без начальника работать можно, но.. как-то расслабляет очень. Недавно работала фрилансером (репетиторство и т.п.) Зная, что только я начальник, очень расслаблялась. Иногда переносила занятия.
Тоже самое с научником. Я привыкла, что надо отчитываться. А мой научник мало следит за моей работой. Т.е. это на моей совести когда\как ему показывать. Как-то 3 недели не появлялась, не до диплома было..

5 Отредактировано Асья (04.05.2010 20:30:25)

А вообще, начальник должен держать всех в узде. Передала свои обязанности во время болезни одной особе, она взялась (сама), ничего не сделала, очень сержусь на нее. Шишки-то на меня будут.
Потому начальник должен быть строгим. Не кровавым тираном, конечно, но внимательно подмечать ошибки, отчитывать. Чтобы люди были добросовестны.
Я тоже могу забыть выполнить что-то. Так хоть меня отчитают. И в следующий раз уже на клеточном уровне буду помнить default/smile

6

Асья пишет:

Я тоже могу забыть выполнить что-то. Так хоть меня отчитают. И в следующий раз уже на клеточном уровне буду помнить

Ну ты даёшь. Приспособленная. Я, если меня отчитают, да ещё держа в узде, в следующий раз буду помнить только то, что меня какой-то наглый гад когда-то отчитал, и теперь моя главная задача - всячески вредить этому гаду. Конечно, много зависит от интонации.
А вот это:

неприятны? Когда человек ноет, когда находит 10001 причину, чтобы не сделать что-то, но сидеть и ныть Не люблю, когда человек не стремится достичь чего-то.

ясно говорит о том, что я тебе неприятен. Пойду переключусь на другую тему, более мою.

7

XD я же тебя не знаю default/big_smile default/big_smile default/big_smile

8

18.2. Как можно его изменить?
Иправить из-за чего он недоволен. Предложить чаю\печенку. Или подпортить можно. Гадость сказать, напомнить об оплошность. Или не вовремя попросить что-то сделать.
похоже на неслабую этику

9

если кто-то агресирует такой характер и приходится с ним жить работать...как будете действовать...пойдете на уступки будете приступы агрессии сглаживать или как-то смягчать или примите оборонительную позицию или нападение?(изолироваться отойти нельзя)

10 Отредактировано Асья (05.05.2010 21:31:35)

с такой ситуацией сталкивалась. Изменить вряд ли смогу, скорее на оборону пойду. Если работа: Мне гадость - я что-то  в ответ, чтобы обидеть было нельзя. Просто сделаю так, чтобы данный человек меня не замечал: первой общаться не стану, если надо спросить - то буду спрашивать у других, у него в последнюю очередь. Гадости либо мимо ушей пропускать (главное же взять то, зачем пришла) или же пытаться парировать.
Если сосед: просто буду делать по-своему, если сосед не наносит физического урона. Пусть кричит\орет\ругается сколько хочет. Если предпринимает активные действия (специально что-то портит), то придется разбираться. Либо подойти и в лоб спросить, с чем связано. Если ответа не будет или ответ: "Ну ты мне не нравишься просто!" (как-то на работе один мужчина заявил), то а) уберу свои вещи так, чтобы у человека не было физической возможности что-то сделать. б) буду искать выход как его проучить, чтобы не сувался ко мне. Завидуй молча.

11

неееа все это просто очень))я говорю если друг или парень или там напарник такие вот..подружка или жена брата..ну близкий человек с которым нужно взаимодействовать..т.е знаешь его как облупленного что вспыльчивый или крикливый..ну ЧС вобщем)))...

12

аа) тогда буду шутить и не замечать.
>>> ты, такая-сякая, че лезешь, тебя тут не ждали
<< У вас завышенная самооценка) Но я учту, что ваш внутренний Фрейд на самом деле жаждет моего прихода.
Если вовремя не найду шутки или колкого ответа, то просто поржу\улыбнусь, отвалю, если вдруг под горячую руку попала. Если я вижу, что это близкий и вспыльчивый по жизни человек - то просто не замечать буду его "косяков".

13

Асья пишет:

аа) тогда буду шутить и не замечать.
>>> ты, такая-сякая, че лезешь, тебя тут не ждали
<< У вас завышенная самооценка) Но я учту, что ваш внутренний Фрейд на самом деле жаждет моего прихода.
Если вовремя не найду шутки или колкого ответа, то просто поржу\улыбнусь, отвалю, если вдруг под горячую руку попала. Если я вижу, что это близкий и вспыльчивый по жизни человек - то просто не замечать буду его "косяков".

если это будет случатся в вашу сторону или при посторонних) будете предусмотрительно сглаживать моменты? мирится первой?...идти на уступки?

14 Отредактировано Асья (07.05.2010 21:43:55)

При посторонних и без них в мою сторону. На счет сглаживать моменты и идти на уступки....

Считаю не нужным извиняться в следующих случаях:
А) я предупредила, прежде чем человека послать
б) человек видел, что я на взводе и специально провоцировал меня
в) человек оскорбил меня делом или словом. Например, ругаюсь, если человек врал\увиливал в течение долгого времени,. Если человек был пойман на лжи и отпирался. Человек слишком много выбалтывал, хотя его просили этого не делать, и все в том же духе.
г) человек косячил в течение долгого времени и утратил доверие
д) человек специально спровоцировал ссору на пустом месте. Вполне возможно, она ему и нужна. Зачем ему извинения?
е) человек был категорически не прав, начал сам первый ссору
ж) я послала человека за то, что он тупил и не признавал очевидность. Например, спутал право и лево, потерял в расчете минус и пытался доказать, что так и надо. Хотя, допустим, даже начальник указал на его косяк, но он не признает. Выскажу грубость и не пожалею.
з) ко мне случайно или в сердцах применили физическую силу (толкнули в метро, глупо пошутили ударом по голове\заднице и в этом стиле)
и) человек неоднократно повторял идиотскую\вульгарную шутку. (Ой, мне тут показалось, у тебя рука волосатая. ой, хахахаха, хахаха и такое напоминание (предмет не важен, главное, что глупость) каждые n часов\дней)
к) человек просто сорвался на мне


Считаю нужным извиняться:

а) если это начальник, даже если он не прав (дошло спустя n кол-в конфликтов с начальством. Хорошо аукнулось)
б) родитель. Во всех религиях родителей следует чтить, потому любые конфликты следует нивелировать. К тому же, я их очень уважаю, они многое для меня сделали.
в) если я сама сорвалась на человека без предупреждения (не важно, крик, слово, интонация - любое проявление агрессии и неуважения) и совершенно необосновано.
г) в кассах\мед учреждениях. Попробуй конфликтовать там - уйдешь через 2 дня.
д) если я допустила косяк.  Гипотетически, если я инициатор ссоры, которая не попадает под верхние пункты, то это мой косяк. Я, спустя некоторое время, пойду и извинюсь.
е) извинюсь, если тупила и не признавала своей глупости\неправоты.
ж) поступила некультурно, относительно норм приличия.


Считаю нужным сглаживать моменты, т.е. вовремя затыкать(-ся) и отходить от человека, если человек нервный, вспыльчивый. Буду внимательно наблюдать, по каким критериям он срывается, и ни в коем случае этого не делать. Себе дороже. Зачем портить настроение потоком чужой ненависти?

15

Очень интересно, какого тима девушка, т.к. я, читая, очень много нашла резонирующих своему психологическому складу вещей default/smile сама не берусь типировать, я решила не лезть в это темное дело  default/big_smile

16

Тут увидела, что еще необходимо фотографии и рассказ о детстве. Отыщу или сфоткаюсь... Надеюсь, поможет.

17

http://cs573.vkontakte.ru/u1469089/24284698/x_c4cdd4e4.jpg
http://cs4167.vkontakte.ru/u58853/106017894/x_f50eb92c.jpg

18 Отредактировано Асья (09.05.2010 15:20:00)

Тест 1 

  • ЭСЭ(Гюго) - 210

  • СЛЭ(Жуков) - 210

  • ЛСИ(Максим Горький) - 210

  • СЛИ(Габен) - 200

Тест 2 http://www.socionica.com/testing/result … t=21152419

А о детстве что писать?

19

Всё, что приходит в голову. Начиная с самого первого воспоминания и чем подробнее - тем лучше. Как хватит - я скажу "стоп".

20 Отредактировано Асья (10.05.2010 18:35:32)

ага! ) отлично.
До трех лет - себя не помню.
с 4 до 7 лет: жила у бабушки. Бабушка, собственно, занималась моим развитием и воспитанием. В большей степени развитием. К 4 годам я уже умела читать, писать печатными буквами (и только ими до 7 лет) и считать. Все занятия проходили в форме игры: помоги дракоше! Динозавра похитили, запомни 6 цифр за минуту\полмину\четверть минуты (со временем все усложнялось), пойди в другую комнату, сосчитай до трех и напиши их. Или найди карточку. В карточке подсказка, где следующая карточка. Также вспоминаются великолепные игры с ощущениями. Было 8 карточек (иногда больше), надо было с завязанными глазами угадывать, что это: бархат, наждачка, мех и т.п  К сожалению, дар запоминать шестизначные цифры я с возрастом растеряла (ничего, летом  наверстаю), поэтому телефоны никогда не запоминаю. Только родных, которые уже 5 лет не меняют номера. :)
Практически все время, кроме зимы, жили на даче, т.е. по сути в деревне. Топили печку. Общалась на даче с девушкой, старше меня на 4 года. Иногда приезжал ее брат (ее же ровесник). Лазили по разрушенным домам, когда ловили, то нас обоих ругали. Научилась врать о том, где была :) Она учила меня вязать, плести бисером и многие другие приятные вещи. Игра в куклы превращалась в игру "одень куклу", т.е. свяжи, сшей и т.п.
Примерно в 5-6 лет ходила во всякие дошколки, был репетитор по рисованию, но 6 занятие с грушами меня утомило. Мне стало неинтересно рисовать одно и то же, хотя и с каждым разом лучше и лучше. Хожу на танцы. Вспоминаю свое первое публичное выступление. Помню, что главной проблемой было только со входом на сцену. Искала, с какой же стороны он. После не помню выступлений, скорее всего не выступала. Может, было провальное выступление, я не помню.
7 лет: пошла в начальную школу (УВК) школу, стала жить с родителями. Школа запомнилась тем, что научила меня писать прописными буквами, т.е. исполнила на тот момент мою мечту. Помню, что очень сопротивлялась всяческой проверки домашнего задания родителями. Считала, что "самая умная" и знаю, что "улеца" непременно пишется так: ) За что получала "плохо" (оченки были в словах именно. С классом очень сильно не ладила, хотя долго не понимала, что меня не принимают. Поняла это только при голосовании "кто с кем дружит". Запомнилось, что результаты были крайне противоречивыми. Т.е. Оля с Машей дружит, а Маша с Олей нет (имен уже не помню, наобум). Знакомлюсь со сводным братом, он мне нравится. Очень интересуюсь у папы о его учебе, воспитании и т.п. На даче учусь плавать.
8 лет: бабушка спохватилась, перевела меня в другую школу, т.к. образование с той было крайне ужасным. В первый же день ко мне подошел парень и сказал, что у меня красивый почерк. Гораздо лучше, чем его собственный. Очень долго понимала систему со "словарными словами", долго не могла вклиниться в учебный процесс. В третьем классе за невыполнение получила двойку, в этой школе единственную за все годы:) Нет, вру, потом еще одна была, в 7 классе. Родители долго ругали, а я все никак не могла взять в толк, почему же они так переживают? Это всего лишь оценка, а не конец света. Летом берут репетитора по английскому, нагоняю язык.
9 лет: Подружилась с девочкой из класса, тайком бегаем в лес, что за кольцевой дорогой. На тот момент (да и сейчас тоже) казалось, что как в другой город. Помню, как вымокли в речке. Меня знакомят с еще одной девушкой, подругой одноклассницы. Каждую неделю бегали в "запретный лес". В конце года я, конечно, рассказала маме об этом, но меня, почему-то не отругали. Помню, как впервые попробовала какую-то дрянь (наверное, это было пиво), которую пили в том лесу знакомые старшеклассницы. Нагнала язык (отставание было 1,5 учебника). Мое образование полностью контролирует бабушка, учусь теперь ответственно и хорошо. Всегда с удовольствием. Сдаю экзамены в пятый гимназический класс, сдаю хорошо.
10 лет: три класса перемешали, получили гимназический и обычные два. Я в гимназическом. У нас вводится ненавистная мне форма, сразу появляется желание ее снять. Но за "неформальный вид" на ковер к директору. Хотя, впрочем, форма очень даже ничего: зеленая юбка, зеленая жилетка\пиджак. Девочки играют в прыгалки, я сижу за столом, учу уроки. Как-то вышла, поняла, что практика нужна в таких вещах. Жалела, что нет резинки, чтобы самой отдельно тренироваться.  Хожу на курсы кройки и шитья. Проходила год или два. Училась кататься на роликах, которые подарил отец. На тот момент умела даже прыгать в классики на них, ни разу не упала. После 7 класса бросила кататься, теперь (в 21) приходится заново учиться ВСЕМУ.
10-13 лет: вызывают на ковер к директору из-за неудачной шутки над ней. Очень неуютно, жду, когда выгонят. Но не выгоняют, только выговор. Через год вызывают второй раз к директору: за не ношение формы. Замечание. Появляется в 12 лет сеть (районная) и интернет. По сети знакомлюсь с одним человеком (N), который по общению мне нравится. Живет в соседнем доме и старше меня на 10 лет. Через полгода теряю связь. Записываюсь на ушу, но через полгода бросаю из-за того, что тренер обещал какие-то районные выступления. По-моему, струсила. В любом случае: ушла. Летом отдыхаю на даче (каждое лето). Ездить туда не люблю, но уезжаю всегда с неохотой. Появляется большая компания из мальчишек и девчонок, впервые на дне рождении очень много народа. Во второй раз в жизни побывала на чужом дне рождении (первый - в 1 классе), непонятно что делать, но в любом случае, мне нравится, что круг общения теперь больше 2х человек. Учусь играть в волейбол. Также играем в казаки-разбойники, строим шалаши и лазаем по чужим домам. Конечно же, катаемся на велике и плаваем.
В 13 лет очень захотела в другую школу (не помню почему, наверное, захотелось нового). Пробовалась в лицей при МИФИ, сказали, либо с 9 класса, либо в гуманитарный. Мама нашла другую очень хорошую школу (в 2006 году она стала лучше по России или Москве ... жаль, что на год лишь...). Хожу на подготовительный курсы. Школа платная, но она того стоит.
Прорешиваю всю часть "А" задачника Сканави. Учительница по математике отмечает, что я поднялась с 0 до чистой пятерки. Приятно. Поступила в маткласс. Проверили уровень английского, тогда сказали, что в самую сильную (из 4 групп английского) нужно мне.
14 - 15 лет: Встречаю человека N после 2х лет отсутствия связи. Узнала с 1 раза, хотя никогда и не видела (запомнила надолго описание). Начинаю "бегать" за ним, он учит меня различным вещам, в основном как защищаться-вырываться, рассказывает удивительные истории из своей жизни. Конечно, потом на нас стали косо смотреть (мало ли, педофил?), общение прекратилось. В школе полностью забиваю на учебу учиться неинтересно. Прогуливаю. В 14 лет прочитала пару книжек по психологии, увлеклась, биология с 5 класса только на 5, собираюсь поступать в МГУ на психолога. Любимое занятие - перебирать и чистить книги. Книг у меня много, почти все прочитанные.
16 лет: Летом проводится 1 занятие с репетитором МГУ. После того, как я услышала цены, отказалась заниматься на отрез. Подумала, что деньги, которые в меня вложат не будут оправданы. Все равно с таким упорством заниматься мне не светит. Общаюсь с настоящими психологами. Кажется, что они какие-то заносчивые. Не нравятся. Думаю, что не хочу стать такой, если это - издержки профессии, а не конкретные люди. Да и кем работать? Решаю подтянуть физику. Рядом с дачей есть школа, в которую хожу к репетитору (помню, что брали копейки.. примерно 50 рублей за час. в то время, как репетитор МГУ просил 1000 )). Занимаемся по задачнику для поступающих в МЭИ. Крайне нравится решать задачки. Наконец-то(!!!) понимаю, как их решать. Видимо, в школе я действительно гоняла балду.
Сентябрь, надо срочно решать куда поступать, чтобы идти на курсы. Я против курс, но мама говорит, что я без них никуда не поступлю. Спорю-ругаюсь очень долго, наконец, соглашаюсь. Куда поступать? В МЭИ. Ответ родителей очень ошарашил. Стремления к физике до 16 лет не было особого. Мозги были "прокачены" на историю (за все годы только одна четверка в четверти, да и та.. в 5 или 6 классе; даты запоминала очень быстро и хорошо), география (4 только в 11 классе, по чистому недоразумению), биология (всегда пятерка, учила с удовольствием и очень легко давалась), но никак не физика. Собственно, на увлечение физикой повлияло доступное объяснение ее репетитором. Хожу на курсы, трудно, т.к. не все понимаю. В школе 6 дней в неделю+курсы+колледж выходного дня (при МЭИ же), мне часто бывает "влом" учиться, соответственно, учеба не очень движется. С зимы идут олимпиады, принимаю участие. Тут мозги встают на место, понимаю, что надо-надо учиться. Очень страшно было не поступить, остаться "за бортом". Как меня убедили родители, что если не поступишь, то тебе только работать на заводе или в макдаке. Поступаю. Самый счастливый день в моей жизни.
17 лет: начинаю учиться в институте. Резко завязываются знакомства. Крайне большое количество людей вокруг, круг общения с 4-5 человек расширен до бесконечности. Конфликт среди одногодок только с 1 человеком, по причине "не нравишься и все". Конфликт решается сам (до сих пор не понимаю как). (Со второго курса уже очень хорошо общаемся). Трудности возникают с требовательным преподавателем информатике по причине моего нежелания оформлять типовые по ГОСТу и вникать. Со второго семестра подчинилась ее требованиям и стала получать только "отлично" и пожелания продолжать в том же духе по всем предметам. Кстати, ее ожидания были оправданы. Благодаря ей я стала по всем предметам идеально оформлять типовые. Даже черновики. Осенью устраиваюсь на работу, сначала в дружину, летом -  в бухгалтерию... Получаю стипендию, очень радуюсь тому, что есть деньги, значит, всегда можно вкусно поесть в институте =D . Тут уже детство где-то кончается. Пошло саморазвитие, увлечение наукой и многими прочими вещами.

Извиняюсь за очепятки (а они, наверное, будут). )

Думаю, достаточно полная информация =)