21

error450 пишет:

откуда ты знаешь?

error450 пишет:

по ощущениям.

а если серьезно - во-первых, тест называется "способны ли вы стать руководителем?", т.е. уже заведомо рассчитан на тех, кто ещё им не стал. во-вторых, руководитель занят реальными делами своей команды, а не пустыми побрякушками (для сравнения - как смотрит на кроссворды научный сотрудник). в-третьих, руководителю, который в себе уверен, уже утвердился и получил признание коллектива - такие тесты только для хохмы. короче, чтоб поржать можно, но не всерьез.

22 Отредактировано error450 (13.05.2010 15:07:10)

ну так я и о том же. тест для хохмы.

23

slonoslon пишет:
Klava пишет:

А если мания величия? Собственно, на них этот тест и расчитан, нормальные люди знают, в чем слабы

Тогда можно попробовать переопределить величие. Например, представить себе, что очень престижное и денежное занятие - мыть посуду, а руководителей все считают неудачниками и живут они в нищете. Если все равно хочется руководить, потому что всеми фибрами чувствуешь что именно для этого рожден - то профориентация успешно пройдена, а если нет - лучше искать то, чего действительно хочется ради самого процесса и уже в этом добиваться величия.

Дык... Любой практически старший ребенок в семье обычно руководитель. Ну приходилось ему этим заниматься, вот в чем дело. А престижно-непрестижно... Престижно на диване лежать, и поглядывать на своих негров, которыми руководят наемные белые. Вот так как-то.
У меня вот сына Бальзак, но старший - и все равно его всегда выносит на организационные дела: ЧЛ + ответственность за младшего. И хоть он и сопротивляется, но все равно всегда так получается.
Опять же, есть пример Гюга, младшего и маменькиного. Мама его уж и так, и сяк, да и он вроде хочет - а в нужный момент пасует

24

Colibri пишет:
error450 пишет:

откуда ты знаешь?

error450 пишет:

по ощущениям.

а если серьезно - во-первых, тест называется "способны ли вы стать руководителем?", т.е. уже заведомо рассчитан на тех, кто ещё им не стал. во-вторых, руководитель занят реальными делами своей команды, а не пустыми побрякушками (для сравнения - как смотрит на кроссворды научный сотрудник). в-третьих, руководителю, который в себе уверен, уже утвердился и получил признание коллектива - такие тесты только для хохмы. короче, чтоб поржать можно, но не всерьез.

Тема, по-моему, и называется - как воспитать в себе хорошего руководителя? То есть ты не в теме.
И потом, признание коллектива - это как раз не главное в деятельности. Тебя тоже в сторону климата сносит, как и всех женщин. В работе главное - производительность, а климат идет как средство для достижения ее

25

error450 пишет:

ну так я и о том же. тест для хохмы.

Вовсе нет. Хороший тест. Помогает сменить непродуктивную точку зрения, и не одну

26 Отредактировано Colibri (13.05.2010 18:37:02)

Klava пишет:

Тема, по-моему, и называется - как воспитать в себе хорошего руководителя? То есть ты не в теме.

а мы обсуждали не тему, а конкретный момент - заинтересуется ли всерьез состоявшийся руководитель этим тестом.

Klava пишет:

И потом, признание коллектива - это как раз не главное в деятельности.

"мне тоже сказать что-нибудь очевидное?" (с)
контекст обсуждения совершенно другой был. никто и не говорил, что признание коллектива - это главное.

Klava пишет:

Тебя тоже в сторону климата сносит, как и всех женщин. В работе главное - производительность, а климат идет как средство для достижения ее

опять ты на личности все переводишь. вот конкретно лично мне на климат плевать. я сама с коллегами и не общаюсь практически, хотя у нас и хороший климат в коллективе. конечно мне в минус, что я вообще никак не пытаюсь наладить отношения с коллегами, и не считаю нужным это делать, но такая уж я - главное плод деятельности, а не сюси-масюси с коллегой-Дюмкой. чисто отношенчески - мне пофиг, что вокруг творится. есть я - и есть мое дело. остальное где-то в другой реальности.
наоборот, для меня хорошим советом было бы побольше обращать внимание на отношения в коллективе - ошибочка вышла. поэтому я и говорю: Клав, ты можешь вести диалог безотносительно своих представлений о том, с каким человеком ты общаешься?
признаться, я вообще люблю, когда все четко по регламенту (давно предлагаю нашей кадровичке написать Правила корпоративной этики и трудовых отношений, обязательные для всего коллектива), а не так, что человек не хочет что-то делать из-за того, что у него, видите ли, с другим коллегой плохие отношения. таких я бы сразу отправляла писать заявление по собственному. например, у нас некоторые не хотят извещать коллег, с которыми непосредственно функционально связаны, о том, что уходят в отпуск, из-за плохих отношений с этими коллегами.

27 Отредактировано Асья (13.05.2010 18:31:27)

Klava пишет:

Тебя тоже в сторону климата сносит, как и всех женщин. В работе главное - производительность

Вот и ответ на вопрос, что такое практичность в моем понимании.

28

ааааа default/vom опять тесты-анкеты, у меня на них похоже вырабатывается с тойкая аллергия default/big_smile

29

Klava пишет:
error450 пишет:

ну так я и о том же. тест для хохмы.

Вовсе нет. Хороший тест. Помогает сменить непродуктивную точку зрения, и не одну

ну кстати очень похоже на то, что тест хороший. мне он был интересен тем, что в помогает формулировать представления о хорошем руководителе. я не думаю, что это кому-то может быть лишним. а человек который считает что это глупость, и читать бы это не стал, думаю, банально плохой руководитель, раз не интересуется тем, что касается его направления

почему лично для меня тест для хохмы, как любое псевдо-серьезное рвение к теме руководства, потому что я работаю фриланс. а это тодельная тема, требующая высокой организованности и внимания банально потому что тут ты сам себе начальник и исполнитель

30

Colibri пишет:
Klava пишет:

Тема, по-моему, и называется - как воспитать в себе хорошего руководителя? То есть ты не в теме.

а мы обсуждали не тему, а конкретный момент - заинтересуется ли всерьез состоявшийся руководитель этим тестом.

Ваше мнение было что не возьмется. вот я и задала вопрос, откуда Вам-то это известно?  default/roll:

31

error450 пишет:

Ваше мнение было что не возьмется. вот я и задала вопрос, откуда Вам-то это известно?  default/roll:

ну да, и мы говорили о руководителе состоявшемся, а не потенциальном  default/smile

32 Отредактировано error450 (13.05.2010 18:50:26)

фиг знает... я не руководитель, конечно, но по-моему развиваться и интересоваться тем, что касается твоей темы, нужно всегда. другой вопрос -- возможно эти тесты для настоящего руководителя и впрямь подобие азбуки, и нет смысла ее повторять по сто раз, действительно. но тут уж я не знаю, со спецификой менталитета /настоящего руководителя/ я настолько близко не знакома...  default/smile

33

Колибри, ну без обид, ты озвучила, что для тебя настоящий руководитель (а то ведь получалось, что он - как настоящий мужчина, все представляют, но никто не видел), а я прокомментировала.
Могу и подробнее.

во-первых, тест называется "способны ли вы стать руководителем?", т.е. уже заведомо рассчитан на тех, кто ещё им не стал. во-вторых, руководитель занят реальными делами своей команды, а не пустыми побрякушками (для сравнения - как смотрит на кроссворды научный сотрудник). в-третьих, руководителю, который в себе уверен, уже утвердился и получил признание коллектива - такие тесты только для хохмы. короче, чтоб поржать можно, но не всерьез.

1) Ну или стал, но недавно. Или стал давно, но критично к себе относится.
2) Что это - реальные дела? При чем тут кроссворды и научный сотрудник? Допустим, сотрудник - физик-ядерщик, для него может быть сложностью кроссворд на тему искусства. Этот пункт я вообще не поняла. Естественно, руководитель занимается реальными делами, а вот как он это делает - это и обсуждается в тесте.
3) Во-о-от, про это я и писала. Ну не главное для руководства - признание в коллективе. Да, желательно, но не обязательно. И даже более того, частенько и вредно - если народ собрался раздолбайный, скажем. В общем, неправильный ход мысли. Утвердился и получил признание работодателя - это да, нужно. А коллектив при желании можно и другой будет подобрать.
Но я сама подобными предрассудками страдаю, про признание в коллективе, поэтому не строго так. Комментирую

34

Colibri пишет:
Klava пишет:

Тема, по-моему, и называется - как воспитать в себе хорошего руководителя? То есть ты не в теме.

а мы обсуждали не тему, а конкретный момент - заинтересуется ли всерьез состоявшийся руководитель этим тестом.

Klava пишет:

И потом, признание коллектива - это как раз не главное в деятельности.

"мне тоже сказать что-нибудь очевидное?" (с)
контекст обсуждения совершенно другой был. никто и не говорил, что признание коллектива - это главное.

Klava пишет:

Тебя тоже в сторону климата сносит, как и всех женщин. В работе главное - производительность, а климат идет как средство для достижения ее

опять ты на личности все переводишь. вот конкретно лично мне на климат плевать. я сама с коллегами и не общаюсь практически, хотя у нас и хороший климат в коллективе. конечно мне в минус, что я вообще никак не пытаюсь наладить отношения с коллегами, и не считаю нужным это делать, но такая уж я - главное плод деятельности, а не сюси-масюси с коллегой-Дюмкой. чисто отношенчески - мне пофиг, что вокруг творится. есть я - и есть мое дело. остальное где-то в другой реальности.
наоборот, для меня хорошим советом было бы побольше обращать внимание на отношения в коллективе - ошибочка вышла. поэтому я и говорю: Клав, ты можешь вести диалог безотносительно своих представлений о том, с каким человеком ты общаешься?
признаться, я вообще люблю, когда все четко по регламенту (давно предлагаю нашей кадровичке написать Правила корпоративной этики и трудовых отношений, обязательные для всего коллектива), а не так, что человек не хочет что-то делать из-за того, что у него, видите ли, с другим коллегой плохие отношения. таких я бы сразу отправляла писать заявление по собственному. например, у нас некоторые не хотят извещать коллег, с которыми непосредственно функционально связаны, о том, что уходят в отпуск, из-за плохих отношений с этими коллегами.

Да, бардачевский у вас... Нет, у нас такого нет пока, слава Богу!
Ты понимаешь, о чем меня просишь? Как я могу общаться, и не представлять, с кем я общаюсь? А  с тобой вообще сложно, ощущение такое, что общаешься с двумя людьми. Или даже с больше...
Но по поводу теста, ты бы его заполнила. Раз у тебя такие противоречия, обязательно нужно с такими материалами работать.
Как может сочетаться фраза "признание в коллективе" и пофигизм в отношениях? Как? А ведь и ту, и ту фразу ты написала

35

Асья пишет:
Klava пишет:

Тебя тоже в сторону климата сносит, как и всех женщин. В работе главное - производительность

Вот и ответ на вопрос, что такое практичность в моем понимании.

А, ну да! По соционически это тогда ЧЛ получается

36

А вот кто знает, нужно ли своих людей прикрывать перед вышестоящим руководством? У меня такой стереотип с советских времен, что нужно. А по идее - нельзя

37

Klava пишет:

А вот кто знает, нужно ли своих людей прикрывать перед вышестоящим руководством? У меня такой стереотип с советских времен, что нужно. А по идее - нельзя

А что значит прикрывать? Если ты руководитель "своих людей", то ты отвечаешь за их работу, и все вопросы - к тебе.

38 Отредактировано Colibri (14.05.2010 06:29:49)

Klava пишет:

Как может сочетаться фраза "признание в коллективе" и пофигизм в отношениях? Как? А ведь и ту, и ту фразу ты написала

я поняла, что вызвало у тебя ощущение противоречия.
признание может быть разным. я имела в виду признание как человека, который выведет команду к отличным результатам, умеет организовать процесс и тыды, но никак не человека, который отношается с коллегами в ущерб делу. признание - это не обязательно в отношениях - "Иван Палыч такой хороший человек, такой добрый и приятный!". признание может быть и в деле.
я тебе серьезно говорю - у меня никогда не было загвоздки на психологический климат, я в принципе не люблю особо общаться с коллегами.

39

Klava пишет:

А вот кто знает, нужно ли своих людей прикрывать перед вышестоящим руководством? У меня такой стереотип с советских времен, что нужно. А по идее - нельзя

а это как бизнес - процессы организованы: кто кому подотчетен.
бывает строго иерархическая структура компании, когда вышестоящий руководитель спрашивает с нижестоящего руководителя, но никак не с его подчиненных. понятно, что при советской власти в основном такие структуры были.
а сейчас - по-разному. бывают функциональные структуры, динамические... но это характерно для средних и малых предприятий.

40

Klava пишет:

Колибри, ну без обид, ты озвучила, что для тебя настоящий руководитель (а то ведь получалось, что он - как настоящий мужчина, все представляют, но никто не видел), а я прокомментировала.
Могу и подробнее.

я не озвучивала, что такое для меня "настоящий руководитель".