ну вот ее наверное и видела..
забавно ведь)
Я уже представляю станции метро "Минаевская" и "Пелевинская"...
:
Поржал над "Пелевинской". Ведь так и будет, ей-богу. Самый читаемый писатель современности.
Что-то мне захотелось Сорокина перечитать, а книжку потерял...власти с ним уже не воюют?

Кстати, а как ты к Приставкину относишься? Как к писателю и человеку...Я его тут почитываю перед сном...а еще биографию почитал в википедии...что-то настораживает
Пересмешник пишет:Поржал над "Пелевинской". Ведь так и будет, ей-богу. Самый читаемый писатель современности.
мда? на безрыбье...
+ 100
Persephone пишет:мда? на безрыбье...
+ 100
Но хотя бы не отрицайте, что он-умный человек и настоящий буддист 
Destriero пишет:+ 100
Но хотя бы не отрицайте, что он-умный человек и настоящий буддист
я вообще читать не могу его... еле "Акико" дочитал.
Придерживаюсь мнения, что любое искусство должно быть религиозным. Не то, чтобы про Христа, нет... Оно должно затрагивать вечные истины, учить заповедям, затрагивать душу, если хотите...
Что Минаев, что Пелевин - ловцы трендов, не более.
эта станция еще раз показывает, что художников у нас сейчас нет. как и писателей. исполнители есть - Мацуев на фортепьянах, актеры играть к старости научаются... а создателей нет ни в одном виде искусства.
наверно они есть, только их мало кто знает в отсутствие спонсирования. известность - функция вложенного капитала и блата, в большинстве случаев.
uziman пишет:Но хотя бы не отрицайте, что он-умный человек и настоящий буддист
я вообще читать не могу его... еле "Акико" дочитал.
Придерживаюсь мнения, что любое искусство должно быть религиозным. Не то, чтобы про Христа, нет... Оно должно затрагивать вечные истины, учить заповедям, затрагивать душу, если хотите...
Что Минаев, что Пелевин - ловцы трендов, не более.
Значит, ты отвергаешь огромный пласт искусства: китайское, японское...?
31 14.05.2010 21:56:59 Отредактировано Des (14.05.2010 21:59:39)
Persephone пишет:эта станция еще раз показывает, что художников у нас сейчас нет. как и писателей. исполнители есть - Мацуев на фортепьянах, актеры играть к старости научаются... а создателей нет ни в одном виде искусства.
наверно они есть, только их мало кто знает в отсутствие спонсирования. известность - функция вложенного капитала и блата, в большинстве случаев.
мне все чаще кажется, что в искусстве все темы давно исчерпаны. Ничего нового уже не найти. Будщее за постпостмодернизмом и неонеоклассицизмом. И поэтому все "новое" кажется невзрачным, ибо есть с чем сравнить. И вся эта проблема с "насыщением" уходит корнями в совершенствование носителей информации: ничто не забывается, все бережно хранится.
И поэтому все "новое" кажется невзрачным, ибо есть с чем сравнить.
в средневековье наверно с наскальными рисунками сравнивали
в свою пользу кстати)))
И вся эта проблема с "насыщением" уходит корнями в совершенствование носителей информации: ничто не забывается, все бережно хранится.
предлагаешь обрубить инет и сжечь музеи? 
33 14.05.2010 22:13:06 Отредактировано Des (14.05.2010 22:13:45)
Destriero пишет:И поэтому все "новое" кажется невзрачным, ибо есть с чем сравнить.
в средневековье наверно с наскальными рисунками сравнивали
в свою пользу кстати)))
Destriero пишет:И вся эта проблема с "насыщением" уходит корнями в совершенствование носителей информации: ничто не забывается, все бережно хранится.
предлагаешь обрубить инет и сжечь музеи?
ой.. это ж неэтично. Пусть все будет как есть. Предлагаю потреблядство. На данный момент столько искусства накопилось у человечества, что [s]бабла[/s] жизни не хватит все увидеть.
Destriero пишет:+ 100
Но хотя бы не отрицайте, что он-умный человек и настоящий буддист
Может ли быть умный человек самым читаемым писателем современности? Скорее для этого нужны совершенно другие качества.
Может, может. Он пишет и для масс, и для интеллектуалов. Даже если не говорить о том, что он пишет буддистские вещи, без определенного культурного багажа невозможно понять многие его метафоры, реминисценции, намеки и т.д.
вообще, слишком в лоб все эти образы. можно было бы посильнее и похудожественнее... у меня претензии не к мрачности, а к трактовке однобокой Достоевского.
+1000
У архитектуры и монументального искусства совсем другой язык, нежели у литературы. Книгу захотел - открыл, не понравилось - закрыл, а мимо станции метро так запросто не пройдешь. Нервенно-мрачного образа можно было достичь вообще без изображений. Или изображения должны иметь некоторую свободу трактовки зрителем. Из камня-то навека ваяют. Представляю, как дядечка-каменщик Раскольникова с топором недели две из камня вырезал и полировал-полировал... Интересно, а если решат открыть станцию, посвященную Кукрыниксам - карикатуры из камня вырезать будут?
А чё не то с Пелевиным? Мне "Чапаев и Пустота" очень и очень понравилось. Тренды трендами, а состояние полной потери ориентиров и какого-то смутного ожидания перемен у него описано очень хорошо. По-моему, это состояние - единственная характерная черта нашего времени. Других что-то не видно.
: