1

Прошу помощи в типировании. Никак не могу решить такой конфликт как - меня типируют в Еси, но я категорически отказываюсь в это верить)

0.1. Ты мальчик или девочка?
Девушка.

0.2. А сколько тебе лет?
23 года

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Эрудированность, спокойствие, хм..тяжко оказывается это дело. Ну, еще люблю интересующихся людей.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Для кого-то интересный, так как совпадаем интересами и просто я умею при первой встрече убалтывать. Для многих неинтересна, так как точек соприкосновения нет. Как обычно в общем.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Пафос, слабость(когда откровенно подлизываются к более успешным/сильным), глупость, узколобость, не люблю, когда у человека есть привычка тыкать в твои ошибки и пытаться «научить» как правильно.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его манеру говорить, на его общее настроение. Слежу большей частью за лицом.

2.1. Приведи пример
Хм. Ну, когда я устраивалась на работу, у меня было собеседование с директором фирмы. Когда я села перед ним и начала отвечать на вопросы, то по изменению выражению его лица сумела понять, какой ключ поведения ему больше нравиться (я перебирала несколько «образов» за разговор»), ну и получила место на которое было еще несколько кандидатов. Ну там еще сыграло роль, что мы с ним читаем одни и те же книги.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, задумывающихся о духовной стороне жизни. Который занимается самопознанием и самокопанием. Стремящийся жить в гармонии с собой.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Ну, человек которого интересует исключительно материальная сторона жизни – поел, поспал на работу и т.д. Негармоничный – который незаморачивается, опять же, со своей тонкой душевной организацией.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Местами, хотя полной гармонии по-моему только дзен-буддисты могут достигнуть)

4. Ты часто опаздываешь?
Да, хотя искрнее стараюсь этого не делать и собираюсь на выход за много времени до. Но как-то так всегда неудачно выходит. Это ввергает меня в печаль.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Смотря на сколько опоздал и как систематически. Хотя в основном не замечаю этого, ибо «вовремя» понятие растяжимое) Тоесть одно дело опоздать на 15 минут на просто встречу на погулять, и совершено другое опоздать на столько же к отбытию поезда.

4.2. Как?
«Мог бы и пораньше выйти.. А, ладно. Пошли!»

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Совершенно нормально. А мне страшно должно быть? Я вон последние пол года каждый месяц-два по 4 суток в поезде сама с собой сижу и заняться нечем…

6. Что такое уют?
Когда не хочется уходить никуда из уютного места, и испытываешь приятные ощущения от нахождения в уюте.

6.1.  Что такое комфорт?
Когда не жмет нигде, и…ну не протекает)

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Уберусь для начала. Попытаюсь расставить вещи покрасившее. Ну и все.

6.3.  Комфортно?
Поменяю жмущие сапоги (хотя вру несчадно, как-то проходила в сапогах на размер меньше, просто потому что думала «вот-вот разношу!» месяц. С ужасными опухшими ногами была к концу дня. Потом сапоги порвались)

7. Как ты покупаешь одежду?
Захожу в магазин – смотрю. Вижу что-то понравившееся, одеваю. Главный критерий – что б я в одежде чувствовала себя комфортно.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Никак. По наитию дейсвую. Хотя чаще спрашиваю у старшей сестры, её вкусу доверяю.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны – а кому нет? Отвечаю на них машинально тоже каким-нить комплиментом – что б человеку приятно сделать.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Смотря от кого и какую. Обоснованную и от близких – послушаю. Остальные идут лесом.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если спросят, то да.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От старшей сестры, и еще парочки людей. Я им доверяю и вижу, что они сами красиво одеты, соответственно у них есть вкус.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Если задамся целью – скорее всего. Хотя не факт.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда приятно? Я просто даже не знаю, как это еще описать.

11.1. Приведи пример?
Секс, массаж, вкусная еда, прохладный ветерок когда жарко…

11.2.  Неприятное ощущение?
Когда хочется от них избавится.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Прошу их создать(в плане первых трех), или пытаюсь устроиться у окна – что б не жарко.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Сначала, так как самая умная, попытаюсь починить сама. Комп во всяком случае точно, Если не смогу - обзвоню друзей на предмет помощи, и под конец уже обращусь в соответствующие органы)

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
А бывает подходящий момент? Расстраиваюсь, могу сматериться. Но не впадаю в панику и т.д.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Ну что тут поделаешь? Придумаю отмазку, буду бить челом и клясться, что это случайная случайность и больше такого никогда не случиться! Будет очень стыдно за себя, но точно знаю, что это не предотвратить повторения таких ситуаций.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
См. выше. Характерна, но не так чтоб каждую неделю.

14. Что такое - практичный человек?
Который умеет правильно распределять деньги и время.

14.1. Tы - практичный человек?
Иногда – да. Но чаще нет. Единственная моя практичность – это постоянное стремление экономить. Жаль стремления с жизнью как-то расходятся..

14.2. Почему?
Ну такая уж я уродилась) Но скорее всего, потому как до 21 года деньги мне в руки не давали.  Я так и не научилась их тратить толком.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Пф, никак. Скажу спасибо.

14.4. Непрактичным?
На правду необижаются)

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Ну, улыбаюсь, прощупываю людей на то, о чем поговорить и как им понравиться. Смеюсь много, шутю. Помогаю с мелочами. Потом сама по себе вливаюсь.

15.1. Завоевать уважение?
Зачем? Мне их уважение как-то без надобности. Это всего лишь работа.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Хм. Ну скорее всего когда начинают советоваться по серьезным вопросам.

16. Что такое - спор?
Когда два человека не сходятся взглядами на какой-то вопрос и один пытается другого убедить в неправоте суждений.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю, когда задевают вопрос какой-то для меня важный. Или там оспаривают мои жизненные позиции. Спорю потому что если промолчать, то все решат что они правы, и я с ними согласна. Я такое не люблю)

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу. Лет 5 назад я была в какой-то очередной депрессии, и одна девушка (старше меня лет на 7) указала мне, что мол нефиг тут разводить сопли и ничего страшного. Я начала с ней спорить, доказывать что мое Горе самое горькое, и так слово за слово она объяснила мне что я правда не права. С этой девушкой до сих пор общаюсь и очень уважаю.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Ну, что-то не так у него на работе, или с знакомыми. Или может я чем обидела нехотя? Ситуация..хм..не знаю, она для меня нехарактерна, я с таким практически не сталкивалась. Поэтому восприму такую ситуацию как знак к дейсвиям.

17.1.  Что делаешь?
Поговорить, пусть объяснит что случилось.

18. Что такое - настроение человека?
Его эмоциональный тонус на данный момент времени.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По виду, по словам.

18.2. Как можно его изменить?
Сказать что-то резкое, или наоборот рассмешить, попить вместе чаю и поговорить просто.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Конечно могу. Это ж элементарно. Но лучше не надо.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если хочу прекратить с человеком отношения скорее всего. Или ПМС просто. Все бывает.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Кто больше виноват, но скорее всего я.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Ну, зависит от близости этого человека ко мне. Могу просто забыть (не со зла, а просто) и опять начать общаться как ни в чем не бывало. А если обидела близкого, то буду мучаться от того что так получилось. Извинюсь и попытаюсь загладить вину.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
На глаз!) А вообще по действиям и словам – как еще определить?

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Ну, если со временем все так же. Редко ошибаюсь (звучит как хваставство))

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Порадуюсь, что смогла залезть под кожу кому-то.

21.3.    Почему?
Ну, он сможет помочь мне, если что)

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Ох… Напрягает, что на работе надо общаться обо всяких тряпках, мужиках-козлах и «молодежь нонче не та», с людьми старшего возраста или ровесницами. Но приходиться, ибо коллектив, все дела. По жизни напрягает, когда вот только залез в ванну и бац! Тебя вытаскиваю из нее по какой-то причине. Еще по жизни напрягает то, что надо вставать рано.  Ну и про обреченность серыми буднями я уж вообще молчу.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?

Работала (пол года как ушла из-за переезда в другой город) Секретарем и на пол ставки системным администратором. Начинала я еще курьером, через 2 месяца повысили. Выбрала, потому что нужны были деньги. Учусь на заочном на рекламщика.
В работе секретуткой не нравиться все) Вот с компами намного приятнее.
Ну..зависит от настроения. Если оно есть – буду сразу выполнять (ну или если над душой стоят), если нет – заброшу в долгий ящик. Часто теряла документы, забывала важные штуки и все такое. Спасало исключительно хорошее отношение начальников ко мне. Представление о идеально работе – много денег, много путешествий, мало бумажной суеты и как-то так.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Рисую, читаю, леплю, делаю бумажные фигурки, занималась портом. Нравятся тем, что так я могу себя выражать хоть как-то. Без самовыражения тяжко.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Вот так прямо с хожу и не скажу. Неприятная критика – когда начинают долбить, что я все не так делаю, и живу не так, и свищу не так. Приятная критика? Такой не бывает) С комплиментами хз.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник – у меня как раз такой был. С которым не чувствуешь себя именно начальником и подчиненным. Который приносит тебе музыку новую и книги, а ты ему тоже в отместку. Ходишь к нему в гости починить комп, и он кормит тебя вкуснейшей жаренной картошкой с грибами. Который прощает тебе все ну и т.д. еще б платили побольше…да, и при этом никаких намеков на сближения неформальное.
Подчиненный- это проще. Просто что б слушался беспрекословно. Но и желательно, что б был с умом и мог сам решать сложные задачи.

   ИЭИ(Есенин) - 290
   ИЭЭ(Гексли) - 235
   ЭИИ(Достоевский) - 220

   ЭИЭ(Гамлет) - 220
   ЭСЭ(Гюго) - 215
   ИЛИ(Бальзак) - 210
   CЭИ(Дюма) - 205
   ЛИИ(Робеспьер) - 200
   СЭЭ(Наполеон) - 190
   ЛСИ(Максим Горький) - 185
   ЛИЭ(Джек Лондон) - 175
   ЭСИ(Драйзер) - 175
   ИЛЭ(Дон Кихот) - 170
   СЛИ(Габен) - 155
   СЛЭ(Жуков) - 155
   ЛСЭ(Штирлиц) - 120

Фотографий найн. Ибо не люблю это дело.

2

между гексли и есем..но я за Еся..не буду какие-то выкладки делать..просто по тексту я прям чууую как время обволакивает) при знакомстве с есями у меня так всегда)...
очень милая анкета))

фото если можно пару штук)

3

Фотке ?

4

Эх, а я все-таки не чувствую я себя Есем( Пасибо за то что прочитали столько текста, кстати говоря)
Ну ёпрст. Я в типирование по фото мало верю, и еще лелю мысль, что крайне не фотогеничная..вот пара штук:
http://s42.radikal.ru/i097/1005/ee/203d5132bac8t.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1005/a7/81d29404ec0dt.jpg

5

Не Гек и не Есь, мне кажется) мое мнение не авторитетное, я так, пробую угадать) мне кажется, Роб или ДОст

6

Я за иррационального логика: либо бальзак, либо дон. 20%.
Выбрать из этих двух версий затрудняюсь: мало информации.

7

А какую еще информацию можно предложить, для более точной оценки моих качеств?)
На Роба я мало тяну, у меня двойняшка РОб - мы с ней на ножах...

8

Рассказ о детстве.

9

Вот тут уточнение - что именно? Счастливое- не счастливое или что-то конкретное?

10 Отредактировано Ninelle (18.05.2010 10:47:07)

Moogle пишет:

Вот тут уточнение - что именно? Счастливое- не счастливое или что-то конкретное?

Как там вы говорите, Пересмешник, - плюс 1 к квестимности?  default/big_smile
да всё пишите, просто рассказ обо всем, что помните, побольше) и старайтесь художественно не обрабатывать. Пусть речь идет так, как идет.

11

Moogle пишет:

Вот тут уточнение - что именно? Счастливое- не счастливое или что-то конкретное?

А всё что вспомнится. Начиная с самого первого воспоминания и чем подробнее - тем лучше. Всё, что в голову приходит - то и пишите.

12 Отредактировано Moogle (18.05.2010 14:52:46)

Почему-то как только задаешь вопрос в типировании, сразу тебя в квестимых записать пытаются...) Я просто не представляю, как по другому я смогла бы получить нужную мне информацию)
Ну, начнем помолясь.
Сразу уточню – у меня две сестры. Старшая (разница 7 лет), и двойняшка (не близняшка, мы двуяйцевые близнецы, и внешне и по характерам полные противоположности). Первые воспоминания связаны с детским садом. Я его  обожала, и меня взаимно обожали все преподаватели. Я слыла очень, крайне умным ребенком. Плюс, спокойным и не избалованным. У нас семья была на грани бедности, поэтому с детства мы с сестрой знали – просить ничего нельзя. Так вот, в садике я была центром всей группы, учавствовала во всех сценках, танцах и представлениях. Даже на англиском выступала. Преподаватели ссорились. Из-за того что я не могла у кого-то выступить, и всячески выражали свою ко мне симпатию. Сестра-двойняшка все это время была на заднем плане. Ходила за мной, и в садике в принципе у нас с ней были очень хорошие отношения. Дома мы всегда играли втроем, я и две сестры. Старшей хоть и не нравилось, что её оставляют с нами, все равно любила играть. Но, тут надо указать – старшая сестра была до 19 лет полным и абсолютным тираном. Если делалось что-то не так она сразу давила психически и физически. Однажды, она отучила меня «стучать». Я рассказала родителям, что видела её с сигаретой. Вечером она избила (но не прям уж зверски..) меня резиновым шлангом, все тело было синее, и я поняла что стучать - это не хорошо. Старшая всегда требовала от нас выполнение за нее всех домашних работ, плюс, что бы мы бегали для нее в магазин. Мне доставалось куда больше чем моей двойняшке, так как я очень часто выступала против нее. Отказывалась куда-то идти и т.д. Я устраивала всяческие демонстрации своего протеста против такой тоталитарии, и поэтому поводу у нас с ней отношения были накалены. Хотя, звучит это все уж больно жестоко, мы с ней большей частью проводили время просто замечательно. Во дворе я тоже была своеобразным лидером, и всегда выбирала во что мы играем. Друзей у нас было много,  но все больше парней. Мама говорит, что в общем-то я была очень спокойным ребенком никогда не орала, редко плакала, но часто шкодила по мелочам. Просто любила залезть куда-то (типа колодца), или убежать в тайгу (я выросла и жила на Севере, в Ямало-Ненецком Автономном Округе, г. Надым), или там дома по тихому разобрать что-то из разбираемого. Читать научилась очень рано и сама, и начала читать с жуткой силой абсолютно все, что было дома. Учебники старшей сестры, мамины романы – все. Любила рисовать, и тоже много этим занималась. Летом, отдыхая у бабушки в деревне тоже организовала компанию из соседских девочек, с ними придумала строить штабики на деревьях, и воевать против кого-нить (каждый раз новый враг был). Разводила насекомых – муравьев в баночках, шмелей ловила, улиток. У меня было несметное количество таких домашних зверьков. Вообще была крайне счастливым и радостным ребенком, не знала что такое депрессии до первого курса универа. Переломным моментом стала школа. Для мен было шоком, что меня там никто не любил. Я привыкла в садике, что кругом все меня обожают и на руках носят, а тут – игнор. Я очень сильно закрылась в себе, в это же время двойняшка стала отдаляться, ей казалось что я её «позорю». Классный руководитель – бывшая преподавательница в интернате, меня возненавидела лютой смертью, за мой по её словам «выпендреж». Вызывала маму к себе за то, что я видите ли первая выбегаю из класса и последняя туда вхожу. Ну, мама у меня умная и просто проигнорировала её слова. Еще про меня эта учительница часто говорила «В любую дырку пролезет. И из любой вылезет». В классе я нашла подругу со двора из соседнего подъезда (кстати всегда была инициатором общения), и дружила с ней до 3 класса, но вот с 1 мечтала подружиться с одной девочкой из класса – она была такая все молчаливая, талантливая, интересная и кормила меня периодически. Я очень долго добивалась её внимания, и с 5 по 11 класс мы с ней были неразлучны. Кстати из-за того, что она была идеальной – одни интересы, которые кстати говоря только мы разделяли (играли в плей стейшен в jrpg), я перестала искать друзей на стороне, и общалась со всеми постольку по стольку. 90 процентов свободного времени проводила с ней- это самый счастливый период моей жизни. Ходила с 1 по 11 класс на всячески виды спорта – теквандо года 3, дзюдо 4 года где-то и волейбол 5 примерно. Но сильных успехов не добивалась – просто что б размяться. Даже не знаю что еще рассказать)

13

На фотках вообще ничего не видно ...

14

По тексту - явно выраженный NT-клуб (муравьи/шмели/улитки), явно демократ (против авторитета старшей сестры).
Выбор между бальзаком и донной неочевиден, могу дать 40% за любую версию из трёх: донна, бальзак, робеспьер.

15

Moogle пишет:

А какую еще информацию можно предложить, для более точной оценки моих качеств?)
На Роба я мало тяну, у меня двойняшка РОб - мы с ней на ножах...

на ножах с двойняяшкой??? вот это да...) интересно..а какие точки нестыковок?

16

С удовольствием протипировал бы обоих двойняшек. Такие случаи весьма интересны с точки зрения науки.
Можно материалы выложить по обоим? И - сразу в sss желательно.

17

Пересмешник пишет:

явно демократ (против авторитета старшей сестры).

Вы знаете, это было продиктовоно больше жаждой личной свободы) Врят ли кому-то нарвиться, когда его заставляют делать вещи, которые он не обязан и не хочет делать) Тем более силой.
Я вот тут сама еще для себя никак решить не могу - интроверт я или экстраверт. Потому как рядом с интровертами я очень сильно выделяюсь, манерой общения и вообще отсуствием всякой боязни начтаь разговор или что-то подобное, но при этом мне не нужны большие сборища людей, и много-много друзей. Я привыкла дружить либо с людьми нужными мне (в универе вот выбрала 2 девочек, которые за меня делают многое, а остальных игнорирую), или у меня друзья "на века". Всего 2 штуки. Остальных считаю за знакомых. По этой причине меня записывают в интровертов....

LiveEvil пишет:

на ножах с двойняяшкой??? вот это да...) интересно..а какие точки нестыковок?

Не поверите - все. Вот я упоминала, что первая начила читать, так она в том же возрасте научилась считать и примитивные задачки решать. У нас жизнь идет по полностью противопложным дорожкам. Она - очень зависима от толпы и мнения, я - совершенно плювала всю школу на эту толпу, и только на работе заставила себя вести себя так, что бы понравиться людям. Работа ж. Она постоянно считает, что я расходую свой потенциал впустую, что я мечтаю о всяком несбыточном и бесполезном. Вот мы как-то поссорились. когда я в 5 классе стала наизусть учить поговорки на латыни, она кричала что "Этотебе нигде не пригодиться" и все в таком духе. Дальше, она не верит что у меня етсь хоть какие-то зачатки мозга и все мои решения считает заочно ошибочными. Она очень трудолюбивая, простодо жути, а я раздолбайка и это её тоже бесит. Её раздражает, что мне очень часто везет, а ей все приходиться тяжким трудом зарабатывать. Она посчитала мои отношения, которые переосли в "отношения на расстоянии" бесперспективными и критиковала их постоянно. Вот сейчас я пол года как езжу по всей России (потому как переехалав Якутск к жениху, но то старшая сестра поховет, то родителям что-то надо, то мне просто захотелось в незнакомый город в гости к инте-знакомой заехать), и двойняшка это очень неодобряет, и ей кажеться что у меня проблемы в отношениях, о которых я не говорю. Вот как-то так.

Пересмешник пишет:

Можно материалы выложить по обоим? И - сразу в sss желательно.

Что такое sss?
Она не шибко соционикой увлекается, и сейчас лежит в больнице, но я могу предоставить одну длинную анкету ей запоенную с пол года назад.
вот:БЛ


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Первое – от общих суждений приходим к чему то частному (при данных условиях)
Второе – имеем элемент – его причисляем к чему то общему, всеми известному – пренебрегая его некоторыми качествами. Первое простым языком – конкретизируем, а второе – обобщаем.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – объяснимо, доказуемо. Логично для меня – это общепринятые законы, правила, те что негласны, но выполняются всеми. Логичным быть легко. Главное чтоб был человек который понимает логично так же как и ты и может объяснить почему ты так поступил. Так как я считаю себя логичной – то легко.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Очень просто – целый круг это единичка, а если мы отсекам половину то имеем ½, если у нас четвертая часть круга то у нас ¼…понятно?)))

4. Что такое правило?
Правило – что то что нельзя нарушать, иначе будет не логично(см вопрос 2) хихи)

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Собственным. Те которые не противоречат твоих принципов, понимания мира.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отвратительно! Никак…обычно после того как использую то что она инструктировала. Могу – по работе если заставят и если много заплатят.

7. Как Вы понимаете: "Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании"? Согласны ли с этим? Почему?
Не согласна. Первая фраза - свобода заключается в соблюдении законов. Соблюдение законов нам дает ощущение безопасности, тоесть что все их выполняют и если не выполняют – то накажут их. Где тут свобода не знаю.
Свобода в игнорировании законов – я просто свободу с законами не связываю как то…оно то связано, но не так сильно и с маленьким весовым коофициентом.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это план действий которых ты придерживаешься…тоесть нельзя сначало сделать то что нельзя сделать без чего что надо сделать вначале…например нельзя положить в тарелку суп, если ты не взял ещё эту тарелку…как то так…

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Она средняя, кто то вообще непонятно как что делает, но есть люди которые прям все правильно делают…а я вечно что то да забуду!
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ваш ответ из 10 - 9
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех когда это ничего не мешает. Когда ситуация не тривиальная.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб знать как эффективнее что то сделать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Плохие чувства, начать начну – по полу разбросаю и брошу это глупое занятие). Книги по величине буду классифицировать.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это труд – физический или умственный. От работы надо получать удовольствие. И она должна приносить деньги. Зачем нужна – для того чтоб помогать реализовывать тебя (в идеале), в реале все не так – работа для денег нужна многим.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Какой заказчик – если занудный то не справлюсь. Если с ним можно договориться то справлюсь!
С любым можно договориться…а там уже посмотрим)
Интересная. Я должна представлять что я это смогу сделать, надо все по этапом разбить и решить смогу или нет. Но обычно так не делаю…

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Чем выше количество тем ниже качество

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше цена тем лучше качество

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
По причинам непонимая или необговоренности изначально всех рамок. Бывает конечно, но чаще всего заканчиваю начатое.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная – когда всегда приходится чему то учиться, когда много разных людей, абсолютно разные работы – возможность узнавать что то новое. Происходит развитие меня.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Внутри обида, а говорю «Что не так?» (это касается ТОЛЬКО работы)

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Нормальное. Постоянно прошу помочь и мне помогают. Это нормально

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо составить план работ. Что для этого надо, какие методы есть для решения этой задачи. Посчитать по каждому методу что будет и т.д.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – не знаю что такое. Меняется наверное. Возможно красота – то на что можно смотреть бесконечно!

(это сложный для меня вопрос)
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю общепринятного. А вообще думаю согласуется – я мыслю тут стандартно, на меня влияет массовая культура.
(это сложный для меня вопрос)
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
---
(это сложный для меня вопрос)
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый – классический мужчина – ничего лишнего, а женщина – чтоб казалась идеальной…такие трудны вопросы Элька!

(это сложный для меня вопрос)
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво – то что нравится тебе. То на что хочется смотреть вечно.

(это сложный для меня вопрос)
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Оценивают – хорошо. Готовлю на глаз всегда.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Отвратительно! Вообще не понимаю этого…

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь чаще всего – если сама смотрю - и мне нравится.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Закажу у дизайнера!)))


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя – сказать что надо! Других – попытаться сделать так чтоб они сами к этому пришли, сами посчитали, что это им надо.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Трудно дать отпор…лучше уйти от общения с таким человеком

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – по причине предательства станут чужими. Когда я пойму что мной пользовались, что меня не ценят и я им не нужна для духовного общения.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения – не умею применять и не знаю их .Только когда ты понимаешь что проигрываешь точно – можно применить нападение.
Нападение может быть скрытое и открытое.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую – вообще врят ли, но если я этого достойна, то занять можно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Нет таких…никогда силой ты не добьешься лучшего результата.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Защищать – стоять на своем и пытаться объяснить это окружающим.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю её – эту силу. Но вообще хочется всегда убежать)

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают – я не считаю.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По глазам, по энергетике. Нужно на это время.

11. Есть ли признаки сильного человека?
Да – спокойный взгляд.

12. В чем суть силы?
Суть - в правильном использовании.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Он может манипулировать, а другой нет.



БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Мое представление отличается…можно назвать что хамить – это говорить правду (я так считаю). Но общепринято что хамство – это неуважение, грубые слова.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Наверное не смогу объяснить…

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Общественную мораль – улучшить можно только в детях! Надо сними работать и объяснять им все наглядно. Не служит оправданеием!
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда ты чувствуешь другого человека так же как он тебя чувствует. Когда вы понимаете друг друга, доверяете и уважаете.
Нельзя любить и наказывать одновременно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство - хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинской конечно же! У татар думаю тоже так же как у грузин. Я считаю что надо делать так чтоб гость чувствовал что ты рад его видеть, чтоб чувствовал себя как дома. Чтоб хотел вернуться!

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – не люблю когда осчувствуют. В россии принято любить убогих, а в америке – героев…мне как то ближе америка в этом плане…хотя увидев инвалида на улице могу прийти домой и плакать…но проявлять сочувствие – никогда не проявляю почему то…не умею это делать.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть конечно – много их…Придерживаюсь скорей всего. Не всегда надо следовать нормам. С каждым человеком по арзному.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен опыт общения! Теоретичеки все все знают..но на практике почему то по другому происходит все)

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Колгда отношения приносит положительные эмоции – правильное, если отрицательное – не правильное. Отношение – когда вклады одного равным вкладам другого в их совместное деятельнсоть (дружбу например)

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мое понимание правильно я так думаю….но объяснить это не могу.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
проявляет. Я раздражаю некоторых людей. Выразить и прявить могу конечно, если это отношение меня задевает..если мне не интересен этот человек то не обращаю никакого внимания на этот негатив. Не могу долго относиться плохо к человеку. Прощаю очень легко все обиды.
ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю это утверждение…значит не разделяю!

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вообще допуствимо конечно. Но в меру.
Когда ты общаешься с вышестоящим человеком (препод например) не надо грубить, нервничать – вспышки ярости проявлять

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательными – не знаю…не желательно ими пользоваться!

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я раздражительная становлюсь…и это сразу все замечают – и в ответ тоже могут раздражаться.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю чо это такое…

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – искренние, а неправильные – фальшивые!!

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро – в любую сторону…событие может понять мое натсроение…

8. Что такое "выплескивание" эмоций? Как это происходит?
Это когда кто то начинает кричать…кидать вещи…

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда…50 на 50

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю всегда настроение других…свое тоже всегда отмечаю!


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Отлично! Люблю все неожиданное!

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди по разному меняются..кто то становится серьезным, кто то наглым и т.д. отношусь плохо, так как привыкла к тому человеку который раньше был….другие не всегда видят

3. На самом ли деле, все, что ни случается - все к лучшему?
Да!!!Это точно!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отрицательно – не верю ничему. Верю что есть удача – но она не моя подруга – а твоя Элька)))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Пронозировать события конечно реально…надо просто немного подумать и спрогнозировать.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Чувстую время всегда по разному…нет четкого ответа. Убивать можно…занимаясь ненужными никому вещами.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко…не сильно переживаю. Хотя если например про свидание говорить…то тут переживаю…мне нужна определенность в некоторых вещах.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю!
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Пытаюсь не оправдываться..но из за большого кол-ва косяков приходится это делать..прежде всего перед собой часто оправдываюсь…не люблю когда это делают другие.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - ничего
b) осталось 5 минут до прихода, - ничего
c) время пришло, а его (ее) нет, - ничего
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.. – надо бы позвонить…
e) и дальше все нет+ - надо бы позвонить…



ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Конечн оразные…возможно – в понимании себя как личности, развитии того что в тебе заложено от природы…и дарения радости, счастья другим! … типа того….
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На чутье и логику буду ориентироваться!
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я обычно глубоко ошибаюсь в новых людях! Думаю что понимаю их, но чаще всего это не так…
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Сильная логика, правильные рассуждения, умный/начитанный … вообще мало для меня интересных людей…прям не могу вспомнить ни одного, или я не так понимаю это понятие как все остальные

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Нудность, отсутствие увлечений, неэнергичность
6. Вы сами - интересный человек? Почему?
Не знаю…думаю не очень интересный – и не особо от этого страдаю)
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нормально….смотря кто…я пытаюсь понять почему он так думает...