Пересмешник
"Плюс, видимо, тактика: не любят, чтобы вмешивались в его работу" - это свойственно для ИЛЭ??
Не думала, спасибо!!
Много всего интересного узнала.
Короче, это такая тема, где никому ничего не нравится. Может перезагрузимся? :
Меня ничего не бесит.
83 18.05.2010 21:25:19 Отредактировано sibir` (18.05.2010 21:25:52)
sibir` пишет:видела, я пароль забыла, вспоминать сегодня уже поздно.
А попросить админа форума - БЭ4 не позволяет? hint: он тоже дон.
да поздно у меня уже. 3 ночи, да и почитать люблю когда время есть и спать не оч хочется.
hint: он тоже дон
батенька, что за расизм?
sibir` пишет:видела, я пароль забыла, вспоминать сегодня уже поздно.
А попросить админа форума - БЭ4 не позволяет? hint: он тоже дон.
Кстати, Пересмешничек, а боязнь о чем-то попросить это и есть БЭ4?? у меня часто такое, когда нужно что-то, а мне стремно попросить. А потом тоже говорят, мол, да че ты не попросила, дело-то пустяковое. А мне напрягать не хочется людей, вот)
London
Да нет, спасибо) У нас уже есть у каждого свой уникальный тип, и всего таких уникальных 6250000 человек
Кстати, Пересмешничек, а боязнь о чем-то попросить это и есть БЭ4?? у меня часто такое, когда нужно что-то, а мне стремно попросить. А потом тоже говорят, мол, да че ты не попросила, дело-то пустяковое. А мне напрягать не хочется людей, вот)
"Не хочется напрягать" и "страх" - не одно и то же. А страху найти оправдание - пара пустяков, главное сделать это умело.
В теории у меня БЭ4 и да, я боюсь спросить. Но я именно боюсь спросить И меня не волнует что я напрягу людей. Волнует то как они могут отреагировать на это, мне кажется сущность БЭ4 в боязни того что "скажут грубость", "откажут" и так далее.
London
Да нет, спасибо) У нас уже есть у каждого свой уникальный тип, и всего таких уникальных 6250000 человек
особая секта? интерфейсная психология?
Ninelle пишет:Кстати, Пересмешничек, а боязнь о чем-то попросить это и есть БЭ4?? у меня часто такое, когда нужно что-то, а мне стремно попросить. А потом тоже говорят, мол, да че ты не попросила, дело-то пустяковое. А мне напрягать не хочется людей, вот)
"Не хочется напрягать" и "страх" - не одно и то же. А страху найти оправдание - пара пустяков, главное сделать это умело.
В теории у меня БЭ4 и да, я боюсь спросить. Но я именно боюсь спросить И меня не волнует что я напрягу людей. Волнует то как они могут отреагировать на это, мне кажется сущность БЭ4 в боязни того что "скажут грубость", "откажут" и так далее.
Ну да, именно так и есть... мое "не хочу напрягать" не претендовало на причину, это скорее разъяснение... А причина именно в том, что боюсь грубости, раздражения и т.п. Чорд, так все проясняется клево тырым пым пым
боязнь о чем-то попросить это и есть БЭ4??
Нет, боязнь - это просто боязнь. Страх - это только страх. За ним может стоять всё что угодно: и соционическое, и психологическое. В каждом конкретном случае нужно разбираться и не примеряй на себя всю медицинскую энциклопедию болячек: если страх именно испортить отношения - то это БЭ4; ну а нет - значит нет.
Асья
Это никем не доказано, мои соображения.. В общем, представим, что целое - 100%, и для каждой дихотомии у нас имеется прямая в 100%. Процентное соотношение колеблется, в зависимости от человека, ведь всем изветсно, что "чистых типов нет". 50% в одну торону, 50% в другую. Здесь может быть 50 разных вариантов для каждой из 4 дихотомий. 50*50*50*50 = 6250000 индивидуумов. Типа того)
London спасибо за интересный термин, не знала о ДЭИР)
Асья
Это никем не доказано, мои соображения.. В общем, представим, что целое - 100%, и для каждой дихотомии у нас имеется прямая в 100%. Процентное соотношение колеблется, в зависимости от человека, ведь всем изветсно, что "чистых типов нет". 50% в одну торону, 50% в другую. Здесь может быть 50 разных вариантов для каждой из 4 дихотомий. 50*50*50*50 = 6250000 индивидуумов. Типа того)
Говномодель. Кривую Гаусса (кривую нормального распределения) все знают. Не все знают про другие законы распределения. А зря. Обычно у каждого процессника (можете подставить любуойдругой ПР) около 80% наблюдаемых слов относятся к процессу, а остальные - к результату. Этот всплеск лучше всего описывается логнормальным распределением. Нельзя как вы пишете "50 вариантов в одну сторону, 50 в другую" - есть два варианта положения рубильника (вкл/выкл) и находится он практически у всех на уровне 80 (можете считать от 68 до 89 - а я считаю, что это уже личные особенности влияют, нетимные). Все делали лабораторную работу по замерению штангенциркулем партии валиков, а потом проверяли закон распределения вероятности по различным критериям? Так же и в соционике можно сделать, мат.аппарат давно готов.
FYI для двоечников:
Все делали лабораторную работу по замерению штангенциркулем партии валиков, а потом проверяли закон распределения вероятности по различным критериям?
Я не делала >)
я эту всю вероятность на примере балок проходила
я про равномерное доклад делала) на вышке на первом или на втором курсе) все сказали, ты круто рассказываешь, прям как препод, только ничего не понятно опять моя фишка "ну тут же итак все понятно" - пропускала промежуточные звенья, там где они, оказывается, нужны.
я про равномерное доклад делала) на вышке на первом или на втором курсе) все сказали, ты круто рассказываешь, прям как препод, только ничего не понятно опять моя фишка "ну тут же итак все понятно" - пропускала промежуточные звенья, там где они, оказывается, нужны.
Нам это вернули на 4 курсе.
Эта тема все равно уже не приведет к определению тима топикстартера, потому я бы с удовольствием обсудила статмех (теорию вероятности)
Ninelle пишет:я про равномерное доклад делала) на вышке на первом или на втором курсе) все сказали, ты круто рассказываешь, прям как препод, только ничего не понятно опять моя фишка "ну тут же итак все понятно" - пропускала промежуточные звенья, там где они, оказывается, нужны.
Нам это вернули на 4 курсе.
Эта тема все равно уже не приведет к определению тима топикстартера, потому я бы с удовольствием обсудила статмех (теорию вероятности)
чорд, аж голова заболела, как только я представила это обсуждение) может у меня БЛ все же где-нибудь в конце...
Пересмешник
Спасибо за полезную информацию. Только вот помимо двоечников есть те, кто учится на гуманитарном и все это для них остается в стороне, к сожалению.
Это конечно только общее соображение, чтобы явно представить громадное количество разных вариантов и не грести всех под одну из 16 гребенок. Экспериментальной части у меня не проведено и теорией вероятности ничего не вычислилось, но в принипе, это можно сделать.
Только вот помимо двоечников есть те, кто учится на гуманитарном и все это для них остается в стороне, к сожалению.
Ты только что сказала, что есть двоечники и есть гуманитарии?
В Москве 1:18. Мне думается, что темы тут не будет про тервер.
Это было подтверждением практической невозможности маловероятных событий.