Helga пишет:

Как я это вижу со стороны: вот есть, допустим, усталость и большое желание валяться на диване и хавать бутерброды. Есть кто-то, кто бутерброды скорее всего сделает, если я этого попрошу. Но волевым поступком буду считать все-таки подъем задницы с дивана и нарезку самостоятельно хотя бы половины хавчика. Т.е., здесь волевой поступок - это отказ от желания в пользу справедливого распределения обязанностей.

То же и в более весомых жизненных ситуациях.

т.е. ты желаешь, чтобы обязанности были распределены справедливо.
не то чтобы я что-то доказываю, скорее, мы одно и то же называем по-разному.
поскольку такая гениальная идея, как сравнить ответы анкет, мне в голову не пришла, я эту тему и открыла. так, как пояснение.

62

собственно пишет:

т.е. ты желаешь, чтобы обязанности были распределены справедливо.
не то чтобы я что-то доказываю, скорее, мы одно и то же называем по-разному.
поскольку такая гениальная идея, как сравнить ответы анкет, мне в голову не пришла, я эту тему и открыла. так, как пояснение.

я специально сделала оговорку, что через желания можно определить вообще что угодно. Вот человека разозлили, и он орет... почему орет? он имеет желание орать или им владеет какая-то эмоция? и то, и другое. А вот от субъективной оценки человеком ситуации будет зависеть результат его ПЙ-типирования. Это все ИМХО, конечно.

собственно пишет:
spyke пишет:

а пожелать что-то - это эмоция, поскольку меняется именно восприятие мира. в новом мире, с этим желанием, все иначе. у меня так.

А желать чего-то без эмоций будет невозможно в твоем восприятии?

абсолютно.

хочу объясниться.
ввиду 4й логики быть последовательной исходя только лишь из разумных соображений для меня нереально.
поскольку воля у меня вообще третья, пинать себя ей печально воистину.
но что-то же я делаю?
это потому, что любое желание трансформирует мироощущение. (может, слово "желание" некорректное, а допустим... да вот даже Жизненные Принципы у меня есть... хоть и не положено 4й логике, а есть, натурально. )

т.е. допустим нудная работа способствует конечной цели. тогда ее неприятность не ощущается вообще, находясь на переферии сознания. либо, что чаще, становится интересной (ведь редко перепадает такая пакость, что вот пакостная она и никак ее нельзя делать повеселее... )
или медитативной. еще какой-то.
в общем, вполне терпимой.
и даже непонятно, как же это от нее можно напрягаться.

допустим, уходишь от мужчины.
ты можешь страдать.
считать себя сволочью.
стонать и всем жаловаться.
не думать об этом вообще.
но когда приходит время, ты просто уходишь.
и просто не очень понятно, а как же иначе. т.е. да, ты все понимаешь, что ему больно, что вам было хорошо, и может любовь вернется, вообще все, ну так и что собственно.

допустим, знаешь, что есть добро, что зло. считаешь, что вот так оно.что правильно, что нет.
ты можешь по этому поводу толкать речи, а можешь не толкать, осуждать кого-то или нет, но что ты делаешь, если для тебя это действительно важно - это стараешься, чтобы вокруг тебя Зла было поменьше. оно само так происходит и ты просто не понимаешь - а как иначе.

Helga пишет:
собственно пишет:

т.е. ты желаешь, чтобы обязанности были распределены справедливо.
не то чтобы я что-то доказываю, скорее, мы одно и то же называем по-разному.
поскольку такая гениальная идея, как сравнить ответы анкет, мне в голову не пришла, я эту тему и открыла. так, как пояснение.

я специально сделала оговорку, что через желания можно определить вообще что угодно. Вот человека разозлили, и он орет... почему орет? он имеет желание орать или им владеет какая-то эмоция? и то, и другое. А вот от субъективной оценки человеком ситуации будет зависеть результат его ПЙ-типирования. Это все ИМХО, конечно.

ну клево, что мы друг друга поняли ))) тем более, что я откровенную муть пишу. и формулировать нихрена не получается толком.

65

собственно пишет:

т.е. допустим нудная работа способствует конечной цели. тогда ее неприятность не ощущается вообще, находясь на переферии сознания. либо, что чаще, становится интересной (ведь редко перепадает такая пакость, что вот пакостная она и никак ее нельзя делать повеселее... )
или медитативной. еще какой-то.
в общем, вполне терпимой.
и даже непонятно, как же это от нее можно напрягаться.

допустим, уходишь от мужчины.
ты можешь страдать.
считать себя сволочью.
стонать и всем жаловаться.
не думать об этом вообще.
но когда приходит время, ты просто уходишь.
и просто не очень понятно, а как же иначе. т.е. да, ты все понимаешь, что ему больно, что вам было хорошо, и может любовь вернется, вообще все, ну так и что собственно.

допустим, знаешь, что есть добро, что зло. считаешь, что вот так оно.что правильно, что нет.
ты можешь по этому поводу толкать речи, а можешь не толкать, осуждать кого-то или нет, но что ты делаешь, если для тебя это действительно важно - это стараешься, чтобы вокруг тебя Зла было поменьше. оно само так происходит и ты просто не понимаешь - а как иначе.

ППКС

а ты кто по типу?

67

собственно пишет:

а ты кто по типу?

есть моё мнение и куча прочих, единства нету.
кто меня любит - пишет все вторые, кто не любит - все третьи, а я живу сам по себе

а ты себя любишь или не любишь? и в каких местах больше, в каких меньше? (особенно по психоеге)

69

собственно пишет:

а ты себя любишь или не любишь? и в каких местах больше, в каких меньше? (особенно по психоеге)

я не очень хочу обсуждать, что такое любовь.

мне дешевле удовлетворить аудиторию (виктимность), сказав, что люблю себя под настроение (1э).
или при наличи качественной суггестии от базовой дуала.

не все типологии одинаково полезны (ЧЛ)

простите, что сочли мой вопрос нескромным.

он был продиктован исключительно интересами неодинаково полезной тупологии, а именно темой.

71 Отредактировано Omelette (07.02.2006 09:31:22)

собственно пишет:

простите, что сочли мой вопрос нескромным.

он был продиктован исключительно интересами неодинаково полезной тупологии, а именно темой.

все ок, просто это лучше бы в привате обсуждать, надоело уже переводить бисер на тех, кому нужнее желуди

это намек? )) аська у меня в профиле есть. теперь.

73

Joane пишет:

...
Если человек получает то, что хочет, значит, он умный.

Вот я абсолютно также думаю. Т. е. ум и разум различаю.

74

Helga пишет:

У меня тоже "волю" через "желания" язык не поворачивается определить. Уже давала где-то определение, что Воля - это скорее внутренний стержень, следование определенным целям и принципам в жизни. Допустим, поступить по справедливости. Можно это, конечно, и через желания определить... "Мир во всем мире"? default/smile .

Как я это вижу со стороны: вот есть, допустим, усталость и большое желание валяться на диване и хавать бутерброды. Есть кто-то, кто бутерброды скорее всего сделает, если я этого попрошу. Но волевым поступком буду считать все-таки подъем задницы с дивана и нарезку самостоятельно хотя бы половины хавчика. Т.е., здесь волевой поступок - это отказ от желания в пользу справедливого распределения обязанностей.

То же и в более весомых жизненных ситуациях.

Справедливость, буде на то твое желание, ты смогла бы определить и по-другому. Например, раз ты пришла с работы усталая, значит, готовит кто-то другой. Или раз ты готовила вчера, то сегодня ты не готовишь. Уже только от твоего желания зависит форма введения справедливости в этот вопрос, да?

75

собственно пишет:

хочу объясниться.
ввиду 4й логики быть последовательной исходя только лишь из разумных соображений для меня нереально.
поскольку воля у меня вообще третья, пинать себя ей печально воистину.
но что-то же я делаю?
это потому, что любое желание трансформирует мироощущение. (может, слово "желание" некорректное, а допустим... да вот даже Жизненные Принципы у меня есть... хоть и не положено 4й логике, а есть, натурально. )

т.е. допустим нудная работа способствует конечной цели. тогда ее неприятность не ощущается вообще, находясь на переферии сознания. либо, что чаще, становится интересной (ведь редко перепадает такая пакость, что вот пакостная она и никак ее нельзя делать повеселее... )
или медитативной. еще какой-то.
в общем, вполне терпимой.
и даже непонятно, как же это от нее можно напрягаться.

допустим, уходишь от мужчины.
ты можешь страдать.
считать себя сволочью.
стонать и всем жаловаться.
не думать об этом вообще.
но когда приходит время, ты просто уходишь.
и просто не очень понятно, а как же иначе. т.е. да, ты все понимаешь, что ему больно, что вам было хорошо, и может любовь вернется, вообще все, ну так и что собственно.

допустим, знаешь, что есть добро, что зло. считаешь, что вот так оно.что правильно, что нет.
ты можешь по этому поводу толкать речи, а можешь не толкать, осуждать кого-то или нет, но что ты делаешь, если для тебя это действительно важно - это стараешься, чтобы вокруг тебя Зла было поменьше. оно само так происходит и ты просто не понимаешь - а как иначе.

Да, согласен по сути. Единственное, я не очень понял, разве у тебя действительно здесь желание наразрвыно с эмоциями? Вроде бы по прочтении остается впечатление, что решение (уйти там, к примеру) отдельно, а мучиться этим - отдельно, и они могут не быть взаимосвязанными, или я че-то не допонял?

76

spyke пишет:

Справедливость, буде на то твое желание, ты смогла бы определить и по-другому. Например, раз ты пришла с работы усталая, значит, готовит кто-то другой. Или раз ты готовила вчера, то сегодня ты не готовишь. Уже только от твоего желания зависит форма введения справедливости в этот вопрос, да?

На самом деле это от огромной кучи факторов зависит, и мое желание - только один из них. Здесь будет играть роль и желание второй стороны, и степень усталости обоих, и еще куча всего, вплоть до вклада каждого в семейный бюджет...
Можно опять же, конечно, определить через желание найти компромисс. Но от нахождения компромисса желание, по большей части, никуда не исчезает. Им просто можно поступиться default/smile

77

Helga пишет:

На самом деле это от огромной кучи факторов зависит, и мое желание - только один из них. Здесь будет играть роль и желание второй стороны, и степень усталости обоих, и еще куча всего, вплоть до вклада каждого в семейный бюджет...
Можно опять же, конечно, определить через желание найти компромисс. Но от нахождения компромисса желание, по большей части, никуда не исчезает. Им просто можно поступиться default/smile

...впользу другого желания, более сильного.

Смотри, раз ты что-то делаешь, значит, из всех возможностей сейчас делать что бы то ни было, ты выбрала именно это, выбрала сама (будем рассматривать такой случай, чтобы не усложнять). Значит, ты действуешь по своему желанию, даже если у тебя есть еще желания, противоречащие данному. Закон довлеющей мотивации. Поступиться желанием впользу чего-то тоже можно только следуя своему желанию поступится default/smile

78

spyke пишет:

Смотри, раз ты что-то делаешь, значит, из всех возможностей сейчас делать что бы то ни было, ты выбрала именно это, выбрала сама (будем рассматривать такой случай, чтобы не усложнять). Значит, ты действуешь по своему желанию, даже если у тебя есть еще желания, противоречащие данному. Закон довлеющей мотивации. Поступиться желанием впользу чего-то тоже можно только следуя своему желанию поступится default/smile

Ну это понятно - только тогда какой смысл психоежную Волю через желания определять? следуя этой трактовке, у любого человека его желания - главный приоритет default/smile

79

Вот тут согласен. Оттого старина А и писал, что Воля - это типа основной стержень личности.
Дело тут в том, я предполагаю, что желания не бывают сами по себе, только связанные с Физикой, Логикой, Эмоцией или с самой Волей (т.е. желания относительно самих своих желаний). В этом виде я понимаю возможность неприоритетности Воли над остальными, как ситуацию, когда желания по Физике, допустим, приоритетнее, чем желания по Воле (желание реализовать свое желание, желание достичь не чего-то конкретного, а просто достичь, желание отвечать, желание чтобы было именно так, как ты хочешь и т.д). Понятно получилось? Что думаешь?

80

spyke пишет:

Вот тут согласен. Оттого старина А и писал, что Воля - это типа основной стержень личности.
Дело тут в том, я предполагаю, что желания не бывают сами по себе, только связанные с Физикой, Логикой, Эмоцией или с самой Волей (т.е. желания относительно самих своих желаний). В этом виде я понимаю возможность неприоритетности Воли над остальными, как ситуацию, когда желания по Физике, допустим, приоритетнее, чем желания по Воле (желание реализовать свое желание, желание достичь не чего-то конкретного, а просто достичь, желание отвечать, желание чтобы было именно так, как ты хочешь и т.д). Понятно получилось? Что думаешь?

понятно, согласна. Тогда надо определять что такое "желание по Воле". Видится мне, что это все-таки не "желание реализовать свое желание", а "желание принимать решения и брать на себя ответственность". В этом ключе считаю, что описания второй и третьей Воли необходимо скорректировать (попробую этим заняться). А то как-то странно звучит "вторая Воля не имеет своих желаний" default/smile . А ведь постоянно чего-то хочется - то жрать, то спать... (да и глобально - денег побольше default/smile ) и именно Воля эти желания до какой-то степени ограничивает (хотя дается это очень часто с большим трудом).