21

Destriero пишет:
Klava пишет:

И понятны тогда реакции Дестриеро на публичное обнажение

как-будто по модели А мне это на базовую попадает.. default/big_smile

Публичное обнажение попадает на ЧС:

Третья функция. Принцип самооценки. Место наименьшего сопротивления. "Проблемы"
объектная сенсорика  - форма, действие, движение, поступок, внешность, жесты и мимика. Воля. Мое умение, сила, влияние, деньги, имидж
самооценка строится на форме, действии, умении что-то делать своими руками. Моя внешность, мое умение, мое действие.
Джек - это почти всегда умелец. Это тоже в каком-то смысле упрощение ситуации. Здесь он имеет точное знание: "Я что-то могу" (по третьей функ¬ции вообще важно иметь точное знание). Для него это не только мастерство как таковое, но и дополнительный экзистенциальный выигрыш - плюс-подкрепление по третьей функции, а по сути - энергия от социума. В плане одежды возможен вариант: яркий пиджак и клетчатые брюки. Это, однако, не обязатель¬но, защита может быть и "в минус". В этом случае Джек ходит несколько растрепанным, как бы подчеркнуто не обращая внимания на внеш¬ность. Однако и в этом ощущается некоторый свой стиль. Даже если он одет в лохмотья, все будет гармонично и продумано. В любом случае его заботит, как он выглядит.
Джек нередко обладает незаурядной физической силой, часто серьезно занимается спортом. Выглядит он, по крайней мере, весьма спортивно (американские президенты), неплохо плавает, стреляет, водит автомобиль.(с)


То есть другому человеку может быть все равно, видел ли его кто голым, и какой будет резонанс, а вот Джеку - не все равно.

22

Klava пишет:

Это каким образом БИ может быть замешана на БС?

С одной стороны, когда базовый БИ рассказывает про свой внутренний мир, он говорит на языке ощущений, эмоций и логики, элементы которых нашли свое равновесие в базовой.

С другой стороны, когда например Бальзак, не зная ряда особенностей психических процессов, пытается простым соционическим языком разложить свое ощущение от окружающего пространства, он в первую очередь все равно наталкивается на бс. Он не понимает, что его бс-источник его белой интуиции, выполняет для него как бы знаковую роль. Не является для него самоценным и самоопределяющим. Он этой градации не осознает. И понятно, что любому Бальзаку самым близким оказывается понимание, что он Габен. Особенно для тех, кто занимается гештальтом. Человек, который занимается гештальтом пытается по-другому все свои процессы рассматривать. Габен, занимающийся гештальтом, может себя запросто считать белоинтуитивным, а белый интуит считать себя белосенсорным.

23

Мне Бальзаки про свой внутренний мир не рассказывали. А Габен, он да, рассказывает так, как будто там живет - и сны у него такие реалистичные... И акцентируется он не на смутных, скажем, предчувствиях, как Гамлет, например, а на реалистичных переживаниях - страх, голод, и т.д., но это же все как бы уже произошло, и что там обсуждать, вот вопрос... Что из этих снов можно вынести, кроме того, что вот, Габен плохо поел на ночь?

24

Был такой случай: Гюг рассказывал сон про лабиринт, и получалось, что в его лабиринте нет дверей, и я начала было рассказывать, как можно на границе яви и сна сделать дверь, и вдруг Габен протягивает руку, и говорит - "Вот тебе ключ!" И как бы вкладывает в руку Гюго ключ. Но Гюг не оценил.
Я уже потом только поняла, что он не двери искал, а проводника

25

Джим пишет:
Klava пишет:

Это каким образом БИ может быть замешана на БС?

С одной стороны, когда базовый БИ рассказывает про свой внутренний мир, он говорит на языке ощущений, эмоций и логики, элементы которых нашли свое равновесие в базовой.

С другой стороны, когда например Бальзак, не зная ряда особенностей психических процессов, пытается простым соционическим языком разложить свое ощущение от окружающего пространства, он в первую очередь все равно наталкивается на бс. Он не понимает, что его бс-источник его белой интуиции, выполняет для него как бы знаковую роль. Не является для него самоценным и самоопределяющим. Он этой градации не осознает. И понятно, что любому Бальзаку самым близким оказывается понимание, что он Габен. Особенно для тех, кто занимается гештальтом. Человек, который занимается гештальтом пытается по-другому все свои процессы рассматривать. Габен, занимающийся гештальтом, может себя запросто считать белоинтуитивным, а белый интуит считать себя белосенсорным.

Я думаю все несколько иначе: базовые БИ, как и базовые БС также являются тактилами /Р. Седых/ Т.е БС ощущения играют очень важную роль для всех представителей тактилов, только на разных условиях:если Дюма и Габен ведомы своими тактильными ощущениями, т.к базовая БС,то Бальзак и Есенин способны контролировать свою тактильность,какую бы важную роль она для них не играла, включение БС по отношению к окружающей среде или человеку у них происходит только после ощущения связи и контакта с этой средой или обьектом, именно по-этому у тактилов с базовой БИ присутствует брезгливость к посторонним и это же качество у них полностью отсутствует по отношению близким /к тем, с кем ощущается контакт и понимание/ кроме того, в случае тактилов с базовой БИ, большое значение имеет творческая, если Бальзаку с его ЧЛ надо предметно понимать что происходит,чтобы отпустить из под контроля свою БС, то Есенину необходимо ощущение эмоционального отклика у себя и другого человека для того, чтобы проявить тактильность своего восприятия и выражения.
Кроме того, любая базовая функция чаще проявляется по отношению к себе- как самоощущение, самовосприятие, а любая ролевая-по отношению к окружающему миру, сильно связана с партнером и окружающей средой, понимается как ведущая именно в отношениях и раскрывается или закрывается именно в отношениях. По-этому тактильность Дюмы и Габена несколько закрыта, существует сама по себе, а тактильность Бальзака и Есенина сильно зависит от окружающего мира и ситуации, отношений с партнером.

26

Maksimka_ пишет:

Бальзак и Есенин способны контролировать свою тактильность

Ну если под контролем вы понимаете тот факт, что базовые БИ могут полностью игнорировать свои ощущения, то да.

Кстати, вроде бы не доказано и не подтверждается, что БС и БИ - это тактилы. Непонятно, почему базовый интуит, который больше всего полагается на информацию, которую дает ему его бессознательное, должен быть тактилом.

27 Отредактировано Maksimka_ (30.06.2010 13:44:00)

Джим пишет:
Maksimka_ пишет:

Бальзак и Есенин способны контролировать свою тактильность

Ну если под контролем вы понимаете тот факт, что базовые БИ могут полностью игнорировать свои ощущения, то да.

Кстати, вроде бы не доказано и не подтверждается, что БС и БИ - это тактилы. Непонятно, почему базовый интуит, который больше всего полагается на информацию, которую дает ему его бессознательное, должен быть тактилом.

Обычно различные типологии связаны, я для проверки использую ПЙ т.к эта система однозначнее, четче и шире, где у реальных Дюма и Есенина определена первая Физика /и это очень бросается в глаза/,причем, в сочетании ФЭ, у реального Бальзака также первая Физика, в сочетании с чем сейчас не вспомню.Таким образом вряд ли Аушра допустила такую откровенную ошибку в своей типологии,выбрав прототипами ТИМов с базовой БИ также людей с первой Физикой...Первая физика не только у тех у кого 1-3 места занимают БС-БИ,а также у тех у кого 1-3 места занимают ЧС-ЧИ ,/хотя в случае ЧС-ЧИ, это не так выражено и может встречаться и 2Ф и 4Ф./Эту закономерность и описал Седых дополнив её.

28

Конечно БИ очень информационна, но это скорее прочувствованная, "пропущенная через себя" информация, хотя и достаточно образная- это и роднит ее с тактильным восприятием.

29

Джим пишет:
Maksimka_ пишет:

Бальзак и Есенин способны контролировать свою тактильность

Ну если под контролем вы понимаете тот факт, что базовые БИ могут полностью игнорировать свои ощущения, то да.

Кстати, вроде бы не доказано и не подтверждается, что БС и БИ - это тактилы. Непонятно, почему базовый интуит, который больше всего полагается на информацию, которую дает ему его бессознательное, должен быть тактилом.

не знаю как это связано, НО этож меня описывают!) Так и есть!)

30

Вот еще упустила: полностью игнорировать свои ощущения- это сильно сказано, вы мне пожалуйста пример приведите.

31

Annette пишет:
Джим пишет:

Ну если под контролем вы понимаете тот факт, что базовые БИ могут полностью игнорировать свои ощущения, то да.

Кстати, вроде бы не доказано и не подтверждается, что БС и БИ - это тактилы. Непонятно, почему базовый интуит, который больше всего полагается на информацию, которую дает ему его бессознательное, должен быть тактилом.

не знаю как это связано, НО этож меня описывают!) Так и есть!)

Я не поняла, у вас так же как я пишу или как пишет Джим?

32

Maksimka_ пишет:

Вот еще упустила: полностью игнорировать свои ощущения- это сильно сказано, вы мне пожалуйста пример приведите.

Кстати, я если увлечена чем-то, то в легкую могу забыть поесть... Было дело, что на работу ходила с температурой 37 давольно долго и никак не могла понять что же со мной твориться такое... Это можно считать игнором?!

33

Annette пишет:

не знаю как это связано, НО этож меня описывают!) Так и есть!)

Что есть?

34

Annette пишет:
Джим пишет:

Ну если под контролем вы понимаете тот факт, что базовые БИ могут полностью игнорировать свои ощущения, то да.

Кстати, вроде бы не доказано и не подтверждается, что БС и БИ - это тактилы. Непонятно, почему базовый интуит, который больше всего полагается на информацию, которую дает ему его бессознательное, должен быть тактилом.

не знаю как это связано, НО этож меня описывают!) Так и есть!)

и не только тебя))

35

Maksimka_ пишет:

Вот еще упустила: полностью игнорировать свои ощущения- это сильно сказано, вы мне пожалуйста пример приведите.

Процитирую Филимонова:

"БИ и БС дискомфорты полярны. Как только у бс-го появляется би-дискомфорт, надо расслабиться, сесть удобно, сосредоточиться на своих ощущениях, и дискомфорт пройдет.

Для би ситуация и похожая, и немного другая. Как только появляется сенсорный дискомфорт, который на тело влияет – плохое самочувствие, чувство голода, неубранная посуда непомытая, температурные какие-то условия, он моментально от них отключается, уходя в свой внутренний мир, где нет запахов – запах до рецепторов доходит, а в сознание не попадает. Он уходит куда-то. И вот эта легкость ухода, абстрагирования от внешних дискомфортов, позволяет ему быть не просто успокоенным и внутренне уравновешенным, а позволяет говорить про би-та, что он легко гармонизируется и в любой сенсорной среде. Он легко приспосабливается к любым сенсорным условиям. При том, что у би может быть любое количество сенсорных предпочтений – любить это и не любить это, иметь какие-то пристрастия к косметике, одежде, символике – человеческим образом. Но в любой момент они могут это отодвинуть и принять как данность то, что есть сейчас. И поскольку внутри они чувствуют себя душевно уравновешенно, то снаружи может казаться, что им на самом деле все равно. Он и так в душевной гармонии пребывает, и так пребывает. Холодно ему, жарко, голодный он, его покормили - ему вроде бы все равно на первый взгляд. Возникает часто внешне так воспринимаемая неприхотливость. Для поддержания внутреннего комфорта би-ту сенсорные источники не нужны или минимальны – минимально необходимая еда, минимальные удобства."

36

Maksimka_ пишет:

Конечно БИ очень информационна, но это скорее прочувствованная, "пропущенная через себя" информация, хотя и достаточно образная- это и роднит ее с тактильным восприятием.

У базовых БЛ информация еще более "пропущена через себя".

37

Annette пишет:
Maksimka_ пишет:

Вот еще упустила: полностью игнорировать свои ощущения- это сильно сказано, вы мне пожалуйста пример приведите.

Кстати, я если увлечена чем-то, то в легкую могу забыть поесть... Было дело, что на работу ходила с температурой 37 давольно долго и никак не могла понять что же со мной твориться такое... Это можно считать игнором?!

на счет температуры - не знаю, но если, к примеру, оч интересно что-то, могу не слышать телевизора, не заметить, как стемнело, если это не мешает, не заметить, что ногу не чувствую, т.к. отсидела, пока читала (ну, или что там интересное у меня было)

38

Annette пишет:

Было дело, что на работу ходила с температурой 37 давольно долго и никак не могла понять что же со мной твориться такое... Это можно считать игнором?!

Да, я это и имел в виду. Интуит чувствует - что-то не так. Увидел холодильник - ага, вот оно - поесть надо.

39

Annette пишет:
Maksimka_ пишет:

Вот еще упустила: полностью игнорировать свои ощущения- это сильно сказано, вы мне пожалуйста пример приведите.

Кстати, я если увлечена чем-то, то в легкую могу забыть поесть... Было дело, что на работу ходила с температурой 37 давольно долго и никак не могла понять что же со мной твориться такое... Это можно считать игнором?!

Я о таком знаю...но это означает тоже, что я писала-контроль, но не игнор, т.е когда вы на энергии /обосновании/ 1 и 2 функции можете какое-то время игнорировать 3. НО если это будет происходить слишком часто, то запомнится надолго-это касается всех носителей 1Ф, в первую очередь... Кстати, а какая у вас Физика?

40

Maksimka_ пишет:

Таким образом вряд ли Аушра допустила такую откровенную ошибку в своей типологии,выбрав прототипами ТИМов с базовой БИ также людей с первой Физикой...

Я допускаю, что у Бальзака была 1Ф, но у Есенина? У него-то где там 1Ф?