не, я не против версии габена, я габенов люблю.
динамика точно, логика, БИ... бери в бали ))
ну, короче, одно из двух - баль/габ. меня он совершенно не бесит - впрочем, меня вообще габы не бесят...
меня он совершенно не бесит - впрочем, меня вообще габы не бесят...
а кто бесит?
трудно сказать. от человека зависит - ситуативно
q пишет:для работы -- einsturzende neubauten. особенно если аврал.
ну и названьице
а ты послушай, тогда поймешь
сплин - скоро будет солнечно
О, я тоже это сейчас слушаю... А Васильева spyke типил в Гексли. Чем не вариант?
q пишет:сплин - скоро будет солнечно
О, я тоже это сейчас слушаю... А Васильева spyke типил в Гексли. Чем не вариант?
тем, что тексты в динамике. разве что автор - не Васильев
AKA пишет:q пишет:для работы -- einsturzende neubauten. особенно если аврал.
ну и названьице
а ты послушай, тогда поймешь
грохот падающих новостроек на ритмы Вагнера?
152 11.02.2006 16:20:08 Отредактировано Ёп!жик (11.02.2006 16:41:50)
Меня лично "Сплин", особенно ранний, пробирает до мозга костей. Удивительное сочетание хороших текстов и музыки. Собственно, упоминавшиеся уже "Нечего делать внутри" и "Скоро будет солнечно" - это такой надрыв, такая силища!!..
"Несчастный случай" - "Собачий вальс".
Меня лично "Сплин", особенно ранний, пробирает до мозга костей. Удивительное сочетание хороших текстов и музыки. Собственно, упоминавшиеся уже "Нечего делать внутри" и "Скоро будет солнечно" - это такой надрыв, такая силища!!..
ага
154 12.02.2006 00:00:06 Отредактировано ёлка (12.02.2006 00:00:47)
Ноты - условные графические знаки, наряду с дополнительными обозначениями служащие для записи музыки на нотном стане.
Графическую основу ноты составляет круглая или овальная головка.
Высота ноты определяется положением головки на нотном стане в совокупности с ключом, проставленным в начале нотного стана.
Продолжительность ноты определяется типом головки, наличием штиля, наличием и характером хвостика.этих -- больше двенадцати.
диатонических ступеней -- семь.
двенадцать -- это про хроматические интервалы октавы.
ща буду признаваться в кретинизме.
ну, знаю я про ноты.
но у меня в гоове не укладывается, как с помощью высоты можно передать мелодию, которая с моей точки зрения представляет собой последовательность пауз. я могу ещё представить, как можно мелодию записать штрихкодом (типа 1-есть звук, 0-нет звука, шаг - минимальный воспримаемый ухом). но как это сделать через все эти ля и соли - для меня загадка.
что забавно, фальшь в музыке чувствую очень, только не мог сказать, что не так - просто ощущаю диссонанс
то, о чем ты написала, называется азбукой Морзе - постоянная частота, разная длительность
.--. .-. .. -- . .-. -. --- - .- -.-
John Zorn - Contempt
чтобы въехать в зорна, мне пришлось сожрать кислоты. но уж как въехала, так въехала
John Zorn - Contempt
чтобы въехать в зорна, мне пришлось сожрать кислоты. но уж как въехала, так въехала
а в бетховена так въехать можно?
а в бетховена так въехать можно?
мм, не пробовала. честно говоря не уверена. разве что с очень хорошей аудиосистемой
zverek пишет:а в бетховена так въехать можно?
мм, не пробовала. честно говоря не уверена. разве что с очень хорошей аудиосистемой
или с очень хорошей кислотой.
нарики! бетховен - рулёз и без кислоты! ))