141

не, я не против версии габена, я габенов люблю.

142

динамика точно, логика, БИ... бери в бали default/smile))

143

ну, короче, одно из двух - баль/габ. меня он совершенно не бесит - впрочем, меня вообще габы не бесят...

144

Scald пишет:

меня он совершенно не бесит - впрочем, меня вообще габы не бесят...

а кто бесит?

145

трудно сказать. от человека зависит - ситуативно

146

AKA пишет:
q пишет:

для работы -- einsturzende neubauten. особенно если аврал.

ну и названьице

а ты послушай, тогда поймешь

147

q пишет:

сплин - скоро будет солнечно

О, я тоже это сейчас слушаю... А Васильева spyke типил в Гексли. Чем не вариант?

Coffee Addict пишет:
q пишет:

сплин - скоро будет солнечно

О, я тоже это сейчас слушаю... А Васильева spyke типил в Гексли. Чем не вариант?

тем, что тексты в динамике. разве что автор - не Васильев

149

Cthulhu пишет:
AKA пишет:
q пишет:

для работы -- einsturzende neubauten. особенно если аврал.

ну и названьице

а ты послушай, тогда поймешь

грохот падающих новостроек на ритмы Вагнера? default/icon_mrgreen

150

http://ind.eclub.lv/en.htm

151

rouge-rouge
как-то фтыкает.

152 Отредактировано Ёп!жик (11.02.2006 16:41:50)

Меня лично "Сплин", особенно ранний, пробирает до мозга костей. Удивительное сочетание хороших текстов и музыки. Собственно, упоминавшиеся уже "Нечего делать внутри" и "Скоро будет солнечно" - это такой надрыв, такая силища!!..

"Несчастный случай" - "Собачий вальс".

153

Ёп!жик пишет:

Меня лично "Сплин", особенно ранний, пробирает до мозга костей. Удивительное сочетание хороших текстов и музыки. Собственно, упоминавшиеся уже "Нечего делать внутри" и "Скоро будет солнечно" - это такой надрыв, такая силища!!..

ага

154 Отредактировано ёлка (12.02.2006 00:00:47)

q пишет:

Ноты - условные графические знаки, наряду с дополнительными обозначениями служащие для записи музыки на нотном стане.
Графическую основу ноты составляет круглая или овальная головка.
Высота ноты определяется положением головки на нотном стане в совокупности с ключом, проставленным в начале нотного стана.
Продолжительность ноты определяется типом головки, наличием штиля, наличием и характером хвостика.

этих -- больше двенадцати.

диатонических ступеней -- семь.

двенадцать -- это про хроматические интервалы октавы.

ща буду признаваться в кретинизме.
ну, знаю я про ноты.
но у меня в гоове не укладывается, как с помощью высоты можно передать мелодию, которая с моей точки зрения представляет собой последовательность пауз. я могу ещё представить, как можно мелодию записать штрихкодом (типа 1-есть звук, 0-нет звука, шаг - минимальный воспримаемый ухом). но как это сделать через все эти ля и соли - для меня загадка.
что забавно, фальшь в музыке чувствую очень, только не мог сказать, что не так - просто ощущаю диссонанс

155

то, о чем ты написала, называется азбукой Морзе - постоянная частота, разная длительность default/smile
.--. .-. .. -- . .-. -. ---   - .- -.-

156

John Zorn - Contempt

чтобы въехать в зорна, мне пришлось сожрать кислоты. но уж как въехала, так въехала default/icon_smile_approve

q пишет:

John Zorn - Contempt

чтобы въехать в зорна, мне пришлось сожрать кислоты. но уж как въехала, так въехала default/icon_smile_approve

а в бетховена так въехать можно? default/smile

158

zverek пишет:

а в бетховена так въехать можно? default/smile

мм, не пробовала. честно говоря не уверена. разве что с очень хорошей аудиосистемой

q пишет:
zverek пишет:

а в бетховена так въехать можно? default/smile

мм, не пробовала. честно говоря не уверена. разве что с очень хорошей аудиосистемой

или с очень хорошей кислотой.

160

нарики! бетховен - рулёз и без кислоты! default/smile))