141

Klava пишет:

Золовка моя в твою теорию не вписалась - она и конфетку съела, и телефон получила. И всю жизнь так, представь!

Не в писалась не в мою теорию, а в дихотомию невроз - здоровье )

142

bad girl пишет:

вот меня тоже прям пугает такие вешания обязаловок на своих детей. ....т.е. "вырабатывать ее" вообще бесмыссленно.

Однозначно бессмысленно. Но к сожалению у нас превалирует положение, что старики-те же дети. А детям хочется видеть в старике мудрость и духовность. Не получается, воспитание что ли не то.

143

еще такая мысль. а если конфеты постоянно в доме иметь ))))))))) просто в огромном колличестве- и ребенок к ним доступ иметь будет всегда. то есть списать их в категорию не "поощрений- дразнилок" а именно как хлеб и молоко. тогда что будет? по идее ребенок вырасти должен будет свободным от легко-манипулируемых желаний.  default/smile

144

solariss пишет:
bad girl пишет:

вот меня тоже прям пугает такие вешания обязаловок на своих детей. ....т.е. "вырабатывать ее" вообще бесмыссленно.

Однозначно бессмысленно. Но к сожалению у нас превалирует положение, что старики-те же дети. А детям хочется видеть в старике мудрость и духовность. Не получается, воспитание что ли не то.

вот это очень точно имхо. интересно как мудрость и духовность сочетается с вешанием обязательств. она наоборот должна же "понимать" любые и хорошие и плохие, и выгодные себе и невыгодные  ситуации. )

145 Отредактировано Maksimka_ (14.08.2010 18:10:41)

Дес, тут огромное значение имеет еще и то, какое у человека /ребенка/ представление о том насколько можно отсрочить, например, программирование :станешь взрослым-будешь зарабатывать" , обучение этому и при этом постоянный диктат и боязнь того, что ребенок повзрослеет не даст реализовать программу направленную на благополучие, т.к личное ощущение, что он повзрослел человек может и в 45 лет не почувствовать, если с детства не был научен самостоятельности, ответственности и осознанию необходимости делать собственный выбор во всем или постоянно сбивался с толку теми же родительскими страхами.

146

bad girl пишет:

еще такая мысль. а если конфеты постоянно в доме иметь ))))))))) просто в огромном колличестве- и ребенок к ним доступ иметь будет всегда. то есть списать их в категорию не "поощрений- дразнилок" а именно как хлеб и молоко. тогда что будет? по идее ребенок вырасти должен будет свободным от легко-манипулируемых желаний.  default/smile

К хлебу-молоку конфеты приравнять нельзя, это как приравнять сок и алкоголь для взрослого. Но можно правильно научиться их есть и пить. Как-то не вижу другого выхода.

Тут вообще все сложно взаимосвязано, один знакомый чел не любит конфет, занимает высокую должность, много что имеет, вместо конфет употребляется бап. Ну и чо, да, состоятелен, но если внутри кошки скребут, то хоть конфеты, хоть наркотики, хоть алкоголь или религия, все одно, может и состояние будет, а жизни -  нет.

147

bad girl пишет:
solariss пишет:

Однозначно бессмысленно. Но к сожалению у нас превалирует положение, что старики-те же дети. А детям хочется видеть в старике мудрость и духовность. Не получается, воспитание что ли не то.

вот это очень точно имхо. интересно как мудрость и духовность сочетается с вешанием обязательств. она наоборот должна же "понимать" любые и хорошие и плохие, и выгодные себе и невыгодные  ситуации. )

Никак не сочетается. Тут, если ты мудр, значит по-любому более успешен чем более младший, если даже это просто душевное спокойствие, жизненный опыт, возможность показать внуку Париж, и тд. У нас же как, я тя выростил, всю жизнь на тебя угробил, теперь будь добр развлекай меня, да потому что мне скушно и страшно, и вообще я хочу, что бы ты волновался за меня, ведь я же самое главное в твоей жизни.

148

тему всю не читал
я думаю детей надо учить тому что деньги это всего лишь средство, а ценно умение ими распоряжаться
остальное демагогия

149

Fly пишет:

я думаю детей надо учить тому что деньги это всего лишь средство, а ценно умение ими распоряжаться

Как учить — вот в чём вопрос. Маленькому ребёнку сложно объяснить понятие «умение распоряжаться» так, чтобы он понял.

150

masai пишет:
Fly пишет:

я думаю детей надо учить тому что деньги это всего лишь средство, а ценно умение ими распоряжаться

Как учить — вот в чём вопрос. Маленькому ребёнку сложно объяснить понятие «умение распоряжаться» так, чтобы он понял.

Это дело техники.

151

masai пишет:

Как учить — вот в чём вопрос. Маленькому ребёнку сложно объяснить понятие «умение распоряжаться» так, чтобы он понял.

Ерунда вопрос. Нужно давать ему сто рублей в день и пусть распоряжается как хочет. Потом по правилу трёх "П" (постепенно-постоянно-последовательно) расширять зону ответственности по мере того, как ребёнок будет готов эту ответственность брать.

152

masai пишет:
Fly пишет:

я думаю детей надо учить тому что деньги это всего лишь средство, а ценно умение ими распоряжаться

Как учить — вот в чём вопрос. Маленькому ребёнку сложно объяснить понятие «умение распоряжаться» так, чтобы он понял.

Вот тебе, малыш, 10 рублей. На них ты можешь купить то-то и то-то. И все. Но если ты подождешь и получишь еще 10 рублей, то сможешь купить гораздо больше default/smile

153

Пересмешник пишет:
masai пишет:

Как учить — вот в чём вопрос. Маленькому ребёнку сложно объяснить понятие «умение распоряжаться» так, чтобы он понял.

Ерунда вопрос. Нужно давать ему сто рублей в день и пусть распоряжается как хочет. Потом по правилу трёх "П" (постепенно-постоянно-последовательно) расширять зону ответственности по мере того, как ребёнок будет готов эту ответственность брать.

Неправильно. Если ты купишь на 100 рублей килограмм конфет то значит потратил их впустую. Надо объяснять что если потратить на что-нибудь реально полезное (какую нибудь энциклопедию) он сможет расширить свои познания и способности.

154

на лепре эксперимент родители проводили : брали ребенка в магазин и говорили что "купят все что влезет в карзину" )))))))) так дети сначала брали кучу барахла типа конфет и кока кол всяких, а после нескольких минут уже начинали думать .....  "а может...  фрукты и вода лучше"  default/big_smile  или "а может седня половину и завтра -половину"? ))))))    потом отцы фотки выставляли  любимых первоклашек с "покупками", так надо сказать логика у детей не хуже родительской развита. ни один все на конфеты не перевел. т.е. "практичность" в детях есть автоматическая. нужно тольуо давать им больше свобод ))

155

Fly пишет:

Неправильно. Если ты купишь на 100 рублей килограмм конфет то значит потратил их впустую. Надо объяснять что если потратить на что-нибудь реально полезное (какую нибудь энциклопедию) он сможет расширить свои познания и способности.

Чувак, не будь вампиром - пусть ребёнок живёт своей жизнью, а не твоей. Не будь кукловодом и не води ребёнка на помочах до тридцати лет. Ты не можешь решать за ребёнка что ему следует покупать (а он тогда не скажет, куда тебе засунуть советы). Самое лучшее - это совет Яло: мягко и тактично научить расширять горизонт планирования. Сегодня на день вперёд планируем - а завтра на годы.
Ты вроде всё то же советуешь, но не теми словами. Так ты не поможешь ребёнку стать взрослым.
Я часто вижу взрослых, которые не умеют раскладывать нижнюю полку в поезде и не умеют управлять финансами. Это вот от такой затюканности - им как не разрешали купить конфет - так и сейчас боятся что-то делать.

156 Отредактировано Fly (15.08.2010 20:19:52)

Пересмешник пишет:
Fly пишет:

Неправильно. Если ты купишь на 100 рублей килограмм конфет то значит потратил их впустую. Надо объяснять что если потратить на что-нибудь реально полезное (какую нибудь энциклопедию) он сможет расширить свои познания и способности.

Чувак, не будь вампиром - пусть ребёнок живёт своей жизнью, а не твоей. Не будь кукловодом и не води ребёнка на помочах до тридцати лет. Ты не можешь решать за ребёнка что ему следует покупать (а он тогда не скажет, куда тебе засунуть советы). Самое лучшее - это совет Яло: мягко и тактично научить расширять горизонт планирования. Сегодня на день вперёд планируем - а завтра на годы.
Ты вроде всё то же советуешь, но не теми словами. Так ты не поможешь ребёнку стать взрослым.
Я часто вижу взрослых, которые не умеют раскладывать нижнюю полку в поезде и не умеют управлять финансами. Это вот от такой затюканности - им как не разрешали купить конфет - так и сейчас боятся что-то делать.

Ты меня не понял. Я же не говорю что надо запрещать покупать конфеты, пусть покупает. Есть понятие похвалы - если купил книжку, молодец,  получи конфет бесплатно. Просто надо прививать практичность, вот и все.

157

Fly пишет:

Ты меня не понял. Я же не говорю что надо запрещать покупать конфеты, пусть покупает. Есть понятие похвалы - если купил книжку, молодец. Просто надо прививать практичность, вот и все.

Я тебя прекрасно понял и сказал, что по содержанию твой совет такой же, но по форме - его будут отвергать.
Не более.

158

Пересмешник пишет:
Fly пишет:

Ты меня не понял. Я же не говорю что надо запрещать покупать конфеты, пусть покупает. Есть понятие похвалы - если купил книжку, молодец. Просто надо прививать практичность, вот и все.

Я тебя прекрасно понял и сказал, что по содержанию твой совет такой же, но по форме - его будут отвергать.
Не более.

Я и не давал совет, опять ты меня не понял default/smile Я просто озвучил свое мнение, твое дело слушать или нет default/smile

159

Бывают такие секунды,
Когда всё решают минуты,
И длится это часами,
А кажется нам, что годами
На самом же деле – вечность…
P.S. Не прощайте беспечность!

Мне тут мои бальзачки подсказывают более правильную соционическую формулировку:

иногда бывают минуты, когда все решают секунды. И длится это часами!

160

еще вспомнила. у нас  некоторые банки "платят" за пятерки (Аs). т.е раз в квартал -полгода, ребенок с родителями идет в банк со школьными оценками и за каждую "А"  дается какая-то малая сумма. эффективный способ считается "приучить" детей к банкам как к системе и зачем они нужны )))) так как там же можно все это на счет положить и не тратить  default/smile