1) что служит топливом;
метанол вроде
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Юный техник » Транспорт, энергетика и будущее
1) что служит топливом;
метанол вроде
а я "предвижу" , что новый транспорт будет максимально увеличивать экономичность за счёт использования всяких хитрых "мелочей"
кстати, Футураму что, никто не смотрел? Про трубки все забыли )
Какие трубки?
Курительные, телефонные, метрополитеновые, стрелятельные, нано...
Экономичность увеличиваться будет, это несомненно. Но есть же предел.
А предел этот различен для разных конструкций системы двигатель+топливо+бак+коробка скоростей.
И вот что именно будет топливом - это вопрос с неоднозначным ответом. Наличие "хитрых мелочей" никак на него не отвечает.
Какие трубки?
Курительные, телефонные, метрополитеновые, стрелятельные, нано...Экономичность увеличиваться будет, это несомненно. Но есть же предел.
А предел этот различен для разных конструкций системы двигатель+топливо+бак+коробка скоростей.
И вот что именно будет топливом - это вопрос с неоднозначным ответом. Наличие "хитрых мелочей" никак на него не отвечает.
точно не смотрел.
пневматические
по ним людей без машин пуляют
Ветряки показали свою эффективность для использования в личном хозяйстве.
опыт Германии показывает, что ветряки пожирают массу бюджетных денег, создают массу экологических проблем и не являются стабильным источником получения электроэнергии.
Иван Кукушкин пишет:Курим на частном транспорте здесь, а озоновая дыра - почему то над Антарктидой.
Загадка природы!Эскимосам холодней, им это больше нужно, до нас очередь ещё дойдет.
Холодней пингвинам
зглнулслчно пишет:Иван Кукушкин пишет:Курим на частном транспорте здесь, а озоновая дыра - почему то над Антарктидой.
Загадка природы!Эскимосам холодней, им это больше нужно, до нас очередь ещё дойдет.
Холодней пингвинам
ничего, переживут
вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.
masai пишет:Ветряки показали свою эффективность для использования в личном хозяйстве.
опыт Германии показывает, что ветряки пожирают массу бюджетных денег, создают массу экологических проблем и не являются стабильным источником получения электроэнергии.
Ну я же не написал "рентабельность".
вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.
Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.
Мышкин пишет:вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.
Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.
ну да, а сейчас всё больше и больше моделей автомобилей-гибридов. думаю лет через пять это будет мейнстримом.
masai пишет:Мышкин пишет:вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.
Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.
ну да, а сейчас всё больше и больше моделей автомобилей-гибридов. думаю лет через пять это будет мейнстримом.
Не слышал про такие. Нужно будет посмотреть.
Мышкин пишет:masai пишет:Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.
ну да, а сейчас всё больше и больше моделей автомобилей-гибридов. думаю лет через пять это будет мейнстримом.
Не слышал про такие. Нужно будет посмотреть.
погугли
toyota prius, honda insight, lexus rx
хонды сивики и аккорды тоже можно брать с движками-гибридами. правда они в среднем на 10 тысяч дороже обычных бензиновых
toyota prius, honda insight, lexus rx
хонды сивики и аккорды тоже можно брать с движками-гибридами. правда они в среднем на 10 тысяч дороже обычных бензиновых
Ага. Спасибо.
Вот, что нашел: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридный_автомобиль .
я помню, в в 98 году, когда первый тойтовский гибрид привезли на выставку в торонто, у публики интерес был такой слегка брезгливый, как к редкому виду таракана. тогда бензин стоил что-то около 60 канадских центов за литр и народ в основном толпился возле восьмицилиндровых американскихвнедорожников.
как всё поменялось в году 2005 когда бензин стал стоить доллар )))))))))
я помню, в в 98 году, когда первый тойтовский гибрид привезли на выставку в торонто, у публики интерес был такой слегка брезгливый, как к редкому виду таракана. тогда бензин стоил что-то около 60 канадских центов за литр и народ в основном толпился возле восьмицилиндровых американскихвнедорожников.
как всё поменялось в году 2005 когда бензин стал стоить доллар )))))))))
Тут чем дальше, тем интереснее.
К примеру, за весь путь от Москвы до Дмитровского автополигона (около 100 км), вовсе не ограничивая себя ни в скорости, ни в резких ускорениях, мы добились того, что расход топлива нашего гибрида составил на финише около 15 л на 100 км.
Рекуперация, конечно, даёт экономию.
Но смущает цифра расхода: на ладе-десятке расход топлива меньше. Но это, наверно, связано с классом автомобиля.
И вообще, надо бы приглядеться не только к конструкции транспортных средств, но и к тому, куда и зачем мы ездим. Многие поездки вызваны исключительно неоптимальным расположением городских объектов, а также политикой.
Но смущает цифра расхода: на ладе-десятке расход топлива меньше. Но это, наверно, связано с классом автомобиля.
Насколько я помню, десятка -- самый экономичный советский автомобиль.
Marsianka пишет:Иван Кукушкин пишет:Курим на частном транспорте здесь, а озоновая дыра - почему то над Антарктидой.
Загадка природы!зглнулслчно пишет:Эскимосам холодней, им это больше нужно, до нас очередь ещё дойдет.
Холодней пингвинам
ничего, переживут
Угу, у антарктических пингвинов шансы, похоже, выше, чем у арктических эскимосов
СОЦИОН. » Юный техник » Транспорт, энергетика и будущее
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.010 секунд(ы), выполнено 74 запросов