41

kaprizka пишет:

1) что служит топливом;

метанол вроде

42

а я "предвижу" default/smile, что новый транспорт будет максимально увеличивать экономичность за счёт использования всяких хитрых "мелочей"
кстати, Футураму что, никто не смотрел? Про трубки все забыли default/smile)

43

Какие трубки?
Курительные, телефонные, метрополитеновые, стрелятельные, нано...

Экономичность увеличиваться будет, это несомненно. Но есть же предел.
А предел этот различен для разных конструкций системы двигатель+топливо+бак+коробка скоростей.
И вот что именно будет топливом - это вопрос с неоднозначным ответом. Наличие "хитрых мелочей" никак на него не отвечает.

44

kaprizka пишет:

Какие трубки?
Курительные, телефонные, метрополитеновые, стрелятельные, нано...

Экономичность увеличиваться будет, это несомненно. Но есть же предел.
А предел этот различен для разных конструкций системы двигатель+топливо+бак+коробка скоростей.
И вот что именно будет топливом - это вопрос с неоднозначным ответом. Наличие "хитрых мелочей" никак на него не отвечает.

точно не смотрел.
пневматические default/smile
по ним людей без машин пуляют default/big_smile

45 Отредактировано AKA (12.02.2006 22:15:19)

masai пишет:

Ветряки показали свою эффективность для использования в личном хозяйстве.

опыт Германии показывает, что ветряки пожирают массу бюджетных денег, создают массу экологических проблем и не являются стабильным источником получения электроэнергии. default/smile

46

зглнулслчно пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Курим на частном транспорте здесь, а озоновая дыра - почему то над Антарктидой.
Загадка природы! default/neutral

Эскимосам холодней, им это больше нужно, до нас очередь ещё дойдет.

Холодней пингвинам default/smile

47

Marsianka пишет:
зглнулслчно пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Курим на частном транспорте здесь, а озоновая дыра - почему то над Антарктидой.
Загадка природы! default/neutral

Эскимосам холодней, им это больше нужно, до нас очередь ещё дойдет.

Холодней пингвинам default/smile

ничего, переживут default/smile

48

вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.

49

AKA пишет:
masai пишет:

Ветряки показали свою эффективность для использования в личном хозяйстве.

опыт Германии показывает, что ветряки пожирают массу бюджетных денег, создают массу экологических проблем и не являются стабильным источником получения электроэнергии. default/smile

Ну я же не написал "рентабельность". default/smile

50

Мышкин пишет:

вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.

Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.

51

masai пишет:
Мышкин пишет:

вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.

Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.

ну да, а сейчас всё больше и больше моделей автомобилей-гибридов. думаю лет через пять это будет мейнстримом.

52

Мышкин пишет:
masai пишет:
Мышкин пишет:

вроде щас общая тенденция постепенного перехода на комбинированные движки-гибриды, где бензин используется в основном для работы генератара, а колёса крутит электродвигатель.

Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.

ну да, а сейчас всё больше и больше моделей автомобилей-гибридов. думаю лет через пять это будет мейнстримом.

Не слышал про такие. Нужно будет посмотреть.

53

masai пишет:
Мышкин пишет:
masai пишет:

Электровозы и дизельные подводные лодки давно уж так строят.

ну да, а сейчас всё больше и больше моделей автомобилей-гибридов. думаю лет через пять это будет мейнстримом.

Не слышал про такие. Нужно будет посмотреть.

погугли

toyota prius, honda insight, lexus rx

хонды сивики и аккорды тоже можно брать с движками-гибридами. правда они в среднем на 10 тысяч дороже обычных бензиновых

54

Мышкин пишет:

toyota prius, honda insight, lexus rx

хонды сивики и аккорды тоже можно брать с движками-гибридами. правда они в среднем на 10 тысяч дороже обычных бензиновых

Ага. Спасибо.

Вот, что нашел: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридный_автомобиль .

55

я помню, в в 98 году, когда первый тойтовский гибрид привезли на выставку в торонто, у публики интерес был такой слегка брезгливый, как к редкому виду таракана. тогда бензин стоил что-то около 60 канадских центов за литр и народ в основном толпился возле восьмицилиндровых американскихвнедорожников.

как всё поменялось в году 2005 когда бензин стал стоить доллар )))))))))

56

Мышкин пишет:

я помню, в в 98 году, когда первый тойтовский гибрид привезли на выставку в торонто, у публики интерес был такой слегка брезгливый, как к редкому виду таракана. тогда бензин стоил что-то около 60 канадских центов за литр и народ в основном толпился возле восьмицилиндровых американскихвнедорожников.

как всё поменялось в году 2005 когда бензин стал стоить доллар )))))))))

Тут чем дальше, тем интереснее. default/smile

57

http://www.whatcar.ru/text/178853.html пишет:

К примеру, за весь путь от Москвы до Дмитровского автополигона (около 100 км), вовсе не ограничивая себя ни в скорости, ни в резких ускорениях, мы добились того, что расход топлива нашего гибрида составил на финише около 15 л на 100 км.

Рекуперация, конечно, даёт экономию.
Но смущает цифра расхода: на ладе-десятке расход топлива меньше. Но это, наверно, связано с классом автомобиля.

И вообще, надо бы приглядеться не только к конструкции транспортных средств, но и к тому, куда и зачем мы ездим. Многие поездки вызваны исключительно неоптимальным расположением городских объектов, а также  политикой.

58

kaprizka пишет:

Но смущает цифра расхода: на ладе-десятке расход топлива меньше. Но это, наверно, связано с классом автомобиля.

Насколько я помню, десятка -- самый экономичный советский автомобиль.

вот пробежало
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 09/1184068

60

AKA пишет:
Marsianka пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Курим на частном транспорте здесь, а озоновая дыра - почему то над Антарктидой.
Загадка природы! default/neutral

зглнулслчно пишет:

Эскимосам холодней, им это больше нужно, до нас очередь ещё дойдет.

Холодней пингвинам default/smile

ничего, переживут default/smile

Угу, у антарктических пингвинов шансы, похоже, выше, чем у арктических эскимосов default/icon_mrgreen