81

sibir` пишет:
temp3 пишет:

как-то снилось мне, что были запущены пригородные электрички "москва-минск"
я тогда обрадовался - мол теперь удобнее домой ездить

ну, эт на порядок ближе, чем до нас  default/big_smile

Просто кое-где, быть может, запустят пригородные аэробусы. default/roll:

82 Отредактировано sibir` (19.09.2010 19:55:31)

Amicus пишет:
sibir` пишет:

ну, эт на порядок ближе, чем до нас  default/big_smile

Просто кое-где, быть может, запустят пригородные аэробусы. default/roll:


дык) маман по молодости летала из москв в питер - 20 мин, высоту набрали - пошли на снижение  default/big_smile
так что идея-то прошлого века  default/wink

83

sibir` пишет:
Alesto пишет:

"Любовь в большом городе 2" посмотри)))

а что, еще и 1 есть? а стоит смотреть?

стоит) забавное кино) как для альфы точно забавное))

84

Alesto пишет:
sibir` пишет:

а что, еще и 1 есть? а стоит смотреть?

стоит) забавное кино) как для альфы точно забавное))


если найду - гляну)

85

sibir` пишет:
Amicus пишет:

Просто кое-где, быть может, запустят пригородные аэробусы. default/roll:


дык) маман по молодости летала из москв в питер - 20 мин, высоту набрали - пошли на снижение  default/big_smile
так что идея-то прошлого века  default/wink

сейчас периодически летаю
лететь 45 минут, даже поспать не дают - только прикроешь глаза сразу же будят
конфеты
чай-кофе
бутер
чай-кофе
конфеты

86

сейчас вроде сапсаном быстрее получается, учитывая все время в а/п и всякие процедуры

87

у меня место назначения - 7 минут от пулково на такси
так что самолёт быстрее получается
ещё б йерафлот из Внуково летал бы, до него мне от дому 15 минут на такси default/smile

88

temp3 пишет:
sibir' пишет:

дык) маман по молодости летала из москв в питер - 20 мин, высоту набрали - пошли на снижение  default/big_smile
так что идея-то прошлого века  default/wink

сейчас периодически летаю
лететь 45 минут, даже поспать не дают - только прикроешь глаза сразу же будят
конфеты
чай-кофе
бутер
чай-кофе
конфеты

Вот и замечательно, с одной стороны. Вот только билеты были бы чуток дешевле!

89

дешелве, чем на сапсан default/smile

90

temp3 пишет:

у меня место назначения - 7 минут от пулково на такси
так что самолёт быстрее получается
ещё б йерафлот из Внуково летал бы, до него мне от дому 15 минут на такси default/smile

а, тогда да)) а пробки?

91

temp3 пишет:

дешелве, чем на сапсан default/smile

Сапсан, кстати, считаю не очень удачным решением для России. Впечатление, что не с того конца к делу подходят.

92

сапсан подороже, да, но тут кому как
не всегда бывает удобно до аэропорта добираться. прошедшей зимой моя подруга, вернувшись из Индии в московские тогдашние морозы, села тут же на сапсан и укатила, не в силах дождаться чего-то еще. default/smile

93

Amicus пишет:
temp3 пишет:

дешелве, чем на сапсан default/smile

Сапсан, кстати, считаю не очень удачным решением для России. Впечатление, что не с того конца к делу подходят.


если он есть, знач есть на него спрос

94

error450 пишет:

сапсан подороже, да, но тут кому как
не всегда бывает удобно до аэропорта добираться. прошедшей зимой моя подруга, вернувшись из Индии в московские тогдашние морозы, села тут же на сапсан и укатила, не в силах дождаться чего-то еще. default/smile

Это плюс, но я, в первую очередь, техническую сторону имел в виду.

95

Amicus пишет:
error450 пишет:

сапсан подороже, да, но тут кому как
не всегда бывает удобно до аэропорта добираться. прошедшей зимой моя подруга, вернувшись из Индии в московские тогдашние морозы, села тут же на сапсан и укатила, не в силах дождаться чего-то еще. default/smile

Это плюс, но я, в первую очередь, техническую сторону имел в виду.

я считаю сапсан очень хорошим решением. он удобен. в жару и морозы это очень хорошо ощущается.
а ты про что?

96

error450 пишет:

я считаю сапсан очень хорошим решением. он удобен. в жару и морозы это очень хорошо ощущается.
а ты про что?

Да я про то, что сапсан дорогой, а полностью себя не реализовывает. На некоторых участках (люди говорят) он тащится, как наша привычная электричка, зато билет дороже. Под такие поезда нужно строить новые ж/д пути: более крепкие (с использованием преимущественно железобетонных шпал) и более прямые. И если нельзя избежать изгибов, то они должны быть минимальными, чтобы по ним можно было мчаться с сапсановой скоростью. А на наших нынешних путях изгибы порой встречаются такие, что на повороте можно руку из окна высунуть и дотянуться до переднего вагона (утрирую). А иногда вагон накреняется на бок настолько, что однажды у моего отца с полки упал рюкзак на женщину (хотя полка была с уклоном в сторону стенки, как и положено, но рюкзак все равно свалился). Если по таким нынешним путям пустить сапсан с его надлежащей скоростью, он слетит с рельсов. Если пускать сапсан на небольшой скорости, то в чем тогда его смысл?


Другое дело, новая ж/д линия между М. и СПб. Но если новых путей больше строиться не будет, то сапсан останется привилегией только европейской части России.

97

Amicus пишет:

останется привилегией только европейской части России.


а ты все надеешься, что привилегии европейской части россии поползут на периферию?

98

Amicus пишет:

Да я про то, что сапсан дорогой, а полностью себя не реализовывает. На некоторых участках (люди говорят) он тащится, как наша привычная электричка, зато билет дороже. Под такие поезда нужно строить новые ж/д пути: более крепкие (с использованием преимущественно железобетонных шпал) и более прямые. И если нельзя избежать изгибов, то они должны быть минимальными, чтобы по ним можно было мчаться с сапсановой скоростью. А на наших нынешних путях изгибы порой встречаются такие, что на повороте можно руку из окна высунуть и дотянуться до переднего вагона (утрирую). А иногда вагон накреняется на бок настолько, что однажды у моего отца с полки упал рюкзак на женщину (хотя полка была с уклоном в сторону стенки, как и положено, но рюкзак все равно свалился). Если по таким нынешним путям пустить сапсан с его надлежащей скоростью, он слетит с рельсов. Если пускать сапсан на небольшой скорости, то в чем тогда его смысл?


Другое дело, новая ж/д линия между М. и СПб. Но если новых путей больше строиться не будет, то сапсан останется привилегией только европейской части России.

ну вот я про сапсан мск<->питер в основном. мне кажется, на этом направлении он еще оправдывает себя. хотя лучше бы был подешевле
на других направлениях мне кажется он не обоснован. так самолеты получаются и быстрее и дешевле. с тем о чем ты говоришь,я согласна. мне кажется на такие расстояния строить и поддерживать пути для таких поездов будет в наших условиях слишком тяжело

99

sibir` пишет:
Amicus пишет:

останется привилегией только европейской части России.

а ты все надеешься, что привилегии европейской части россии поползут на периферию?

У периферии будут свои привилегии default/wink

100

sibir` пишет:

и давно не встречпются танюшки, наташи, оли, иры, димы, алешки и вовки...так что чер 10-15 лет среди молодежи будут преимущественно насти, даши, полины, максимы, миши, тимофеи )

Танюшку из списка придётся вычеркнуть. Я сегодня на детской площадке видел 5-летнюю Таньку.
К остальным именам не приглядывался, но наверняка и они встретятся.