temp3 пишет:как-то снилось мне, что были запущены пригородные электрички "москва-минск"
я тогда обрадовался - мол теперь удобнее домой ездитьну, эт на порядок ближе, чем до нас
Просто кое-где, быть может, запустят пригородные аэробусы.
:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » имена
temp3 пишет:как-то снилось мне, что были запущены пригородные электрички "москва-минск"
я тогда обрадовался - мол теперь удобнее домой ездитьну, эт на порядок ближе, чем до нас
Просто кое-где, быть может, запустят пригородные аэробусы.
:
sibir` пишет:ну, эт на порядок ближе, чем до нас
Просто кое-где, быть может, запустят пригородные аэробусы.
:
дык) маман по молодости летала из москв в питер - 20 мин, высоту набрали - пошли на снижение 
так что идея-то прошлого века 
Alesto пишет:"Любовь в большом городе 2" посмотри)))
а что, еще и 1 есть? а стоит смотреть?
стоит) забавное кино) как для альфы точно забавное))
sibir` пишет:а что, еще и 1 есть? а стоит смотреть?
стоит) забавное кино) как для альфы точно забавное))
если найду - гляну)
Amicus пишет:Просто кое-где, быть может, запустят пригородные аэробусы.
:
дык) маман по молодости летала из москв в питер - 20 мин, высоту набрали - пошли на снижение
так что идея-то прошлого века
сейчас периодически летаю
лететь 45 минут, даже поспать не дают - только прикроешь глаза сразу же будят
конфеты
чай-кофе
бутер
чай-кофе
конфеты
сейчас вроде сапсаном быстрее получается, учитывая все время в а/п и всякие процедуры
у меня место назначения - 7 минут от пулково на такси
так что самолёт быстрее получается
ещё б йерафлот из Внуково летал бы, до него мне от дому 15 минут на такси 
sibir' пишет:дык) маман по молодости летала из москв в питер - 20 мин, высоту набрали - пошли на снижение
так что идея-то прошлого векасейчас периодически летаю
лететь 45 минут, даже поспать не дают - только прикроешь глаза сразу же будят
конфеты
чай-кофе
бутер
чай-кофе
конфеты
Вот и замечательно, с одной стороны. Вот только билеты были бы чуток дешевле!
у меня место назначения - 7 минут от пулково на такси
так что самолёт быстрее получается
ещё б йерафлот из Внуково летал бы, до него мне от дому 15 минут на такси
а, тогда да)) а пробки?
дешелве, чем на сапсан
Сапсан, кстати, считаю не очень удачным решением для России. Впечатление, что не с того конца к делу подходят.
сапсан подороже, да, но тут кому как
не всегда бывает удобно до аэропорта добираться. прошедшей зимой моя подруга, вернувшись из Индии в московские тогдашние морозы, села тут же на сапсан и укатила, не в силах дождаться чего-то еще. 
temp3 пишет:дешелве, чем на сапсан
Сапсан, кстати, считаю не очень удачным решением для России. Впечатление, что не с того конца к делу подходят.
если он есть, знач есть на него спрос
сапсан подороже, да, но тут кому как
не всегда бывает удобно до аэропорта добираться. прошедшей зимой моя подруга, вернувшись из Индии в московские тогдашние морозы, села тут же на сапсан и укатила, не в силах дождаться чего-то еще.
Это плюс, но я, в первую очередь, техническую сторону имел в виду.
error450 пишет:сапсан подороже, да, но тут кому как
не всегда бывает удобно до аэропорта добираться. прошедшей зимой моя подруга, вернувшись из Индии в московские тогдашние морозы, села тут же на сапсан и укатила, не в силах дождаться чего-то еще.Это плюс, но я, в первую очередь, техническую сторону имел в виду.
я считаю сапсан очень хорошим решением. он удобен. в жару и морозы это очень хорошо ощущается.
а ты про что?
я считаю сапсан очень хорошим решением. он удобен. в жару и морозы это очень хорошо ощущается.
а ты про что?
Да я про то, что сапсан дорогой, а полностью себя не реализовывает. На некоторых участках (люди говорят) он тащится, как наша привычная электричка, зато билет дороже. Под такие поезда нужно строить новые ж/д пути: более крепкие (с использованием преимущественно железобетонных шпал) и более прямые. И если нельзя избежать изгибов, то они должны быть минимальными, чтобы по ним можно было мчаться с сапсановой скоростью. А на наших нынешних путях изгибы порой встречаются такие, что на повороте можно руку из окна высунуть и дотянуться до переднего вагона (утрирую). А иногда вагон накреняется на бок настолько, что однажды у моего отца с полки упал рюкзак на женщину (хотя полка была с уклоном в сторону стенки, как и положено, но рюкзак все равно свалился). Если по таким нынешним путям пустить сапсан с его надлежащей скоростью, он слетит с рельсов. Если пускать сапсан на небольшой скорости, то в чем тогда его смысл?
Другое дело, новая ж/д линия между М. и СПб. Но если новых путей больше строиться не будет, то сапсан останется привилегией только европейской части России.
останется привилегией только европейской части России.
а ты все надеешься, что привилегии европейской части россии поползут на периферию?
Да я про то, что сапсан дорогой, а полностью себя не реализовывает. На некоторых участках (люди говорят) он тащится, как наша привычная электричка, зато билет дороже. Под такие поезда нужно строить новые ж/д пути: более крепкие (с использованием преимущественно железобетонных шпал) и более прямые. И если нельзя избежать изгибов, то они должны быть минимальными, чтобы по ним можно было мчаться с сапсановой скоростью. А на наших нынешних путях изгибы порой встречаются такие, что на повороте можно руку из окна высунуть и дотянуться до переднего вагона (утрирую). А иногда вагон накреняется на бок настолько, что однажды у моего отца с полки упал рюкзак на женщину (хотя полка была с уклоном в сторону стенки, как и положено, но рюкзак все равно свалился). Если по таким нынешним путям пустить сапсан с его надлежащей скоростью, он слетит с рельсов. Если пускать сапсан на небольшой скорости, то в чем тогда его смысл?
Другое дело, новая ж/д линия между М. и СПб. Но если новых путей больше строиться не будет, то сапсан останется привилегией только европейской части России.
ну вот я про сапсан мск<->питер в основном. мне кажется, на этом направлении он еще оправдывает себя. хотя лучше бы был подешевле
на других направлениях мне кажется он не обоснован. так самолеты получаются и быстрее и дешевле. с тем о чем ты говоришь,я согласна. мне кажется на такие расстояния строить и поддерживать пути для таких поездов будет в наших условиях слишком тяжело
Amicus пишет:останется привилегией только европейской части России.
а ты все надеешься, что привилегии европейской части россии поползут на периферию?
У периферии будут свои привилегии 
и давно не встречпются танюшки, наташи, оли, иры, димы, алешки и вовки...так что чер 10-15 лет среди молодежи будут преимущественно насти, даши, полины, максимы, миши, тимофеи )
Танюшку из списка придётся вычеркнуть. Я сегодня на детской площадке видел 5-летнюю Таньку.
К остальным именам не приглядывался, но наверняка и они встретятся.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » имена
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.030 секунд(ы), выполнено 78 запросов