Яна: А ты случаем не очередной эльф какого-то там уровня?
Destroyer: нет
Яна: и не орк?
Destroyer: да не
Яна: и не друид??
Destroyer: неа
Яна: ну вот! хоть один нормальный попался!))
Destroyer: я маг-некромант
Яна: бля...
1,241 27.11.2010 17:40:09
1,244 30.11.2010 15:37:23
1,246 30.11.2010 17:55:09 Отредактировано Alesto (30.11.2010 17:55:19)
Все правильно, если удалять углы до бесконечности, то это будет "дохуяудаленоугольником" и благодаря бесконечно большому числу углов будет бесконечно большое количество бесконечно малых элементов периметра, которые и будут составлять 4 см в сумме. Но это будет не окружность, поскольку окружность по определению является совокупностью точек, равноотдаленных от определенной, а дохуяудаленоугольник никогда не подойдет под это определение. Так-то
1,248 30.11.2010 18:28:45
Все правильно, если удалять углы до бесконечности, то это будет "дохуяудаленоугольником" и благодаря бесконечно большому числу углов будет бесконечно большое количество бесконечно малых элементов периметра, которые и будут составлять 4 см в сумме. Но это будет не окружность, поскольку окружность по определению является совокупностью точек, равноотдаленных от определенной, а дохуяудаленоугольник никогда не подойдет под это определение. Так-то
т.е. для круга, изображенного на мониторе (а монитор - это много квадратиков), Пи будет равно 4 ?
1,249 30.11.2010 18:39:42
Alesto пишет:Все правильно, если удалять углы до бесконечности, то это будет "дохуяудаленоугольником" и благодаря бесконечно большому числу углов будет бесконечно большое количество бесконечно малых элементов периметра, которые и будут составлять 4 см в сумме. Но это будет не окружность, поскольку окружность по определению является совокупностью точек, равноотдаленных от определенной, а дохуяудаленоугольник никогда не подойдет под это определение. Так-то
т.е. для круга, изображенного на мониторе (а монитор - это много квадратиков), Пи будет равно 4 ?
неа, для него пи не существует, поскольку для пи требуется классическая окружность, несуществующая в цифровом виде
1,251 30.11.2010 19:05:40
а мне так никто и не объяснит?
чифо? о_О Там ж показано. При обрезке углов правило квадрата сохраняет те же размеры.
1,252 30.11.2010 19:06:47
не поняла,а почему периметр будет оставаться 4 см?
потому что каждый отрез уменьшает сторону ровно в 2 раза - периметр тот же)
1,253 30.11.2010 19:07:10
вот почему сохраняет-то?! стороны ж будут длиннее получаться,если сложить все отрезки О_о
1,254 30.11.2010 19:13:05
вот почему сохраняет-то?! стороны ж будут длиннее получаться,если сложить все отрезки О_о
ну, попробуй нарисовать и поизмерять.
с чего длиннее-то? давай образно) представь, что стороны вожно гнуть, но под прямыми углами. а теперь представь, что стороны прямого угла (1 рис) посередине согнули, а угол просто вогнулся внутрь (рис 2). ну, и где ж длиннее?
1,259 01.12.2010 00:11:46
Вот, спецом нарисовал
ну и неправильно нарисовал
только М на месте. вместо L на лесенке должно стоять К, а L на перпендикуляре между М и К