1,241

Яна: А ты случаем не очередной эльф какого-то там уровня?
Destroyer: нет
Яна: и не орк?
Destroyer: да не
Яна: и не друид??
Destroyer: неа
Яна: ну вот! хоть один нормальный попался!))
Destroyer: я маг-некромант
Яна: бля...

1,242

default/big_smile надо ставить правильные вопросы

1,243

хыы))  default/big_smile

1,244

http://blog.stanis.ru/img/31090.jpg

1,245

гхыыыыыы default/big_smile

1,246 Отредактировано Alesto (30.11.2010 17:55:19)

Все правильно, если удалять углы до бесконечности, то это будет "дохуяудаленоугольником" и благодаря бесконечно большому числу углов будет бесконечно большое количество бесконечно малых элементов периметра, которые и будут составлять 4 см в сумме. Но это будет не окружность, поскольку окружность по определению является совокупностью точек, равноотдаленных от определенной, а дохуяудаленоугольник никогда не подойдет под это определение. Так-то  default/big_smile

1,247

не поняла,а почему периметр будет оставаться 4 см?

1,248

Alesto пишет:

Все правильно, если удалять углы до бесконечности, то это будет "дохуяудаленоугольником" и благодаря бесконечно большому числу углов будет бесконечно большое количество бесконечно малых элементов периметра, которые и будут составлять 4 см в сумме. Но это будет не окружность, поскольку окружность по определению является совокупностью точек, равноотдаленных от определенной, а дохуяудаленоугольник никогда не подойдет под это определение. Так-то  default/big_smile

т.е. для круга, изображенного на мониторе (а монитор - это много квадратиков), Пи будет равно 4 ?

1,249

Destriero пишет:
Alesto пишет:

Все правильно, если удалять углы до бесконечности, то это будет "дохуяудаленоугольником" и благодаря бесконечно большому числу углов будет бесконечно большое количество бесконечно малых элементов периметра, которые и будут составлять 4 см в сумме. Но это будет не окружность, поскольку окружность по определению является совокупностью точек, равноотдаленных от определенной, а дохуяудаленоугольник никогда не подойдет под это определение. Так-то  default/big_smile

т.е. для круга, изображенного на мониторе (а монитор - это много квадратиков), Пи будет равно 4 ?

неа, для него пи не существует, поскольку для пи требуется классическая окружность, несуществующая в цифровом виде  default/big_smile

1,250

а мне так никто и не объяснит?  default/neutral

1,251

VIKTORIA пишет:

а мне так никто и не объяснит?  default/neutral

чифо? о_О Там ж показано. При обрезке углов правило квадрата сохраняет те же размеры.

1,252

VIKTORIA пишет:

не поняла,а почему периметр будет оставаться 4 см?

потому что каждый отрез уменьшает сторону ровно в 2 раза - периметр тот же)

1,253

вот почему сохраняет-то?! стороны ж будут длиннее получаться,если сложить все отрезки О_о

1,254

VIKTORIA пишет:

вот почему сохраняет-то?! стороны ж будут длиннее получаться,если сложить все отрезки О_о

ну, попробуй нарисовать и поизмерять.
с чего длиннее-то? давай образно) представь, что стороны вожно гнуть, но под прямыми углами. а теперь представь, что стороны прямого угла (1 рис) посередине согнули, а угол просто вогнулся внутрь (рис 2). ну, и где ж длиннее?

1,255

о! поняла! поняла!)) спасибо  default/icon_smile_approve

1,256

default/wink пажаалста)

1,257

Вот, спецом нарисовал  default/big_smile
http://i11.fastpic.ru/big/2010/1130/f1/79f4655c33279ae61877759378ed00f1.png

1,258

ути какой! приятно жуть)) дай обниму!  default/shy

1,259

Alesto пишет:

Вот, спецом нарисовал  default/big_smile
http://i11.fastpic.ru/big/2010/1130/f1/79f4655c33279ae61877759378ed00f1.png

ну и неправильно нарисовал  default/tongue
только М на месте. вместо L на лесенке должно стоять К, а L на перпендикуляре между  М и К

1,260

Чего? О_о