С учёбой.
Как-то так получается, что в наших отношениях я - пассивная сторона, хотя должно быть наоборот.
В пятницу написала теорию физкультурную.
Мне достался билет с вопросом о ресинтезе АТФ, о методах физвоспитания и о подетилях древнегреческих Олимпиад.
я понять не могу... эти тётки что, совсем дуры, что ли?..
К теоретической физре я, понятное дело, не готовилась.
На первый вопрос отвечала наугад, писала, что в голову придёт (обычно хорошо получается). Но им почему-то не понравилось. Их даже не вдохновило моё образное сравнение сокращения и напряжения мышц в энергетическом плане с кристаллизацией и таянием льда.
Второй вопрос почему-то навеял мысли о кнуте и прянике. Но я решилась написать только об адекватной конкретному организму физ.нагрузке, закаливаниях, формированию мировоззрения особого характера, при котором в системе ценностей здоровье играет не последнюю роль.
Но они почему-то не вдохновились. Можно подумать, они в состоянии доказать, что это не метод физвоспитания. Исходя из определения - вполне себе метод. Методом можно вообще при желании всё что угодно сделать.
Короче, завтра я пересдаю этот бред (а третий вопрос о голых греках!! Он был закрытый, дак они не предоставили верных вариантов ответа. прям как на политвыборах).
А ещё меня скоро ожидает любовь и нежность с ИЗФ.
И с философскими проблемами языкознания.
и вообще какая-то меня ждёт дурацкая сессия.
Честно говоря, я не хочу учиться.
Нет. Не так.
Я не хочу заниматься всяким бредом.
ИЗФ_как_таковая - не бред. Но не с нынешней системой.
И ФПЯ - не бред. Но не последними двумя парами в субботу.
А физра - бред.
практика у них бредовая, теория бредовая. И тётки противные. Завкафедрой - какая-то гигантская женщина, которая вечно орёт непонятным басом. На меня она ни разу не орала, но как только её становится слышно, у меня возникает страстное желание убежать и спряться.