Внимание! Добавлена задача:
6. Скольким количеством отрезков можно соединить множество из n – точек?
Внимание! Добавлена задача:
6. Скольким количеством отрезков можно соединить множество из n – точек?
Казалось бы - при чём тут [s]Лужков[/s] соционика?
Внимание! Добавлена задача:
6. Скольким количеством отрезков можно соединить множество из n – точек?
одним, при n = 1.
Внимание! Добавлена задача:
6. Скольким количеством отрезков можно соединить множество из n – точек?
если линия незамкн, кол-во отрезков на 1 меньше кол-ва точек, если замкн. - отрезков столько же, ск точек.
Обучение соционикой... Сильно звучит. И главное, точно. Ярослав действительно обучает не соционике, а соционикой. Аффтар, жги!
изменено
Добавлено:
Бонус: (оценка дискутируется)
7: Что такое "черная дыра"?
8: Взаимосвязь материи и энергии
9: Взаимосвязь пространства и времени
Добавлено:
Бонус: (оценка дискутируется)
7: Что такое "черная дыра"?
8: Взаимосвязь материи и энергии
9: Взаимосвязь пространства и времени
Без этих знаний соционику никуда! Как ты можешь понять, что такое БИ, если ты не знаешь, что такое "чёрная дыра!" )))
Добавлено:
Бонус: (оценка дискутируется)
7: Что такое "черная дыра"?
8: Взаимосвязь материи и энергии
9: Взаимосвязь пространства и времени
А как вы, интересно, намерены оценивать ответы на эти вопросы? вы в курсе, что мнение отвечающего может нее совпадать с вашим, что не будет свидетельством его ложности?.. А если отвечающий вообще поставит под вопрос существование того, что принято называть материей? И лучше бы вы сначала сказали, что конкретно ВЫ понимаете под данными терминами. Так было бы удобнее вести дискуссию, бешеный Яаарослав.
И Робеспьер тут я, а не вы.
Yaaroslav пишет:Добавлено:
Бонус: (оценка дискутируется)
7: Что такое "черная дыра"?
8: Взаимосвязь материи и энергии
9: Взаимосвязь пространства и времениА как вы, интересно, намерены оценивать ответы на эти вопросы? вы в курсе, что мнение отвечающего может нее совпадать с вашим, что не будет свидетельством его ложности?.. А если отвечающий вообще поставит под вопрос существование того, что принято называть материей? И лучше бы вы сначала сказали, что конкретно ВЫ понимаете под данными терминами. Так было бы удобнее вести дискуссию, бешеный Яаарослав.
И Робеспьер тут я, а не вы.
Умничка!
Yaaroslav пишет:Добавлено:
Бонус: (оценка дискутируется)
7: Что такое "черная дыра"?
8: Взаимосвязь материи и энергии
9: Взаимосвязь пространства и времениА как вы, интересно, намерены оценивать ответы на эти вопросы? вы в курсе, что мнение отвечающего может нее совпадать с вашим, что не будет свидетельством его ложности?.. А если отвечающий вообще поставит под вопрос существование того, что принято называть материей? И лучше бы вы сначала сказали, что конкретно ВЫ понимаете под данными терминами. Так было бы удобнее вести дискуссию, бешеный Яаарослав.
И Робеспьер тут я, а не вы.
Вы не поняли: "оценка дискутируется" - как раз и подразумевает отсутствие однозначного ответа. Тут главное наличие эрудиции в данном вопросе. А то иногда попадаются "кадры" - несмыслящие в данном вопросе как таковом. Разумеется с этими "темными людьми" в процесе обучения - следует ожидать дополнительной мороки.
Вы не поняли: "оценка дискутируется" - как раз и подразумевает отсутствие однозначного ответа. Тут главное наличие эрудиции в данном вопросе. А то иногда попадаются "кадры" - несмыслящие в данном вопросе как таковом. Разумеется с этими "темными людьми" в процесе обучения - следует ожидать дополнительной мороки.
Поверьте опыту властей и торгашей, что-либо смыслящие "кадры" создают гораздо больше проблем)).
Если уж вы хотите зарабатывать таким макаром, не ищите смыслящие "кадры".
Yaaroslav пишет:Вы не поняли: "оценка дискутируется" - как раз и подразумевает отсутствие однозначного ответа. Тут главное наличие эрудиции в данном вопросе. А то иногда попадаются "кадры" - несмыслящие в данном вопросе как таковом. Разумеется с этими "темными людьми" в процесе обучения - следует ожидать дополнительной мороки.
Поверьте опыту властей и торгашей, что-либо смыслящие "кадры" создают гораздо больше проблем)).
Если уж вы хотите зарабатывать таким макаром, не ищите смыслящие "кадры".
Прошу подробности
Добавлена новая задача:
10. Сравнить 3 языка: Русский, Английский и Украинский. На предметы: способности их к выражению чувств и эмоций и способность посредством них к выражению сложных логических правил, алгоритмов, схем и конструкций
Прошу подробности
Ну, какие подробности? Непросвещённым существом легче управлять, проще лапша на уши навешивается.
Добавлена новая задача:
10. Сравнить 3 языка: Русский, Английский и Украинский. На предметы: способности их к выражению чувств и эмоций и способность посредством них к выражению сложных логических правил, алгоритмов, схем и конструкций
очень нудно.
У нас на социолингвистике преподавательница-баль в контрольных давала задания_для_наполеонов (вроде цитаты из учебника о молодёжном сленге с заданием от автора найти этот самый сленг. Вопрос её к заданию: "Зачем автор включает сленг в текст?" вообще, жесть. Дак я издевалась и отвечала: "Потому что в своём задании он требует найти сленг в приведённом тексте").
Yaaroslav пишет:Прошу подробности
Ну, какие подробности? Непросвещённым существом легче управлять, проще лапша на уши навешивается.
я лапшу на уши не вешаю. И мне люди с "ниже среднего" ума - в ученики пойдут только за очень большие деньги.
я лапшу на уши не вешаю. И мне люди с "ниже среднего" ума - в ученики пойдут только за очень большие деньги.
Йаарославчик! Да как же вы не понимаете! К вам в ученики пойдут, если и только если вы навешаете на уши потенциальных адептов тонны лапши!
Yaaroslav пишет:я лапшу на уши не вешаю. И мне люди с "ниже среднего" ума - в ученики пойдут только за очень большие деньги.
Йаарославчик! Да как же вы не понимаете! К вам в ученики пойдут, если и только если вы навешаете на уши потенциальных адептов тонны лапши!
= деструктивная конепция. Далее тема поддерживатся не будет.