19,021 Отредактировано Hanna (09.02.2012 10:28:05)

Светлая пишет:
Hanna пишет:

Это мило, что когда ты с "вывеской" ТИМА,  люди очень часто в тебе признаки ТИМные находят и могут покорить, похвалить (что вот как это ТИМно). Потом тебя вдруг перетипируют, ты уже другой ТИМ, но в тебе опять находят "характерное", уже для нового ТИМа  default/lol:

Ханна, ты и сама это делаешь) когда ты была донкой ты говрила одно, потом ты стала напкой и начала уже на всё через призму этого ТИма смотреть. Теперь джечка - уже теперь всё совсем иначе)
Не нужно это делать  default/big_smile

Боюсь у меня это всегда так работает:) с раннего детства. Я веду себя так, как я себя ощущаю на данный момент. Ощущаю ребенком - так себя веду, ощущаю занудой - так себя веду. Оделась в черное и слушаю Нирвану - изменяется речь, жесты и настроение.
Но это все неосознанно, конечно. То есть я не начинаю придумывать как бы так себя вести правильно данному ощущению, это само собой приходит. Так же по ТИМам. Я ведь не читаю описания, и потом я очень много на форумах пишу, было бы странно, если б я все время писала что-то специально. я всегда от себя пишу.

19,022

Светлая пишет:

насчет "нейминга" - щас деньги за что угодно снимут и что угодно тебе сделают за них.
проблем с названием фирмы честно вообще не вижу. И зачем обязательно оригинальное?

Чтобы ни с кем не перепутали и чтобы запомнили. И чтобы можно было зарегистрировать - неоригинальное ведь не зарегистрируешь. И чтобы домену сайта можно было на свое название найти.

19,023

Hanna пишет:
Светлая пишет:

насчет "нейминга" - щас деньги за что угодно снимут и что угодно тебе сделают за них.
проблем с названием фирмы честно вообще не вижу. И зачем обязательно оригинальное?

Чтобы ни с кем не перепутали и чтобы запомнили. И чтобы можно было зарегистрировать - неоригинальное ведь не зарегистрируешь. И чтобы домену сайта можно было на свое название найти.

самое главное в имени чтобы оно цепляло именно вас и нравилось именно вам.  если же професиональный нейминг он задевает кучу сфер раскрутки и рекламы и там играют роль совсем другие образы и цели от них и зависит что выбирать чтобы оно работало.
у меня есть один глупый клиент который сделал оч удачный ребрендинг а теперь ему не нравится символ (собачка) в логотипе говорит непонятно чем мы занимаемся с этой собачкой. хотя в прошлом логотипе была лошадка и все ему было понятно..а тут вдруг и такая дубовая ЧЛ.
при чем теперь они рвут лого на британский флаг дописывают тексты итп..короче убого.


если в самом начале не продумать что должно быть то потом это превратиться в бесконечное недовольство и главное -уродство и вульгарщину.

19,024

вижу у капризки какойто активный период стеба начался.

19,025

LiveEvil пишет:

у меня есть один глупый клиент который сделал оч удачный ребрендинг а теперь ему не нравится символ (собачка) в логотипе говорит непонятно чем мы занимаемся с этой собачкой.

Я чуть было не опубликовал фотку входа в магазин "СоБаК@.ru", но передумал: пока её найдёшь в именах файлов, пока переформатируешь по размеру, пока зальёшь на хостинг...

19,026

Hanna пишет:

И чтобы можно было зарегистрировать - неоригинальное ведь не зарегистрируешь.

Когда Билл Гейтс регистрировал фирму "Microsoft", в мире уже была фирма с таким названием.

19,027

kaprizka пишет:
LiveEvil пишет:

у меня есть один глупый клиент который сделал оч удачный ребрендинг а теперь ему не нравится символ (собачка) в логотипе говорит непонятно чем мы занимаемся с этой собачкой.

Я чуть было не опубликовал фотку входа в магазин "СоБаК@.ru", но передумал: пока её найдёшь в именах файлов, пока переформатируешь по размеру, пока зальёшь на хостинг...

какое стоящее  дело погибло из-за лени.

19,028

Hanna пишет:
Светлая пишет:

Ханна, ты и сама это делаешь) когда ты была донкой ты говрила одно, потом ты стала напкой и начала уже на всё через призму этого ТИма смотреть. Теперь джечка - уже теперь всё совсем иначе)
Не нужно это делать  default/big_smile

Боюсь у меня это всегда так работает:) с раннего детства. Я веду себя так, как я себя ощущаю на данный момент. Ощущаю ребенком - так себя веду, ощущаю занудой - так себя веду. Оделась в черное и слушаю Нирвану - изменяется речь, жесты и настроение.
Но это все неосознанно, конечно. То есть я не начинаю придумывать как бы так себя вести правильно данному ощущению, это само собой приходит. Так же по ТИМам. Я ведь не читаю описания, и потом я очень много на форумах пишу, было бы странно, если б я все время писала что-то специально. я всегда от себя пишу.

ну видимо сама не замечаешь.
конечно многое пишешь искренне, но имеет место быть и подстройка.
В принципе это понятно)

19,029

Hanna пишет:
Светлая пишет:

насчет "нейминга" - щас деньги за что угодно снимут и что угодно тебе сделают за них.
проблем с названием фирмы честно вообще не вижу. И зачем обязательно оригинальное?

Чтобы ни с кем не перепутали и чтобы запомнили. И чтобы можно было зарегистрировать - неоригинальное ведь не зарегистрируешь. И чтобы домену сайта можно было на свое название найти.

неоригинальное в смысле "повторяющее уже имеющееся"?  default/hmm  Или о чём ты?
У нас фирму с любым названием регистрируют, на данный момент, помоему даже с одинаковым/совпадающим - не отслеживают.
Запоминают по качеству работы, а не по названию.

19,030

Светлая пишет:

Запоминают по качеству работы, а не по названию.

думаю, если б все было так просто, люди бы не тратили столько усилий на создание качественного логотипа, стиля, не подбирали бы так аккуратно цвета и прочее. каждая мелочь становится частью успеха default/smile

19,031

Hanna пишет:
Светлая пишет:

Запоминают по качеству работы, а не по названию.

думаю, если б все было так просто, люди бы не тратили столько усилий на создание качественного логотипа, стиля, не подбирали бы так аккуратно цвета и прочее. каждая мелочь становится частью успеха default/smile

Многие люди тащатся от понятия "бренд", ну и как сороки клюют на всё блестящее.
Ну да - рыночный ход, продавать же надо.

19,032

LiveEvil пишет:

какое стоящее  дело погибло из-за лени.

Ну ладно, уговорили.
http://savepic.su/1345904m.jpg

19,033

Светлая пишет:

Многие люди тащатся от понятия "бренд", ну и как сороки клюют на всё блестящее.
Ну да - рыночный ход, продавать же надо.

это сейчас и не везде ( в России на это чаще клюют, как и на "имидж", в Польше прежде всего деньги считают, просто ради имиджа не будут что-то покупать:)

Но прекрасное название apple возникло когда такого увлечение брендом еще не было default/smile я уже молчу про лого default/smile невозможно было бы делать то, что сделал эппл и при этом иметь какое-то банальное название вроде артдизайн студия и имея безвкусное наляпистое лого default/smile

в данном случае название и лого отражают главную суть фирмы. что важно.

19,034

Hanna пишет:
Светлая пишет:

Запоминают по качеству работы, а не по названию.

думаю, если б все было так просто, люди бы не тратили столько усилий на создание качественного логотипа, стиля, не подбирали бы так аккуратно цвета и прочее. каждая мелочь становится частью успеха default/smile

да дело не в том что стиль приносит успех. а в том что если ко всему подход серьезный то и к фирме есть доверие..качество в мелочах говорит о многом.

19,035

kaprizka
ты оправдал всякие ожидания. тебе бы хорошо работать секретарем или личным помощником. начальник бы на тебя молился

19,036

LiveEvil пишет:

да дело не в том что стиль приносит успех. а в том что если ко всему подход серьезный то и к фирме есть доверие..качество в мелочах говорит о многом.

я не говорила, что стиль приносит успех default/smile он становиться как бы ступенькой на пути к успеху default/smile в том числе да, потому что внешний вид (тебя, сайта, визитки) очень многое определяет (в том, как к тебе будут относиться).

19,037

Hanna пишет:
LiveEvil пишет:

да дело не в том что стиль приносит успех. а в том что если ко всему подход серьезный то и к фирме есть доверие..качество в мелочах говорит о многом.

я не говорила, что стиль приносит успех default/smile он становиться как бы ступенькой на пути к успеху default/smile в том числе да, потому что внешний вид (тебя, сайта, визитки) очень многое определяет (в том, как к тебе будут относиться).

я возможно неверно выразилась. правильный разумный *стиль* хорошо *продается* на заданых условиях. я хотела сказать что дело не тольк ов *успехе* есть еще и какое-то внутреннее достоинство каждого бренда. какойто особый шарм. как у женщины стиль одежды или прическа илил внешность вобщем. как у мужчины надежность у подростка оптимизм яркость итп.

19,038

Hanna пишет:
Светлая пишет:

Многие люди тащатся от понятия "бренд", ну и как сороки клюют на всё блестящее.
Ну да - рыночный ход, продавать же надо.

это сейчас и не везде ( в России на это чаще клюют, как и на "имидж", в Польше прежде всего деньги считают, просто ради имиджа не будут что-то покупать:)

Но прекрасное название apple возникло когда такого увлечение брендом еще не было default/smile я уже молчу про лого default/smile невозможно было бы делать то, что сделал эппл и при этом иметь какое-то банальное название вроде артдизайн студия и имея безвкусное наляпистое лого default/smile

в данном случае название и лого отражают главную суть фирмы. что важно.

Трогательно - прям замечаю твою любовь к Польше) Похвально  default/big_smile (и мило.) Прекрасное название эппл? default/smile Да, весьма оригинально, куда там  default/icon_mrgreen

19,039

LiveEvil пишет:

я возможно неверно выразилась. правильный разумный *стиль* хорошо *продается* на заданых условиях. я хотела сказать что дело не тольк ов *успехе* есть еще и какое-то внутреннее достоинство каждого бренда. какойто особый шарм. как у женщины стиль одежды или прическа илил внешность вобщем. как у мужчины надежность у подростка оптимизм яркость итп.

да, наверное так default/smile

19,040 Отредактировано Hanna (09.02.2012 16:47:00)

дубляж